Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 20:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 02:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:52
Сообщения: 4
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Сергей
...идее создания собственного корректора с функцией стабилизации холостого хода (что бы не просаживало ХХ при включении мощной нагрузки).... ?
я прочитал и непонимаю, ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ происходит на двух прогретых машинах (в частности моей тоже этого нет), а именно: когда стрелка температуры двигателя около более 80 градусов и обороты 880 в мин. включаем:
дальний свет, вентилятор печки и обогрев заднего стекла одновременно. Можно добавить сюда дворники при этом поливая стекло водой. Аккумулятор 44Аh 5лет. Обороты 870 через 0,5 сек 880 в мин без гуляния (плавания). Яркость одного дальнего света или совместно с остальной нагрузкой (печка, обогрев, дворники) на глаз не различима, но в момент включения доп. нагрузки еле заметный провал есть. Обороты стабильные +/- 2. В чём прикол или проблема мы не понимаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 03:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
обороты 880 в мин. включаем:

1. После включения всех ништяков - напряжение на клеммах аккумулятора в студию. Желательно с видео, подтверждающее соблюдение всех выше описанных условий. Потом можно поговорить на эту тему.
2. Просадки оборотов нет потому, что генератор не нагружает двигатель, потому что на этих оборотах он просто не может его нагрузить так, как может это сделать при более высоких ХХ. Это тема отдельной ветки, а может и форума. Если кто то считает, что электроэнергия вырабатывается из воздуха и не создает сопротивление вращению двигателя, то его право так считать. Короче: чем ниже обороты ХХ, тем меньше ощущается просадка этих оборотов от включения электроприборов. И тем активней разряжается аккумулятор. Докажите обратное замерами напряжений. Аргумент, что "да мой аккум такой и сякой" не принимается как не конструктивный.

Порог, когда перестает сосать с аккума, при всех включенных приборах, составляет примерно от 1000 об/мин и выше, в зависимости от того что конкретно включено. Это проверено, и не раз, и не только у меня, и говорить об этом я уже устал. Если не верите - возмите в руки тестер и перепроверьте. И убедитесь, что при указанном Вами случае бортовая сеть сосет из аккума. Если при всем включенном поднять ХХ до 1000, ситуация улучшается (путь зарядки еще нет, но хотя бы с аккума не сосет). Но если оставить ХХ=1000 и выключить все электроприборы, ХХ взметнется к отметке 1200, что уже тоже многовато. Взметнется потому, что с генератора сняли нагрузку и тратить СТОЛЬКО энергии на его вращение уже не надо.

Итог:
1. я не хочу что бы у меня разряжался аккумулятор на ХХ, при включенных серьезных потребителях.
2. я хочу, что бы независимо от количества включенных потребителей, холостой ход оставался стабильным. Кроме того есть еще факторы, которые влияют на ХХ и требуют его стабилизации. Потому и создается этот прибор.

Можно конечно тупо купить МПСЗ и НЕ ПАРИТЬСЯ, но ценник в 3500+кабель+бортовой комп= 4800.. для радиолюбителя, умеющего худо-бедно программить МК, ценник запредельный. Сначала попробую сам и погляжу что из этого получится. Ответственные части программы написаны в асме, все остальное не критичное - на Си. Поди заработает..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 04:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати.. Сегодня собрал девайс в "железе", то есть есть все шансы на выходных сделать тестовый пуск. Осталось что то с корпусом придумать. Фотки завтра.. а сейчас 4:04, пора бай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:44 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
1000 оборотов (зимой 1100 - для тепла в салоне), при включенных потребителях провал максимум на 50-100 (до 900 проваливается редко) оборотов. Это на бензине. На газу чуть печальнее (исключительно при включении карлсона) - но потому (и только потому) что при включении вентилятора сильно меняется качество смеси. В общем там некоторые сложности с настройкой и неприспособленности данного вида редуктора к пульсирующему разрежения во впускном коллекторе - специфика двух горшков.
Так может устранить причину провала (качество смеси на ХХ), а не лечить его последствия? /так, мысли вслух/.

UPD При этом могу тронуться не используя педаль газа исключительно на ХХ (естественно они проседают в момент старта), но двигается авто равномерно и даже в заметные горки без заметного снижения оборотов.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
провал максимум на 50-100

Цитата:
При этом могу тронуться не используя педаль газа исключительно на ХХ

Цитата:
Так может устранить причину провала (качество смеси на ХХ)

При всем этом у тебя расход 2 литра на тысячу километров и вот какой ты умный, шо фсех нае..л. Угу..

Главный показатель тут не просадка оборотов, а наличие уверенной зарядки АКБ, или хотя бы исключение ее разряда. Если ХХ без нагрузки=1000, то при включении самых мощных потребителей с зарядкой можешь попрощаться.

Надо делать так: выставляешь 1000 со всеми включенными приборами. Выключаешь их - обороты подпрыгнут до 1200..1300.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:47 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
тут еще надо рассматривать такую штуку как качество топливо-воздушной смесь на холостом ходу. чем она беднее, тем просадка ощутимее. если она богатая, то просадка может и (почти) отсутствовать, но аппетита у машинки будет побольше.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
тут еще надо рассматривать такую штуку как качество топливо-воздушной смесь на холостом ходу. чем она беднее, тем просадка ощутимее. если она богатая, то просадка может и (почти) отсутствовать, но аппетита у машинки будет побольше.

У Wtd расход литр до луны, так что с расходом у него все в порядке. У них не бывает все плохо, у них может быть все только зае-сь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А хватит ли сдвига зажигания чтобы ощютимо поднять ХХ?
Не окажется ли это всё зря? Может сразу карб шаговиком крутить?

посмотри ролик на первой странице. Все хватает, при чем с запасом (вытягивает даже не прогретый двигатель)

Ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 13:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну все, разобрался окончательно.

Нашел интересную ссылку http://alex---1967.narod.ru/generators.html

Смотрим график на распространенный Окушный ген:

Изображение
Обороты - это обороты генератора.

Что бы не ломать голову, перевел график в ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, с учетом передаточного числа двигатель-генератор, равному 1 к 2.04

Изображение

Ну, что мы видим? А то, что на ХХ 1000 ген может выдать 30А. Не кисло......
Теперь считаем:

1. Зажигание. Токи там разные, бывают системы и под 8А, ну пусть у нас будет 5А.
2. Печка стоковая. 5А на максимуме.
3. Фары. 2 лампы, 110 ватт/12в= 9А
4. Габариты. Ну пусть еще 2А (судя по мощности лампочек 5+5+5+5+2 щиток +2 в прикуривателе)
5. Обогрев заднего стекла. Сколько? Ампер 10 будет? Не даром на него реле поставили.
6. Обогрев зеркал - 3А.
7. Все, что лишнее - на зарядку АКБ. Сколько? Зависит от степени разряженности и оборотов.
---
Итого, без п.7, получается.. огого! 34 ампера. А располагаем мы максимум 30ю, да и то БЕЗ УЧЕТА НЕИЗБЕЖНОЙ ПРОСАДКИ после включения всех этих штуковин. Да фик с ней, с просадкой - при таком потреблении и чистой тысячи МАЛО.

А теперь посчитаем с просадкой оборотов. Условия те же - ХХ=1000, ожидаемый ток с генератора 30А (согласно графику). Включаем указанные выше приборы и ловим неизбежную просадку оборотов в 70..100.

Получаем:

1. 900 об/мин и ожидаемые 22-23А при потреблении минимум в 34А, то есть зарядки уже 1000% НЕТ!
2. более легкое вращение генератора, потому как недостающие 10А бортсеть добирает с аккумулятора, а выработать энергию НЕ ИЗ ЧЕГО (не хватает оборотов)

И далее чем ниже ХХ изначально, тем тем МЕНЬШЕ будет ощущаться просадка по оборотам, при включении указанных выше потребителей (тем активней будет разряжаться АКБ в пробках, особенно зимой, когда все выше перечисленное включено).

В общем я для себя все окончательно устаканил. Чудес не бывает, господа сказочники. Нет просадки оборотов? Значит стоит менее эффективный генератор, который на этих оборотах вообще ничего не вырабатывает и, соответственно, не грузит двигатель. Значит и зарядки нет. Разумеется, это все касается ТОЛЬКО ХХ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:42 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
WtD писал(а):
провал максимум на 50-100


Главный показатель тут не просадка оборотов, а наличие уверенной зарядки АКБ, или хотя бы исключение ее разряда. Если ХХ без нагрузки=1000, то при включении самых мощных потребителей с зарядкой можешь попрощаться.

Надо делать так: выставляешь 1000 со всеми включенными приборами. Выключаешь их - обороты подпрыгнут до 1200..1300.

Номинальные обороты для нашего двигателя на ХХ - 900-950. Зарядки при этих оборотах конструкцией и техзаданием просто напросто не предусмотрено (что у нас, что у карбовой классики, что у 08 семейсва - генератор идентичный). Нужна зарядка - или реле-регулятор править, или обороты поднимать (задирать за 1200 где-то), или шкиф генератора "править".

У меня на ХХ при включении потребителей именно 950 оборотов. При выключении потребителей - 970-1000. Пуск карлсона чуть просаживает - но только в момент пуска - потом выравнивается. И я одного не могу понять - как изменяя УОЗ увеличить уровень заряда на ХХ когда это сделать _невозможно_ по конструктивным причинам?

UPD: пост этот я не видел когда писал свое сообщение. Ну и про расход: у меня на ИЖИке расход 5.8-6 литра. Карбовый на 06-й двигатель. При поездке из Новосибирска в Екатеринбург. Со скоростью в 90 км/ч. На неэкономичном ОЗОНе.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
У меня на ХХ при включении (ВСЕХ?) потребителей именно 950 оборотов. При выключении потребителей - 970-1000

пришли видеоролик, я хочу на это посмотреть. Кстати ты про Оку говоришь? Или про своего ежа?


Цитата:
И я одного не могу понять - как изменяя УОЗ увеличить уровень заряда на ХХ когда это сделать _невозможно_ по конструктивным причинам?

Все уже разжевано, в том числе в крайнем моем посте. Цель прибора - избежать просадки, удержать хх на заданном уровне. Сколько ампер теряется при просадке каких то 100 оборотов - об этом тоже в том же посте. А уж сколько Окух летом в пробке страдают снижением ХХ и не могут понять в чем дело. Им прибор вообще в сласть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 18:07 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Цитата:
У меня на ХХ при включении (ВСЕХ?) потребителей именно 950 оборотов. При выключении потребителей - 970-1000

пришли видеоролик, я хочу на это посмотреть. Кстати ты про Оку говоришь? Или про своего ежа?


Цитата:
И я одного не могу понять - как изменяя УОЗ увеличить уровень заряда на ХХ когда это сделать _невозможно_ по конструктивным причинам?

Все уже разжевано, в том числе в крайнем моем посте. Цель прибора - избежать просадки, удержать хх на заданном уровне. Сколько ампер теряется при просадке каких то 100 оборотов - об этом тоже в том же посте. А уж сколько Окух летом в пробке страдают снижением ХХ и не могут понять в чем дело. Им прибор вообще в сласть.

Про Оку. Она там, я тут. И поеду только через месяц наверное.

У Ежа с этим (с просадкой) вообще проблем нету даже на 50 оборотов - все таки 4 горшка. Строго 950 оборотов. Но на ХХ не заряжает - факт, ибо генератор стоит 08-ный.
Избежать просадки поможет настройка карбюратора на более богатую смесь. Да, расход на ХХ вырастет (с 0.6 литров до 0.65 где-то), но очумелым (в хорошем смысле этого слова) ручкам виднее.

зы: в заторах эти окухи страдают тем же чем и я на газу - переобеднением смеси. Она и так бедная, а когда включается карлсон - горячий воздух еще больше беднит смесь и начинаются перебои и затыки. А вот если "пролюблен" родной стоковый жиклер ХХ - вот тут и могут начаться проблемы с отстройкой ХХ, ибо там их 3 или 4 номинала, подбираемые на заводе под каждый карб строго индивидуально. А из ремкомплектов в указанный номинал попадают единицы их сотни.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:52
Сообщения: 4
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Сергей
Возможно, да, на холостых оборотах зарядки нет, т.к. её отнимают печка, обогрев и т.д. Меня это не беспокоит по причине - вначале прогрел машину хоть до половины (стрелка оторвалась от ограничителя) потом включаю печку. Завожу всегда либо с открытой дверью, либо с приоткрытыми стёклами. Проблем замёзших окон не имею.

Зажигание установлено +4 градуса. Начинает регулироваться грузиками и пружинками с 1500 об/мин. При этом, его эффективность НИКТО реально не проверял. Кто нибудь может утверждать на 100% приведя реальные доказательства, что угол опережения у моей машинки или машинки Васи при 3500 об/мин соответсвует правильному хх (например +15) значению ??? Никто не снимал реальные характеристики с реальных машин. (иначе этот бы график был в ПТС)
Есть один единственный график какогото тестового экземпляра 80х годов. А у меня машина 2002г.в.
Если в руководстве на авто написано, что после заправки желательно отрегулировать зажигание (октан-корректор) под марку заправленного топлива, то наверное характеристики двигателя будут лучше, т.е. КПД выше.
Также в этом руководстве написано, что завод постоянно вносит улучшения в работу изделия. Поэтому мы имеем разные жиклёры в одинаковых карбюраторах и т.д.
Если на холостых оборотах, при изменении угла зажигания обороты начинают возрастать, то КПД вашего двигателя до этого был ниже. Т.е. расход топлива стал меньше, сейчас произошла корректировка октан-корректором.
Создавая регулятор опережения зажигания на холостых оборотах, можно будет управлять КПД двигателя. А летом, т.к. печка выключена, обогрев не нужен, ночи короткие, КПД у двигателя будет самым низким, и аккумулятору зарядки - хоть ужрись. Ведь летом нужно дольше крутить двигатель с вязким маслом и ждать тёпленького бензина.
При заводке сразу включать все потребители и ждать прогрева машины (особенно зимой) можно только в камазе, а не в оке. Обогревом заднего стекла 8А против нормальной зарядки аккумулятора 4,4А можно временно пожертвовать - есть боковые зеркала. Через 5 мин поездки стекло оттает и зарядки будет с избытком. Если поездка меньше 5 мин., так вообще нефиг машину греть - быстрее доедешь или дойдёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
И...? Мысль не закончена. На любой машине крутани зажигание раньше - обороты возрастут, на любом бензине. Все остальное расписано здесь http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... &fpart=all Там же и комментарии, которые подтверждают мои расчеты и определяют цель, с которой я и борюсь. Отношусь ко второй категории (по той ссылке) и добавить к сказанному мне больше нечего...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 21:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вообще странно... Когда у меня была Ока то както незамечал проблем с недозарядом зимой. При том что не таскал аккумулятор домой как праворульщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
все зависит от твоих оборотов ХХ, количества включенных приборов и длительности нахождения в таком состоянии (например в пробках). Чудес не бывает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Видимо да - всё дело в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:52
Сообщения: 4
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Сергей
Мысль была высказана раньше.
Считаю, если и делать устройство которое будет поднимать КПД двигателя, то не только на холостых оборотах, а во всём диаппазоне оборотов. Это устройство должно заменить грузики и пружинки которые заедают, растягиваются, болтаются, смещают график опережения в невесть куда...
Двигатель с увеличением оборотов требует опережения зажигания. Почему это опережение начинает работать только с 1500 об/мин. и выше (при этом по кривой которая что то показывает), а до 1500 жёстко установлено 4 градуса?
Стартёр не может крутить 850 об/мин, иначе бы бендикс отсутствовал. При оборотах меньше 850 (холостые) угол опережения должен быть меньше. Если добавить сюда температуру, когда с увеличением её угол опережения будет расти, то почему когда авто холодное угол уже 4 градуса? (а зимой двигатель ещё холоднее).
Моё мнение - если ока преподносится как экономичная, то почему не является такой? Посмотрите опрос у кого сколько жрёт, при этом двигатель и карбюратор у всех одинаковые.
Регулировка карбюратора не зависимо от жиклёров есть только на холостых оборотах. В зависимости от качества смеси (бедная или богатая) если использовать правильный (оптимальный) угол зажигания под конкретные обороты, то регулировка может выполняться программно, т.е. не пачкая рук и не открывая капот. Кривую опережения зажигания можно будет выставлять под конкретный двигатель легко и просто в отличии от грузиков и пружинок.
Это в свою очередь поднимет КПД двигателя, а это выражается в экономии топлива. Хочу 35 л.с. 2л на 100км по городу.
----------------
На отсутствующее место трамблёра, устанавливается датчик положения. Теперь можно использовать две катушки зажигания эффективно. Переключаем сигнал либо с дачика холла (с запараллеливанием катушек), либо с электроники (и получаем положительные эмоции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что то вы снова все в одну кучу: УОЗ, грузики и грязные руки. Все очень просто: мы можем, вращая руками ДМИ (трамблер), установить УОЗ под залитый бензин? Да. Получается октан-корректор. Теперь про ХХ: вращая ДМИ мы можем в определенной степени влиять на обороты в ту или иную сторону? Снова ДА! Конечно бегать придется каждый раз, как только произошло отклонение. Получаем стабилизатор. Только вместо беганья, в первом случае случае зададим угол прибором из салона, во втором случае он сам будет смещать УОЗ в нужную сторону. И спрашивается: "Вот при чем тут грузики???"

Если и говорить о них, то как о перспективе развития прибора. Я знаю различие между механическим(и) регулятором(и) и цифровым! Я не против в этом направлении развиваться, я не против заменить ржавые пружины электроникой - Я НЕ ПРОТИВ И ДАЖЕ "ЗА", но это все следующий этап развития. Для начала надо дождаться первоначального испытания уже задуманного и практически уже реализованного в железе (осталось найти или сделать какой нить корпус, что бы ничего не коротнуло и удобно было работать) и оценить дальнейшие перспективы. Может быть я сделал полную фигню, алгоритм задержки не работает и максимум что можно сделать с прибором - переехать его КАМАЗом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Может быть я сделал полную фигню, алгоритм задержки не работает и максимум что можно сделать с прибором - переехать его камазом.
Не переживай, даже если нчего не работает можно перепрограмировать и будут часы с подсветкой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB