Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 22:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
следим, болеем, держим кулачки! =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Последние новости - СДЕЛАЛ МЕНЮ:


работы еще много конечно. Надо оптимизировать то, что написал. Добавить возможность включения стабилизации по концевику (плюс завести опцию в меню), добавить ввод кое каких перекрестных проверок вводимых параметров.

Ну и рожать сам алгоритм стабилизации, но это только после пробного подключения девайса к живому двигателю!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:03 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Лёха молодчина !!!!!!!!!!!!!!!!

Улыбныло, слово Опережометр)))))

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Допинал сегодня процедуру стабилизации. Мудрить не стал пока, сделал тупо: если обороты вышли из зазора гистерезиса (стали больше), то зажигание делается позже - убирается по 1 градусу со скоростью примерно в 163 миллисекунды. Шаг регулируемый от 8 миллисекунд до 2х секунд.

До более-менее "бетта-версии" осталось убрать шероховатости, ввести взаимную проверку вводимых через меню параметров, но в принципе УЖЕ МОЖНО СОБИРАТЬ В ЖЕЛЕЗЕ!!!!!!!
Млин, мне самому жуть как интересно что получилось!! Может оно вообще не заведется :)
Или будет передавать импульс так коряво, что я тут же перееду этот девайс колесом.

В процессе работы подумалось, что а ведь девайс можно научить, кроме прочих ништяков, многоискровому зажиганию, и даже режиму сушки свечей. Режим конечно сомнительный, потому можно его сделать отключаемым через меню, но были и положительные отзывы об многоискровом режиме. А "сушка свечей" очень сильно поможет при диагностики системы зажигания. Даже тупо проверить: есть искра или нет?, для этого нужно будет только активировать нужный режим в меню.

Осталось только нарыть временнЫе диаграммы того многоискрового режима. Если у кого есть какая инфа про это - кидайте. Мне важно знать какую паузу между искрами выдерживать для зарядки катушки, и сколько этих искр делать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
респектую!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
респектую!

респект-респектом, а мысли, комментарии? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ну ведь кнопки *поблагодарить* нет. вот я и респектую засоряя форум =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
ну ведь кнопки *поблагодарить* нет. вот я и респектую засоряя форум =)

что лишний раз подтверждает ее ненужность. Ты дело говори :) Ну или если кроме поблагодарить сказать нечего, то и благодарность приятна, но желательно в этом случае на пол-страницы, что бы я в полной мере осознал свою офигенность! :ROFL:

PS. :pardon:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... нужно будет только активировать нужный режим в меню..

А как обратную связь планируешь делать ? В минимальном варианте - только изменение УЗ - можно ли будет вывести данные на тот самый ТХ-517 ? У него ведь уже заложен такой режим. А если меню посерьезней - это комп нужно будет заводить, типа БК-сколько-то там ... ? А вообще, самый крутяк - управление режимами через блютуз с сотового :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А как обратную связь планируешь делать ?

не понял, обратную связь чего с чем? И зачем?

Цитата:
можно ли будет вывести данные на тот самый ТХ-517 ? У него ведь уже заложен такой режим.

у него есть только тахометр и ни на что влиять он не умеет - только отображать. Все преобразования будут происходить уже после корректора-стабилизатора, а ТХ-517 может подключаться до. Потому он как и прежде может отображать текущие обороты, никто ему это не запрещает. Только смысл в нем почти отпадает.. Ну может быть только так, для пущей наглядности, ибо рассматривать что то в двухстрочный LCD-дисплей, тем более если он будет с мороза, не совсем удобно.

Надо осваивать графические дисплеи от сотовых телефонов. Это решит в некоторой степени проблему наглядности (можно менять шрифты, выделять показания и тд), но проблему мороза это решит не сильно. Слышал, что есть морозоустойчивые дисплеи, но графические они или текстовые, с каким разрешением, интерфейсом и на сколько дороже они стоят - хз.

Да и памяти в микроконтроллере уже не хватит. Да и другие задачи пока. Сейчас важно пройти первые испытания, понять в чем ошибся и по результатам всего этого понять дальнейшую судьбу проекта. Как худшем случае - закрытие. В самом лучшем (разрешите пофантазировать? :) ) - переезд на другой микропроцессор и навинчивание фишек вплоть до полноценной системы зажигания. Все покажет первое включение. С математической точки зрения алгоритм работы прибора корректен и проверен на симуляторе. А вот практика.. особенно на пусковых оборотах - тут могут быть большие грабли :(

Цитата:
А если меню посерьезней - это комп нужно будет заводить, типа БК-сколько-то там ... ? А вообще, самый крутяк - управление режимами через блютуз с сотового

Тут я вообще не понял при чем тут БК и тд. Ты видео то смотрел? Там меню уже есть, основные параметры на экран выводятся. Сделать вольтметр - раз плюнуть. Время в пути, часы? Реально. В плоть до логгирования по датчику GPS на карту памяти. В том числе управление через блюпуп или даже через интернет. Но все это упирается в себестоимость, при чем она складывается не только из стоимости физических железок, но и из интеллектуальных вложений. Хотя последнее в России не ценят.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Обновил первый пост темы. Для тех, кто мало врубается в чем вообще дело. Постарался это сделать простым языком. Сонар, тебе все понятно? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Под обратной связью я имел в виду отображение работы стабилизатора на каком-нибудь дисплее. Вот и упомянул тот ТХ, там же режим У-З есть, вот на нем, может, и было бы наглядно все показано, как-что и куда изменяется. Но, как ты сам написал, ТХ может только показывать. Управление стабилизацией (и её параметрами ?) там не прикрутишь, отсюда мысли про БК и блютуз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Евгений, ну и каша же у тебя в голове :) Не обижайся, но с этим надо что то делать. Задавай вопросы!
На счет ТХ517, там есть УЗСК, а это ВООООБЩЩЩЕЕЕЕЕЕ не то, что УОЗ. Это как матка и гипоталамус, и схожесть их только в том, что они находятся в одном теле.

Цитата:
Вот и упомянул тот ТХ, там же режим У-З есть, вот на нем, может, и было бы наглядно все показано, как-что и куда изменяется.

у разрабатываемого мной девайса есть жк-дисплей. Заметил? :) На нем и будет отображаться что куда и на сколько изменяется. Изменяться будет УОЗ, а его больше ничем, кроме стробоскопа, не увидишь (никаким прибором).

Что конкретно было бы необходимо ТЕБЕ видеть на ЖК-экране устройства? Буду подумать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Что конкретно было бы необходимо ТЕБЕ видеть на ЖК-экране устройства?

Изменения угла зажигания во время работы стабилизатора. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что устройство работает. Если б там были спец. обозначения аварийных и/или нештатных режимов - было бы еще необходимее.
Ладно, замнем про "кашу", но я не понял - что, это совсем нереально вывести на ТХ тот самый "гуляющий УОЗ" ? Помнится, был какой-то рекламный ролик про подобное устройство, так там на БК и демонстрировалось, как изменяются цифры (УОЗ ?) от момента старта до выхода на устойчивые обороты. Чиста теоретически почему бы эти "цифры" не пустить в неиспользуемый у нас канал (?) ТХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
oka275 писал(а):
Что конкретно было бы необходимо ТЕБЕ видеть на ЖК-экране устройства?

Изменения угла зажигания во время работы стабилизатора.

В даннный момент на LCD-дисплей выводятся: текущие обороты, текущий УОЗ (угол опережения зажигания), текущая задаваемая пауза для создания этого угла (нужно пока для отладки) и еще один параметр, необходимый для того же.

Цитата:
Если б там были спец. обозначения аварийных и/или нештатных режимов - было бы еще необходимее.

например каких? Низкий уровень масла? Прослабли клапана? Запросто, но для этого нужно имплантировать соответственные датчики. Тоже самое касается Угла Опережения Зажигания (УОЗ-а), если он вдруг собьется, устройство не сможет это распознать потому, что у него нет абсолютного и полностью независимого датчика положения коленчатого вала, относительно которого можно проверить работу устройства*** и выдать ошибку, если чего не так. Что бы поставить этот датчик, надо менять шкив на шкив от инжекторной "зубилы". Это тоже не просто, потому как наш шкив сделан заодно с балансиром. Потому надо искать токаря с отличной квалификацией и делать из двух шкивов один. Кроме того надо будет приколхозить и сам датчик, для этого надо будет либо менять передок двигателя на аналогичный от инжекторного двигателя, где имеется крепление под датчик, или как то колхозить кронштейн под имеющийся передок. Но сделав это, нам уже не нужен будет ДМИ, потому как отслеживать положение коленчатого вала мы сможем и без него. Да и точность у прибора возрастет в разы! Но.. геморойно сильно.

***Устройство цифровое, а потому со временем начать неверно рассчитывать задержки, не может. Цифра это не аналог. Это аналоговая техника может со временем выходить из заданных параметров, т.к. сохнут конденсаторы, стареют резисторы и тд. А цифра - она и в африке цифра.

Цитата:
я не понял - что, это совсем нереально вывести на ТХ тот самый "гуляющий УОЗ"?

как я уже говорил - средствами самого ТХ этого сделать нельзя.

Попросту потому, что у него нет:

1. Датчика абсолютного положения коленчатого вала, относительно которого он сможет "видеть" на сколько именно градусов искра опережает ВМТ (верхнюю мертвую точку поршня)
2. Алгоритмов (режимов или как ты говоришь каналов) для обработки информации от этого датчика.

Цитата:
Помнится, был какой-то рекламный ролик про подобное устройство, так там на БК и демонстрировалось, как изменяются цифры (УОЗ ?) от момента старта до выхода на устойчивые обороты.

Что бы продолжить предметный разговор на эту тему, нужна ссылка на тот ролик. Кстати, не об этом ли ролике идет речь? viewtopic.php?f=6&t=945 Если да, то это аналог того устройства, которое я пытаюсь разработать. Самое главное, о чем хочу еще раз сказать, что УОЗ ни там, ни у меня, не замеряется!!! Ниже я постараюсь доходчиво объяснить в чем вообще суть и в чем разница.

Допустим нам надо обеспечить возможность регулировки опережения зажигания в пределах от 0 до 10 градусов. Легко, но для этого нам от двигателя нужен какой то сигнал, что коленчатый вал находится в положении 350 градусов (то есть 10 градусов необходимые нам до ВМТ). Мы берем стробоскоп и путем вращения ДМИ выставляем эти 10 градусов. Все! Мы получили нужный сигнал, от которого и будет все плясать в дальнейшем! Теперь, если нам надо создать опережение в 10 градусов, мы дожидаеся получения этого сигнала, который мы тут же передадим коммутатору и он бабахнет искру. На LCD-дисплей мы выведем какое значение угла опережения зажигания? Правильно, 10! Но будет ли это число говорить о том, что это число получено в результате ЗАМЕРОВ? НЕТ! Мы просто знаем, что ДМИ у нас настроен на 10 градусов раньше ВМТ, он дает нам соответствующий этому сигнал, и наше устройство передает его дальше на коммутатор БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Потому мы и выводим на экран число 10.

Теперь нам надо получить УОЗ, допустим, в 4 градуса. Что мы делаем? Так же ждем сигнала от ДМИ, когда коленвал достигнет положения 10 градусов. После его получения мы выждем паузу, за которую коленвал на текущей скорости пролетит ненужные нам градусы и только потом передадим сигнал коммутатору - он бабахнет искрой на нужных нам 4х градусах. Такая же картина будет, если нам потребуется УОЗ=0, только ждать придется чуть дольше. Какой УОЗ будет отображаться на дисплее? 4 и, в последнем случае, 0.

А что будет, если мы собьем положение ДМИ, выставленное по стробоскопу на 10 градусов, скажем, в положение 15 градусов? Ответ: прибору пофик, он рассчитывает задержку от 0 до 10 градусов и выводит их на экран, а от какой точки он это делает ему пофик. Так что если у вас ДМИ вместо нужных 10 выставлен на 15, то получите задержку не в диапазоне 10....0 (как в примерах выше), а 15.....5.

Цитата:
Чиста теоретически почему бы эти "цифры" не пустить в неиспользуемый у нас канал (?) ТХ ?

Неверное представление. Это не канал, как по аналогии с трубой, по которой можно пустить все, что хочешь. Это конкретный режим с конкретным алгоритмом действий и методом сбора информации, на основе которой расчитываются результаты, выводящиеся потом на экран. Просто так вывести на нем нужные нам цифры, взятые с октан-корректора, не получится. А сам ТХ в этом режиме рассчитывает совсем не то, что нужно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Текущее отображение
lcd.jpg
lcd.jpg [ 23.27 КБ | Просмотров: 17833 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Что бы поставить этот датчик, надо менять шкив на шкив от инжекторной "зубилы". Это тоже не просто, потому как наш шкив сделан заодно с балансиром. Потому надо искать токаря с отличной квалификацией и делать из двух шкивов один.
Мне кажется можно проще. Магнитик на маховик или корзину и геркон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
Мне кажется можно проще. Магнитик на маховик или корзину и геркон.

не геркон (сдохнет быстро да и не сможет он на таких скоростях работать), а просто индуктивный датчик.
а как что-то укрепить на шкив генератора я не знаю... если туда что-то укреплять то можно и шторку для ДХ!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
В даннный момент на LCD-дисплей выводятся...

Вау ...
Насчет аварийных режимов - ну, знал бы какой, сказал бы. Ну, что-то для неквалифицированного пользователя : "Устройство не работает". А уж по каким признакам - сорри... :pardon:
А то как с автозарядником - вроде и работает, но как-то странно. Так одно - зарядник и дома, а другое - глюк во время движения. Ну, если не сигнализация, то мануал.
И последнее. Если не дай бох, что-то сглючило - как насчет возврата к штатному режиму ? Будет ли где-то секретная кнопочка ?
Сказать про клип пока не могу - какие-то траблы с установкой Adobe Flash Player.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 05:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:52
Сообщения: 4
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Сергей
Можно забить гвоздь в крышку ненужного проекта? почему? потому что хочу предложить проект лучше.
Летом 2011г купил СЕАЗ-11113 2002г.в. один хозяин (дед) и.... МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА МАЛЫШКА!, но.
30л.с. маловато и требуется другой стиль вождения, т.е. крутить обороты нужно чуть больше чем на класике.
Попробовал выставить зажигание на слух - не хватает ушей (прорези маловаты) - стала хуже заводиться на холодную.
Изучил литературу по ОКЕ и двигателям внутреннего сгорания, почитал форумы, пообщался с окаводами, вывод - почти не бывает двух одинаковых машин - они похожи, но моторы у них у всех, работают по разному.
По трассе 130км/ч идёт - дальше страшно - коробчёнка не устойчивая и её болтает, а в машине жена и дети.
Моя манера вождения это по городу расход 6-8л на трассе 5,5 -7л, но хочу меньше.
А теперь самое главное: двигатель + карбюратор + зажигание = единое целое
У инжектора: (кол-во воздуха + кол-во топлива = идеальная смесь (контроль по датчику на выхлопе)) + зажигание = почти хорошо.
Бедная смесь горит медленнее - для получения мах мощности угол поджига смеси должен быть раньше.
Богатая смесь (топливо льём вёдрами) горит быстрее - угол опережения меньше.
Мне не нравится механический трамблёр где грузики выполняют роль подстройки под обороты.
Вакуумник служит для динамики - тапку в пол = ведро 95 в карб -> зажигание позднее (ближе к ВМТ) и едем. Без него заглохнем, потому как взрыв будет раньше и получим встречняк. (детонация это когда очень раннее зажигание, но по инерции двигатель всё таки крутится вперёд, а звон это люфт). Чем ближе к детонации тем мах КПД.
Карб имеет свою характеристику в смешивании топлива с воздухом.
Грузики с пружинками имеют свою характеристику.
Вакуумный регулятор имеет свою характеристику.
Складываем эти три характеристики и получаем мах КПД если находимся рядом с графиком детонации.
Вот зачем у инжектора датчик детонации, но мне нравиться то, что есть сейчас и поэтому идеальный вариант, это когда минимум вмешательства (лень - двигатель прогресса) мах возможного.
У меня сейчас летает идея реализации на CPU Z80 (просто у меня их ведро) мах КПД для ОКИ, но получается слишком громоздко (больше чем телефон АОН) для повторения. Думаю, если сляпаете на контроллере это будет супер.
Вот что получается у меня:
1) оптический датчик (ВЕ-178А5 или аналоги) используется в станках с ЧПУ (если искать на заводах то руб 500). Распредвал совершает пол оборота (это 180 градусов). И отследить точный угол по времени за оборот двигателя по датчику холла не выйдет - после взрыва ускорение, потом, в зависимости как едем в гору или с горы - замедление будет разным + считаем процессором, который пашет от кварца без термостабилизации зимой -30 летом +40.
2) теперь самое основное - динамика. Нужно к показаниям оптического датчика добавлять(или вычитать) вакуумник.
Тут несколько вариантов, но все требуют АЦП:
а) соединяем тягу вакуумника с датчиком (переменный резистор)
б) ставим датчик на заслонку (в зависимости от нажатой педали газа переменный резистор)*
в) ставим датчик расхода воздуха перед карбюратором
3) в зависимости от температуры воздушной смеси угол тоже нужно регулировать (датчик температуры ОЖ у нас уже есть, осталось только оцифровать. используя коммутацию ключами, АЦП достаточно иметь один)
4) Зная угол распредвала мы точно знаем на какую катушку подать искру (хоть 10, хоть мощную держа ключ открытым 4мкс для максимального насыщения катушки, хоть слабую не насыщая катушку)
5) подключение к ПК через USB (ноут, нетбук, через переходник (com или lpt)) для выставления характеристик под свой карбюратор (в итоге двигатель). Для летней характеристики 400 об/мин двигателя вполне достаточно (кроме светодидных габаритов которые светят как ближний свет, а жрут 80мА ничего не потребляет), зимой можно выставить 900 об/мин. Как хозяин пожелает, так и реализовать ему.
При позднем зажигании и наличии искры, авто ВСЕГДА заведётся. У нас же изначально 4 градуса.
И это должно быть на холостом ходу 850 - 900 об/мин,
Вопрос, почему с увеличением оборотов мы увеличиваем угол, а при кручении стартёром в 400 об/мин (при слабом аккумуляторе стартёр крутит фигово) не уменьшаем до 2 градусов?????

----------------------------------------
Вот, а гуляние оборотов на холостом ходу лечится элементарно:
а) купить: новый карбюратор, ремень генератора и новую электропроводку
б) промыть карбюратор, проверить ремень генератора, проверить все мощные электрические СОЕДИНЕНИЯ (генератор, аккумулятор, предохранители...)
------------
Лично мне не нравиться когда датчик холла использует тоже сечение проводов, что и катушка зажигания.
В схеме коммутатора имеется устройство для автоматического регулирования периода t накопления тока в катушке зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Величина импульсов тока составляет 8-9 А.
- это неэкономно. Длительность импульсов должна быть постоянной и оптимальной, при которой наступает максимамальное насыщение катушки (резонанс). Индуктивность катушки не изменяется (разве что её витки не соединены с коленвалом для увеличения/уменьшения индуктивности)
При грубом подсчёте: коэфф. трансформации 1:2000 т.е. при напряжении питания аккумулятора 14в на катушке 28000вольт пробиваем через две свечи.
При прохождении тока в 8А от аккумулятора к предохранительной колодке (из одного угла авто в другой), через реле зажигания (ножевые разъёмы со временем ослабевают, но кто их проверяет?) И.
ПРАВИЛЬНО, почти от коммутатора на противоположную сторону к катушке, где через ножевые разьёмы к коммутатору, который тут же соединяется с кузовом и далее с аккумулятором. Цепь замкнулась. Ток течёт. Не забывайте - не у всех аккумулятор новый, а значит на катушке не более восьми вольт!!! (транзистор в коммутаторе не полевой).
Искры при 16000 вольт (реально будет меньше) зимой через две свечи может и не хватить.
Может не того ругаем когда не заводится?????

Best regards.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
[quote="ЕмСерг"Вот, а гуляние оборотов на холостом ходу лечится элементарно:
а) купить: новый карбюратор, ремень генератора и новую электропроводку
б) промыть карбюратор, проверить ремень генератора, проверить все мощные электрические СОЕДИНЕНИЯ (генератор, аккумулятор, предохранители...)
[/quote]
плохо читали причину выдумывания устройства.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB