Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:25 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):

Кстати, такой глубокий разряд может сильно повредить аккумулятору.

И дополню:по времени разряженному долго не жить,быстро придёт пипец.Свинцовые любят нормальный уровень электролита,плотность соотвествующую сезону и нелюбят глубокой и долгой разрядки

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
У меня на автомате 2 режима работы, зарядка и цикл.

По паспорту - у меня тоже. До этого заряжал в декабре (или в начале января) - похоже он якобы так и работал - индикатор зарядного тока мигал на 5 сек. с интервалом в 5 минут. Жаль, не догадался перепроверить плотность, поскольку был уверен в неплохом сотоянии АКБ по напряжению при старте. Заряжал профилактичесски, держал на заряде часов 11-12. В этот раз и индикатор мигать не стал ...
Сегодня "доброжелатели" уже понасоветовали вагон и телегу советов по АКБ... по деньгам и наличию в ближайших магазинах имею 2 варианта : ту же ТЮМЕН за 2350 р. и ТИТАН за 3100 руб., начитался про последний тут : http://www.avtomotiv.ru/katl_titan_euro.php
Фиг знает, в катлогах всегда все красиво, про Тюменскую контору так же все шоколадно ...


Последний раз редактировалось Sonar 30 янв 2012, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
кароче: делаю на заказ (в т.ч. заказ Амперов зарядки) конденсаторные зарядники. Цена работы 300 руб без корпуса (500 с корпусом (от БП ПК)). Необходим пусковой конденсатор на (14,5 х нужные Амперы) мкФ * 400 и более Вольт. Диодный мост - от меня в подарок =) Конденсатор можно купить ТУТ.
режим ассиметричного тока (десульфатация) + 100 руб + 50 руб/детали,
доп. режим малого тока (1 и менее Ампер) + 100 руб + с вас доп. кондесатор).
Могу сам всё купить - +100 руб.
Итого без корпуса (сами встроете куданить) простой = 300 р + ваш кондёр (~300Р).
В корпусе - 500р.
С доп.режимом малого тока 600р + ваш кондер (<100руб),
С доп.режимом десульфатации 650р (без малого тока) или 750руб (с малым током) + ваши конденсаторы.
Амперметр и крокодилы тоже ваши.
При пользовании прибором необходимо соблюдать *правила безопасности при работе с электроустановками* - детям не давать!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Последний раз редактировалось wundr 30 янв 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:40 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
ну необязательно один кондёр,мона и несколько спаять-поставить галетник и будет ступенчатый подбор нужного тока зарядки :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Vik писал(а):
Sonar писал(а):
плотность во всех банках - около 1107
Непонял - это в каких еденицах? кг/м3? Тоесть 1.107 если в привычных г/см3? Разве бывает так мало?
А что тебя смущает? Наша плотность вообще то 1270-1280 по ареометру. По нормальному ареометру..
То что 1107 это неправдоподобно мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
wundr писал(а):
кароче: делаю на заказ (в т.ч. заказ Амперов зарядки) конденсаторные зарядники.

Интересная ссылка :
http://www.megabat.ru/products/restorat ... antee.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Vik писал(а):
Непонял - это в каких еденицах? кг/м3? Тоесть 1.107 если в привычных г/см3? Разве бывает так мало?
А что тебя смущает? Наша плотность вообще то 1270-1280 по ареометру. По нормальному ареометру..
То что 1107 это неправдоподобно мало.

Мало конечно, вопиюще мало! Как он там еще не замерз.. но нет ничего не правдоподобного (см.таблицу). Разряжен просто ну ваааааще в хламину по строчке №3 (стандартной плотности заряженного аккума 1270)


Вложения:
tabl-plotnost.jpg
tabl-plotnost.jpg [ 54.88 КБ | Просмотров: 16649 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Разряжен просто ну ваааааще в хламину

Ага. Сегодня вернулся, решил перепровериться. Ну, мало ли ... Раскопал еще один ареометр - я его для тосола покупал давным-давно. Фига два - по обоим 11== с копейками ... Полазил по инету - пишут, мол, такое возможно при глубокой сульфатации пластин, когда заряд падает, мол, практически до нуля... Мда, АКБ вынес заморозку в прошлом (позапрошлом ?) году, когда за -40 было, а тут сдох при немного более -30 ... Уровень электролита достоверно не проверишь - неудобно, но по смоченному участку пипетки, ну, 12 мм над краем пластин- всяко есть.
На форуме "Ориона" молчат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
не парься, надо искать зарядник НЕ автомат, ибо твой автомат твой аккум не видит. Погонять на нем часок другой, напряжение на нем поднимется и дальше уже твой автомат его должен увидеть. То, что автомат не видит севший в хлам аккум - НОРМАЛЬНАЯ и достаточно частая ситуация. Есть особо умные автоматы, которые лишены этого глюка, но видимо не твой случай. Или правда какая то аномалия с аккумом случилась. Но об этом я настоятельно рекомендую думать только в самом последнем случае.

Сульфатация возникает В СЛЕДСТВИЕ глубокого разряда, а не является его ПРИЧИНОЙ. Причиной разряда является:

1. Нештатный потребитель, например, оставленная салонная лампочка. Она как раз способна высадить аккум так, как мы видим сейчас.
2. Осыпание пластин, в следствие получаем высокий саморазряд. Но не во всех банках одновременно. А их ШЕСТЬ штук.

Так что смотри пункт 1, ищи нормальный (не автомат) зарядник. Можно любой, даже без ручки регулировки, лишь бы там не было идиотских лампочек "автомат" и тд. Эти зарядники заряжают аккум средним током и ничего не регулируют - это нам и надо!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
не парься, надо искать зарядник ...

Эх, поспешил отдать старый совковый зарядник - у него всего лишь выбор напряжения зарядного тока заклинило - ручку заело где-то унутри барабана.
Хотя главный вопрос другой - оно того стоит ? Какой прогноз работоспособности такого "восстановленного" кумулятора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прогноз? от самого наилучшего, который может быть в этой ситуации, до печального. Вскрытие (зарядка) покажет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
спроси у соседей, ну у кого то по-любому должон быть..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:00 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Итак, ввиду лютых морозов пришлось заряжать свой аккумулятор (холодный не крутил двиг с коробкой).

Беспонтовым импульсным зарядником китайский на 12в/600 мА.
За двое суток напряжение установилось на 14.6-14.7 вольт на клеммах при 17.5-18 на холостых. Ампер выдавал 0.2-0.23 при начале зарядки. Вроде бы кипел - но тут не уверен.
Дал отстояться - сейчас на клеммах после суток отстоя 13.3 вольта, что 2.21 на элемент. Плотность измерить нечем.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Цитата:
Для обычного автолюбителя автомата за глаза.

который нифига не заряжает разряженный (пусть и в хламину) аккум. Где логика? Я и покупаю зарядник для того, что бы ЗАРЯЖАТЬ им аккумулятор, а не бегать в поисках какого то промежуточного зарядника, который поднимет с колен мой аккум до уровня, при котором этот горе-автомат способен будет его распознать и продолжить заряд. Бред.

Кстати, такой глубокий разряд может сильно повредить аккумулятору. Особенно чистому кальциевому (без серебра).


И все же вернемся к моей изначальной фразе. Для обычного автолюбителя автомата хватит. Если автомат не даст ожидаемого результата обычный автолюбитель озадачится либо поиском конторы которая обслужит ему АКБ либо покупкой нового. Далеко не все разбираются в устройстве АКБ, да и не многие хотят с ним разбираться.

В твоем случае все совсем по другому. Ты прекрасно представляешь что и как и в состоянии проделать операции которые сделаю в сервисе по обслуживанию АКБ. Именно поэтому тебе важен не просто зарядник а с функциями ручного управления.

Автоматического зарядника вполне хватит для подзарядки аккума не убитого в хлам. Что в большинстве случаев и требуется. В случае убитого в хлам да еще и запущенного поверхностных знаний для его реанимации будет явно маловато как и автоматического зарядника.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:42 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
WtD писал(а):
Итак, ввиду лютых морозов пришлось заряжать свой аккумулятор (холодный не крутил двиг с коробкой).

Беспонтовым импульсным зарядником китайский на 12в/600 мА.
За двое суток напряжение установилось на 14.6-14.7 вольт на клеммах при 17.5-18 на холостых. Ампер выдавал 0.2-0.23 при начале зарядки. Вроде бы кипел - но тут не уверен.
Дал отстояться - сейчас на клеммах после суток отстоя 13.3 вольта, что 2.21 на элемент. Плотность измерить нечем.

Без замера плотности, напряжение на клеммах тебе ничего существенного не скажет-надо ареометром мерить.Если акум 55 а\ч следовательно нормальный ток зарядки будет 1\10-тоесть 5,5 а\ч и заряжаться должен до набора нужной плотности около 10 часов.А беспонтовым китайским считай сам: 0.6 а\ч-зарядка почти 100 часов :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
Без замера плотности, напряжение на клеммах тебе ничего существенного не скажет-надо ареометром мерить.

Все таки кое что можно получить, но при условии того, что электролит будет комнатной температуры (хотя кто как говорит, есть варианты +15, +5).

Формула определения плотности электролита по ЭДС (напряжению на клеммах АКБ без нагрузки, спустя не менее 24х часов после зарядки!): плотность = (U/6)-0.84, где U=напряжение на клеммах АКБ. То есть если на его клеммах напряжение 12,7 вольта, то (12.8/6)=2.11в на 1 банку - 0.84 = плотность равна 1.27. Подсчет не совсем корректный, потому что замерять надо отдельно каждую банку АКБ, но так как доступа их выводам нет, то берем напряжение всей батареи.

Метода не моя, формула тоже. Так что я это не выдумал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
И все же вернемся к моей изначальной фразе. Для обычного автолюбителя автомата хватит. Если автомат не даст ожидаемого результата обычный автолюбитель озадачится либо поиском конторы которая обслужит ему АКБ либо покупкой нового. Далеко не все разбираются в устройстве АКБ, да и не многие хотят с ним разбираться.
Ну да. Юзер посадит аккумулятор, ткнёт этот автомат, обломается и подумает "сдох аккумулятор, даже навороченны автоматический зарядник не смог его зарядить" и пойдёт в гастроном за новым аккумулятором ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Dr.Frost писал(а):
И все же вернемся к моей изначальной фразе. Для обычного автолюбителя автомата хватит. Если автомат не даст ожидаемого результата обычный автолюбитель озадачится либо поиском конторы которая обслужит ему АКБ либо покупкой нового. Далеко не все разбираются в устройстве АКБ, да и не многие хотят с ним разбираться.
Ну да. Юзер посадит аккумулятор, ткнёт этот автомат, обломается и подумает "сдох аккумулятор, даже навороченны автоматический зарядник не смог его зарядить" и пойдёт в гастроном за новым аккумулятором ;)


Ну примерно так оно и происходит.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 02:09 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
angor писал(а):
Без замера плотности, напряжение на клеммах тебе ничего существенного не скажет-надо ареометром мерить.Если акум 55 а\ч следовательно нормальный ток зарядки будет 1\10-тоесть 5,5 а\ч и заряжаться должен до набора нужной плотности около 10 часов.А беспонтовым китайским считай сам: 0.6 а\ч-зарядка почти 100 часов :D

Ну почему же не скажет...
Во-первых, 10 часов 5А будет заряжать в ноль высаженный аккум. У меня же он - где-то наполовину (не крутит замерзшее месло в двигателе и коробке!) охлажденный аккум до -30 градусов.
Во-вторых, двое суток - это около 50 часов. Что уже больше похоже на правду.
Ну и третье - все таки этот простой дома валяющийся девайс функцию зарядки севшего аккумулятора выполняет.

Как говорится - зачем тратиться на зарядник (дома то он у меня есть - более полноценный) - когда из подручных средств конечный результат достигается в полной мере?

зы: а вот мультиметр - вещь в хозяйстве дюже полезная. Так получилось что его я привез с собой - а не привез - так купил бы. 200 рублей за него - действительно смешные деньги. Разумнее купить чем тысячерублевый зарядник в магазине. Ибо есть мнение, что своим напряжение (14-14.5 вольт) они аккумулятор все же полностью не зарядят (будь он проклят этот кальций).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот что про автоматы и восстановление написали на форуме "Ориона"

Алгоритм работы PW150:
Гонит ток до достижения на батарее напряжения 15+/-0.1В.
При достижении порогового напряжения генерация (ток) выключается.
При снижении напряжения на батарее до ~13,6В (снялось остаточное перенапряжение, заряд проник в глубь пластин) вновь включается.
И так до бесконечности.
Быстрое изменение напряжения аккумулятора от 13,6 до 15 и обратно говорит о сильной сульфатации. Если сделать порог отключения 16,17,18В, ничего не изменится.
...
Из личного опыта.
Попадались чрезвычайно сульфатированные батареи у которых при попытке зарядить стабильным током 1А (без ограничения по напряжению) напряжение моментально подскакивало выше 24В. При прекращении тока, практически сразу падало ниже 10В. Это "смертельная" сульфатация.
С сильной сульфатацией, возможна некоторая реанимация батареи при ощутимом увеличении порогового напряжения (повышается плотность, появляется некоторая емкость батареи). НО Такое издевательство над батареей (заряд при повышенном напряжении) приводит к разрушению пластин и частичному выходу их из строя (батарея теперь имеет емкость 30-40% от номинальной. Несмотря на то что сульфатация, вроде как, преодолена....).
Не глубокая, и не застарелая (не "замоноличенная") сульфатация, как правило, большей частью устраняется при циклировании малыми токами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB