Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 01:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Купил себе вчера провода для прикуривания. Взял какие-то китайские, расчитаны на ток 100А. Мне надо было срочно и других в тот момент не попалось. Но воспользоватся так и не пришлось, чет замотался сильно...

Сегодня был в магазе и взору моему предстала стойка всяких разных проводов для прикуривания. Начиная от китайщины, аналогично тому что я купил на 100А, и заканчивая какими то толстенными для тока на 2000А.
Ценник естественно тоже пляшет от 150 до 3000 руб.

Вот одолели меня думы какой же оптимален для нашей машины, ибо выбор оказывается есть. На сколько Ампер надо брать провода чтобы было все по фэншую? Хватит ли тех что я купил?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:42 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Чем толще провод,тем менее его сопротивление и он не берёт на себя и всё достаётся аккуму. Посмотри по сечению какой провод подходит на плюс и бери не меньшим сечением.100А-это с запасом!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
angor писал(а):
Чем толще провод,тем менее его сопротивление и он не берёт на себя и всё достаётся аккуму. Посмотри по сечению какой провод подходит на плюс и бери не меньшим сечением.100А-это с запасом!


Ну 100А это на упаковке написано... я им как то слабо верю...
На вид обычной толщины кабель, многожильный, у меня на электрическую плиту такого-же сечения кабель заведен.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:18 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.

С чего такое заключение?

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.


Т.е. лучше тот что купил не пользовать?

Мне отдали старый аккум с тонкими клемами, какая то варта на 45 А/ч. Я планировал его держать в тепле и от него прикуривать машину в морозы. Для этого провода и брал.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
можешь пользовать, но перед попытками запустить нужно выждать минут 5-10, и только потом заводить. Прокрут холодного двигателя потребляет ампер 150, потому провода этот ток уже могут не вытянуть. Нет, они не поплавятся, просто в них просадка будет большая и стартер крутить не будет. ТОЛЬКО В ТАНДЕМЕ с имеющимся аккумом, но торопиться не надо - пусть он подзарядится чуть чуть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
то есть провода будут подзаряжать штатный аккум и помогать ему при запуске, но самостоятельно провода вряд ли передадут требуемый ток.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
то есть провода будут подзаряжать штатный аккум и помогать ему при запуске, но самостоятельно провода вряд ли передадут требуемый ток.


Идея именно в том что теплый аккум будет помогать холодному в запуске двигателя. Заводить полностью от теплого не планировал. Это временный вариант протянуть до весны, хотя все больше склоняюсь к тому что покупка нового выйдет в конечном итоге дешевле и проще.

Ну если ничего страшного не случится, на крайняк только стартер не провернется, то я попробую как оно получится. Если что куплю на 300А. Мне главное что они плавится не будут, больше всего этого не хотелось бы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Кстати, а как правильно подсоединяться для прикуривания ?
Вроде какой-то алгоритм был, типа : от (+) внешнего АКБ к (+) автомобильного, затем от (-) а/мобильного к (-) внешнего... так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А как иначе? Не, конечно можно не на "-" АКБ, а на массу, а лучше прямо на двигатель (если есть отличное место, куда можно надежно подцепить крокодил). А если перепутать + с -, то будет хороший фейерверк.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:36 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
при прокрутке холодного масла при конкретном минусе я ток не мерял, но думается мне что за 200 А там есть, ибо через 7-8 секунд китайские провода... задымились и пошла резиновая изоляции по всей длинне. Примерно такой же провод у меня на приборе - при прогрузке на 120 А он начинает греться, но через 20 секунд провод горячий но изоляция на месте.
Прикуривал с теплого (но хренового) аккума. Стартер крутился едва-едва (-38 вроде было тогда).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
А как иначе?

Что-то толковалось именно про такую (или подобную) последовательность соединения наружного и штатного АКБ в единую систему. Мол иначе какие-то нескладухи происходят, даже при соблюдении полярностей. Не помню точно, давно вычитал в том же журнале "За рулем".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати да, поплавиться все таки может. Многое будет зависеть от качества обжимки провода на крокодилах. Да и вообще на проводах лучше не экономить.

Цитата:
Что-то толковалось именно про такую (или подобную) последовательность соединения наружного и штатного АКБ в единую систему. Мол иначе какие-то нескладухи происходят, даже при соблюдении полярностей. Не помню точно, давно вычитал в том же журнале "За рулем".

По феншую наверное надо подключать сперва минус, как бы соединяя массы автомобилей. И только потом плюс. Где в первую очередь цеплять крокодил - на минусе прикуриваемого или прикуривающего, по барабану однозначно.

Я цепляю тот провод, который ближе под рукой. Гораздо важней не перепутать полярность.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:44 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Поправочка...

Техническая характеристика
Номинальная мощность, кВт.....................................1,3
Потребляемая сила тока при номинальной
мощности, А , не более..................................290 (260*)
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, не более, А...................................550 (500*)

Это жучковский - у нас если и меньше - то совсем ненамного. Так что ток пусковой на морозе - до 500 А влегкую. Мои сгоревшие провода для прикуривания таки подтверждают.

Никаких нескладух. Ставьте паралельно. Нескладуха только одна - начинает перетекать ток из более заряженного (и теплого) в менее заряженный. Ну и после пуска надо сразу отцеплять - ибо генератору тянуть зарядный ток в два раза больше интереса мало.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
Если хочеш нормальные провода, идешь на строительный рынок, берешь сварочный кабель (длинну выбираешь какую угодно, чоть десять метров для удобства в пользовании) и сварочные крокодилы, дома пропаиваешь соединения крокодилов и проводов и вуаля, неубиваемый , читай вечный, комплект готов и не за 3000 тысячи, но не хуже.
А то что продают в магазине гомно, оплётка лопается на морозе когда за -30, уже проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
Поддерживаю Евгения, сварочный провод если не ошибаюсь КГХЛ, до -40 С!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB