Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 07:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
вот чем и плох ночной прогрев машины в мороз, это уже не первый случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня существенно потеплело но я не завелся :(
Аккум, который стоял на машине, за неделю мороза высосала сигналка.
Дома был старенький аккум который я пытался востановить (во всех банках 1.27, в одной 1.25). Схватил его, поробовал завести на нем. С 3-й попытке пошли вспышки но на 4 попытке аккум сдох.
Теперь дома стоят 2 севших вхлам аккума а машина так и не завелась.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Запасной аккум когда в последний раз заряжал? Что то мало он покрутил.. Наверное саморазряд большой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Месяц назад заряжал, как раз стоял проверялся на саморазряд.
В общем как ни крути нужно новый покупать, старые уже полутрупы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
у меня акк тоже кандидат.. на запасной.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:22 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Сегодня после 4 дней простоя собрался съездить к сыну.Завёлся со второго тычка,полёт нормальный. :)
р\с а в первый тычёк просто подсос не выдернул :oops:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А уменя так и осталась машинка без движения на следующую неделю :(
Аккумы все посдохли, заряд берут плохо. Поставлю на неделю их гонять на малом токе, может какой оклемается. С получки надо выделять на покупку нового.

Ангор, так у тебя вроде в гараже машина стоит. Если так то чего бы ей не заводится. У меня на улице всю прошлую неделю простояла, задубела в усмерть.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:33 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Да в гараже.Но там только что ветра нет,ворота большие можно грузовую газель или уаз по высоте загонять-так на морозе они не хило накаляются и передают холод в гараж(надо утеплять однако)Но с улицей стоянку конечно не сравнить,там вообще пипец.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Помятуя недавние события с перемерзанием банки глушителя, подхожу к использованию автозапуска осторожно. Чтение форумов подкрепило меня во мнении, что автозапуском пользоваться можно, если:

1. Увеличить время работы двигателя с 10 мин до 20. За 10 минут работы видно, как влага, содержащаяся в выхлопе, оседает на внутреннюю стенку выхлопной трубы, как изморозь. Происходит примерно тоже самое, если занести какой нибудь металлический предмет с мороза - он тут же покрывается белым налетом. В выхлопной трубе происходит тоже самое (теплый влажный выхлоп и охлажденный металлический предмет), только с каждым пуском намерзает все больше и больше. Если дать двигателю поработать дольше, то труба успевает прогреваться и все намороженное - тает.

2. Хотя бы раз в сутки надо куда то ездить. Обороты при этом желательно держать выше средних, что бы быстрей прогреть трубу и выгнать конденсат по максимуму. При невозможности сделать выезд надо хотя бы выйти к машине, прогреть хорошо до момента, пока конденсат не начнет капать из трубы, и хорошенько прогазовать (прям тысяч до 5 об/мин).

3. Парковать автомобиль надо на небольшой горочке, что бы двигатель был выше уровня выхлопной трубы. Это будет облегчать выход (капание) конденсата и препятствовать его скапливанию. При этом вторую часть пукта 2 делать все равно очень желательно.

Выполняя эти не сложные правила вы максимально гарантируете то, что утром не будете плясать вокруг машины с паяльной лампой, отогревая замерзший глушитель.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хренушки.. И 20 минут поставил, и днем газовал.. но к вечеру на конце трубы начало скапливаться примерно до половины ее сечения. Специально не стал ничего сбивать, проехался кружок по массиву (4км) на повышенных оборотах (~4500) - как рукой сняло, все сухенько, как после памперса.

Вывод: ездить надо каждый день, хоть и не много.

Блин, и все таки не пойму я - прошлый год стояла на автопрогреве неделями, крайне редко выезжал по делам и на заправку. Под глушителем накопилось пол-ведерная сосулька. В этом же году конденсат ну никак не хочет добровольно (то есть без прогазовок и тд) выходить! Конечно я связываю это с отсутствием снега и горки, который он образовывал, благодаря чему автомобиль принимал положение капотом вверх. Сейчас она стоит почти горизонтально. А может еще потому, что провисли резиновые "пряники", на которых банка висит. ХЗ в общем..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:48 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
вчера завел и оставил не полчаса - выхлопная заросла льдом - сбил ногой не весь, доехал на работу - льда не стало. вывод - на ХХ лёд не растает а только нарастает - надоть газовать (или на автозапуске ниже 1,5т.об. не опускать...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
вчера с работы вечером -37°С! завел со второй попытки (АКБ теплый) но ехал в холоде... только лобовик чистый в форме жопы кверху...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мдя. Я бы не завелся. Кстати где ты нашел -37? Вчера ниже 29 не опускалось. 32 стало уже только под утро.. Градусник цифровой с точностью 0.5 градуса.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Кстати где ты нашел -37? Вчера ниже 29 не опускалось. 32 стало уже только под утро.. Градусник цифровой с точностью 0.5 градуса.

ночью в час ночи около Кольцово (Приграничная 1), а на карьере Барок было -35, на речнике -33 =) у нас (на работе - Приграничная 1) всегда холоднее всего =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:12 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
у нас под утро -39 было,сейчас -33!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
в 5 утра было -43, ездил в комплекс печку топить, в 6 поставил патриот на электро подогрев, в 8 завел, но как-то не проверил видать на устойчивость работы двигателя, а когда жены вышла поехать по делам, то машина оказалась не работает и вентилятор печки во втором положении наглухо посадил акк (((( пришлось на хомяке ехать за зарядником, быстренько "толкнув" акк за два часа, патриот был заведен ( все это время так же стоял на электро подогреве), щас поставил акк на зарядку на ночь, думаю электро подогрев убирать не буду ))) не закипит же в конце концов )

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
думаю электро подогрев убирать не буду ))) не закипит же в конце концов )

ежли подогреватель на это расчитан и у него есть термореле, отключающее его по достижению определенной температуры (у меня 70 градусов на Северсе), то можно оставлять на ночь. Есть же другой тип подогревателей, которые не имеют терморегулятора. Но мощность кипятильника выбрана такой, что бы уж точно не закипело. Хотя с таким водогреем я бы спал не спокойно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
вчера с работы вечером -37°С! завел со второй попытки (АКБ теплый) но ехал в холоде... только лобовик чистый в форме жопы кверху...

Такая же херня, только ехал с женой. По городу еще ничего, а только выехал на БШ, выставил 80 и сразу боковые затянуло так, что и зеркал не видно. Но намерзшее спокойно оттиралось варежкой. На трассе и варежка не помогала, ибо холоднее, да и скорость.. Термостат хоть и новый, но херовенько справляется. Нет нет да упустит лишку, и стрелка падает градусов до 70. Печка тут же сбавляет жар. Становится не комфортно.

В общем, езда на Оке ниже -30 не айс - удовольствия никакого. И я уже не знаю чего тут не хватает: то ли тепла, вырабатываемого двигателем, то ли радиатор трехрядный надо ставить с электропомпой от Газели, то ли ядерный реактор ставить.. :sorry: Хоть какую тут вентиляцию делай, хоть вообще багажник открой - нет притока тепла как в качественном плане (температуры), так и в количественном (хреновый моторчик, но это лечится).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 06:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
отключил на ночь ) щас вот, 6-00, сгонял вниз, -38 в Листвянке, поставил греться патриота )

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB