Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 авг 2025, 22:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
на сколько у тебя падает напряжение при заводке?

Ниже 9,6 - 9,3 ни разу не замечал.
oka275 писал(а):
Несколько пусков проходят без проблем ... за какое время?

Обычно я крутану - даю несколько секунд восстановиться напряжению, потом снова. Возможно, это возникает, когда происходят единичные вспышки, или серия вспышек, но недостаточно, чтобы машина завелась. Может, после выстрела в глушак. Как-то раньше не отслеживал - ну нули и нули, кручу себе дальше. Как похолодает - проведу замеры и отчеты. :)
Последние дни, пока потеплело, утром заводится с первого-второго раза, без педали газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 16:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ниже 9,6 - 9,3 ни разу не замечал.

указанное напряжение вряд ли может быть причиной сброса прибора. Остается либо глюк прибора, либо проблемы с электрикой, которые могут давать и глюки с зажиганием. Подобные проблемы с электрикой проще всего было бы установить, если перед утренним запуском подключать лампочку в точку, куда подключен прибор. Разумеется, при включении стартера яркость ее свечения будет меняться, но она не должна гаснуть совсем. Это ключевой тест, после которого можно о чем то говорить дальше. Или я бы его назвал "решение проблемы по науке: сначала думаем, потом делаем". Вы все уже тут знаете, что я не любитель давать советов в стиле "посмотри там, сям, у меня такое было (притянутое за уши, хотя было то совсем другое, но с похожими симптомами)". Но если уж хочется потыкать пальцем в небо и, даст Бог, методом тупого перебора устранить неисправность, то могу насоветовать проверить соединение в клемме, расположенной примерно в 15-20 сантиметрах от плюсовой клеммы аккумулятора. Проверить - это означает разъединить соединение, посмотреть на состояние контактов, возможно подчистить и поджать по-плотнее. Дальше аналогично проверить соединение плюсового провода на болте втягивающего стартера (туда сходится толстый плюсовой провод от аккума, с генератора и колодки предохранителей). То же самое надо проверить на генераторе.

А катушку лучше бы заменил... Одно другому не мешает, тем более ее и покупать то не надо (катушка в машине must have, как и коммутатор с ДХ).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 17:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... могу насоветовать ...

Понял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Отчитовываюсь. Утром по брелку темпереатура двига была -20С.
Пошел заводить - ну, как всегда, несколько прокруток были совершенно пустыми, хотя АКБ крутил довольно бодренько. Потом разок слегка стрельнуло в глушитель. Наконец, прошла серия вспышек с заметным потряхиванием и стуком в глушителе и ... в это же время отрубился тахометр : замигали нули в режиме "часы", хотя стоял в режиме "напряжение". Напряжение гуляло во время прокруток от 12,6 до 9,4. Каких-то особенных световых феноменов на дисплее не заметил.
Еще несколько прокруток с сериями вспышек - и машина завелась. Бензин вручную не подкачивал вообще, т.к. накануне ездил. Вот. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ясно. На основании предоставленного описания невозможно сделать однозначное заключение, что отключение тахометра связано с какими то проблемами в электрооборудовании автомобиля, влияющими в том числе и на искрообразование (и последующие выстрелы в глушитель). О как я сказанул! )) Мне б заключения писать )

Короче. Похоже (ПОХОЖЕ, НО НЕ ФАКТ) сбросы тахометра - это какой то внутренний его глюк. У меня не сбрасывается, но может мне повезло больше. Можно попробовать подключить тахометр напрямую к плюсовой клемме АКБ - есть не малый шанс того, что сбросы прекратятся.

Выстрелы в глушитель - дальнейшие разговоры только после превентивной замены катушки.

Исправный двигатель с отрегулированным карбюратором должен заводиться с первого раза, примерно вот так:



На улице было примерно -20, ну или -17.. но не меньше. Как исключение допускается 2-3 секунды кручения стартером перед пуском, но все это ОДНОЙ, максимум ДВУМЯ попытками. Если приходится делать 10-15 попыток, то это не заводка автомобиля, это извините.. она..изм.

И виновато в этом пусковое устройство карбюратора. Как минимум - кривая настройка кривыми руками сервис-гоблинов, как максимум - кривая настройка и неисправность вакуумной приблуды.

Но сначала замени катушку!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 14:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... двигатель должен заводиться примерно так...

Ну, летом и до -15 он так и заводится :))) Ладно-ладно, в ближайшие дни полезу искать катушку.

И чтобы уточнить все нюансы : в клипе прозвучало "зажужжал автоподсос" (как-то так) ... Не знаю, привнесет ли это ясность или наоборот, тем более, я снова не замечал нюансов, но... при первых запусках ничего не жужжит. Где-то посередине указаного он..ма периодически при выключении зажигания слышно - ага, зажужжал и жужжит так несколько секунд. Я обычно даю ему замолкнуть и лишь потом кручу дальше.
Иногда после серии вспышек начинает моргать лампа автоподсоса, хотя двиг и не заработал, обычно моргает несколько секунд и гаснет.
Связано ли все это как-то с последующим запуском - пока не анализировал.

Эх, то ли поставить еще и автокоррекцию УОЗ, ведь сколько описаний - щелкает-не щелкает, зудит-не зудит, моргает-не моргает можно будет выкладывать .... :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
oka275 писал(а):
... двигатель должен заводиться примерно так...

Ну, летом и до -15 он так и заводится :)))

А в -20 начинаются пляски с бубном из 10 и более попыток? :) Раз в -15 она заводится так же, то в -20 должно быть чуть хуже, ну максимум - вторая попытка. Конечно про 10 попыток ты нигде не писал, но сложилось впечатление, что их там в любом случае целая серия.

Цитата:
И чтобы уточнить все нюансы : в клипе прозвучало "зажужжал автоподсос" (как-то так) ...

Когда снимался клип, про подсос еще не было и мысли. И машина стояла не у подъезда, а на стоянке (потому что не было сигналки, на которую можно было положиться).

Цитата:
Не знаю, привнесет ли это ясность или наоборот, тем более, я снова не замечал нюансов, но... при первых запусках ничего не жужжит. Где-то посередине указаного он..ма периодически при выключении зажигания слышно - ага, зажужжал и жужжит так несколько секунд.

Все логично: каждое пятое глушение он производит инициализацию воздушной заслонки. Кроме этого, если обороты двигателя (пусть и незаведенного), но могли превысить порог, когда САУВЗ считает, что двигатель таки завелся и начинает управлять заслонкой, но так как двигатель заколдован и заводится только при хрен знает какой попытке, это вводит в заблуждение не только умную электронику, но и ее хозяина :)

Цитата:
Иногда после серии вспышек начинает моргать лампа автоподсоса, хотя двиг и не заработал, обычно моргает несколько секунд и гаснет.

что еще раз подтверждает мои слова в прошлой цитате.

Цитата:
Я обычно даю ему замолкнуть и лишь потом кручу дальше.

правильно и не надо делать иначе.

Связано ли все это как-то с последующим запуском - пока не анализировал.

Цитата:
Эх, то ли поставить еще и автокоррекцию УОЗ, ведь сколько описаний

Нужно добиваться, что бы двиг заводился с пол-пинка. Тогда электроника будет помогать, так как ее логика на то и расчитана. Если двиг заводится при плясках с бубном, электроника может даже мешать, в купе с не знанием что в данный момент она делает и чем это чревато. Например, если в промежутках между пусками шаговик рычит, то заводить в этот момент бесполезно, ибо заслонка находится не в полностью закрытом положении (без чего холодный двиг не запустить), а в каком то промежуточном. Если этого не понимать, то можно в этот момент маслать двигатель и потом удивляться почему он не заводится.

А вообще для пользователя лучше всего инжектор - он полностью рулит двигателем, все компоненты взаимосвязаны и все сходится в один компьютер, который чаще всего сам "говорит" чего у него болит в виде кодов ошибок. Особо дотошные могут поставить себе бортовой компьютер и самостоятельно получать эти коды. Либо на СТО.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 13:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
про 10 попыток ты нигде не писал, но сложилось впечатление, что их там...

Да, правильно сложилось. :)
Sonar писал(а):
... в клипе прозвучало "зажужжал автоподсос" ...

Переслушал. Послышалось, значица, в первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 02:33 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
oka275 писал(а):
... двигатель должен заводиться примерно так...

Ну, летом и до -15 он так и заводится :)))

А вообще для пользователя лучше всего инжектор - он полностью рулит двигателем, все компоненты взаимосвязаны и все сходится в один компьютер, который чаще всего сам "говорит" чего у него болит в виде кодов ошибок. Особо дотошные могут поставить себе бортовой компьютер и самостоятельно получать эти коды. Либо на СТО.
\\

Вы все таки мало знаете про инжектор из практики (это в теории он хорош).
Ибо по зиме он (и зачастую как бывает) просто отказывается заводиться. Крутит, но без толку. Зарядил аккум - он крутит. Без толку.
И никаких (!!!) ошибок не выдает.
Заводить с буксира - тоже без толку. Единственное что помогает - это затащить на пару дней в теплое место. Когда карбовому залитому движку достаточно теплого аккума и литр кипята на коллектор.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сегодня с утра машина отказалась заводиться. Раз 5 крутанул - некогда пляски было устраивать, пошел пешком. В обед купил новые свечи, ради контроля крутанул в старой конфигурации - ноль вспышек. Переставил свечи, покрутил раза четыре - картина абсолютно та же : нет ни единой вспышки, выстрелы в глушак. Фото свечей (Финвал, с сентября вкручены) поставлю попозже - они тоже не айс, особенно правая ...
На очереди замена катушки. О результатах отчитаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
ИМХО все же пусковое...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Зачем нам фото свечей, если вкрутил новые - и никакого изменения! Значит нагар не при чем и не он виноват.

Sonar, опиши подробнее как она у тебя заводится? Часто ли бывает такое, что вроде завелась, но тут же заглохла.. Вторая попытка, например, такая же.. но на пол-секунды дольше.. и на пятой попытке, скажем, заводится уже нормально и не глохнет? Если так, то 10000000000000000% это пусковое (по рукам настучать тому, кто его настраивал). Хотя выстрелы в глушитель........ значит смесь все таки богатая. Не похоже на пусковое. Что то с зажиганием.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Выстрелы в глушителе потому что долго крутит. Попыток то завести не одна и не 2. Не сгоревшая смесь уходит в выпускную систему, а к моменту когда начинаются первые вспышки в выпускной системе уже порядком паров бензина которые и стреляют.
Ну это как я понимаю физику процесса.

Проблема может быть и комплексная, не правильная настройка зажигания в купе с не настроенным пусковым устройством.
Sonar проверь трубку которая идет на датчик холла, она должна быть целая и хорошо присоединена.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
[задумчиво] при чем тут вакуумная трубка...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Выстрелы .... потому что долго крутит. Попыток то завести не одна и не 2. Не сгоревшая смесь уходит в выпускную систему, а к моменту когда начинаются первые вспышки в выпускной системе уже порядком паров бензина .

Как бы наиборот :))) Я уже упоминал ранее : особенно сильно стреляет при первых пусках. При последующих - все глуше и глуше.
Итак, стандартная ситуация такая : на улице от -15-17 и ниже. Машина стоит 2-3 суток без движения. Езда накануне несколько улучшает процесс, но не принципиально. Холод на улице определяет всё.
1. Если стояла - подкачиваю бензин. Раньше делал где-то по 15 качков, иногда повторно - после нескольких неудачных пусков. Если накануне ездил - то не подкачиваю.
2. Сажусь, перед первым запуском резко стукаю 1-2 (не более) раза по газу и не спеша вструмляю ключ зажигания, выжимаю педаль сцепления - запуск. Кручу не более нескольких секунд. Типичная ситуация - крутит не так как летом, но резво. Реакция - ноль. Просадка напряжения с 12,6 до не ниже 9,6
3. Чешу затылок, осматриваюсь по сторонам, через несколько секунд - повторный запуск - реакция ноль... выключаю зажигание и с оттяжечкой в секунду-две .... БАЦ !!!! в глушитель. Голуби штопорм в небо, собаки во все стороны, люди крестятся ... Не всегда именно так и не всегда именно во второй пуск, но близко. Да, во время выстрела - сильный запах бензина заносит в кабину с улицы.
4. Повторяю п.3. еще несколько раз. Выстрелы глуше, слабее, не каждый раз, но довольно часто (на выключенном зажигании !). Вроде особенно характерны когда повторно подкачиваю бензин вручную.
5. При выполнении п.3 - начинают появляться "вспышки" - типа серия частых глухих мягких ударов (ну, я так описываю) в моторе, стук глушителя, потряхивание машины. Иногда, если немного подержишь этот режим и не отключишь зажигание, машина заводится. Иногда - серия оканчивается ничем и при повторном пуске стартер снова крутит вхолостую.
Но обычно, если появилась серия - всё, заведется раньше или позже.
6. Если завелась, то уже не глохнет, запуски в течении дня - с первой-второй попытки, даже после отстоя на холоде 4-6 часов. Да, количество запусков стартером доходит до 7-10, хотя специально не считал. "Быстрый старт" сокращает количество безуспешных попыток - быстрее наступает п.5.
7. На следующее утро - см. п.1. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мда. Полная жопа. Позже прочитаю еще раз более вдумчиво и может быть чего напишу. Главная загадка - выстрелы в глушитель СПУСТЯ 1-2 секунды, а не сразу после выключения зажигания. Я это пока никак не могу объяснить. При выключении зажигания, особенно если катушка была под напряжением, 100% бабахнет искра. Бензин, находящийся в камере, может и поджечься. Если выпускной клапан открыт/приоткрыт, то может загореться и бабахнуть смесь, уже насосанная в выпускной тракт. И что? Это разве происходит не мгновенно, а только через 2 секунды?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
..Главная загадка - выстрелы в глушитель СПУСТЯ 1-2 секунды, а не сразу после выключения зажигания.

Ну я не даю зуб что через именно 2 (!) секунды. Достоверно не мерил. Но - именно что успевал отключить зажигание - это точно. И что с эдакой явной "оттяжечкой" после выключения - тоже. 100% - не "мгновенно". Может быть, нужно, чтобы коленвал по инерци провернулся (уже при отключенном зажигании) и лишь тогда создаются условия для позднего поджига смеси ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А привод воздушной заслонки точно работает? Такое ощущение что заводится машина пытается без вытянутого подсоса. У тебя же вроде САУВЗ, может моторчик на морозе подклинивает и на определенной попытке он наконецто полностью вытягивает подсос.
У меня без вытянутого подсоса машина тоже весело крутит но схватывать начинает раза с 4-го 5-го. При этом иногда стреляет в глушитель, но очень редко. После схватывания естественно сразу же глохнет.

Может попробовать с включенным зажиганием минуту полторы подождать и попробовать завести.... Еще и контакты идущие на моторчик проверить....

Как то все сводится к гаданию на кофейной гуще. Тут помоему надо уже диагностировать с применением специального диагностического оборудования.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
После схватывания естественно сразу же глохнет..

Не, не так. После схватывания уже не глохнет. Просто единичные вспышки не сразу доходят до "схватывания". Плюс иногда после серии вспышек САУВЗ начинает жужжать, а то и лампочка моргает. Т.е. на этом этапе уж всяко моторчик как-то там шевелится. Но сразу после этого могут продолжаться пустые прокрутки стартером. Выберу время - сниму кастрюлю, гляну на всякий случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Тут помоему надо уже диагностировать с применением специального диагностического оборудования.

Ничего этого пока не надо. Здесь нужно применить специального диагностического человека. Или разжевать так, что бы любой юзер смог повторить написанное с первого раза. Задача не из легких, ибо любое телодвижение требует опыта.

Кстати, Кирилл натолкнул на мысль, что заслонка может закрываться не до конца (мол, симптомы похожи). Я сначала отмел эту мысль, дескать, при этом не должно быть выстрелов в глушитель ввиду сильно обедненной смеси (нечему так стрелять). Ну и лично в моей практике не было такого, что бы без подсоса бабахало в глушак. Да и то, что она все таки заводится и прогревается, говорит о том, что заслонка все таки закрывается!

Но в конце рассуждений пришел к выводу, что как не натягивай теорию на практику, а не лишним будет проверить то, на сколько полно утоплен шток шагового двигателя перед первым запуском в -15 и ниже.

Для этого не надо снимать кастрюлю, но желательно иметь фонарик. Подсвечиваем со стороны бензонасоса и смотрим. Расстояние от наконечника штока до самого шаговика должно быть таким, как указано на фото. Именно таким, но с небольшим допуском +3..4мм, -0мм, должен быть зазор на полностью взведенном подсосе. То есть приходим утром, открываем капот и проверяем зазор. Если зазор больше, значит при закрытии заслонки шаговик пропустил шаги! Пропускать шаги он может только из за того, что ему тяжело ворочать сектор подсоса. Тяжело потому, что сервисгоблины наверняка не парились после регулировки карбюратора над тем, на сколько этот сектор легко перемещается. И чем на улице холоднее, тем больше вероятность более тугого перемещения сектора подсоса, а в следствии этого увеличивается вероятность пропуска шагов и взвода подсоса не до конца, что приводит к проблемам запуска.

PS. Сектор подсоса (см фото) - металлическая фигурная пластина, перемещение которой влияет на положение воздушной и дроссельной заслонки. В бОльшей степени конечно происходит влияние на воздушную заслонку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Места, где в первую очередь надо проверить и желательно подмазать чем то (лучше моторным маслом!), в случае пропуска шагов. Одной картинкой все проблемы не покажешь, но эти точки самые основные.
reg-shag.jpg
reg-shag.jpg [ 216.11 КБ | Просмотров: 9391 ]
Комментарий к файлу: Сектор подсоса
sector-podsosa.jpg
sector-podsosa.jpg [ 191.83 КБ | Просмотров: 9391 ]
Комментарий к файлу: Расстояние от наконечника штока до самого шаговика в эквиваленте полностью вытянутой ручке подсоса. Именно таким (+3..4мм, -0мм) должен быть зазор на полностью взведенном подсосе. Если зазор больше, значит при закрытии заслонки шаговик пропустил шаги!
zazor_shag.jpg
zazor_shag.jpg [ 96.8 КБ | Просмотров: 9391 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB