Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 18:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 22:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:49
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Продаю приборы Пульсар-М для карбюраторных ОКИ, Жигулей, ЛАДЫ, ГАЗ, УАЗ.

Приспособление включает в себя три прибора:

1. Коммутатор - обеспечивающий мощную искру при напряжении питания от 6 до 18В.
2. Корректор детонации - с помощью которого из салона автомобиля отрегулировать работу двигателя как 95 бензине так и на 76, а также на газе.
3. Аварийное зажигание - позволяющее завести двигатель и двигаться на скорости до 90км/ч при неисправном датчике Холла или прерывателе на классике.

Почувствуйте второе дыхание Вашего Авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В чем чудодейственность этого девайса?

А да будет вам известно, что этот аварийный режим для Оки - смерти подобно? И все потому, что в Оке искра долбит сразу в два цилиндра. При чем в случае с активизацией этого горе-режима искра будет бить и лупить тогда, тогда не надо. В результате двигатель на переборку.

И еще: сайт некомерческого содержания, а значит я содержу его за свой счет и не хочу что бы на этом кто то зарабатывал.

Потому - я выкашиваю часть информации в исходном письме. Надеюсь на понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
как так бензин 76-ой?
в техпаспорте написано -не ниже 91-го-, а то выйдет из строя.
Что будет подробно, если ездить на 80-м?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну во-первых 76го бензина уже давно нет, а есть 80 (который, по слухам, тоже исчезнет в обозримом будущем)

Во-вторых, судя по всему, после установки данного чудо-девайса, двигателю уже ничего не будет :D Ведь это же чудо девайс!!! Далее следует еще пара десятков оборотов в стиле телеканала "телевитрина" - закажите прямо сейчас и вы получите второй такой девайс совершенно бесплатно. Почувствуйте вторую молодость!

В третьих, никакой чудодевайс не заменит двигателю того топлива, на который он расчитан. Для низкооктанового топлива НЕ ДОСТАТОЧНО простой регулировки зажигания (хотя это и действенная мера). Да и не в электрике (зажигании) дело. Дело в низкой стойкости такого бензина к детонации, то есть к самопроизвольному возгоранию в условиях более сильной степени сжатия (в двигателях, предназначеных для работы на более высокооктановом топливе). Это когда искры либо еще нет (а смесь бабахнула), либо уже нет (зажигание выключено), а двигатель дрыгается.

Тут все более-менее понятно написано. В общем, для перехода на 80й бензин надо не только крутить зажигание "позже", но и увеличивать камеру сгорания. А подобные рекламные лозунки по типу этого топика - не более чем профанация. Почувствуй последнюю свежесть твоего авто.

Тут еще про детонацию, но более научно.

PS. Единственное на что девайс действительно годен, это на случай, если попадешь в тундру и 80й бензин - единственный шанс доехать до нормальной заправки. Если на это время сделать зажигание позже и свести детонацию к минимуму, то двигателю ничего не случиться. Ну или не много подкорректировать зажигание, если заправился подозрительным бензином. Вот у меня как раз сейчас такое подозрение, что левака хапнул - пальцы звенят при резком ускорении. Но лампочка уже мигает, значит скоро на заправку.


Последний раз редактировалось oka275 06 окт 2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
И еще пара слов об многоискровом режиме. Все объясняется достаточно просто: двигателю, в первую очередь, нужна ИСПРАВНАЯ система зажигания. Это значит, что и ШТАТНОЙ системы зажигания по-уши хватает, но при условии что она ИСПРАВНА. Никакого прироста тюнинговая система не дает. Не знаю, может мне повезло, но штатная система зажигания еще не подводила (тттьфууууу х3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:49
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Наверное не глупые люди разрабатывают новинки для усовершенствования промышленных образцов техники и др.
Можно сколько угодно обсасывать эти новинки пока не попробуешь не поймешь ... пока не потратил 500 руб на трех лепестковые свечи мне тоже много кто говорил что фигня эта задумка. Но работает и работает не плохо... даже я бы сказал отлично. Движок просто шепчет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Наверное не глупые люди разрабатывают новинки для усовершенствования промышленных образцов техники

Это Вы считаете исчерпывающим аргументом? :) Вы же это продаёёёте...

В рекламном лозунге звучит, что теперь буквально в бак можно лить что угодно, хоть соляру - и оно будет ехать, останется только колесико покрутить. Вышеуказанные ссылки доказывают, что для перехода на 80й бензин недостаточно просто сместить зажигание "позже". Надо увеличивать камеру сгорания. Так что этот лозунг не только обманчив, но и опасен. Да, и еще: автономный режим для Оки - противопоказан. Лучше сменить датчик Холла на месте или проситься "на галстук".

Какие Вам еще нужны доказательства? А вы еще попробовать предлагаете... :D

Несомненно у аппарата есть плюсы, но не совсем те, о которых написано в первом сообщении темы.


Последний раз редактировалось oka275 07 окт 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я бы СИЛЫЧ поставил лучше, или МПЗС с датчиком детонации. Вот это реальный девайс! Правда дороже на порядок, но оно того стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:49
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Тут вопрос правильного использования... если чайник без воды включать он рано или поздно из строя выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну все ясно. Дальше пошла демагогия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB