Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
angor писал(а):
Про ковку или литьё вообще речи не ведётся,считаю их ненадёжными .


Очень зря, ковка и литье значительно прочнее обычного штампованого диска. Штамповка после прокатки становится очень мягкой и долго не ходит, литой же диск не значительно уменьшает прочность. Ковка обычно не прокатывается, т.к. деформации ее приводят к трещинам и выбросу диска. Но чтобы ковка треснула ее надо умудрится так сильно ударить, что сокрее всего вместе с диском пойдет в расход половина ходовой разом.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
А ЖЕЛЕЗЯКУ МОНА НА МЕСТЕ ПОДПРАВИТЬ В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
... кувалдометром

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:56
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Имя: Николай
Кирилл то, что на форумах речь ведут(ведём) это вещь субъективная, мыж с тобой каму 503 брали практически вместе, по твоему она совсем плоха?
Анатолий... во 1: ну дык в том-то и дело, что там двиг 1 литр против наших половины, во 2х: ага, в 3х: не колесо меньше чувствует, а наша попа... а трансмиссии также хреново, в 4х: вес больше 13х(ощутимо), в 5х: согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:32 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
... кувалдометром

Ага,один молоток+подкувалда :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:56
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Имя: Николай
я вот недавно (на штамповке) так хорошо(на скорости 80) в ямку влетел, что думал(аж остановился проверить) ппц колесу и еже с ним, ан нет: диск чуток погнут, колесо даже не спустило,ну и вот... кароче... что производитель-дохтор прописал то и надо принимать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К вопросу о 13" дисках - 2.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:11 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Nikolay писал(а):
я думаю штаааа.... всё это херня размером в 13" на оку. Шины попроще купить и подешевле(чутка), ну так-то да, да и хз, но сколько заморочек! Да и вопрос интересный возникает: почему сразу на оку не стали ставить 13 диски с 4 дырками? Ща думаю тоже можно найти падешевле лишь бы было желание(и знать где искать).

Тот кто поездил на 13 на 12 уже добровольно не вернется.
Ресурс камы-204 - около 30 тык (спереди) - и при этом ее я выкатал по протектору до второго слоя корда, на деле из=за пробоев зачастую меньше.
На пирельках (которые стоили столько же сколько кама-204 я проехал 70 тык. Из них с оторванныолтом подрамника почти 4к - колеса в разные стороны смотрели. Но на них не особо сказалось. И "списать" их пришлось по причине того что благоверная на полностью спущенном колесе проехала 11 км. Протектора еще процентов 30-35 на них осталось.

Так что если ездишь больше чем 5-10 тык в год - выбор как-бь очевиден и неоспорим. Если брать машину на год-другой - то действителньо разница при переходе будет существенная и неочевидная

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB