Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 17:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Кто может сказать на какой частоте прогревать двиган, т.е. моторчег :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 11:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
До 2000 вполне безопасно. Оптимально 1500--1700, если конечно пусковое отрегулировано правильно и моторчег на них не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Осталось тока поставить тахометр :D

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 17:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А я то подумал как ты будешь обороты отсчитывать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 20:35 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Прогревать двиг вполне безопасно можно и на 2 тысячах, и на 3, и даже на 3.5. Почему?.. Да просто потому, что максимальный крутящий момент на 3200. А это минимальный износ.

Одно но - некомфортно он ревет. И жрет луц при этом.
Поэтому пару-тройку минут прогрели (точнее, разогнали масло по голове и каналам), при очень низкой температуре чуть подольше (чтобы масло ужижить), и поехали. Машина на ходу прогревается в разы (!!!) быстрее.
Проблему с запотеванием решаю тоже кардинально - открытыми окнами.
И сразу же включаю печку на обдув - по мере прогревания авто у меня даже окна не запотевают, и когда машина прогреется просто закрываю окна.

зы: сначала первые 3-4 км ехать надо медленно и печально на 1-2 передачах. По прошествии этих км машина уже прогревается до 70 градусов. Когда за бортом до -15.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: Мытищи
Не всё так просто - пока масло густое и холодное, оно плохо проникает в зазоры и вот тут-то как раз и износ. Надо прогревать на минимально устойчивых. У меня на 2000 оборотов КВ включается генератор, так что очень удобно контролировать ;)
Я прогреваю примерно до 1500 оборотов. Как стрелка доходит между 0 и 50, убираю подсос собвсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB