Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодно,не заводится!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 01:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 01:22
Сообщения: 1
Стояла машинка дня 3-4 при темперратуре 13-14!Сегодня вышел начал заводить и услышал как аккум трещать начал!Пробывал несколько раз эффект тот же!Так и не завилась!Что делать подскажите,сижу в депряснике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 09:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Снимать аккум. Тащить домой. Заряжать. Заводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:28 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
прив ! у меня как ниже 27 перестаёт заводиться...крутит бодро, но даже не схватывает...летом в жару без подсоса не заведёшь...и ещё погреть нужно, чтоб его убрать...зимой, чтобы стрелка сдвинулась, нужно минут 10 на подсосе, до работы тоже 10 минут , в итоге температура 60-70 и расход бензина удваивается. У меня табличка есть по расходу, два года езжу ежедневно и записываю когда заправляюсь, сколько влил и километраж...сразу видна зависимость расхода от температуры. Плюс в машине не посидишь, окна насмерть заиндевеют...поэтому в салон только в прогретую...Замена термостата картину сильно не улучшила. Правда печка зимой греет неплохо, в салоне тепло. Полагаю, что проблемы с запотеванием, в отсутствии вентиляции кузова...благо есть оттаиватель стекла...видно что ссзади. Правда поставил вентилятор на правое заднее...помогает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Глотов писал(а):
до работы тоже 10 минут , в итоге температура 60-70 и расход бензина удваивается.

Я экспериментировал как то... Возможно, результаты будут Вам интересны. Я пришел к тому, что вырабатываемого тепла у Оки, в принципе, недостаточно. Термостат новый, 100% не травит, а со включенной печкой (даже при -18 ) моторчик весьма неохотно набирает температуру. Стоит только выключить печку и перекрыть доступ холодного воздуха (или закрыть кран, но лучше заслонку), как температура подскакивает и весьма резво достигает номинала. После чего открываю все заслонки и начинаю греться :) а температура двигателя остается как вкопанная.

И еще из наблюдений: ездить 10 минут на машине - не выгодно :) Сам так езжу. Утром греешь, едешь, ставишь. Вечером все тоже самое. Больше греешь, чем едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 23:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:56
Сообщения: 4
Откуда: тюмень
Мля снова зима скоро... :( Что б не бегать с бубном вокруг машинки выписал сей подогрев http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=9 Хотел сначала совдеповский взять, подешевле, но надоело всякое гумно на машинку пихать да и спать хочется ночью спокойно пока двиг будет греться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хороший выбор! Хорошее желание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Шайтан прибор!
Яб такой взял бы, если был бы гараж.
А без гаража - шляпа :(

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:56
Сообщения: 4
Откуда: тюмень
гаража тоже нет...ставлю на стоянке...напротив каждого места у нас стоят розетки....за пользование розеткой если подогрев включаешь берут плюсом 10 руб за час...вот такая арифметика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 12:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Интересно, если посчитать кол-во топлива, потраченного на автопрогрев за ночь (где он имеется), то сколько это будет в рублях? По-моему действительно дешевле будет отдать эти 10 рублей. Только кто включит подогрев за час до прихода? Автотаймер? На всю ночь то накладно по 10 руб/час платить.. Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 21:50 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25)

В магазинах по типу Оби или Икея есть суточные таймеры. Фигня, которую при включении в розетку можно запрограммировать на подачу или отключение напряжения. Стоят недорого - порядка сотни-полторы.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:56
Сообщения: 4
Откуда: тюмень
oka275 писал(а):
Интересно, если посчитать кол-во топлива, потраченного на автопрогрев за ночь (где он имеется), то сколько это будет в рублях? По-моему действительно дешевле будет отдать эти 10 рублей. Только кто включит подогрев за час до прихода? Автотаймер? На всю ночь то накладно по 10 руб/час платить.. Полкиловаттный подогреватель достаточно будет включать за 2 часа до пуска (при t-ниже 25)

Сторож включает когда скажешь. Можно и таймер поставить их полно всяких видов, единственное они имеют свойство "ноги делать"....если только под капот как то прятать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну если сторож включит когда скажешь, тогда никаких таймеров и не надо! :) Ни к чему эти излишества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 14:22 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Имея розетку можно параллельно и аккумулятор заряжать, чтобы заводку упростить до безобразия. Тогда только весь интерес от этого процесса пропадёт))))) Говорят доказали, что нервные клетки восстанавливаются. Понервничал при заводке, скинул старые и едешь радостный с новыми восстановленными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Нееее... клетки не восстанавляваюца, а новые наростают!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 12:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:56
Сообщения: 4
Откуда: тюмень
Хе..поставил я Хотстарт...пуск как летом :Yahoo!:
Морозов пока настоящих не было, но при минус 15 головка блока теплая уже через полчаса где то...то бишь в хорошие морозы часа достаточно будет.
Вообщем доволен и советую всем у кого розетка есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Люди добрые помогите. Как постоит машина ночь, так всё не заведёшь на улице минус 20. Крутит как бешеная но толку нет. Свечи новы провода тоже новые. Что такое понять не могу что там в ней замерзает? Кто знает подскажите что сделать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тут вот "Быстрый запуск" от Hi-Gear рекомендуют брызгать в корпус воздушного фильтра. Говорят вообще чума.

Ну а вообще надо убедиться в том, что:

1. Есть искра.
2. В карбюраторе есть топливо. Да-да, прямо тупо открутить верхнюю крышку и посмотреть. Там всего 5 винтов. Можно конечно по сикалкам посмотреть - сикает или нет.
3. Карбюратор правильно отрегулирован. В первую очередь это касается исправности и правильности регулировки пускового устройства. Оно готовит "правильную" топливную смесь для холодного двигателя, отличную от той, которая нужна двигателю когда он прогрет.
4. Залито масло, согласно сезону.

Надеюсь подсос вытягиваете полностью???? Или "а что это такое?" :D И так бывает, не обижайтесь.

Наиболее часто встречающиеся неисправности. Выдержка. Если двигатель пускается не с первой попытки, или пускается, но глохнет - неисправно пусковое устройство.

Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства
Таблица с пусковыми зазоми


Последний раз редактировалось oka275 10 дек 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
карб отрегулирован. Если градусов минус 15 машина пускаеться без проблем, топливо поступает искра отличная, правда грешу на зажигание, что не правильно отрегулировано. Подсос знаю что такое, не первая машина уже у меня, да и по тех.части вроде как не нуб, не один дрыгатель собрал перебрал :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
карб отрегулирован.

Пусковое устройство отрегулировано? Точно? Обычно его никто не регулирует и понятия не имеют что это такое и как оно вообще работает.

PS. Добавил четвертый пункт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:52 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
масло залито полусинтетическое 10в40 лукоил. Расскажи про пусковое устройство как его регулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB