Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 21:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кое какая правда о мобильных шиномонтажках


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще тонкости в вопросе шипы или не шипы. Я знал, что шипы лучше, но профессионально обосновать не получалось.


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В защиту нешипованной резины, но все таки лучше шип


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Шипы лучше не шипов, или почему наша КАМА-503 "плавает"


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вот внимание - особенности езды на шипах по мокрому асфальту!


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Наглядное видео, разрушающее общее заблуждение о том, что нешипуемые шины могут ехать в гололед так же, как и шиповка. ЖРАЛ ДОЛГО. Злорадством удовлетворен!


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:18 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
не далее как сегодня... асфальт на вид - нормальный, выкатанный снег до асфальта. Стартую - на первой шлиф. Вторая - внатяг - шлиф. Фига себе - третья - опять шлиф...
Резина кама-евро, шипы были до прошлой весны - надо было лето ездить. Шипы вынул. Стала обычная "липучка". Тормозит - средненько - не как летняя, а вполне себе, но... боковой увод и разгон на старт - просто никакие.
Есть пара таких же шипованных с шипами всеми - но то буду ставить назад.
зы: еще пара недель - и думаю Окушка встанет на прикол до весны, поэтому брать пару шиповок считаю бессмысленно. А вторая машина на шипах по кругу.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Шипы вынул. Стала обычная "липучка"

вопиюще неверное утверждение! Липучкой она не стала, она осталась быть зимней резиной, но нешипованной. "Липучка" - это другое, это свойство протектора как бы присасываться. Указанная "Кама" такой способностью не обладает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:35 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
ну и был опыт катания по ледяному автодрому - я на шипах О-104, другой чел на... каме-204. Я приехал 2.40 - он 2.51. Т.е разница конечно же есть, но не настолько катастрофичная (было холодно очень - за -20. Было бы теплее - возможно разница была бы больше).
Но одно замечание - там тормозить почти не надо было - почти все проходится внатяг на буксующих колесах.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:40 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Цитата:
Шипы вынул. Стала обычная "липучка"

вопиюще неверное утверждение! Липучкой она не стала, она осталась быть зимней резиной, но нешипованной. "Липучка" - это другое, это свойство протектора как бы присасываться. Указанная "Кама" такой способностью не обладает.

Пожалуй соглашусь с этим замечанием. Но!..
Этой осенью в первые заморозки поехали по одной трассе в командировку я и еще два человека. На разных машинах.
У меня - зимняя обесшипленная нелипучка (хотя там мелких ламелей дофига). И два других - на липучках - жучка и хонда.
По одной трассе ехали - после первого пробного торможения я сбросил скорость (потому что ппц как скользко) с 90-95 (местами до 100 разгонялся) до... 60-75.
Те кто ехал на "липучках", которые "прилипают" ко льду и снегу - они сбросили до 40-50. У всех стаж достаточный.

Выбранная мною скорость была вполне безопасна для передвижения в тех условиях. На зимней нешипованной нелипучке.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:48 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Могу согласиться, что шипованная резина лучше, но всё зaвисит от производителя. По своему опыту скажу, что шипованная КАМА 503 намного хуже липучки Yokohama IceGuard ig30 в том числе и по гололеду.
Так что если брать шипованную, то только не каму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
нууу ненаю Сергей... у меня кама 503 и я всё пытаюсь её в занос пустить на гололёде, в поворотах(там где машин нету) и нифига не получается. может конечно я не умею в управляемые заносы её вводить, ну дык никаких заносов или буксов на льду нет. Может быть ещё играет роль, что шины отслужили только один сезон... посмотрим что от них останется по окончании этой зимы.

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну тем не менее в какомто из сезонов On-Ice 1ое место в сезоне (и несколько первых в этапах) в полном приводе было взято на нешипованной резине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А сравнивать Каму или какойнибудь Бриджстоун с нормальной зимней резиной вообще несерьёзно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Цитата:
Ну тем не менее в какомто из сезонов On-Ice 1ое место в сезоне (и несколько первых в этапах) в полном приводе было взято на нешипованной резине.
Ooops... Таки не первое а второе в сезоне. Но 2 первых в этапах:

1. Гордеев____Impreza___517____1_2_1_-_-_3___=30
2. Терещенко__Forester__160____-_-_-_3_1_1___=24
3. Суховейко__Impreza___555____3_1_2_-_-_-___=20
4. Федюнин____Lancaster_361____4_3_-_-_4_4___=10
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Vik писал(а):
1ое место в сезоне в полном приводе было взято на нешипованной резине.

Недавно слушал интересную передачу по "полному приводу". Если вместо реального механического привода (типа Нива 4*4) стоит вискомуфта, то критическим условием работы такого "подключаемого полного привода" является наличие пробуксовки колес. Поэтому шипы там вообще противопоказаны... Как-то так ... :Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:53 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
А сравнивать Каму или какойнибудь Бриджстоун с нормальной зимней резиной вообще несерьёзно ;)

Вполне серьезно. У меня на одной авто (бывает в один день на обоих катаюсь) - или кама-евро 518 (без шипов), на другой липучка с шипами (есть и такие!) - Firestone W935 (тот же бриджстоут). Обе при гражданском использовании ведут себя одинаково - и тормозят, и разгоняются, и гребут по снегу. Экстремально использовать не приходилось - ибо это не для дорог общего пользования. Но вот цена.... У них различается кардинально.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB