Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 02:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ну, теперь мы будем знать это правило.

справедливости ради надо заметить, что в первую очередь это правило мое, и его я вывел для себя. Что касается других - я не знаю, но логика в нем есть.

Если ручник упирается в трех щелчках, значит что-то ему в этом мешает. Либо мешает в хорошем смысле - колодки упираются в барабан, надежно фиксируют авто и не дают ручнику щелкать дальше (4-5-6-7 и далее щелчков). Либо что то мешает в плохом смысле - колодки конечно упираются в барабан и чего то там тормозят, но еще раньше трос "упирается" во что то другое, например, в сжатую до отказа возвратную пружину:

Изображение

К сожалению, более лучшего и понятного фото не нашел, но эту пружину видно слева на фото. Только в нашем случае эта пружина толще и витки у нее чаще. От того ход троса получается не таким уж достаточным. Сновья ничего не мешает, но с годами (а однажды я видал такое у нового троса!!!) толи рубашка троса вытягивается, толи еще чего, но пружина начинает мешать и приходит самое время убрать у нее 2-3 витка. У меня на машине, похоже, тоже самое начинается. В следующий раз, как полезу туда, буду разбираться более полно, ибо 2 щелчка - а левое все равно хуже держит. За то ручник упирается в своих двух щелчках так, что кажется машину можно сдвинуть с места только вместе с Планетой (но в результате ощущение, словно кто то намазал колодки жиром). И это после разводки колодок (до разведения 4-5 щелчков). Если при разводе колодок щелчки уменьшаются, то это чаще всего говорит о том, что трос не приржавел и проблема в другом. Но лучше и это проверить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, что касаемо тетрадочки (я его называю борт-журналом). У меня машина 2002г выпуска, декабрь месяц. Журнал начал вести 1 сентября 2005 года и за 6 лет почти ничего не пропустил в нем. Стараюсь более-менее вести его и по ныне. Прикрепляю свои труды. Кстати, там же в экселе можно посчтитать ВСЕ расходы с самого начала его ведения. Но в расходы включено не только непосредственное содержание, но и тюнинг (автоподсос, сигналка, ЭСП и тд, без чего жить в принципе можно, но оно сильно повышает вложенные суммы)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
oka275 писал(а):
справедливости ради надо заметить, что в первую очередь это правило мое, и его я вывел для себя. Что касается других - я не знаю, но логика в нем есть.
Ну вообще правило логичное, я с ним согласен. Детали/материалы, которые в принципе работают на стирание, новые притираются по месту... им нужно время. И это время, действительно, лучше выделять не перед ТО. Но раз это ваше правило, буду ставить копирайт :D
oka275 писал(а):
...трос "упирается" во что то другое, например, в сжатую до отказа возвратную пружину. От того ход троса получается не таким уж достаточным... толи рубашка троса вытягивается, толи еще чего, но пружина начинает мешать и приходит самое время убрать у нее 2-3 витка. У меня на машине, похоже, тоже самое начинается... левое хуже держит.

Я кстати, не заметил, тянет ли в сторону с горки или нет. Просто она ползла мееееееееедленно. Просто отметил как факт, что ручник не держит и все. Нажал на педаль.
А, допустим, если машина ползет с горочки равномерно, то получается, что рубашка троса вытянулась одновременно в обоих колесах. Не, ну теория вероянтости, конечно, этого не запрещает, но все же... кажется что маловероятно.

И еще. Если производилась подтяжка тросика, то это может повлиять на неполное торможение? Представляя себе в уме, как там что происходит (читал книжку, смотрел, как все устроено) и вспоминая ваши споры с Максимом... вы вроде писали, что если подтягивать тросик, то в конечном итоге рычаг ручного привода колодок может там во что-то упереться. И, получается, ручник будет на своих 2-3 щелчках, и полного торможения не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
satod писал(а):
Только тетрадку не прекращай везти.
веЗти или веСти? Возить ее с собой, но не вести? Или вести, но не возить?
Администрация форума прониклась чистотой русского языка. Берегитесь ФСЕ !!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Но раз это ваше правило, буду ставить копирайт

Я не то имел ввиду :) Я ж не претендую на авторство :D

Цитата:
А, допустим, если машина ползет с горочки равномерно, то получается, что рубашка троса вытянулась одновременно в обоих колесах.

Я равномерность заторможки проверяю сначала на вывешенных колесах (при затяжке гаек колес), а потом, двигаясь примерно со скоростью 5-10км/ч плавно поднимаю ручник и слежу:

1. как проседает задняя часть - одновременно или только с одной стороны
2. какое колесо заблокируется раньше.

Если полученные данные совпадают, например, жопа проседает только справа, и первым хватает колесо справа, то однозначно с левой стороны косяк. Идеальной одновременной работы обоих сторон достичь трудно, но примерная одинаковость быть обязана (ее и проверяют на ТО).

Еще есть проверка: затягиваешь ручник и трогаешься. "Мертвый" ручник заставит волочиться по земле оба задних колеса (если вообще сможешь тронуться). Разумеется, такое надо делать без пассажиров и +1 мешка цемента в багажнике, и желательно не на новом асфальте. У меня сейчас правое колесо будет волочиться мертво, а левое будет прокручиваться. Возможно от того, что я слева сижу и нагрузка на него больше, но я подозреваю все таки неисправность, ибо такого не было.

Цитата:
ы вроде писали, что если подтягивать тросик, то в конечном итоге рычаг ручного привода колодок может там во что-то упереться

... это все если не разводить колодки вообще: приехал клиент, ему тупо натянули трос и отправили восвояси. А ему колодки разводить надо было, ибо в нашей Окушной системе от этого зависит ВСЕ.

Тут еще другая проблема может быть, что если батя трос крутил, то он его натянул и как бы сдвинул его с условной "нулевой" точки, когда все было хорошо и все работало (и к которой ты возвращаешься каждый раз простым разведением колодок!). Возможно, у тебя сейчас трос подтянут и когда разводишь колодки, то ориентируешься прежде всего на их подклинивание барабана. Это есть точка, после которой ты отпускаешь регулировочную шестерню на энное количество щелчков до устранения подклинивания. Это и является финальной фазой развода колодок. Но так как трос подтянут рег.гайками, то это можно себе представить так, как будто перед разведением колодок мы приподняли ручник на пару щелчков. Что получается? Получается то, что система ручного тормоза в задних барабанах уже частично приведена в действие. Это плохо тем, что часть хода этой системы мы уже израсходовали зря. Колодки разведутся уже с учетом этого обстоятельства, что не является нормой.

Надо снять барабаны, отцепить колодки от троса (освободить полностью трос, что бы не мешали колодки), опустить ручник, залезть под машину и подергать тросы. Если сильно натянуты, то попробовать отпустить регулировочные гайки, что находятся на тросе, который идет от самого ручника. Если, при отпускании троса, пружины на его концах начнут разжиматься, то вот тебе и вся причина неисправности. Останется ослабить рег.гайки до момента, когда возвратные пружины перестанут разжиматься и трос начнет прослабляться. ПОздравляю, трос ручника в нейтральном положении, на стояночную систему не влияет, запас хода огромный. Разводи колодки - и в путь! :)

Цитата:
Администрация форума прониклась чистотой русского языка. Берегитесь ФСЕ !!!

Между прочим проникся очень давно, но реагирую только на откровеную дизорфографию. Особенно на элементарное отсутствие запятых: "Мальчик ел кашу на крыше орал кот". Ну или элементарные ошибки - пошол, сей час, за писал, за чистил, за е.. ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
веЗти или веСти? Возить ее с собой, но не вести? Или вести, но не возить?

Хорошее замечание. Тоже допускаю ошибки, хоть и стараюсь поддерживаться грамоте русского языка. Сейчас подправлю.
Не по теме, давайте ВСЕ стараться писать грамотно, ведь русские люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:50 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Видел среди плакатов "Монстрации" и мне очень понравилось:
"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал!"
И сразу понял, что Ленин то и впрямь не причем тут. А вот за то, что мы русские - надо его знать и уважать.
Уважая язык уважаем и собеседников.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 11:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Обь
добрый день подскажите пожалуйста, я хочу поменять радиатор который в печке, подойдет от 8ки например? или именно окашный нужно покупать?

_________________
кто не ездит на оке, тот не представляет какое это счастье)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Rihanna писал(а):
добрый день подскажите пожалуйста, я хочу поменять радиатор который в печке, подойдет от 8ки например? или именно окашный нужно покупать?

2105-8101050 - Радиатор отопителя
Подробнее здесь (перейти каталог запчастей)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Обь
а просто ответить да или нет не судьба?? или сами не знаете?

_________________
кто не ездит на оке, тот не представляет какое это счастье)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Специально для Вас отвечаю:

"пойдет от восьмерки" - ответ НЕТ.
"или именно окашный покупать нужно" - ответ НЕТ.

Почему? Ответ в приведенной ссылке. А именно - потому, что у нас стоит "пятерочный" радиатор отопителя. Именно на него ссылается официальный КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ.

Пойдет такой ответ? или еще подробней разложить?

PS. Ссылка криво вставилась. Изменил. Сейчас точно на устройство отопителя выводит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А у меня такой вопрос. Здулся ручник, ни фига не держит, видать зубцы совсем плохие стали. Кто что посоветует - ставить родной, или мож какая хорошая альтернатива есть. От 8- ки скажем подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:06 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Если неродной то всё равно колхозить придётся,и ещё помоему у 8-ки рукоятка длиннее :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
jonis писал(а):
А у меня такой вопрос. Здулся ручник, ни фига не держит, видать зубцы совсем плохие стали. Кто что посоветует - ставить родной, или мож какая хорошая альтернатива есть. От 8- ки скажем подходит?

Друзья, ну что вы как дети то? :) Ссылка на каталог Чем гадать на кофейной гуще, не проще ли глянуть в первоисточник? Для начала наш рычаг ручника - что ни есть "восьмерочный". Помимо этого можно прикинуть устройство всей конструкции и понять, что кроме храповика на рычаге есть еще "тяга собачки ручника" с пружиной. Мож в ней проблема? Брать и смотреть надо. И кумекать. Каталог под рукой. Примерное устройство известно. В чем проблема?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:41 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Ну звиняйте,на вскидку видать попутал............. :oops: :wink:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Обь
oka275 писал(а):
Специально для Вас отвечаю:

"пойдет от восьмерки" - ответ НЕТ.
"или именно окашный покупать нужно" - ответ НЕТ.

Почему? Ответ в приведенной ссылке. А именно - потому, что у нас стоит "пятерочный" радиатор отопителя. Именно на него ссылается официальный КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ.

Пойдет такой ответ? или еще подробней разложить?

PS. Ссылка криво вставилась. Изменил. Сейчас точно на устройство отопителя выводит.

ох ну боже мой, специально для меня отвечаете, спс ваше величество)

_________________
кто не ездит на оке, тот не представляет какое это счастье)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Rihanna писал(а):
ох ну боже мой, специально для меня отвечаете, спс ваше величество)

Вместо иронии учитесь работать с каталогами. Если вы считаете, что это не царское дело, то уж уважайте других, кто сделал это вместо вас.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Обь
я не просила научить меня пользоваться каталогами, если нужно будет, так прямо и скажу. я задала конкретный вопрос и ждала конкретного ответа.

_________________
кто не ездит на оке, тот не представляет какое это счастье)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
это и был конкретный ответ:
oka275 писал(а):
2105-8101050 - Радиатор отопителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
какая канкретная девушка с канкретными вопросами! вах вах! проще надо быть проще... хотя вам конечно самой видать, проще быть или ппц какой сложной.

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB