Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 04:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
"Как бы я написал: завожу утром, прогреваю до 50-60С, убираю подсос - холостые стабильные, 1400. Выезжаю, встреваю в пробку. 2 минуты холостые стабильные, потом начинают плавать вплоть до остановки двигателя, выбираюсь из пробки - машина едет хорошо, не дергается. Проезжаю 5 км, останавливаюсь на светофоре - холостые стабильные 1400."
У меня только домашний интернет, отсюда перерывы в ответах.
Если оставить машинку на ночь, тем более на неделю,
вот сейчас, в июне, когда ночью 10-13 град С, то утром нужно 3,4 раза стартером прокрутить "на подсосе", или педалью "газа" ловить появление вспышек в цилиндрах,
( сейчас на 3, 4 раз появляются вспышки). В момент, когда движек запустился, если с найденного положения педальки
газа, то, тут же манетку возд. заслонки на себя ( призакрываю возд. засл-ку ) и движек начинает прогреваться с ~ 2500 об/мин, если утр. пуск с прикрытой возд. заслонкой - то так же с 3,4 раза запускается, " прыгнув" на ~ 2500 об, дальше, как обычно, прогреваемся до стрелки указателя 50 град, компенсируя рост об. утапливанием манетки возд. заслонки. Вроде, ручная подкачка в БН практически не работает (не чувствуется всасывающего "причмокивания"), или очень плохо работает, даже суточной стоянки хватает, чтоб , похоже, топливная магистраль до всасывающего клапана БН опустела. Плохо, конечно, что у нас БН выше топливоприемника в бензобаке- повышенные требования к герметичности клапанов БН. Если отвлеченно порассуждать,
лучше было бы для черезнедельных пусков, если бы бензобак был своего рода "высокой клизмой" для БН, и повинуясь гравитации бенз давил бы на всас. клапан ( и смачивал, герметичность мокрого кажись больше, чем сухого при прочих равных условиях). При пуске( и только припуске), кстати, могут( чаще нет) происходить хлопки ( наверно в карбюратор)- Я без крышки кастрюли не пускал еще ДВС. Если при запустившемся ДВС тут же открыть возд. засл.(ВЗ), то ДВС тут же заглохнет, а прогрев до 50 град можно утопить манетку ВЗ - не до конца, а до ~ 1200-1500 об. Налицо определенно каналы ХХ карба чистить для начала ( для ХХ) и бензонасос менять( для пусков черезсуточных и более).
Штатных ХХ, действительно нету. Я тут компрессометр купил,
но еще не успел им воспользоваться. А выставив манеткой ВЗ 1500 об\мин можно ездить на светофорах и в пробке( да , а начинать движение,пользуясь ускор. насосом, т.е.,газанув) но ведь свечи при этом имеют тенденцию становиться "неграми",( бог с ним, с расходом топлива пока) с вытекающими последствиями..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, хоть какие то данные!

Цитата:
утром нужно 3,4 раза стартером прокрутить

Можно понять как "сделать три-четыре оборота", или "сделать три-четыре попытки покрутить стартером". Если у тебя второе, то так быть не должно совсем.

Как двигатель должен запускаться? Утром выходишь, вытягиваешь подсос до упора (в морозы нужно выжать сцепление и можно пару раз нажать и отпустить педаль газа - для каждой машины индивидуально), поворачиваем ключ - исправный и отрегулированный двигатель должен пускаться с первого же вжика стартера, то есть не дольше 1-3х секунд с момента поворота ключа. Все остальное говорит о неисправности или о неверной регулировке (как вариант - пускового устройства карбюратора). В твоем же случае еще и ХХ отсутствует как класс, и это может быть основной проблемой. Потому не стоит разочаровываться и отчаиваться - просто что то неисправно.

Что касается бензонасоса (опять про него речь зашла). В поплавковой камере всегда находится бензин и за одну ночь он никуда испариться не может. Во всяком случае его должно хватать на уверенный запуск, а когда двигатель пустится, то бензонасос тут же подкачает свежее топливо. За неделю - наверное ПК будет пустая, но это только при условии жары. В общем, резюме такое - на запуск бензонасос не влияет, особенно после одной ночи стоянки. На холостые бензонасос влиять может только косвенно - если создает сильно большое давление на иглу, продавливает ее (или она просто не держит) и происходит перелив топлива. Это часто может сопровождаться бензиновым вонизмом и АХОВЫМ расходом топлива.

По-этому план такой:

1. В первую очередь надо "искать" холостые.
2. Затем настраивать пусковое устройство, если не появится надежный утренний пуск.

Уверен, что думы про бензонасос отойдут на третий план и больше "беспокоить" мозг не будут. Если уж сильно волнует проблема осушения впускного клапана бензонасоса, то старые журналы "ЗА РУЛЕМ" рекомендуют установку какой либо ёмкости на уровне бензонасоса. Например, это может быть отстойник топлива от ЗИЛа, или ВНУШИТЕЛЬНЫХ размеров фильтр тонкой очистки, который надо установить на уровне бензонасоса, а если есть возможность, то выше его. Но такого никто не делает - от силы ставят ПЕКАР и забывают о проблеме. Правда у некоторых начинается сильное давление на иглу (в следствие чего перелив ПК), но это лечится установкой дополнительных прокладок между б/н и его посадочным местом.

Цитата:
Вроде, ручная подкачка в БН практически не работает (не чувствуется всасывающего "причмокивания"), или очень плохо работает, даже суточной стоянки хватает, чтоб , похоже, топливная магистраль до всасывающего клапана БН опустела

Тут конечно бы помогло смотровое окно в карбюраторе, но если бензонасос никаких звуков не издает, то не обязательно он неисправен. Например, поплавковая камера уже полная (или игла зависает в закрытом положении) - никаких звуков бензонасос издавать не будет. Тебе перед запуском надо хотя бы 1 раз не полениться, снять "кастрюлю" и понажимать на рычаг управления дросселем - если ускорительный насос сикает, значит топливо в пк есть и все твои проблемы с запуском К БЕНЗОНАСОСУ НЕ ОТНОСЯТСЯ. А значит не надо греть голову и все усложнять.

Цитата:
А выставив манеткой ВЗ 1500 об\мин

Цитата:
свечи при этом имеют тенденцию становиться "неграми",( бог с ним, с расходом топлива пока)

Алекс, это не езда. Я поражаюсь терпению так ездить. Я бы порекомендовал не мешать проблемы в кучу, разбираться с ними последовательно. Тем более это и не проблемы вовсе - просто либо времени не хватает, либо опыта. Но это все поправимо - для этого и существуют форумы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да я согласен, что начать нада с каналов ХХ карба, о чем и писАл в первом посте. Вот проблему со свободным уикэндом
усугубил - приобрел 2 недели назад дачный участок, а до этого все майские выходные тратил на рекогносцировки по участкуjavascript:emoticon(':('). Нада и в свечи залесть-
выставить зазор 0.8 мм ( сейчас 0.9): всё в копилку устойчивости ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Ну а смотровое окно замутиь всеж для меня было бы хорошо. Хотя бы из того же транзистора КТ825 или еще из чего.
Предпочитаю прямое измерение уровня, а не косвенные признаки.
Для меня, как для тупого userа, было бы неплохим подспорьем.
А кто-нибудь из присутствующих здесь в зале имеет выход на СО,СН
измеритель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 06:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
mezn писал(а):
С оргстеклом, и с мастерскими можно попробовать помочь. Нужны чертежи (в интернете нет времени искать). Какие размеры оргстекла?


mezn, а соргстеклом можешь помочь? Я работаю на территории НЭВЗа - это 1 остановка от пл. Калинина в сторону аэропорта
Кр. проспект,220; живу на Студенческой, гараж на Бетонке(Ленинский р-он). oka275, тоже работает на пл. Калинина
можно передать через него, если не возражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 16:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Было дело-пропал ХХ...не навсегда, завёдёшься, поедешь, а он пропадает ( естественно только на светофоре). Разобрал карбюратор, всё прочистил, всё заработало. Ура. Но не надолго, оказалось, счастье. Снова разбираю, меню уровни, проверяю клапаны, чищу жиклеры. Опять ура, всё работает. Но снова не надолго. Причина была в следующем. При разбоке-сборке, естественно откручивал и снова закручивал клапан ( по инструкции-от руки, что и правильно). Проблема оказалась в контакте массы клапана через резьбу. Она пропадала. Обнаружил, когда после очередного исчезновения ХХ надавил на клапан. Затяжка ключём не подходила, потому, что сами обороты менялись значительно ( не стал парить голову о причине) Как вариант-положил в резьбу тонкую проволочку. Сразу замечу о другом случае. Было время, когда машина ездила рывками и в один момент сначала пропал ХХ, а потом и завести не смог. Замена клапана устранила все причины. В одном карбюраторе ( классика-жигули) по видимому наглухо засорился канал перепускного режима и при плавном начатии на газ, двигатель не мог перейти из режима ХХ в рабочий режим и глох. Помогала только "игра" газом. При этом холостой ход регулировался скорее не винтом качества и количества смеси, а винтом связанным с педалью газа (фактически отсутствовал ХХ в его нормальном функционале). И к информации. Жиклер клапана может иметь размеры отличающиеся чуть не в два раза (покупал три совершенно одинаковых-все жиклеры были разные-везде на упаковке значилась Ока) Но нигде не видел описание в техдокументации, какой диаметр необходим. В настоящий момент поставил самый узкий и как следствие, расход топлива стал меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 00:17 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Здраствуйте уважаемые форумчане!
Тоже были проблемы с ХХ на светофорах, помогло, как и Глотов говорил игра с ЭМ клапаном. Но сейчас новая проблема: Проехал километров 15 по городу после работы нормально, увяз в пробке минут на 20, машинка не глохла, нормально все было, пришла моя очередь трогаться на светофоре, жму тапку газа, а машинка еле тащиться, очень медленно набирает скорость...Еле как доехал до дома, минут через 30 вышел, завел, все нормально.... Где капать, подскажите.
P.S. После того как завелся решил проехаться, и вроде как опять трабла началась с заглохами на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Здраствуйте уважаемые форумчане!

Приветствуем Вас!!! :Yahoo!: Ваш случай напоминает проблему перегрева бензонасоса. При проявлении проблемы попробуйте быстренько положить мокрую тряпку на корпус бензонасоса. И так несколько раз. Если тряпка будет помогать, то поменяйте насос на Пекаровский (только берите насос для именно для ОКИ, у него штуцеры выполнены под углом, что бы они не упирались в корпус воздушного фильтра). В противном случае корпус фильтра потребует грубой правки молотком.

Так же проблемы "еле тащится, очень медленно набирает скорость" вызывала неисправность катушки. Вообще нам Окаводам полагается купить и возить с собой три вещи: датчик холла, катушку и коммутатор. В первую очередь катушку, ввиду их поганого качества :( ! Подмените временно катушку из запаса, посмотрите результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Спасибо. Прислушаюсь к Вашим наставлениям. Еще один вопрос. Чем может быть связано следующее: разогреваю машину, стабильная работа на ХХ, сцепление, задняя передача и машина глохнет. (с первой передачей такого нету)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Такая проблема была уже у одного из наших постоянных членов Ока-Клуба, но в конечном итоге все свелось к неисправному карбюратору. Какие только версии не придумывали, но все бестолку. Теперь такой же дефект......

Если Вы в Новосибирске, предлагаю встретиться. Мне лично очень интероесно посмотреть на этот недуг. Честно говоря даже и не верится, что такое может быть.

Я территориально нахожусь в Дзержинском районе, ориентир - "Золотая Нива". Подробности в личке. Пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
К сожалению не смогу с Вами встретиться. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
До смены ЭМ клапана и его настройки на глаз вроде этой проблемы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну я что происходит то вообще? Стоим на ХХ, выжимаем сцепление (газ не трогаем вообще), включаем заднюю и тут же глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 00:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
да, прям так. Приходиться параллельно подгазовывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 00:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar?! У тебя так же было???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:27
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Вроде как прошел глюк с задней передачей. Особо ничего настроить то не успел, если что только немного убавил ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Sonar?! У тебя так же было???

Точно. И так же самопроизвольно исчезало. А потом снова появлялось.
Так шо - фигня эти окна-продувки. Меняем карб или мучаемся 8)

P.S. У меня есть брошюрка Тюфякова, так там он вроде пишет, что изменения цвета выхлопа, наблюдаемое через окно в карбе - очень поздний и грубый признак непорядка.
P.P.S. Кстати, высокий расход бензина после смены карба был вызван стилем езды - машине как будто поставили второй мотор, рвал с места и обгонял всех подряд. Сейчас подуспокоился, езжу аккуратно - стало все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
пишет, что изменения цвета выхлопа, наблюдаемое через окно в карбе - очень поздний и грубый признак непорядка.

Чего чего? Можно подробней тут?

Цитата:
высокий расход бензина после смены карба был вызван стилем езды

Ну вот, проблемы с повышенным расходом следует искать в первую очередь.. в правой ноге :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Цитата:
что изменения цвета выхлопа, наблюдаемое через окно в карбе

Чего чего?

Это вариации на тему - читал, но забыл. Сегодня посмотрел внимательно : речь шла о "индикаторе качества смеси" для регулировки ХХ - фиговина с кварцевым окном, вкручиваемая в свечное гнездо. Якобы голубое пламя - хорошо, желтое - плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Был такой девайс у меня. Хрень полнейшая. Настроили на правильное пламя, но расход все равно как у ракеты. Для регулировки карбюратора нужно оборудование по замеру СО СН, компрессор, возможно стенд для проливки жиклеров. Настройку СО СН "на глазок" с помощью технологии "полностью закрути и на 1.5 оборота выверни" считаю профанской. Туда же можно отнести технологию настройки по минимальным оборотам, лично я за 15 лет так и не понял чего куда крутить и ни разу еще не удавалось ощутимо нарегулировать себе пониженный расход топлива.

Как всегда - это все мое личное глубокое ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB