3.14 писал(а):
Алексей, вы же собаку съели на этой теме))))
Потому и спрашиваю. Конкретно была не понятна Ваша реплика: "Мне кажется главное отрегулировать колодки". По моему мнению, реплика была не корректна по причине того, что отныне все поведение главной тормозной системы будет зависеть не от разведения колодок Вами, а от правильности работы задних цилиндриков. И если зад будет перетормаживать, "притупить" его, сделав зазор в колодках больше, не выйдет.
Благодаря новым цилиндрикам, зазор выставляется автоматически, лишая Оку весьма существенного головняка, в виде слепого (на ощупь) ручного разведения. При условии, что цилиндрики качественные, что хватает (ограниченного колдуном) давления, для перемещения дистанционного кольца, что поршеньки не заедают и т.д.
Конечно выставленный автоматом зазор можно еще уменьшить, путем доразведения колодок вручную (распорная планка ведь осталась), но думаю, что это излишне и вовсе неправильно. Разводить планку нужно только до момента улучшения эффективности ручника, но не дальше. Или вообще законтрить распорную планку, сделать ее одинаковой по длине с противоположной стороной и регулировать ручник тросом.

Распорная планка фиксированной длинны 2109

Приводной рычаг, трос ручника - все так же, как на Оке! Только у 2109 (и иже с ней) зазор в колодках выставляется автоматически, является постоянным на всем протяжении срока службы колодок и потому не тащит за собой эффективность ручника. А на Оке этот зазор регулируется вручную, когда и как попало, от того страдает эффективность не только ручника, но и главной тормозной системы.
А суть работы везде одинаковая

- трос тянет, рычаг приводится в движение, колодки распираются и стопорят барабан. Ничего нового
