Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 02:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита наконечников эл/проводов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вдруг сдох сигнал. Полез разбираться ... мда ... резиновые насадки на проводах не просто потрескались, как на других контактах, а вообще развалились на отдельные кусочки. Заходил в попутный автомагазин, спросил про енти резинки - сказали у них нету. Кто-нибудь в курсе, чем можно заменить их ? Изолентой заматывать ИМХО не выйдет - высокая температура, попадание масла, воды и пр - через месяц вся изолента поотклеивается. Ездить совсем без защиты контактов как-то стремно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 18:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
замени термоусадочной трубкой или ТУТ. Супер вещь. Греешь ее феном или зажигалкой и она уменьшается в 2 раза. Сейчас только ей и пользуюсь при изолировании и соединении проводов! Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 20:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
3.14 писал(а):
термоусадочной трубкой

А какой размер спрашивать, чтоб на наконечник село нормально ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:03 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
3.14 писал(а):
термоусадочной трубкой

А какой размер спрашивать, чтоб на наконечник село нормально ?

Лишь бы налезло на клемку,иль чуть больше(она хорошо усаживается ):)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
по-моему 6мм самое подходящее. Замерь клемму по ширине + поправка на ее толщину.

Термоусадка классная штука, но что бы просто примотать проводок к проходящему проводу, последний нужно перерезать и скручивать уже получившиеся три конца вместе. Длинна проходящего провода не везде позволяет это сделать без его нароста. А это лишние скрутки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:39 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
А это лишние скрутки.

А скрутки лучше ещё и пропаивать.Да Алексей? :wink:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:07 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
angor писал(а):
oka275 писал(а):
А это лишние скрутки.

А скрутки лучше ещё и пропаивать.Да Алексей? :wink:


Конечно лучше. Но тут экономическая составляющая.
А по теме: термоусадка. Надеваем на один провод термоусадку, после скручиваем плотненько нужные провода, загибаем вдоль проводка и натягиваем термоусадку, обрабатываем теплом (зажигалкой).
Получается вполне герметичное соединение и не торчит лишнее никуда.

А паять... в местах спайки и подвижном месте проводка страдает очень сильно, и жилки начинают по одной переламываться.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 00:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
А скрутки лучше ещё и пропаивать.Да Алексей? :wink:

WtD в принципе все сказал уже, в т.ч. и про пайку подвижных проводов. В прочем термоусадка может подействовать как корсет и не даст сгибаться проводку в ненужном месте.

Были еще споры о вреде пайки.. мол, рядом с местом пайки образуется гальваническая пара и происходит усиленное гниение. Не помню чем закончился спор, но я считаю пайку отнюдь не лишней. Главное не пользоваться активными флюсами (спирто-канифольная смесь, а лучше специальный некислотный флюс на водной основе - на много лучше спирто-канифоли).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Народ, подскажите чего можно сделать с клеммой ЭПХХ. Что то она у меня совсем разболталась. На ходу соскакивает и машина глохнет при переключении передач.
Несколько раз уже поджимал, помогает на месяц или чуть более.
Ее вообще как то можно заменить? Она в каком то пластиковом кожухе. Я когда поджимал ее кое как отверткой тонкой туда подлазил.
Вобщем заколебала она меня порядком, крайне не приятно в потоке глохнуть в крайнем левом ряду.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:15 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Dr.Frost писал(а):
Народ, подскажите чего можно сделать с клеммой ЭПХХ. Что то она у меня совсем разболталась. На ходу соскакивает и машина глохнет при переключении передач.
Несколько раз уже поджимал, помогает на месяц или чуть более.
Ее вообще как то можно заменить? Она в каком то пластиковом кожухе. Я когда поджимал ее кое как отверткой тонкой туда подлазил.
Вобщем заколебала она меня порядком, крайне не приятно в потоке глохнуть в крайнем левом ряду.

Я бы конечно её заменил однозначно!(тем более что уже поджималась неонократно) В продаже они имеются,не дефицыт.Новая клемма+термоусадочная трубка=всё ок!!!! :good:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:14 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Dr.Frost писал(а):
Народ, подскажите чего можно сделать с клеммой ЭПХХ. Что то она у меня совсем разболталась. На ходу соскакивает и машина глохнет при переключении передач.
Несколько раз уже поджимал, помогает на месяц или чуть более.
Ее вообще как то можно заменить? Она в каком то пластиковом кожухе. Я когда поджимал ее кое как отверткой тонкой туда подлазил.
Вобщем заколебала она меня порядком, крайне не приятно в потоке глохнуть в крайнем левом ряду.

Выкрутить клапан ЭПХХ, снять жиклер и выкусить иглу (пластиковую) нафиг.
Собрать обратно. Слетающий проводок снять заизолировать и прикруть куда-нибудь (вдруг пригодиться).
Ибо клапан эпхх у нас есть, а блока управления нету. Да и игла постоянно шалит, холостой ход туда-сюда мотыляет.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Народ, подскажите чего можно сделать с клеммой ЭПХХ.

Заменить клемму! :) Хотя у меня игла обломана и ее надетость совсем никак не влияет на работу двигателя. Блока ЭПХХ у нас нет, но у нас увеличенный по длине канал ХХ, да и двигатель не совсем обычный. По идее, клапан должен перекрывать топливо и гарантировать подрыгушки при глушении. Но все равно дрыгается (ДАЖЕ С ИСПРАВНЫМ КЛАПАНОМ). Потому иглу нафик - меньше глюков, раз уж пользы от этого дела мало. Вреда бывает больше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:31 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Вот тебе и бабушка юркнула в дверь.......иглу нафиг,жиклёр нафиг,провод нафиг! Мож ещё чего выбросить,а то понаставили тут на заводе.....

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Такс... теперь подробней чего ломать. По дороге снова заглох. А то я с моими умениями могу чего не то сломать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Такс... теперь подробней чего ломать. По дороге снова заглох. А то я с моими умениями могу чего не то сломать.

В твоем случае проще заскочить в любой автомагазин и купить клемму "мама" с обжатым проводом.

Изображение
то, что нужно купить, самое крайнее справа. Примотаешь это вместо своей старой клеммы и заизолируешь. И в карб лезть не надо, и польза :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:11 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Dr.Frost писал(а):
Такс... теперь подробней чего ломать. По дороге снова заглох. А то я с моими умениями могу чего не то сломать.


Выкрути клапан к которому подходит проводок.
На конце клапана будет жиклерчик. Он съемный - но может просто плотно сидеть. Когда его снимешь - продуй, прочисти леской или медной проволочкой. А когда его снимешь (жиклер) - увидишь иглу которую надо откусить.
Собираешь все обратно, протягивая клапан аккуратно на место ключиком на 13. Главное затянуть чтобы не было подсоса воздуха и не переусердствовать чтобы не повредить посадочное седло клапана.

в след. раз когда будет сбоить ХХ - сразу лезешь чистить жиклер ХХ. Т.е. там будет соринка (95%) но никак не глючащий клапан (он ведь уже откушен).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
но может просто плотно сидеть.

а может остаться в карбе и без самореза его оттуда не вытащить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB