Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
ну раз многа, то не читай. Ты же вроде жаловался на то, что тебе бензонасос не нравится как работает (не считая того, что масло бежит).


Если бы не текущее масло я особо и не дергался бы. По крайней мере текущий бензонасос меня еще ни разу не подвел, ни в пробке ни просто так. То что не нравится как работает то это скорее субъективное, хотя несколько раз при попытке подкачать чувствовал что ручка подкачки просто болтается, т.е. слишком легко перемещалась.
Поменяю и оставлю старый про запас, лишним не будет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
при попытке подкачать чувствовал что ручка подкачки просто болтается,

Это только значит, что в этот момент диафрагма насоса была поджата штоком (как бы распредвал остановился в нажатом на диафрагму состоянии, если так проще объяснить). При этом, если ручка ручной подкачки болтается в прямом смысле слова, то это говорит о поломке возвратной пружины этой самой ручки. Именно она может даже цокать в момент работы двигателя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Алексей большое спасибо за подробную инфу, во многом согласен. Учьту при замене. А менять буду по нескольким причинам :
Достался за 200р.
нет запосного
чють чють не устраивает работа старого
и последнее всегда старые запчасти пытаюсь отремонтировать, если возможно, положитьв запас в гараже и заодно разбираюсь в работе данного агригата.
Ну привычька у меня такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
И ещё один прикол по бензонасосу. Это клапана бензонасоса. Впускной и выпускной. Их при перегреве коробит, и они не "держат" бензин. Просто когда старый перебирал бензонасос на улице - воочию увидел. Клапана карболитовые, прокладочки на них хреновые, лучше-б уж стояли или игольчатые, или шариковые клапана. Ну вот. Кстати, это проблнемма н только оки, у мене и на зиле таже хрень была, лечилось заменой насоса...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну если БН физически неисправен, то какой разговор? Я говорил про ошибки дефектовки и тупой замены заведомо исправного на новое. Разница же есть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 01:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Ищем истину или ...? Просто привёл пример одной реальной неисправности БН.

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
многабукав...
Ну впринципе есть инструкция попроще...

Проблема:
Чтото плохо едет и плохо заводится.

Причина:
Чтото поломалось наверное.

Решение:
Ехать на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хороший совет :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ай да механики, ай да молодцы! На славу душу отвели, посмеялись над сирыми и убогими... куда уж им до вашего величия и мастерства...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да не мы посмеялись, вы сами над собой посмеялись :) Не хотите читать многа букаф - добро пожаловать в кассу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
+100500!!!

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Кстати, обошли вниманием ещё одну неприятность. Это шток толкателя бензонасоса. По прошествии определённого времени - стачивается. Симптомы - те-же, только вот дефицит бензина будет ощущаться постоянно, до полного прекращения поступания оного вне зависимости от степени прогретости двигателя. В магазине есть штоки трёх типов: Сыромятина без карболитовой направляющей цена от 30-до 50 руп., сыромятина с карболитовой направляющей ценник около 80-100 руп., и "правильный" шток в ценник около 30-50 рублей. При этом продавца надо пытать на поиск "правильного штока". Торцы его должны быть цементированы, и иголкой покрытие торца штока поцарапать НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Подточился шток - убери одну, самую тонкую, прокладку. И ВСЕ! :) Правда как быть со стертой цементацией..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Не всегда получается, опять-же процесс "стирания штока" - лавинообразный...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Собственно, вопрос по тормозам. Как я писал в теме про техосмотр, "заезжал на горку на автодроме, ручник не держит. Машинка понемногу катится назад".
Машину пробуждали ото сна вместе с Wundr'ом. Он-то уж человек опытный, знает, что делает.
Значит, предыстория - отец мой вел тетрадочку, в ней записывал все. Ну или не все :)
Цитата:
На техосмотре выяснилось - свет фар задран, надо опустить.
Задние тормоза - эффективность 37%. :crazy: (это лето 2009г.)
1 ноября - вскрыл тормозной щит заднего правого колеса. Передняя колодка изношена до конца. Задняя колодка не работает - поршень заклинило. Заменил переднюю колодку, отрегулировал ручной тормоз. При резком торможении вперед берут все 4 колеса, а назад правое не берет.

Вот так. Собственно что сделали с Антоном:
Разобрали тормозной механизм (и левый, и правый), посмотрели, тормозной цилиндр разобрали, поршенек там закис. Почистили, резинки некоторые заменили. В левом колесе заменили переднюю колодку. Цилиндрик тоже разобрали, посмотрели, резинки заменили. Все собрали. Колодки развели. Тормоза прокачали. Ручник "держит" на 3 щелчка. Или 2. (до этого было больше).
Ну а сегодня на горочке обнаружил, что ручник не держит. В чем может быть хитрость?
Не уж-то мы с Wundr'ом плохо развели колодки? Вряд ли...
Единственное, что смущает, каким образом отец "отрегулировал ручной тормоз". Допустим, если открыть книжку, в разделе "регулировка стояночного тормоза" написано, как это делать, а именно - подтягивать тросик. Может он сделал так, а если так, то может из-за этого колодки недоразвелись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сколько проехал км от разведения колодок до проверки на горочке?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Я еще не ездил. Я еще вообще пока не езжу. От гаража как раз до горочки. Там наверно даже километра нет.
Типа может еще не приработавшаяся колодка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
есть правило никогда не менять колодки ПЕРЕД прохождением ТО. Надо поездить километров 50-100, потормозить, что бы колодки притерлись. Затем по-новой развести, прокачать тормоза (хуже не будет) и тогда уже ехать на цирк под названием "Технический Осмотр в России".

Кстати, какой пробег у авто? Сколько лет ему?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
oka275 писал(а):
есть правило никогда не менять колодки ПЕРЕД прохождением ТО.

Кстати, какой пробег у авто? Сколько лет ему?
Ну, теперь мы будем знать это правило. Просто Wundr предложил заменить колодку, вроде там у старой уже немного осталось. Можно было поездить, но раз уж разобрали. Просто изначально планировалось "проходить" тexocмoтp. Это потом он уже предложил самому пройти.

1997 года, пробег 52680. Использовалась в дачный сезон, в выходные на дачу. Ну там +/- еще куда-нибудь. Т.е. не ежедневно на работу с работы. Жила в гараже (хотя пилить до него минут 30. Но раз не каждый день, то нормально. А если ехать на транспорте, то смысл в авто :) ).
oka275 писал(а):
...и тогда уже ехать на цирк под названием "Технический Осмотр в России".
Да ладно уж, цирк. Там же не звери работают... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
bochart писал(а):
Значит, предыстория - отец мой вел тетрадочку, в ней записывал все. Ну или не все

Только тетрадку не прекращай (везти) вести. Очень нужная вещь. Я подобное веду, только на компе все: когда постаил зимнюю резину, когда переобул на летнюю, переставлял ли местами как в книги говорится, сколько расход у авто, какие еще работы проводил, какие траты на авто и т.д. Даже просто для своего интереса.

веЗти или веСти? Возить ее с собой, но не вести? Или вести, но не возить?


Последний раз редактировалось satod 13 май 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB