Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 06:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Моя машинка раньше начинала терять ХХ, при долгом стоянии в пробке в жару. А нынче толи еще не попадал в такую пробку, толи ушел дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 07:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Может просто обратку сделал, да прокладку бензонасоса следующую по толщине поставил? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 08:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да нет, все как то само :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 23:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
в пробках часто не бывал, но стрелка больше чем на половину между 90 градусов и красной зоной не поднимается. и то не в пробках, а когда приходится ехать на больших оборотах ( к примеру на скорости под 40) Третью рано включать вроде ещё, а перед тобой кто то тащится и обдува потоком толком ещё нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сегодня еду по БШ в сторону "Разъезд Иня", втыкаюсь в ставшую уже привычную пробку из за сужения возле моста. Гляжу - стоит на аварийке Окушок. Останавливаюсь. Спрашиваю хозяина - "Чего случилось? помощь нужна?", а сам уже вижу лежащий бензонасос на замену. Видать проблемы с насосом бывают не только в жару! Порекомендовал сделать "обратку" и сменить насос на Пекар, пожелал удачи и поехал дальше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 00:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:33
Сообщения: 17
Откуда: Зеленоград
ИМХО, просто необходимо Оке в пробке - принудительное включение вентилятора ДО ТОГО как машина нагелась, т.е. в обход датчика - тумблером с торпеды. Моя после такой доделки не кипела в пробках... летом в Анапе. Вообще не нагревалась дальше середины при включенном движке в пробке на солнце. Я сам изумлялся. Подъехал, встал, включил тумблер и кури бамбук. Да, и главное : должна стоять надёжная "таблетка" - очень рекомендую с переключателем 3 уровней напряжения, фирма "Совет" делает. У меня было : фары, противотуманки, магнитола, дворники, обогрев заднего стекла и автохолодильник, и при этом 14,0В на вольтметре. Тогда вентилятор стоя в пробке "жрать" аккумулятор не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 09:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А где купить этот регулятор напряжения? Я в Новосибирске.
А Ты купил ее либо в Зеленограде, либо в Первопрестольной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 12:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Шмель писал(а):
Тогда вентилятор стоя в пробке "жрать" аккумулятор не будет.

При холостых менее 900 об в мин никакой чудо-регулятор не поможет. Не устраивай профанацию. Если ХХ задрать хотя бы до 1200 (без нагрузки) зимой, то проблемы исчезают уже при штатном реле-регуляторе. Самое главное - НАДЕЖНЫЕ КОНТАКТЫ. В первую очередь в местах "масса-минус аккума" и "кузов - двигатель". У меня в этих местах была дикая просадка и аккум недозаряжался, хотя с виду все было красиво и подозрений не вызывало. А я сначала бросился ТОРН покупать. Купил. А потом понял в чем дело. Бросил доп.массу с двигателя на аккум и забыл о проблеме. ТОРН пока так и валяется. Поставлю потом как нибудь.

Как я определял неисправность у себя - в этой ветке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 16:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А бросил провод между минус. клеммой аккума и болтом (не гайки) крепления стартера ?Мимо штанов маршрут провода, со стуканьем оного по штанам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не понял, при чем тут стукание об "штаны" вообще. Надо проложить провод так, что бы ни за что не задевал. Я просто бросил поверх двигателя, ради эксперимента, да все так езжу пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 08:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Дык, подключил провод от минуса аккума к болту крепления стартера
( не к гайке крепления)? Или еще куда? Я еще летом купил кусок провода и наконечник, хотел пробросить его по маршруту : минус аккума - болт крепления стартера, да сунувшись увидел неудобье
в прокладке под штанами и практически ложится на + клемму аккумма.
В итоге пробросил не так как хотел, и пробросил не этот провод , а
"косичку" от шпильки усилителя тормозов до шпильки на коробке. И
вторую косичку от минуса аккума к штатной шпильке под лоб. стеклом.
( У меня раньше минус аккума соед-ся с корпусом через разьединитель массы сзади правой фары).
И еще вопрос : а если выкрутить этот длиннющий болт крепления стартера под эту цель, то не перекосится стартер- не будут
ли "побочные эффекты" от такого вмешательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 10:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Дык, подключил провод от минуса аккума к болту крепления стартера ( не к гайке крепления)?

Да без разницы, на болт или на гайку :) Я прям помню что там. Главное суть - бросить доп.провод. Или как минимум добиться хорошего контакта в основных "штатных" соединениях "минус аккума-масса" и "масса-двигатель".

Цитата:
не перекосится стартер- не будут ли "побочные эффекты"

Не должен, но ну его в баню.

Я просто намотал провод на болт генератора и все. Получилась "времянка", но пока так езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 03:52 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:33
Сообщения: 17
Откуда: Зеленоград
"Не устраивай профанацию !"

Не согласен как с подобными интонациями, так и с сутью замечания!

У меня генератор через 3-уровневую таблетку уверенно даёт нужное напряжение с холостых даже меньше 900 (замечал на 750). Штатные таблетки в обычном режиме (на рабочих оборотах) "не додают", потому что таким образом решается проблема перезарядки.

Я не представитель фирмы, мне такую рекламу не заказали, но мой опыт позволяет мне рекомендовать данный метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 10:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Шмель писал(а):
"Не устраивай профанацию !" - Не согласен как с подобными интонациями, так и с сутью замечания!

В оригинале это написано без восклицательного знака, что по-моему в корне меняет интонацию на противоположную. Вот :)

Что касается сути замечания, то:

Шмель писал(а):
У меня генератор через 3-уровневую таблетку уверенно даёт нужное напряжение с холостых даже меньше 900 (замечал на 750).

Если и соглашусь, то только на напряжение без нагрузки. Однако включенные фары и обогрев, на таких холостых (750), поставят любой генератор на колени. Так же сомневаюсь, что и при 900 об мин он способен вытянуть такую нагрузку и не сосать с аккумулятора. Без нагрузки же он будет выдавать требуемое напряжение, куда же он денется :)

Шмель писал(а):
Я не представитель фирмы, мне такую рекламу не заказали, но мой опыт позволяет мне рекомендовать данный метод.

Я тоже не пишу в форум того, в чем сомневаюсь, в чем у меня недостаточно опыта. Но с генераторами я нахлебался еще с Запорожцев. Оказывается, на них можно отключить реле регулятор совсем и закоротить провода напрямую - и на холостых под нагрузкой так же не будет никакой зарядки. Это значит, что поставь ты хоть золотой реле-регулятор, с супер-пупер полевым транзистором с низким сопротивлением перехода, и это никак не исправит положение. С Окой чуть другая ситуация - мощнее генератор, другие передаточные числа. Например, при оборотах в 1500 генератор спокойно вытягивает на себе фары, обогрев зеркал и заднего стекла, магнитолу с сабом - запоровскому генератору такое под силу только при оборотах двигателя за 2500 и выше. Но, в режиме холостых оборотов, практически у любого генератора наступает одна и таже картина.

И еще: что бы свободно рассуждать на тему генераторов, нужно четко себе представлять работу реле-регулятора. И понимать ЧТО ПРОИСХОДИТ в генераторе и р.регуляторе, особенно при очень низких оборотах. А иначе все это похоже на очередную профанацию в стиле "поставьте этот чудо-реле-регулятор и вы не будете иметь перезаряда, одновременно с этим у вас будет зарядка даже в том случае, если даже будете крутить генератор пальцем". Чуть утрировал, но суть ясна. Уметь замерять напряжения еще не говорит о богатом опыте - это только говорит об умении замерять напряжение. А вот научной выкладки почему этот "чудо-регулятор" в пробках поддерживает напряжение 14.0 под полной нагрузкой мы так и не увидели... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Оказывается, на них можно отключить реле регулятор совсем и закоротить провода напрямую - и на холостых под нагрузкой так же не будет никакой зарядки. Это значит, что поставь ты хоть золотой реле-регулятор, с супер-пупер полевым транзистором с низким сопротивлением перехода, и это никак не исправит положение.
+1 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB