Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:41 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
А у меня что то стало подспускать левое переднее-где то наверно словил что то.Ездишь каждый день меньше спускает,встал на день или два давление падает до очка.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 16:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
angor писал(а):
Ездишь каждый день меньше спускает,встал на день или два давление падает до очка.

Точно ! тоже как-то долго мучался - пока не нашел засаженный гвоздь без шляпки (!!!). Хорошо в летней резине такое случилось - в зимней бы век не найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Sonar писал(а):
angor писал(а):
Ездишь каждый день меньше спускает,встал на день или два давление падает до очка.

Точно ! тоже как-то долго мучался - пока не нашел засаженный гвоздь без шляпки (!!!). Хорошо в летней резине такое случилось - в зимней бы век не найти...


НУ подикась на шиномонтажке найдут дыдочку :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:31 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Ездишь каждый день меньше спускает,встал на день или два давление падает до очка.

Внатуре Камаз.. У тебя что, автоподкачка шин (на ходу) установленна? Почему при езде то оно не спускает ? :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А есть еще шины Run Flat, у которых боковой корд усилен. На них даже спущенных можно ехать до 80 км/ч около 1000 км.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 20:09 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав писал(а):
Цитата:
Ездишь каждый день меньше спускает,встал на день или два давление падает до очка.

Внатуре Камаз.. У тебя что, автоподкачка шин (на ходу) установленна? Почему при езде то оно не спускает ? :)

Да у меня Камаз,но без автоподкачки.А определяю зайдя в гараж внеше видно подспустило и после проверки манометром-точно.Сегодня поставил запаску,а то у её протектор ещё большой :D А это посли помывки будем обследывать.,потом на шиномонтаж а там народу тьма на помывку и переобувку. :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:35 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Сегодня на даче устроил себе Ока-день. Помыл, доделал багажник. Покрасил багажник, покрасил машину в круг (все косяки, которые были до меня и из-за меня). Маляр из меня, конечно... Вобщем зашкурил каждый квадратный миллиметр ржавчины или царапушки. Потом давай преобразователем ржавчины орудовать. Так вот на багажнике то он себя классно проявил! А на машине... Точнее так - в зашкуренных местах то понятно он выполнял свою функцию. А там, куда он подтек или распылился - там :shock: :cry: мой "Зеленый сад" стал цвета машины Sonar...
В итоге пришлось и там замазывать краской. И так-то оно все здорово, в тон, да и от ржавчины защитил все что наболело. Но с равномерностью и чистотой выполнения работ - не 5 баллов, увы.
И едва дав высохнуть машине "от пыли" вечером рванули обратно в путь (мы так не планировали, но решили таки не оставаться там на ночь с ребенком пока что). Как там теперь мое ЛКП.. будет видно завтра.
Успокаивает меня мысль о том, что если придумать как заполировать то, что я намулевал - то будет очень даже сносно! Или даже отлично! Будем думать и пробовать.

Покраской же увлекся по полной :)
У меня давно наболевшее место - клемма "+" на аккуме. Там образуется какая-то хрень, эпидерсия.. бело-голубая кака нарастает. А сегодня увидал, что еще и на креплении аккума наросло. А аккум у меня так себе закреплен, так как там все окислилось, ссохлось давненько и, в итоге, натяжной винт не вкручивается.. Вобщем разобрал, почистил с содой, обновил резьбы на этом болту, покрасил болт в черный цвет, а планку крепления в родной зеленый. На фоне красного аккума выглядит вообще кашерно :) Ну и болт теперь затянул так, что аккум мертво к кузову прижат. (А думал новый крепеж покупать..)
Почистил клемму "+", обмазал снаружи литолом, вдруг поможет.

И под вечер уже окончательно поставили багажник. Теперь он у меня полный конструктор. Можно ездить с "рейлингами", можно с поперечинами, со всеми или выборочно, а можно и рейлинги снять тоже.
Не покрасил только спойлер.. Но это целая тема. Снять старую наклейку, зашкурить, преобразовать ржавчину, загрунтовать, наклеить новую наклейку (предварительно взяв у Алексея ее), покрасить в черный цвет, высушить, отодрать окрашенную наклейку :) Это на перспективу, может на 9 мая :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тоже надо спойлер красить. Только объясните всю возню вокруг преобразователя ржавчины - чего там мазать, если ржи нет (голый металл)? Если и надо тут применять, то грунтовку по металлу, а потом уже красить. Ы?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 17:21 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Только объясните всю возню вокруг преобразователя ржавчины - чего там мазать, если ржи нет (голый металл)? Если и надо тут применять, то грунтовку по металлу, а потом уже красить. Ы?

Именно!! А я прочел где-то тут, что надо преобразователем.. И давай его применять где ни попадя. Только попортил все че мог.. Все равно ведь до металла зачищал... Ну, так сказать, все с опытом придет. Жаль, что этот мой первый опыт достался Оке.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 17:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А у меня друг сегодня (в ночь) привез из Красноярска Ниссан Лаурель 2002 (там покупал).
Привез показать, я проехался.. Класс. Хотя ванна громадная, конечно... Ездил на Пруле, но то была Королла. Она раза в 1,5 кажется меньше, по сравнению с Лаурелем. Практически до 3000 оборотов не слышно двиг вовсе. Далее - чуть-чуть. Что приятно удивило - очень медленно трогается на ХХ (несмотря на 2 литра в двигателе..), сравниваю с Короллой, так как там только тормоз отпустишь - она рвет. (Возможно сравниваю с конкретно той Короллой, на которой ездил). Вобщем и целом машина приятная. За друга рад. За японский пром - тоже. Жаль, что правый руль, я бы тоже мог захотеть такую :) Пока ехали они с Красноярска (вдвоем) сбили зайца на 180 км/ч.. Результат - напрочь разбили правую ПТФ. В остальном все ок. Кстати, говорит, что эти 180 там вообще не чувствуются и машина ведет себя очень хорошо. А еще сфотал приборку, 180 км/ч (стрелка уже лежит), а тахометра 3500 оборотов..... Вот так-то. Ну это 2 литра :)
Тормоза.. Ох.. О таких тормозах только мечтать. Очень мягкие и чуткие. Чуть касаешься - уже остановился.

Что приятно - после того как я прокатился на японском пруле - родная Ока стала ездить еще мягче, еще лучше, еще уверенее :) Это субъективно, но приятно. Хуже, если бы она мне деревянной показалась.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 19:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
... там, куда он подтек или распылился - там :shock: ... как заполировать то, что я намулевал

Да, малярничанье - дело сугубое, без потеков почти не обойтись. С преобразователем - на моем было написано - стирать потеки спиртом, пока не засохло. Спирта не было, пытался уайт-спиритом (по созвучию), но помогло плохо, где засохло, там засохло - полимерная пленка очень прочная.
oka275 писал(а):
Только объясните всю возню вокруг преобразователя ржавчины ...

По большому счету, смысла разоряться на преобразователь по чистому металлу мало (ну или если в баллончике на дондышке болтается, а девать некуда). Другое дело - по собственному опыту - что грунтовка + краска не так уж и прочно. Хотя для спойлера и сойдет, но для более повреждаемых поверхностей имеет смысл пробрызнуть полимерным антикором. Использовал его когда переделывал шумку. Понравился - дает очень плотный покровный гладкий слой. Правда, если нанести красу - будет матовой, т.к. поверхность такая, как бы мелкопупырчатая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
У меня сегодня накрылись тормоза. Повезло, что на светофоре. Педаль просто провалилась в пол. Но к моей радости, эффективность торможения не упала до нуля. Второй контур тормозит нормально, слышно как левое переднее колесо уходит в юз.
Звонок в службу поддержки (спасибо Алексею :friends: ) прояснил порядок действий и причина поломки была обнаружена: умер тормозной шланг со стороны правого переднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вообще надо хотя бы раз в полгода (когда переобуваешься) проверять состояние шлангов. Я свои шланги проверял прошлой весной и нашел там слегка заметные трещинки. Осенью трещинки увеличились, их стало больше, но не удосужился поменять. В январе (вроде?) шланг порвался. Знал же, что там трещины? Знал, что в случае малейшего их наличия шланг под замену? Знал! Хорошо, что все хорошо кончилось.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Опыт приходит с годами. Или когда вот так петух в жопу не клюнет, и не посмотрел бы туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:03 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Блин. Проколол колесо.. Боковой порез.
Решил изведать "короткую" дорогу до МЖК. (Еще короче чем через ТЭЦ-5).
Прямо от дома по ул. Выборная 101/1 в направлении МЖК есть дорога, идущая мимо дач.
Дорога не очень, но может даже лучше чем через ТЭЦ-5. Ехал с горки, неуглядел, что справа желоб под водослив (такая полукруглая металлическая хрень) Угодил туды колесом... Да и так совпало, что там эта железяка была погнута. Об нее и порезался видать.
Благо рядом проезжал УАЗ, по-быстрому меня вытащил от туда, доехал я до Плющихинского жилмассива и обнаружил, что колесо спущено...
А пока писал пост - задумался.. Порвал я колесо на спуске, или пока УАЗик меня тянул :) Надеюсь, что хотя бы первое.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня сегодня появилось ощущение что машина на правый бок завалилась... т.е. такое чувсчтво что правая часть чем то сильно загружена. Посмотрел стойки, вроде бы сухо. Во время движения машину не раскачивает...
Может пружины? У когонибудь были проблемы с пружинами, как проявляется?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:05 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А я сегодня заехал на Лукойловскую заправку вечером (в 22.30). Залил 25 литров по 24 рубля.
Отъезжаю, смотрю - 2109 стоит с открытым капотом. Подъезжаю, спрашиваю "че кого, инжектор/карбюратор?".
Оказался карбюратор. Проблема примерно та же, что и у jonis давиче. Заводится, но не держит обороты. Еле-еле с газом работает, отпускаешь - глохнет.
Сам мужик смотрел электрику.. Ну, думаю.. Не с того ты начал. Я ему говорю - снимай кастрюлю, смотри клапан ХХ.
Выкрутили, продули - не помогло. Бенз проверили - качает, есть. Поменяли коммутатор - не помогло. После этого начали снимать верхнюю часть карба. И тут меня осенило, что у него ручной подсос :) Я спрашиваю, "а на подсосе пробовал?" - нет, говорит. И давай пробовать. На полном подсосе не вышло (у него еще и со стартером какая-то беда), в итоге на полном подсосе заслонка даже не приоткрывалась. Я говорю, "притопи чуток подсос". И, о чудо!!! Завелась и держала высокие обороты. Погазовал за тросик, прогазовал хорошенько. Потом сел за руль, потихоньку притапливал подсос. И покачивал, время от времени, педаль газа. Утопил полностью подсос, обороты стабильны!
Ура!!! :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Может к тому моменту у него тупо движок выстыл? Потому без подсоса и не заводился.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 11:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А я вчера ездил в деревню по болотненской трассе. Еду 100 км в час и тут меня приспокойненько обгоняет белая ока с кемеровскими номерами и уходит вперед. Во думаю крут мужик ))))) :D :D

А еще снова напомнил о себе прошлогодний глюк. Он обычно всегда себя проявляет в холодную сырую погоду, как вчера была на трассе. Еду, все хорошо, но в определенный момент пропадает тяга, и сколько бы я на педаль не давил машина едет все медленнее и потом если отпускаю педаль газа глохнет ..... :( . Паркуюсь, стою три минуты. Завожусь и в обычном режиме еду дальше. Вчера что-то часто этот глюк повторился. На протяжении в 120 км три раза такое было. Что за фигня. И ведь точно замечено. что такое происходит исключительно в сырую холодную погоду ..... ????

Еще по приезду домой вышел из машины и услышал странное постукивание из по капота, мож это клапана стучат. Какой характер звука интересно знать у стучащих клапанов. Если повторится попробую записать этот звук ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Паркуюсь, стою три минуты. Завожусь и в обычном режиме еду дальше. Вчера что-то часто этот глюк повторился. На протяжении в 120 км три раза такое было. Что за фигня. И ведь точно замечено. что такое происходит исключительно в сырую холодную погоду ..... ????

переключатель "Зима-Лето" конечно же не трогал да? Переключил бы в положение "Зима" и ехал бы спокойно.

Каким зубилом и в каком граните мне высечь это правило, что на трассе, в холодную сырую погоду лучше переключать забор воздуха на подогретый?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB