Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 авг 2025, 12:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А еще (забыл сразу написать) поменял я сегодня дворник с зимнего на бескаркасный. И надо сказать, по первому впечатлению, я в восторге. Стоит, зараза 150р. Но выглядит очень даже. И вытирает воду насухо и без полос за 1,5 движения.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И вытирает воду насухо и без полос за 1,5 движения.

и это нормально!!! Если у кого не так - меняйте свой дворник!
Кстати, это сильно экономит омывайку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Кстати, это сильно экономит омывайку.

Да!! А еще омывайку очень экономит правильная настройка писалок. (чтобы там не через крышу или не соседу в дверь) :)
Я тут обнаружил, что у меня на задней двери писалка омывайки отвалилась.. Вместе со шлангом. Никто не думал ее на середину вывести? А то как-то глупо она находится слева.. При том, что исходное положение дворника справо.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
А то как-то глупо она находится слева.. При том, что исходное положение дворника справо.
Она же не дворник должна поливать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Стас, а где дворник бескаркасный взял за 150р? я думал они подороже стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:55 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
В Ленте. наш размер 500 мм. (можно 510, но его фиг найдешь, а 500 хватает)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
сменили вчера термостат на мой старый, замкнутый на большой круг (вернее вообще не работающий), температура двиготеля нармолизовалалась, карсон включается как пологается его тоже проверили. Теперь я тоже в строю...

Новый которые стоял и меня так подвел, по всем внешним пораметрам вроде нармальный, как пологается себя ведет, надо будет попробывать вскипятить его чтоб посмотреть как он работает)

_________________
Спешите видеть жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А чего новый не поставили? Постоянно открытый термостат это тоже плохо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
на новый пока совсем денег нет, поступление будет только в конце этой недели.
а чем плохо постоянно открытый термостат?

_________________
Спешите видеть жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хроническим недогревом двигателя, ввиду полного отсутствия девайса, который этой температурой управляет. Примерно тоже самое, если ты в душе откроешь холодный кран на полную, а горячий будешь иметь право открывать только на половину. А там уже как повезет и какая будет погода (давление в горячем кране) - такая и вода потечет. Наши деды ездили с "пробитыми" термостатами, но тогда был глобальный дефицит. Сейчас дефицит на качественные запчасти.

PS. Так и задумаешься о смене типа термостата на нашей Оке. Дело в том, что к нашему движку можно приделать корпус термостата от 2110 (подробности здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... sc&start=0 ) и использовать не менее широкий выбор термоэлементов для ваз2110, но совсем недавно приходилось слышать точно такие же мнения о их качестве термоэлементов. Хорошо хоть то, что у нас термостат не сугубо свой, а от 2108. Выбор тоже есть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:05 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Наши деды ездили с "пробитыми" термостатами

Недавно мне сказали, что в Запорожце вобще нет тосола. Что там только воздушное охлаждение. А если зимой нужна печка - то она там дополнительная, бензиновая... :shock: :shock: Это так???

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну как.. Есть специальный девайс, работающий примерно по принципу паяльной лампы, только нет высокого давления и нет открытого пламени (топливо горит в специальной камере). У той печки есть свой электрический бензонасос, своя свеча накаливания (для первоначального поджига смеси), свой карбюратор. Находится все это компактно там же, где у наших машинок находится механизм дворника. Только в Запорожцах та ниша побольше и печка туда помещается без проблем (еще и под пару-тройку мешков картошки место остается.

Что бы запустить печку, сначала надо перевести переключатель печки из положения 0 в положение 1. Включается вентилятор (дует холодным воздухом) и начинает накаляться свеча накаливания (работает примерно как прикуриватель). По истечении 30 секунд нужно перевести переключатель печки в режим номер 2. Заработает бензонасос, начнет подаваться бензин в карб (там он называется регулятор уровня топлива, по-моему), смесь воспламенится и начнется горение. Через некоторое время свеча выключится и вентилятор включится на полную мощность - печь запущена. Жрет она по паспорту, если память не врет, порядка 0.45 литра в час. Есть большой плюс в том, что можно ее включать на стоянке. Однако есть риск посадить аккум. Вот такой вот автономный отопитель.

При всех плюсах есть огромный минус: я редко видел запорожцы, у кого эта печка работала зимой и уж совсем единицы, у которых она надежно запускалась и бесперебойно работала при -30. У меня она работала максимум при -16, да и то надежно работала только на стоянке. При движении периодически погасало пламя и печка переходила снова в розжиг. А в -35 я ездил без печки.. Никогда не забуду, как возвращался с Первомайки. За пару кварталов до дома я уже ничего не соображал, мне главное было быстрей попасть в дом, ибо ног я уже не чувствовал. Как приехал, так и выбежал из машины, даже дверь на ключ не закрыл, побежал домой отогреваться. Может оттуда у меня теперь ноги болят.. :no:

Да велика опасность спалить машину и себя с такой печкой, случись не дай Бог какая поломка в ней, ибо там нет ни датчиков утечки, ни уловителей паров бензина - ничего. Пыхнет - останется только выбежать из машины, да и то если успеешь.. Так что уж лучше классическая печка - жидкостная. :) Ты будешь жив, пока жив твой мотор! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
и меня после этого называют экстремалкой, вот он где экстрим настоящий...

_________________
Спешите видеть жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:01 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну печка печкой.. А как же охлаждение двигателя? Стабильно ли оно в ЗАЗ? Хватает его?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:27 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1306
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Почитав про печку запорожца Алексея вспомнил про свои.Было у меня их 2 шт,30ка и 40ка-оба ушастики.Так вот у 30ки печка была зверь и работала исключительно в любой мороз(но страдала болезнью перегрева электронного зажигания(самодела не моего) особо в жару-остановился,поедешь не раньше 5ти минут простоя,в последствии была излечена).
А 40ка была с отвратительной печкой которую потоянно надо было ладить,а ещё полуоси мозг напрягали-резиновые чехлы(дефицыт в то время)и шлицы.А летний перегрев это уж данность этой машины-я даже впереди маслянный радиатор дополнительно ставил и хлебницу на капот.Вооо были времена,запчасти добывались очень тяжело и поэтому тварили кто на что горазд.
А зимой часто приходилось по выходным бывать на Гусинке на барахолке по поводу радиодеталей в те времена плотно увлекался,так возил с собой 2 кирпича и походную бензоплитку Турист-чтобы масло в картере прогревать(выбор масла тож в те времена был ограничен,в основном ездили на автоле)Как вспомнишь-пипец............как жили.А СЕЙЧАС;магазины запчастей кругом,но увы для нашей не так и много как бы хотелось.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:43 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1306
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав писал(а):
Ну печка печкой.. А как же охлаждение двигателя? Стабильно ли оно в ЗАЗ? Хватает его?

Станислав охлаждение то воздушное,4 горшка,v-образное расположение,двиг сзади. :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Уфф ... :o . Я наконец-то с "десятого" раза прошел тех осмотр :)
Я уже начал нервничать .... когда я в последний раз снова приехал туда, мне сказали, что на этот раз мне нужно опять платить за инструментальной осмотр, и опять будут все проверять - вот тут меня начало колбасить :x
Но слава богу их все устроило и я получил заветную бумажку .. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Жаль не было фотоаппарата под рукой - сегодня наблюдал на своем спидометре цифру 65 000 )))) ( при покупке было 43 с копейками ....). Бороздим просторы наших дорог :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:33 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1306
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
jonis писал(а):
Уфф ... :o . Я наконец-то с "десятого" раза прошел тех осмотр :)
Я уже начал нервничать .... когда я в последний раз снова приехал туда, мне сказали, что на этот раз мне нужно опять платить за инструментальной осмотр, и опять будут все проверять - вот тут меня начало колбасить :x
Но слава богу их все устроило и я получил заветную бумажку .. :)

Поздравляю с прохождением этой нервной процедуры. :friends: :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
С Запорожцем там вообще все неоднозначно. Охлаждение там происходит вентилятором, который напрессован на вал генератора (генератор там стоит вверху, двигатель с V-образным расположением цилиндров). Все это видно на этом фото (правда это не лопасти крыльчатки, а направляющие. Лопасти глубже):

Изображение

Далее с крыльчатки, по каналам, специально образованными кожухами, воздух распределяется на все 4 цилиндра и на масляный радиатор (холодный воздух показан синими стрелками)

Изображение

Воздух, прошедший через ребра цилиндров и нагретый ими (показано красными стрелками) далее либо полностью выводится наружу, либо частично наружу и частично возвращается обратно в салонный отсек, либо полностью возвращается в салонный отсек. Управляют этими потоками специальные воздушные термостаты (по одному для каждой пары цилиндров). Получается та же самая система терморегулирования, которая сильно напоминает наш термостат :) :

1. В морозы быстрей прогревается двигатель
2. Поддерживается его необходимая температура в заданных пределах.

Так же есть возможность переключать то, откуда крыльчатка будет брать воздух - полностью с улицы или полностью из моторного отсека. Это сильно напоминает переключалку "Зима-Лето" :)

Кстати, температура двигателя там контролируется не по температуре ОЖ, а по температуре масла. В каких диапазонах температур нам греваются цилиндры остается только догадываться.

Воздушное охлаждение имеет плюс - ничего никогда не разморозится, не надо никаких тосолов и никаких помп.
Минусы:

1. Повышенная шумность в работе
2. Нестабильность температуры цилиндро-поршневой группы снижает ресурс
3. Проблемы с отоплением салона
4. Невозможность поставить предпусковой подогреватель тосола, что бы согреть двигатель полностью в сильные морозы.
5. Необходимость периодической чистки всей системы охлаждения, воизбежание перегревов в жару.

Мой запорожец сильно грелся в жару. Ничего не помогало кардинально: ни задраный капот навстречу потоку, ни направляющие короба, ни заблокированные термостаты, ни позднее зажигание. Разобрать короба не решался ввиду тогда еще отсутствия опыта. Но решился! И был сильно удивлен тем, как оно еще ездило: малейшие подтеки масла моментально налепляют на себе пыль. Машине было 15 лет от роду, никогда ничего там не разбирали и не чистили. И за это время почти все каналы и обдувы там позабились спрессованной пылью. Да и сам масляный радиатор был забит основательно. После капитальной чистки (чистил полдня, потом промывал все с насоса) перегрев.. испарился.

Еще могу отметить то, что на запорожцах хреновенько с электрооборудованием. Если включены фары и печка, то реальная зарядка аккума начинается при оборотах около 1800. Равновесие получается примерно при 1500. Все что ниже - разряд аккумулятора. Я думал это только у меня такая проблема, но если бы она была только у меня, то не стал бы народ колхозить жигулевские (и не только) генераторы:

Изображение

Знаете, почему я счастлив Оке по сравнению с Запорожцем? Потому что:

1. В ней нормальный генератор от взрослой машины, обеспечивающий все ее (и мои) потребности.
2. В ней нормальная печка, правда нужно переделывать, но в целом - удовлетворительно.
3. Нормальное рулевое управление типа "рулевая рейка". Есть минусы, но у классических рулевых машинок минусов еще больше.
4. Понятная подвеска, без каких либо торсионов, которые ломаются при первом удобном случае.
5. То, что это советская (российская) машина и отсутствие тех проблем с запчастями, что есть у запорожцев. Жаль, Оку не выпускают и с запчастями может начаться такая же попа, как у запоров. Но не скоро.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB