Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 20:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взбодрить печку
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Съездил 4-го за город и назад - из дефлекторов чуть теплый воздух.
Сразу по приезду к гаражу полез пощупал кран - горячий, выходной
патрубок радиатора отопителя тоже горячий.Пока сделал вывод,
что засорены трубки радиатора отопителя ( или воздушная пробка), а выходной патрубок просто нагрелся от контакта по тосолу с тосолом во впускной трубе помпы. Система охлаждения у меня подтекает,
так что воздух попадает в систему. С другой стороны перед выездом с гаража на холодном движке открыл пробку расширительного и
поработал на ХХ 5минут, но уровень в бачке заметно не упал.
Я к чему все так расписываю, вопрос: может кто-то промывал радиатор печки - и знает где это делают и что стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбодрить печку
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 13:58 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
AlexVP писал(а):
Съездил 4-го за город и назад - из дефлекторов чуть теплый воздух.
Сразу по приезду к гаражу полез пощупал кран - горячий, выходной
патрубок радиатора отопителя тоже горячий.Пока сделал вывод,
что засорены трубки радиатора отопителя ( или воздушная пробка), а выходной патрубок просто нагрелся от контакта по тосолу с тосолом во впускной трубе помпы. Система охлаждения у меня подтекает,
так что воздух попадает в систему. С другой стороны перед выездом с гаража на холодном движке открыл пробку расширительного и
поработал на ХХ 5минут, но уровень в бачке заметно не упал.
Я к чему все так расписываю, вопрос: может кто-то промывал радиатор печки - и знает где это делают и что стоит?


Показометр температуры что говорит?
Если неисправен термостат, то никакие пляски с печкой не помогут. А на ощупь 65 градусов и 90 будут одинаково горячи, но не одинаково полезны. Мучался с печкой при глючном термостате (подтравливал), по показометру до 70 градусов, редко когда больше, воздух еле-теплый, патрубки - горячие. Но как только заменил термостат, температура поднялась до 90 (а это - рабочая температура для нашего двигла), утеплил капот войлоком (чтоб не остывала быстро), картонку перед радиатором поставил на верхних 2/3, и... сеййчас при -5--10 на трассе приходится держать окна на 1/4 приоткрытыми - жарко потому что иначе.

И еще: приоткрывать заслонку воздуха надо не полностью, а чуть-чуть, иначе слишком много холодного воздуха снаружи печка не успевает прогревать.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 10:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Сколько градусов стрелка показывает хз, но устанавливается
вертикально на приборке от ВАЗ2101 это когда уже ездишь, чуть наклонившись вправо на 1-2мм. А грубый, классический тест термостата при пуске движка - сначала холодный нижний шланг от радиатора при прогреве , а затем по прошествии неск минут становится горячим - проходит как положено. Правда, время я никогда
не засекал.
А струйка в расширительный бачок из верхнего пароотводящего
шланга от радиатора должна появляться при снятой пробке расширительного и скажем 2000 об. в мин и полностью прогретом движке и открытом кране отопителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
А струйка в расширительный бачок из верхнего пароотводящего
шланга от радиатора должна появляться при снятой пробке расширительного и скажем 2000 об. в мин и полностью прогретом движке и открытом кране отопителя?

Да, это совершенно нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 08:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Вопрос со струйкой в расширительный бачек я не точно сформулировал. Я сам еще не проверял у себя. Должна ли
обязательно появиться эта струйка при тех условиях, что я описал
( и будет таким образом необходимым и достаточным показателем,
что проиводительность помпы, обьем тосола, завоздушенность, паразитные протечки тосола в допуске)? Или это только пароотводящий шланг и только, чтоб не распирало радиатор, если кипим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ни в одной инструкции по эксплуатации Оки ничего не сказано про то, что струйка должна быть, или ее быть не должно. Вообще, по сути, шланг и предназначен для устранения воздушных пробок, если таковые имеются. Заметил, что из шланга бежит тосол только при открытом втором круге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взбодрить печку
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
утеплил капот войлоком (чтоб не остывала быстро), картонку перед радиатором поставил на верхних 2/3, и... сеййчас при -5--10 на трассе приходится держать окна на 1/4 приоткрытыми - жарко потому что иначе.

снял одеяло с движка и убрал картонку с радиатора в мае...только потому, что залез под капот...никаких признаков перегрева не было...движок вентилятора не сильно напрягался, если ехал без светофороф, то он вообще не включается. Термостат заменил на новый до этого...А без одеяла движок на холостом ходу зимой вообще не реально прогреть...время более 15-20 минут...это просто издевательство.
Однако машиной в целом доволен...езжу на ней второй год и все ошибки первой зимы учёл и на них уже не попадался в эту зиму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну, скажем так, до -15...-20 я особых проблем с прогревом двигателя не замечал. Так и ездил без покрывала под капотом, картонку перед радиатором вообще не ставил. Уехал в деревню, и тут бабахнуло -38. Так и возвращался обратно - двигатель ПРОСТО НЕ ГРЕЛСЯ!! То есть его невозможно было нагреть. Скидывал скорость до 60 км/ч, после чего температура немного поднималась (макс. до 75), но с повышением скорости тут же падала до 60 (чуть больше второго деления у "стоковой" приборки). Приехал в город, накинул одеяло. Радиатор так и не стал закрывать. И не потребовалось.

Что касается замены термостата, то мне сильно помогло. При -15, прогрев до второй риски стоковой приборки - за пять минут. Замена термостата - это еще не факт починки. Может и брак попасться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:02 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Чтобы не поставить заведомый брак я обычно проверяю в кастрюльке с кипятком термостат и особенно датчик вентилятора. Старый тоже проверяю перед покупкой...вроде и не бог весть какие деньги...но всё же...экономика должна быть экономной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:12 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Разогреть печку у меня целое искусство. Если включить вентилятор сразу после заводки зимой, то движок вовсе не прогреть...если дождаться прогрева, то вероятно появляется воздушная пробка...движок горячий, расширительный бачок заполнен, а воздух дует холодный, поэтому включаю вентилятор только при прогреве до 50. Может у меня всё дело в зажигании ? ( в смысле, что режим температурный не очень ) Но двигатель работает ровно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
движок горячий, расширительный бачок заполнен, а воздух дует холодный, поэтому включаю вентилятор только при прогреве до 50

Странное какое то поведение! Очень странное! У меня теплота воздуха из печки всегда равна температуре двигателя. И я думаю, что если двигатель горячий, а воздух холодный, то это неисправность.
Попробуйте ознакомиться с этой статьей: http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm Мне кажется это про Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 09:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Уф. Позавчера пользуясь сносной погодой(-10градС) установил
назад снятый и промытый в выходные радиатор печки, так же
поменял моторчик вентилятора. УРА!! Заработало! Было : напор
слабый из дефлекторов и температура - слегка теплый воздух.
Снимал с целью проверить может оребрение радиатора забилось
пылью, листочками и пр. и промыть внутри. Оказалось: оребрение
чистое, значит в малом напоре виноват моторчик , а радиатор промыл дома в ванне с порошком, надев шланг от стир. машинки
на вых. трубку с протруской при процессе в разных плоскостях -
вышло в итоге небольшое количество грязной слизи, но там и
обьем внутренний в трубках мал. Радиатор у меня оказался
от копейки, медный, трехрядный в кожух радиатора он только
и влезает! Радиатор от ВАЗ2105 (новый,предварительно купленный,алюминиевый с пластмас. бачками) шире на 9мм и в кожух радитора печки не лезет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 23:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Таперича, нужно вентиляцию салона устроить по какому-нибудь
варианту да теплоизоляцию произвести - изолон в Королроне
уже купил( по бюджетному варианту без вибро-шумоизоляторов).
Потому как цель - только меньшее запотевание\обмерзание боковых
стекол .
Из предлагаемых в свете методов вентиляции привлекли внимание
кулеры на 60мм над фонарями, решетки Газели с резиновыми клапанами и сливом-дренажем в задних стойках и
вентиляторы на 50мм в нижней секции фонарей с воздуховодами
и воздухозаборниками сзади задних боковых стекол.
Вариант с вент. клапаном( напр. от Матиза) в панели задка под задним бампером просто не прокатит по-моему. В этом случае нужно
по-моему вести от этого клапана герметичный воздуховод к боковой поверхности бампера в сторону от выхлопа с вертикальной щелью , где пролетающий мимо воздух будет создавать разрежение
высасывающее.
Oka275, почему-то при нажатии кнопки "Ответить" в 99% вываливаюсь в главное меню, а не в этот редактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 00:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Oka275, почему-то при нажатии кнопки "Ответить" в 99% вываливаюсь в главное меню, а не в этот редактор.

Какой браузер? Впервые вижу такую жалобу. Попробуй почистить кеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB