Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 05:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 22:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Привет Всем! В интернете встретил ссылку, о том, что в 2008 году появится новая ОКА. Так же нашел описание и искиз (очень похожа на Витс трехдверый). Фоток не нашел.
ВОПРОС: может кто из Вас, знатоков Оки, что слышал об этом чуде, и где-нибудь есть фото реальное? Или это все болтавня про новую Оку?
P.S. обещали назвать ОКА-СИТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 03:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 03:35
Сообщения: 3
Кажись эта
Изображение

или эта
Изображение

Так симпатишней :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 17:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 03:35
Сообщения: 3
В августе следующего года на автосалоне в Москве ЗМА представит новую «Оку», которая в 2006 году придет на смену ныне существующему автомобилю.
Причем, речь в данном случае идет не о модели под индексом «1121», которую создал АВТОВАЗ, а о глубоком рестайлинге ныне выпускаемой машины, передает нижегородский еженедельник «Биржа плюс авто».
По данным журналистов этого издания, ОАО «ЗМА» поручила разработку модернизированной «Оки» компании «Кора Инжиниринг», которая создала внешний облик и внутренности автомобиля. По предварительным данным, обновленная «Ока» получит индекс «11114», и по своим габаритам эта машина будет почти идентична ныне выпускаемой модели.
Но зато обновленная «Ока» похвастает новым капотом, бамперами, дверь багажника, облицовкой радиатора и пр. Появятся также более крупные колеса с креплением на четыре болта и современные фары. Очень серьезные изменения произойдут в салоне, который получит более качественные материалы отделки и другой дизайн.
В качестве моторов на модернизированную «Оку» начнут устанавливать как стандартный двигатель объемом 0,75 л. производства АВТОВАЗа, так и новые моторы от МеМЗ объемом 1,0 л., 1,2 л. или даже 1,3 л.
Что касается совершенно новой «Оки-2», то пока не известно когда начнут делать этот автомобиль. И начнут ли вообще. Так что велика вероятность, что модернизированная «Ока» и станет тем вторым поколением этого автомобиля, которое так долго ждут покупатели.
Сколько будет стоить модернизированная «Ока» пока тоже не ясно. Сейчас этот автомобиль продается за $3,2 тыс.
на фотографиях: 1) новая "Ока" разработки АВТОВАЗа. Модернизированный автомобиль от ЗМА будет выглядеть иначе. Но как пока никто не знает;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 07:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Shrag писал(а):
В августе следующего года на автосалоне в Москве ЗМА представит новую «Оку», которая в 2006 году придет на смену ныне существующему автомобилю.
Статья как минимум позапрошлогодняя ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 07:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Shrag писал(а):
Сейчас этот автомобиль продается за $3,2 тыс.
А ну ещё по ценам можно попробовать прикинуть возраст статьи. Помню что в 2002 обычная Ока стоила 70тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 00:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Да, статья похоже старая, так как я встречал в статьях что фары круглые и двигатель китайский трех цилиндровый будет. И не про какие другие 1,3 куб.см. и речи не было. А сейчас ОКА новая стоит около 140 тыс руб.
ВОПРОС всем!!! %)
- Стоит ли брать ОКу за 140 или лучше взять классику 2105 за 160т.руб???
На классике ездил, на Оке нет. Какие плюсы и минусы ОКИ по сравнению с классикой!!!
- Уютно в Оке будет чувствовать человек ростом 190 см???
Подскажите! Прошу всех!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 09:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что посоветовать на Окушном сайте? Но попробуем быть чуть объективней и рассматривать вопрос "Ока vs Классика".

Плюс классики (на мой взгляд): без особых проблем можно перевозить на заднем сидении троих пассажиров, при этом и в багажник можно еще что то положить. На счет краш-тестов классика тоже чуть чуть выигрывает, но только при боковом ударе. При лобовом ударе с 40% перекрытием даже Волга 3110 небезопасна из за руля и рулевой колонки, чего уж сравнивать более легкие машины? Ну еще классика чуть более лучше справляется с неровностями дороги, за счет более широкой базы и "13 резины. Приемистость получше на трассе, за счет более лучшей тяговооруженности. Про "детские болезни" классики пусть лучше расскажут на других сайтах, но я не ошибусь, если отмечу в классике практически "никакую" подвеску, которую надо трясти два раза в год. Рулевая колонка, в сравнение с рулевой рейкой, никак не идет (и как я ездил на классике? На Оке руль крутится двумя пальцами)

Езжу на Оке более 5 лет, до нее ездил почти на всем отечественном автопроме: на москвиче 2140, москвич шиньон, Волга 3110, ВАЗ-2101,02,04,06. Запорожец 968М. Была и иномарка (Королла, но не будем ее вспоминать, это совсем другая машина).

Так вот нам с женой этой Окушки хватает по-уши, постоянно нас выручает. Съездить в Линёво и обратно (200 км) - 10 литров бензина. По трассе 100 км/ч бежит запросто. Недостаток мощности двигателя можно компенсировать техникой вождения, например, в горочку по-лучше разогнаться, или выбрать более безопасную дистанцию при обгоне. Но на светофоре Окушка, с ее тридцати тремя лошадками, показывает настоящие чудеса, оставляя позади весь этот классковских хлам :wink: Особенно на инжекторном китайском движке, правда, заявленная стоимость такого автомобиля где то тысяч на 15-20 дороже того, о котором вы пишите. "Половинко-девятошный" двиг тоже ничего, но примерно на 60-70 тысячах выходят из строя пластиковые шестеренки уравновешивающих валов. Примерно столько же ходит ремень ГРМ.

Проблемные места у Окушки тоже есть. Например, некоторые Окаводы испытывают проблемы с рулевой рейкой (стук после недавнего ее ремонта, но скорей всего запчасти такие), стойки (это вообще проблема для переднеприводных авто, хотя я особых проблем не испытываю, да и импорт можно поставить), глохнет в пробках из-за перегрева бензонасоса (лечится прокладкой второго бензопровода, для слива лишнего топлива обратно в бак, для обеспечения постоянной его циркуляции и охлаждения насоса, но опять же не у всех владельцев это возникает), недолговечность сцепления (можно поставить немецкий "Крафт" - перестанет беспокоить более долгое время, только выжимной, все же, лучше оставить "наш"), необходимость периодически самостоятельно разводить задние колодки (из за этого более сложно добиться одинакового торможения задних колес, но я даже где то рад, что могу вручную вмешиваться в регулировку тормозов. Опять же, народ извращается и отключает "колдуна", ставит "пятерочные" цилиндрики - в общем поле для творчества есть :) За то ВООБЩЕ не нужно регулировать трос ручника - при разводке колодок он подтягивается автоматически). По электрике особых проблем не наблюдается, разве что некоторые окаводы советут сразу заменить родную колодку предохранителей на Волговскую "ножевого" типа. Но не обязательно. Еще есть некоторая проблема с вентиляцией салона - стекла потеют, но есть штатный обогрев заднего стекла, да и можно ветровое стекло немного приопустить (некоторые умельцы насверливают дырок под задними фонарями - якобы вентиляция улучшается).

Ну вот, все врожденные "минусы" Оки были изложены честно! :D БОльшая часть из них - вовсе не проблема самой Оки, а качества запасных частей (и всего отечественного автопрома). Но за руль Классики, по собственному желанию, уже не сяду. Звиняйте :) Да и зачем? Сейчас у меня в машинке установлены зеркала заднего вида с электроподогревом, электростеклоподъемники, открытие багажника с брелка, электроподогрев блока цилиндров для облегчения запуска двигателя, ну о музыке и 16см динамиках в передних дверях (и о сабвуфере в багажнике) я и не говорю. Ока уже перестала быть "инвалидкой", тем более расцветка кузовов сейчас самая разнообразная, а если проявить руки и энную сумму денег, то можно и вообще игрушку сделать :) Все от хозяина зависит.

Что касается удобства человека с ростом 190см? Ну не знаю, 195см люди спокойно умещаются. Вот вырезка из сайта Ока-Клуба:
Q: Всем вечер добрый. Я вот присматриваюсь к ОКЕ но проблема в том, что ниразу на ней не ездил и не сидел в ней
Ничего смешного в ентом невижу. У меня рост 195 и хочу узнать относительно удобства размещения водителя зарулем.
Для меня енто существенный вопрос

A: Это пробовать надо. Мне, к примеру, в Волге неудобно за рулем. А в Оке - нормально. Если рядом никого нет.
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... o=&fpart=1

Еще ссылка http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... t=all&vc=1 Человек делится ощущениями от поездки на Классике, после года езды на Оке.

Какой автомобиль выбрать? Не знаю, решать только Вам! Проблем у обоих автомобилей хватает и если человек покупает продукцию нашего автопрома, у него должны быть как минимум руки (или настырный характер, что бы с успехом колупать мозг ленивым сервисникам)! Поездив на своей Оке, я бы купил только новую Оку. Или.. но на "это" нужно раза в два больше денег, да и в обслуживании оно будет уже куда дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 10:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Ну еще классика чуть более лучше справляется с неровностями дороги, за счет более широкой базы и "13 резины.
Зато у классики задний привод - ещё один плюс Оке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 10:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну это я подразумевал под рулевой РЕЙКОЙ, хоть и не явно :)
На Оку тоже можно поставить "13, но тут мнения о пользе данного новаторства разделяются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
СПАСИБО за обьективный ответ! Если у кого есть дополнения, я рад буду прочитать и ВАШЕ мнение.
А как 13 резину на оку ставят? :)
Я так понимаю плюсы этого:
- Меньше неровности на дороге чувствуется из-за увеличения радиуса колеса,
- выше посадка из-за чего брюхом не цепляет
:roll: (напрашивается вопрос: а вообще на ОКЕ есть такая болезнь цеплять брюхом? Или из-за маленькой базы нет? На иномарках знаю есть. Борятся ставя проставки на стойки. 08-09 задирают выше, а ОКУ надо выше задирать или ее устойчивость на трассе здорово потеряется?)
- внешний вид меняется, становится как мини джип.
МИНУСЫ:
- Расход топлива по теории должен увеличится,
- на подвеску больше нагрузка становится,
- радиус поворота увеличивается, при полном вывороте руля колесо шкребет о крыло.
ГОСПОДА, Вы можете меня поправить, так как я на Оке не ездил не разу, а присматриваю ее как следующий свой автомобиль. А плюсы и минусы взяты из опыта общения с другими автомобилями которых было много перебранных этими руками, что пишут этот текст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
СПАСИБО за обьективный ответ!

Пожалуйста! :) Иначе и быть не могло.

Цитата:
А как 13 резину на оку ставят?

Есть два варианта. Первый - дорабатывать ступицы, добавлять еще один болт. Тут я не советчик... И второй вариант - купить литые диски "ВСМПО", у них есть вариант крепления под три дырки, подходящий к Оке.

Цитата:
так понимаю плюсы этого:
- Меньше неровности на дороге чувствуется из-за увеличения радиуса колеса

За счет увеличения общей площади контакта, скажем так.

Цитата:
выше посадка из-за чего брюхом не цепляет

А вот это вряд-ли. Если на 13-е диски поставить обычную 13" резину, то она будет сильно цеплять за арки (если вообще туда влезет). Потому, как правило, для 13" ищут низкопрофильную резину. Что, в целом, не сильно увеличивает клиренс.

Цитата:
а вообще на ОКЕ есть такая болезнь цеплять брюхом?

Знаете, как то не замечал :) Может, конечно, у меня она не сильно "просевшая" еще. Однажды врюхался в глубокий снег, думал все, приехали.. Но зимняя резина проявила себя достойно.. уж не знаю чем машинка там царапкалась, но выкарабкался... (заметьте нежное обращение - "машинка, царапкалась, малышка". Ока - действительно забавная. А почему уважение? Потому что способна на большее, не смотря на скромный вид. Когда ездил на Москвиче-2140, то бросал гневные взгляды на эту букозявку, приговаривая "что она может? И цилиндров всего два". Но сев в новенькую Оку, после ржавого космича, почувствовал себя как на иномарке. Я это уже многократно говорил и буду говорить.

Цитата:
Или из-за маленькой базы нет? На иномарках знаю есть.

Часто на трассах замечаю места, где асфальт идет "горкой", и на ее поверхности - продольные царапины от днищ и глушителей иномарок :) В такие места Окушка просто ныряет и выныривает. Конечно, это не лучшим образом отражается на кишках пассажиров, но днище целое. Именно из за короткой длинны. Но именно из за нее совершенно другие ощущения, чем в другой, полнобазовой модели.

Цитата:
ее устойчивость на трассе здорово потеряется?)

100км/ч, при справной подвеске и отбалансированных колесах (я считаю, что так должно быть всегда, на любом автомобиле), Окушка идет устойчиво. Правда, когда нет встречных фур или резкого бокового ветра :ROFL: Когда пролетает встречная фура, то сдувает :)

Цитата:
- Расход топлива по теории должен увеличится,
- на подвеску больше нагрузка становится,

На сайте Ока-клуба было много споров, но так ни к чему и не пришли. Никто не мерял это топливо в миллилитрах и не замерял нагрузку на подвеску. Покричали и разошлись.

Цитата:
- радиус поворота увеличивается, при полном вывороте руля колесо шкребет о крыло.

У меня на родной зимней резине шкребет задний правый подкрылок (пластмассовый, который еще "локер" называют). Ничего, езжу. Правда шкребет тогда, когда с тремя пассажирами, на трассе.

Цитата:
так как я на Оке не ездил не разу, а присматриваю ее как следующий свой автомобиль

Не знаю, что бы не говорили об Оке, но о ней плохо говорит тот, кто на ней не ездил. Или ездил, но на развалюхе.

Если сильно приспичит - пишите в "личку", или в аську 267897772. Свидаемся. Чисто по-человечески готов помочь. Могу даже пустить посидеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
СПАСИБО!!! :)
Аську на компе снес. Как только поставлю обязательно напишу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
satod писал(а):
напрашивается вопрос: а вообще на ОКЕ есть такая болезнь цеплять брюхом?
Эта проблема есть всегда. Ещё ниразу не ездил на машине чтоб не цепляла брюхом. И на Оке цеплял и на своей теперешней 8ке с 20см клиренса и на лифтованном NisanSafari на 36" колёсах ;) Просто для каждой машины есть разумный предел неровностей на дороге ;)

P.S. на стоковой Оке с этим полутше чем на стоковой же 8ке. И уж конечно лутше чем на какойнить там ToyotaVista ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И уж конечно лутше чем на какойнить там ToyotaVista ;)

Дык я о том и говорил :) А вообще я стараюсь не лазить в такую срань, где цепляют днищем. Количество явных шерканий по днищу, за 5 лет, могу сосчитать по пальцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 фев 2008, 17:31
Сообщения: 2
клёвая тачила базарю)

_________________
Живу только интернетом, и не надо мне ни крутые компьютерные столы ни шкафы ни другая мебель.online-Бомж/ прощай OFF )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Привет Всем!!! Давно не заходил. Сам тему начал и продолжаю. На днях в новостях показали новую ОКУ. О серийном выпуске пока ничего не говорят. И проскочила стоимость около 205 т р. Вот статью про неё нашёл: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15481#jk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ага, в прошлом году ЗаРулём писал про эту разработку. Хорошая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
satod, привет! давно не заходил! Так что ты себе купил то в конце концов? Если карбовое, то смотри - тут автоподсос изобрели. Надо? :) Ты вроде девятку хотел брать карбовую..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
satod писал(а):
На днях в новостях показали новую ОКУ.

Жаль что она такая широкая,и со взрослым движком на который осаго гораздо дороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:43 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
http://www.zr.ru/a/123389/ здесь есть и фото салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB