Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Началась эта история с того, что я встал на Винаповском мосту. Машинка просто заглохла на ходу. После осмотра и звонка Алексею, выяснилось, что накрылся бензанасос. С моста меня утащили, при разборе бензанасоса оказалось, что вышел из паза шток главной мембраны ( :D о, как). Вернув всё на место, завелась! И прошла ещё около 100км.
Но через пару дней я утром не завёлся. Вечером приехал нормально. А утром не завелся. Бензанасос не подавал признаки жизни. Но это только на первый взгляд. При снятии шланга, который идёт от бензанасоса к карбюратору, бензин вышел под давлением!! Бензанасос начал качать!
Засорился карбюратор.
Выкрутив маленький бензофильтр из карба, и почистив его, поставил на место и прокачал насосом. Машина завелась, но работает нестабильно. Свечи закидывает за несколько минут. Регулировка винта качества не дала результата. (регулировал сам, мог обмануться в силу неопытности).
Возможно придётся снимать карбюратор для промывки.
Вообщем, нужна помощь грамотного человека!! Нахожусь на васхниле, есть теплый гараж, теплая квартира, злая тещя, не переносящая запах бензина. :lol:
И да, кряхтит стартер, т.е. при работе издает не совсем приятные звуки, но при этом крутит отменно. Один сербский друг выдвинул теорию, что проблема в переходном механизме от стартера к двигателю, неисправная шестерня продолжает крутить стартер, когда двигатель уже работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
просто лес рук! :(
Андрей, попробуй Vik-у написать или позвонить (был у него где то телефончик тут). Он в академе живет, все равно ближе, чем с МЖК ехать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:59 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
просто лес рук! :(

Просто этот пост тебе оставили,а то скажешь:-Не правильно дядя Федор ты бутерброд ешь-надо колбасой вниз,так вкуснее :oops: :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Сегодня разобрался наконец-то со своими проблемами. :)
Что было: высокий уровень бензина в поплавковой камере, из-за него богатило смесь так, что свечи нагорали за пару минут, в итоге машина глохла. Поднятие язычка решило проблему. Это позволило мне без приключений доехать до ватутина, там в гаражах есть неплохой карбюраторщик. Его порекомендовал мне Jonis. Большое спасибо!
Оказалось, что у машинки целый букет мелких неприятностей: позднее зажигание, нерабочий термостат (постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу), в стартере шумит блендекс - пора менять.
Кроме того шланг который идёт от карбюратора к зажиганию (не знаю как называется) надорван.
Выставили зажигание, отрегулировали карб, поставили новый шланг.
Всё это дало свои результаты: машинка едет гораздо лучше, легче заводится. Вообщем, стало намного приятнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну слава Богу. Только с бендиксом осторожней - под его шумом, порой, подразумевают черт знает что. Да и не на все типы стартеров можно найти эти бендиксы. Да и вообще с чего взяли, что это бендикс? Как оно себя ведет? На уже заведенной машине кряхтит что ли?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Да, на заведённой кряхтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так и думал! :evil: И при чем тут бендикс?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Так слышно, что кряхтит именно стартер. Причем кряхтит, когда крутит и когда уже завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вот попробуй выжать сцепление - звук пропадает? Бьюсь об заклад, что ДА! Иначе, если это бендикс (а там только одна проблема может быть НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ - бендикс не выходит из зацепления с маховиком), то бендикс бы этот разлетелся бы уже на мелкие куски (благодаря передаточным числам: большому маховику и мелкой шестеренке бендикса).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Ок, попробую. Чем грозит мне кряхтящее сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ок, попробую.

Ага, будем ждать результатов

Цитата:
Чем грозит мне кряхтящее сцепление?

Сейчас? Пока ничем. Когда нибудь позже, после внушительного пробега, может потребоваться замена подшипников первичного вала коробки передач. А пока - ездий и не парься.

Все так ездят. У кого такого эффекта пока нет, то обязательно появится - потерпите не много :) Кстати после замены сцепления звук на время пропадает, но появляется снова через какое то время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:46 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
А пока - ездий и не парься.

Все так ездят. У кого такого эффекта пока нет, то обязательно появится - потерпите не много :) Кстати после замены сцепления звук на время пропадает, но появляется снова через какое то время.

Ага! Уже так 4 года езжу и не парюсь :roll:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 02:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Не знаю, радоваться или горевать, но при выжатом сцеплении звук не прекращается. Даже не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тогда надо хотя бы звук на диктофон записать :) Или на видео.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Подскажите люди добрые, где пожно посмотреть взрыв-схему подрулевого переключателя от "Окушка". Вопрос вот в чём, Пропал сигнал, методом научного тыка выяснилось, что при замыкании контактного лепестка в подрулевом переключателе на "массу" сигнал есть, ну а если нет, то нет... Что-то или отвалилось, или отломилось. Вот...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все очень просто:

1. Снимаешь руль
2. Видишь лепесток, который елозит вкруговую по рулю (там есть специальная круглая площадка)
3. Замыкаешь этот лепесток на массу. В 99% случаев сигнал будет.
4. Если так, то смотришь: если лепесток недостаточно подогнут и не достает до подвижной контактной площадки, то просто подгибаешь его. Если достает, то лучше тестером вызваниваешь что там с рулем - может в самой кнопке нет контакта.

.. и не нужно никаких взрывов-схем :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Неа, дело не в том, как писано при замыкании лепестка на массу сигнал "мае", но до верхнего контактного кольца зазор примерно в миллиметра 3-4. Следов деформации нет, пластик вроде сидит как надо, и хомут протянут. Конечно можно попробовать приложить усилие и дернуть всю конструцию вверх, просто боюсь свернуь к ебеням что-нибудь... /при замене сцепления сломал 2 рожковых ключа, причём не крафтул какой-нибудь или штейер, а советский хроммолибден на 19... :(((/ Вот и хотел схемку глянуь, но пока гагл ничего путного не даёт. Ну а руль сдёрнуть немогу, нет головки на 24... Эхх, нищета блин...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Всё оказалось до обидного просто: Ослаб металлический хомут что крепит подрулевой узел переключателей к стойке руля. Хотя гадт такой в крайней нижней точке сидел "как влитой" и от руки не "гулял". После прослабления оного хомута и упрания подрулевого девайса в самый вверх сигнал появился и стал стабильно чёткий. Все было протянуто, все пластиковые трущиеся детали были подсмазаны ПМС 200 /без фанитизма/, в личинку замка "прыснута" WD-40, собрана в исходное состояние, и ещё раз проверенно. Водт. Во время проведения ремонтно-восстановительных работ никто из окружающих и животных не пострадал!!! :ROFL:

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:03 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!!! :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:25 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
в стартере шумит блендекс - пора менять.

Стало интересно..
У меня после замены карба началось крехтение кратковременное сразу же после того, как отпускаю стартер. Что бы это значило? Насколько это сурово? Лечится ли?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB