Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 05:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 18:41 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Пора по мне уже тему заводить отдельную!!!

Значит дело было так.
При прогеве, когда на улице мороз за -20 моя машинка спокойно доходила до положительных температур (+10 .. +15) и после работала очень не стабильно, в результате чего глохла. Так за прогрев приходилось ее заводить от 2 до 5 раз, в зависимости от погодных условий, вроде как. Наблюдалась раскачка оборотов (я так понимаю, саувз пытался "подгазовывать", бороться с падением оборотов).
Вобщем-то если сидеть в машине и очень вовремя газовать - то это может помогать. Но не всегда (пытался, когда как выходит).

Было решено промыть карб. после промывки стало все работать ровнее. Но.. не убрало данной проблемы.

Далее были мысли по системе зажигания. Катушка, датчик холла.
Сегодня поменял ДХ, и катушку подключил новую.
После этого завелся в -20. Двиг на радость работал ровненько. Дымок постоянный, чуть белесый шел. До тех пор, пока не настала в двиге температура +10.. Вот тут она перданула 1-2 раза, заглохла. И больше не стала заводиться.. Глянул свечи, не понял сухие или не очень, поменял. Вобщем искры нет! Куда-то делась..

Искру будем искать. Дай Бог найдем, но основная проблема не в искре, а вот в этой не стабильности при +10 градусах. Как решить...?

ЗЫ: Вчера она уже заводилась с трудом после того как заглохла. а сегодня вовсе не стала.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 19:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Странно что искра пропала... верни старый комплект катушки и ДХ, они же у тебя рабочие были, может в новых брак какой то. После смены ДХ надо заново зажигание выставлять, по старым меткам редко когда совпадает. Так же свечи посмотри новые, может там зазор большой.

Вообще больше похоже на догадки Алексея про бензонасос, но сначала надо вернуть искру.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 19:55 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Катушку я и не менял в итоге (ту я не закрепив подсоединял, для эксперимента. Кроме того она волговская). ДХ не охото возвращать, потому что это не 5 секунд. Но можно. Дело в том, что ведь завелась и ровно работало!!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 20:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Катушку я и не менял в итоге (ту я не закрепив подсоединял, для эксперимента. Кроме того она волговская). ДХ не охото возвращать, потому что это не 5 секунд. Но можно. Дело в том, что ведь завелась и ровно работало!!!


А после возврата старой катушки искра не появилась?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ессси честно, то я уже не знаю чего там предполагать. Я уже думал может мне у Стаса пожить недельку, позаводить ее? :D Кстати, в прошлый раз я лично видел как она грелась грелась, а потом резко бааааааац - и заглохла. Завожу снова - заводится легко. Какое то время грелась с перебоями, потом как бабка отшептала.. Сейчас уже глохнет и НЕ заводится.

На счет ДХ и необходимости регулировать зажигание - возможно так и есть, но на время поиска неисправности можно смело этим пренебречь, ибо не такой уж там большой угол, что бы сильно нарушить момент зажигания. +- 1...2 градуса вообще ни на что не повлияют. Но потом можно и проверить его, стробоскопом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Может гдето неконтакт который так странно и стабильно вылазит на прогреве?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:41 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Мы пойдем с тобой сегодня не на Ленинские горы,
Не на выставку поделок из некрашеных корней,
Мы пойдем и купим крышку бесконтактного трoмблера,
Потому что, сто процентов, что все дело было в ней.

Я капот у нашей Дуси осторожно приоткрою,
И стартером постартую, и подсосом подсосу,
И на правильное место крышку винтиком пристрою,
И проделаю контрольный "Тюк" ногой по колесу.

А наурто в воскресенье ты увидишь, что напрасно
Выражала в адрес Дуси ты сомнения свои.
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный,
Совершенно безопасный до ближайшего ГАИ.

Мы поедем, мы помчимся с шестерным неровным стуком,
Ты щекой к плечу прижмешься и нашепчешь мне маршрут.
И блондинка у дороги загрустив опустит руку,
Справедливо догадавшись, что ее не подберут.

Не пытайтесь в понедельник нас спросить неосторожно,
Где мы были в воскресенье и зачем в машине трос.
И покроет нашу тайну наш надежный безнадежно
Восьмилетний жигулевский мерседетый шестисос.

Где мы были вам не скажут ни резина, ни приборы,
Да и мы вам не покажем, что мы делали вчера.
Для того и существуют бесконтактные трамблеры,
Чтоб никто не догадался — между чем и чем искра!


И да пусть эта прекрасная песня послужит эпиграфом :)
Вобщем.. По моим сегодняшним приключениям вопросы все сняты.
Создал себе проблему я решив поменять ДХ. Дело в том, что менять там не так все и сложно.. Но! Оказалось, что надо очень хорошо думать, как распологать проводки ДХ.... Или хотя бы запомнить или сфотать их изначальное расположение.. Я этого не сделал.. И конечно же их перерубило:( . Там для этого есть замечательные шторки-гильотинка :)
Так что думать надо головой.. Думать!

На данный момент проблема была в этом. Для чистоты эксперимента (и для его продолжения) завтра покупаю новый ДХ, предварительно хорошенько разобравшись, как его надо ставить. И ставлю.
Коммутатор уже сегодня поменял на новый (прежде чем понял, что оборвал провода ДХ).

Таким образом у нас все три компонента системы зажигания завтра будут новыми..
То есть я планирую на новой катушке заводиться.
Если вдруг это решит проблему - то это будет просто чудесно!
И это будет означать, что дело было в системе зажигания, или даже в ДХ.
Если же нет - продолжаем думать. И тогда грешить будем на карб..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Там для этого есть замечательные шторки-гильотинка :)
Так что думать надо головой.. Думать!


Думаю, млять, думаю... где там шторки то???? Внутри???
А провода соединить вообще никак???? Обязательно новый ДХ покупать???

Я у себя ДМИ разбирал полностью, менял сальник. Вроде все без приключений обошлось, единственное сразу не догнал как сальник выбить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:04 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну во-первых из меня паяльщик... хреновый короче.
Во-вторых он уже укоротился...
В-третьих так проще, надежнее..
А выкидывать я не собираюсь, может и восстановим когда-нибудь.
А шторки.. Ну..
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... aniya.html
Вот здесь на 9-ой картинке - черная штучка на оси одета. У нее есть такая "гильотинка", в данном случае гильотинка. Нефик туда провода класть было...

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 01:52 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Да завёлся у тебя какой то бесёнок-проводки отсоединяет при+10. И что интересно апосля искры нет. Самая хитрая вещь в этой системе-комутатор,я бы его в первую очередь заподозрил,если чего ты сам не накосячил.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Последний раз редактировалось angor 24 янв 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 18:05 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Таааак.
Ну, значит, поставил новый ДХ. На этот раз вроде все верно.
Подсказкой должно было стать, но не стало следующее..:
ДХ крепится двумя маленькими болтиками. На одном обычная шайба, а на другом шайба хитра.. Она имеет длинную ножку, которая вылазит наружу и имеет на себе зажим, которым держатся провода ДХ. Вот ее то я и не заметил. Оставил на старом ДХ и все. Показалось, что лучше бы эта шайба шла вместе с ДХ. Ну да ладно - сам дурак :) А еще думал.. "Куда делась шайбочка?" :)

Вобщем пытался завести - крутило очень вяло, будто подыхая тыыжьь.. тыыжь.. Зря короче я аккум домой вчера не унес! Но удивило, что при этом дважды схватило!!! Прямо так будто "с полтычка" поработало секунд 3-5 и перестало. Не стал мучать - занес аккум в тепло. Вечером попытаюсь завести. (Если дело в аккуме, конечно)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Если не поможет меняй сразу ДМИ в сборе, будет проще :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 01:32 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
дороже будет :D
Да нет. Со второго раза я все сделал правильно!!
Только машина после этого не заводилась вовсе.
И тут причиной было нечто другое.
По симптомам, вроде как свечи (или одну свечу) заливало.
Приезжал Алексей! Пошагово посмотрел все, что могло влиять на незаводимость. Даже метки ГРМ, уровень бенза в карбе.. После долгих раздумий и попыток завести решено было.. Ну Алексей лучше напишет что было решено. А сделано - поменяна одна свеча. После чего завелась спокойненько. Даже на подсевшем аккуме.
Завтра мне очень необходима машина! Но заведется ли она завтра - будет известно завтра утром..
А пока стоит на а/прогреве, ибо завтра будет холодней. Дай Бог ей ночью отработать свои 2-3 прогрева.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 01:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Если не поможет меняй сразу ДМИ в сборе, будет проще :)

Ну вот опять тыканье пальцем в небо :) Я еще раз призываю к симптомному решению вопроса. Так можно и всю машину поменять :)

В общем, завели мы машинку. Прежде чем заводить, проверили:

1. Работу бензонасоса.
2. Уровень поплавковой камеры, с продувкой жиклера холостого хода.
3. Метки ГРМ. Метку ВМТ.
4. УОЗ

Начали заводить - пытается, но не заводится, потом все хуже и хуже.... Выкручиваю свечи - одна залита толи бензином (сырая, но не горела от зажигалки), толи маслом (не похоже вроде, воняла именно бензином). Заменил свечу на заведомо исправную, еще не много подмогнул педалькой газа - и завелась. Проработала более менее ровно, РАСКАЧКИ ОБОРОТОВ не было. Заколдованный диапазон +10 градусов преодолели незаметно. Вооот..... :P

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Слушай Лёха, а какую там у Стаса свечу залило правую или левую (если стоять лицом к носу машины )))) ). Может ли залить свечи из-за плохой компрессии (как это у Стаса с правым цилиндром) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Заливало как раз ЛЕВЫЙ цилиндр.. Я на это тоже обратил внимание и даже спрашивал какой цилиндр имеет низкую компрессию.

Еще мне не понравились бронепровода - они еще штатные, синие, дубовые. Предписал их сменить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Давайте писать грамотно. Правым и левым бывает блок на V-образнике. А цилиндры нумеруются от 1 и дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Давайте писать грамотно. Правым и левым бывает блок на V-образнике. А цилиндры нумеруются от 1 и дальше.

Тогда уж договаривай, что нумеруются они от шкива. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Главное что мы имеем. Ночью машина стояла на а/прогреве по -5 градусам двигателя (настройка старая, морозная, просто не поменял)
По всем признакам, думаю, что ниразу не глохла при прогреве! :Yahoo!:
(Но спал я крепко и не слышал сигу ваще..)
Утром завел с кнопки машину, та спокойно завелась и не глохла!
Погода не самая морозная, но как раз для диагностики вышеуказанной проблемы уже достаточно! Значит есть чему радоваться. Как мне лично думается замена ДХ либо замена коммутатора (поменяны оба) пошла на пользу. Работает машина чуть трясясь.. Хочется поднять обороты ХХ..
Остается загадкой, для меня, не повторятся ли вчерашние чудеса с незаводкой?? с закидыванием свеч/свечи??
Первое, что будет проделано вечером - это покупка силиконовых ВВ-проводов.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
- Заглохла... )))
Подумал я, услышав пипипи на брелоке сигналки
- 41 градус в двигателе,
сказал брелок
- Саувз закончил работать,
догадался я
- подними обороты ХХ
подсказала Ока.

Далее подумал, а нужна ли мне завтра машина? Может и не очень. Будет нужна - заведется. И отключил автопрогрев. А ХХ надо бы поднять..
Потому как не хочется поднимать температуру прогрева в САУВЗ, дабы не иметь лишних проблем с выстужанием термодатчика... :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB