Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 14:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Vik писал(а):
Это так делается стандартно.
Если же хочется чтобы помпа работала хорошо то подбирай толщину прокладки.
Ooops. Пожалуй на Оке это не актуально. Помпа то зубильная, а движёк меньше. Тоесть помпа с запасом, можно ставить как попало и всёравно хватит эффективности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Sonar писал(а):
21. Обревизуй рабочее место на предмет "лишних" деталей :D

Это точно :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Итак, сегодня утром выяснил, что у меня действительно заклинило помпу, в связи с чем и порвался ГРМ.
Будем делать ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Помощ нужна? Могу подьехать ближе к вечеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Спасибо Vik, но Алексей тебя опередил. Сегодня днем он САМ приехал и все помог сделать. Спасибо ему огромное !!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Круто!!
В итоге у тебя все работает? Вы с Алексеем все поменяли?
Классно!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Да, работа была проведена на высочайшем уровне, теперь все работает )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 14:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Работа велась на улице, прямо во дворе. Для того, что бы меньше мерзли ноги, заблаговременно позаботились о картоне (натырили коробок, разобрали их и подложили под ноги). Моя машинка тарахтела на холостых, обеспечивая нам надежный теплый тыл. Бегали в нее греться, наверное, раза 3-4 :) Так что спасибо ей за это.

Помпа была ЛУЗАРовской, на вид выглядит очень достойно: в индивидуальной коробочке, запаяна в пакетик. В комплекте идет качественная прокладка и, что сильно удивило, три новеньких болтика "на 10" с гроверами. В общем, не знаю как будет в реальности, но запчасть внушила огромное доверие.

Разобрали достаточно быстро. Слава Богу, что ничего не заржавело и не прикипело. Сначала сняли шестеренку с вала ГРМ, шкив, потом натяжной ролик, затем открутили щиток и помпа упала нам в руки. Тосол побежал на снег, но честно говоря, не жалею - цвет у него был какой то.. ээ .. какой то темный, будто вместе с маслом (конечно же нет, но показалось). Очистили посадочное место на блоке от старой прокладки. Герметик наносить не стали, мне показалось это лишним (для перестраховки можно было бы его намазать, но лучше качественней очистить посадочное место, что бы прокладка легла ровно).

Сборка не вызвала никаких затруднений. Накидной ключ "на 10" оказался весьма удобным для закручивания болтов помпы (я мучился старым рожковым), надо себе такой купить. Залили тосол - влились все 3 литра (точнее, килограмма). Затем поставили ремень, выставили метки, проверили все. Отрегулировал пусковое устройство (вместо положенных 2.2мм там был зазор все 5) и настало время пуска. С первого раза почти завелась. Со второго завелась сразу же. После прогрева проверил стробоскопом зажигание - ровно 4 градуса! Это говорит о том, что ремень ГРМ встал по меткам точно так же, как и стоял до того (надеюсь, что до обрыва ремня там были те самые положенные 4 градуса).

На все про все ушло около двух с половиной часов (это с оттаиванием ног). Потом пошли пить чай... Вот такая история.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 14:23 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Да уж,одним словом зима.В гараже то было б конечно веселее,да ещё б и в теплом.Молодцы,трудности закаляют! Главное всё тип топ. :Yahoo!:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Круты парни! У мя-б в - 30 отвалилось-бы все чо сможно, как вспоню как с 1-го по второе сцепление менял... Бррр... Однако сменил и иезжу...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Потекла помпа...
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 01:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Ремень отбегал 4 тысячи с капиталки, он в норме, но помпа потекла.
Разобрал узел крепления ремня ГРМ и помпы.
Шкив генератора не трогал, метки свои проставил на болту шкива генератора и кузове (отверстие в арке колеса),
ремне ГРМ и шкиве распредвала.
Шестерню шкива выставил по метке перед этим, как сказано в инструкции, по риске.
Помпу заменил на новую. Собрал в обратном порядке всё на место,
где был ремень раньше туда его и поставил, по своим рискам.

Вопрос. Как натягивать ремень ГРМ роликом без специального ключа?
И как его вообще натянуть, с каким усилием, прогибом (ремень ГРМ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ответ.
1. Лучше купить ключ, он стоит 50..100 руб. Иначе есть риск погнуть направляющую ролика. Это происходит незаметно, но после первого же запуска ремень начинает сползать.
2. Вроде как до того момента "Х", при повороте пальцами на 90 градусов. В общем, тут есть кое что и про это http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... t=all&vc=1

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Использовал тонкие загнутые круглогубцы. Как раз в размер подошли.
В инструкции посмотрел про натяжку. Отрегулировал.

Вроде работает, как прежде, тосол не течёт больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 15:24 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
У меня есть ключик - но иногда найти его с такой большой машине бывает сложно. выручает обычный гвоздик или сверло или еще что что можно засунуть в место ключа и отвертка. Натягиваю через упор на шпильку. Кстати - лучше ремень недотянуть чем перетянуть. Ибо последствия перетяжки как правило печальнее, чем перескочивший на зуб ремень.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 17:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Вот и я порвал ремень. Как раз до работы доехал, точнее чуток не доехал (метров 10-20 :) ) до места, где паркуюсь, и заглох :( И больше не завелся. Дотолкал машинку, хорошо тут под горку как раз. Вечерком в гараж отбуксировался.
Вот, думаю, чего это он вдруг порвался. Этому делу предшествовала замена помпы (на предыдущих выходных менял, тосол через дренажное отверстие тек). Надеюсь, не новая ж помпа клинанула... Может перетянул ремень? Кстати, звук такой противный, скрипучий слышался. Пробовали ослабляли ремень, вроде как звук исчезал. Потом опять чуток подтянули... Эх, наверно зря, думал может приработается что-то там...
Может заодно ролик заменить? И как же в следущий раз натягивать его, чтоб опять в такую ситуацию не попасть?
Кстати, пишут, что клапана может погнуть при порыве ремня. ОКИ это так же касается, или у нас движок немного по-другому устроен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 18:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Кстати, звук такой противный, скрипучий слышался.

А сам ремень смотрел? Может он весь в трещинах? Ролик крутил? Помпу? Все вращается легко, без посторонних шумов, люфтов, заеданий? Если да, тогда инспектируй ремень: само место разрыва, сам ремень итд.

Цитата:
Кстати, пишут, что клапана может погнуть при порыве ремня.

Это касается только окух с 1111- двигателем. Для 11113 двигателей совершенно не страшно. Проверено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
oka275 писал(а):
А сам ремень смотрел? Может он весь в трещинах? Ролик крутил? Помпу? Все вращается легко, без посторонних шумов, люфтов, заеданий? Если да, тогда инспектируй ремень: само место разрыва, сам ремень итд.
Сегондя вечером снял кожух защитный, посмотрел, что там да как (до этого просто оттопырил, и видел, что ремняна шестеренке нету).
Да, ремень порван. На ремень я не обращал внимания, его брат смотрел. Говорит нормальный был. В принципе у машинки пробег 56 тыщ, ремень вроде как в скором времени менять нужно было бы. Но я не знаю, может уже был менян, может нет.
Ролик крутил - крутится прекрасно. Легко, без заеданий, за один раз много оборотов делает. Вроде как и люфта никакого нет. Если б в ролике дело было (ось там погнулась бы при перетяжке или др.), он бы так не крутился?
Помпа... так легко, конечно, не крутится. Сколько позволяет окружающее пространство схватиться за ее шестеренку и крутануть (а в принципе очень неудобно подлезть, так, чисто пальчиком), ну... пол оборота делает. Но крутится ровно, не с трудом, ничего не болтается, не брякает. Если б клинанула, наверно не так было бы? Старая помпа еще валяется, не выкинул. Попробовал ее, она пару оборотов примерно крутится. Но она-то в руках, на воздухе, удобно взяться, удобно крутануть. А та в движке, тосол сопротивляется...
Пока все наблюдения. После работы, в железном гараже, без освещения мало что можно успеть :)

Да, кстати, выбор ремней существует? Какой лучше покупать? Или как обычно, выбирать не приходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну тогда остается думать только на сам ремень. Про состояние старого ремня спросил не зря, ибо нужно всегда присматриваться от чего он порвался. Бывает, что ремень съезжает в сторону и начинает тереть. Или начинает тереть о болт крепления кожуха.

Цитата:
В принципе у машинки пробег 56 тыщ, ремень вроде как в скором времени менять нужно было бы

Угу. Пора бы уже менять было, если не менялся.

Цитата:
Если б в ролике дело было (ось там погнулась бы при перетяжке или др.), он бы так не крутился?

Ось-осью, ролик роликом. Одно на другое не влияет. Если ось гнутая, то ремень начнет съезжать в одну или другую сторону.

Итак: все крутится хорошо и не заедает, тогда откуда был слышен посторонний звук до обрыва ремня? Либо это все таки ролик, либо обо что то терся ремень. Конечно это может шуметь и генератор.. Хз.

Цитата:
Да, кстати, выбор ремней существует? Какой лучше покупать?

Существует. Это же Ваз! Ремень от 2108/09. Покупаешь тот, который больше всего на тебя смотрит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 00:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
oka275 писал(а):
Если ось гнутая, то ремень начнет съезжать в одну или другую сторону.
Надо более внимательно посмотреть будет, обследовать.

oka275 писал(а):
Итак: все крутится хорошо и не заедает, тогда откуда был слышен посторонний звук до обрыва ремня? Либо это все таки ролик, либо обо что то терся ремень. Конечно это может шуметь и генератор.. Хз.
Заводили без кожуха, проверяли, смотрели, слушали. Хоть там все и рядом находится, но все-таки вроде не генератор.
Да и притом, когда в первый раз услышали звук, немного ослабляли. Вроде как звук пропадал. На генератор ослабление ремня вряд ли повлияло бы. Если уши не подводят, то звук со стороны ролика, помпы.
Думали, может помпа новая, притрется. Или ролик сняли, поставили, тоже может что-то притирается. Но нет, чего-то не притерлось. Может именно перетянули...

oka275 писал(а):
Покупаешь тот, который больше всего на тебя смотрит.
у я имел ввиду как бы фирму производителя. Или качество у всех одинаковое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 00:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
у я имел ввиду как бы фирму производителя. Или качество у всех одинаковое?

Да кто бы знал. Меня не покидает чувство, что объективной оценки качества того или иного завода нет. Есть только субьективные: "я покупал, ставил - вроде ничего". Приходится как и прежде надеяться только на внешнюю оценку и ценник.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB