Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Где купить запчасти на Оку http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=267 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Марина [ 09 июл 2009, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Где купить запчасти на Оку |
Подскажите магазины где можно приобрести кольца, рем.комплект на двигатель и ремень ГРМ ![]() |
Автор: | oka275 [ 09 июл 2009, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по вот этойспецификации и чертежу на Оку идут поршни от ВАЗ-2108, а вот кольца идут 1111 ![]() Остальное все (кроме ремня ГРМ), в обычных ВАЗовских магазинах искать бесполезно. Для этого есть Список точек, торгующими запчастями к а/м Ока. Что касается ремня ГРМ, то его каталожный номер 2108-1006040-10, это значит, что его можно купить в любом ВАЗовском магазине. Кстати полезная ссылка - Каталог запчастей а/м ОКА |
Автор: | oka275 [ 09 июл 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ получен. Кольца тоже от 2108, только в Оке всего два поршня, потому и номер комплекта идет персональный "1111-1004029ххх". А так кольца одинаковые, что на Оку, что на 2108. И как я сам не догадался.. ![]() PS. Не знаю в курсе ли Вы, но если вы делаете капиталку, то поршня надо брать не "абы какие", а только те, что скажет токарь. И как только вы их ему привезете, он начнет расточку блока. Если это не так, то качество расточки можно поставить под вопрос. |
Автор: | Vik [ 12 июл 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): PS. Не знаю в курсе ли Вы, но если вы делаете капиталку, то поршня надо брать не "абы какие", а только те, что скажет токарь. И как только вы их ему привезете, он начнет расточку блока. Если это не так, то качество расточки можно поставить под вопрос. Хм. А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок.
|
Автор: | oka275 [ 12 июл 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок.
А когда эти поршни привезешь, то выясница, что эллипс цилиндра на столько велик, что придется точить через размер. И куда потом девать эти поршни? |
Автор: | WtD [ 22 сен 2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Vik писал(а): А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок. А когда эти поршни привезешь, то выясница, что эллипс цилиндра на столько велик, что придется точить через размер. И куда потом девать эти поршни? Ох... сначала везут токарю (даже не токарю, а в контору по расточке) блок, по желанию - еще и колено, и точат. И только после расточки (!!!) едут в магазин за запчастями. Размерность вам скажут мастера (точнее, напишут на бумажке чтобы не забыли). Это касается как поршней, так и колец и даже вкладышей. На Оке колено и шатуны со вкладышами как правило переживают первую расточку блока без проблем - по причине мощного маслонасоса, который обеспечивает давление масла с большим запасом - главное на нем не экономить. |
Автор: | oka275 [ 22 сен 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лишь пишу то, с чем сам сталкивался. Имея поршни под рукой можно идеально расточить и отхонинговать каждый цилиндр, учитывая что ВЕЗДЕ есть свои погрешности, в том числе как у новых поршней, так и у расточенных цилиндров. Отсутствие поршней при расточке вынуждает полагаться на точность измерений мастерской и точность размера нового поршня. В любом случае я не собираюсь дальше спорить с тобой какой из вариантов лучше в силу того, что мне совершенно это неинтересно. |
Автор: | Vik [ 22 сен 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): И только после расточки (!!!) едут в магазин за запчастями. Размерность вам скажут мастера (точнее, напишут на бумажке чтобы не забыли) А какой смысл ехать в магазин с микрометром выбирать подходящие поршни (ито если в магазине позволят коробки с комплектами потрошить) если можно сначала купить поршни а потом точить под их размер? ;)
|
Автор: | WtD [ 25 сен 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): можно сначала купить поршни а потом точить под их размер?
![]() Ну... достали вы поршня последнего ремонтного размера. Под него вам и расточат. Но смысл??? Больше двигатель уже не расточить будет, а только менять блок. Нелогичненько в общем. |
Автор: | K34R [ 26 сен 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазор исправного двигла между цилиндром и поршнем где-то 0,05 . Ну , изношенный 0,10 плюс овальность, конусность. Первый ремонт увеличивает диаметр на 0,25 если память не изменяет. Таким образом чтобы перепрыгнуть через размер при ремонте надо сильно постараться. Сначала берутся поршни, под них точится блок. Каждый поршень в свой цилиндр ( расточник их маркером пометит). На стадии покупки поршней их надо обязательно взвешивать. Поршни одного комплекта могут отличаться по весу до 20г (Россия блин). При этом будет вибрация естессно. Поэтому на стадии сборки нужно взвешивать поршень, палец и шатун вместе. Допускается не более 5г. разницы по цилиндрам. Я добивался или ноль в ноль или +-1г. |
Автор: | K34R [ 26 сен 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кольца раньше "Кострома" были хорошие. "Stapri" г...о. |
Автор: | K34R [ 26 сен 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточнил, первый ремонт 82,4 второй 82,8. Для каждого из этих размеров есть пять размерных групп A,B,C,D,E. (Поэтому собственно блок и точится под поршни) |
Автор: | wundr [ 14 окт 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перебирал и полностью проникся - кому еще перебрать? На сто принимают мастера - они знают какие размеры. Точат - при наличии поршня - проверяют на каждый горшок свой поршень. Коленвал - туда же в шлифовку обязательно. Кольца - 2108, передний сальник коленвала - 2108, задний - 2101, ремень 2108, шатунные вкладыши 2108, коренные 2101, шатуны - 2108, помпа 2108, и мн другое заменяется! У мня жена работает на автозапчастях работает - могу помочь чего достать дешевле. Не без нее капот перебирал ![]() |
Автор: | wundr [ 10 дек 2009, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Ищу регулировочные шайбы |
Подскажите,где продаются регулировочные шайбы 3.05 и 3.85. По книге они от 3.0 до 4.5 с шагом 0.05. У жены в фирме конкретно нужных размеров нет,да и по городу спрашиваю - безрезультатно... А то распредвал о старые шайбы стучит - момент искры настроить не могу - детонации не слышно изза стука :-S,а датчика детонации у меня нет. |
Автор: | oka275 [ 10 дек 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: момент искры настроить не могу - детонации не слышно изза стука
Для настройки зажигания есть такой прибор, называется стробоскоп. А по детонации можно ошибиться. Ибо мы слышим, как правило, уже сильную детонацию, хотя если мы ничего не слышим, это не значит что её нет. А она на самом деле есть и производит свою разрушающую работу. Для улавливания ее в "зародыше" и ставят датчик. Или этот способ не подходит, потому что преследуется мысль ездить таки на 80м бензине? |
Автор: | wundr [ 10 дек 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А куда там датчик детонации можно поставить? И как его самому использовать? А стробоскопа нет и даже не знаю где его взять и как использовать. Для начала надо зазоры подогнать! |
Автор: | WtD [ 10 дек 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А куда там датчик детонации можно поставить? И как его самому использовать?
На шпильку блока. Но просто сам по себе датчик ничего не даст - надо еще и прибор для обработки инфы с датчика. Автоматический Октан-корректор называется, например - Силыч. Однако не надо выслушивать-выискивать детонацию. Надо купить прибор, который стробоскоп - простейшие рублей 250 стоят. И настроить согласно мурзилке - 3-4 градуса + всё по меткам. И едет, и не звенит. А когда звенит - тогда с очень высокой вероятностью высыплются перемычки поршней, и тогда попадаем на внеплановую переборку двигателя. |
Автор: | oka275 [ 11 дек 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Беседа про зажигание переехала сюда |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |