Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
ewgeniy19, конечно, если человек отморожен - это не изличимо. Ему дай хоть велосипед, все равно дров наломает. Я сам не ездил за правым рулем. Как-то сложилось, что были и есть леворукие. Но. Минус правого руля в том: 1) обгон на трассе (о чем писал выше); 2) регулировка фар (не все переделывают, и знаю таких, кто переделал лампочки, прошел тех.осмотр, а потом назад переделал, так как ему хуже видно. А что он других слепит - ему плевать). Вот основные минусы правого руля с моей точки зрения. Если бы водители праворуких авто ставили бы зеркала (серия зеркал (есть в продаже)), чтоб не высовываясь на встречку, при движении по трассе, видели, что происходит впереди. Регулировали фары не только на тех.осмотр. То я против ничего не имел бы!!! Так как мне лично они не мешали ездить. НО!!! У нашего человека другой менталитет. И эти два пункта, написанных выше, редко кто из водителей правого руля выполняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
satod писал(а):
То я против ничего не имел бы!!! Так как мне лично они не мешали ездить. НО!!! У нашего человека другой менталитет.

и я тоже. Беда в том, что они не хотят признавать и не считают расположение руля справа чем то из ряда вон выходящим, дежурно рассуждая, что где руль находится не ваааааааажно и что от водителя все зависит. А потому что больше нечего сказать...

Вот тут, на мой взгляд, отлично все сформулировано. Ни отнять, ни прибавить.

Сокращенно (особо понравившиеся моменты подчеркнул) привожу кое что здесь. Я снимаю шляпу перед тем, кто это все формулировал. Как точно все подмечено!!! Снимаю шляпу!

Внимание! Редкий владелец попонского автомобиля способен дочитать до конца эти определения. Но сторонникам леворульных авто будет очень забавно почитать это. Итак..

Определение.

Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них нетбаблабля, а во вторых — в силу различных особенностей местного климата и географии. Адепты праворулия именуются прулями.

Каноническое определение праворулия, согласно кэшу яндекса, гласит:

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.

Симптомы:

* Свято уверен, что автомобиль с японской помойки — единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.

* Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека. Анальная оккупация Дальнего Востока отбросами японской автопромышленности началась в конце 80-х, когда 2108 и более поздние модели уже успели пустить корни. Поэтому если вы видите пруля с выпученными глазами и пеной у рта «я никогда не сяду в ТАЗ» — он сравнивает свою разваливающуюся Короллу с проржавленной Шахой, служебным гнилым УАЗом или полуистлевшей баржей.

* Необратимые изменения головного моска привели к появлению в сознании поциента ещё одного измерения, называемого «год выпуска» или просто «год». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах больного «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, а некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов

* Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».

* Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продаёт в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется, начинает пускать пузыри, речь становится несвязной.

* При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства.

* Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину — «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск[2][3] за «новой» машиной — потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты и спать в машине.

* Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки[4], и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Так же, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».

* Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД, дайхатцы и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. И реально о*уевает, оказавшись в Японии и увидев, что таких «дров» там большинство автопарка. А как ты хотел, мой друг? Японцы, как и европейцы, умеют считать деньги и жить по средствам, как-то так. Однако, даже эти «деревяшки», как правило, имеют АКПП, АБС, в большинстве случаев кондиционер и, как минимум, два стеклоподъёмника в стоке.

* Уверен, что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом — ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!

Имеет следующие параноидальные уверенности:

Японка не ломается.

— Японка имеет более богатую комплектацию.

Пох с какой стороны руль, главное прокладка.

Авто, собранное попонцами в Попонии для мирового рынка хуже по качеству такого же авто собранного попонцами в Попонии для попонского рынка.

- Аналогично, авто, собранное не в японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка.

— Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил.

— ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца.

— Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина.

Формы и течение болезни

* Легкая. Выражается в активном участии в жизни праворульных автофорумов и лютых автосрачах в периоды повышения пошлин с поциентами из лагеря леворульников, ненавидящих правый руль и мечтающих его уничтожить.

* Умеренная. Поциенты в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен устраивают автопробеги и митинги за отмену автопошлин по праворульным городам, с транспарантами, бубнами и плясками. Подробности живописно обрисованы анонимусом в статье о Владивостоке.

* Тяжелая. Поциенты, не добившись никаких результатов на умеренной стадии, от лозунгов «Быдло требует дешевого автоутиля» «Требуем отмены антинародных пошлин» переходит к лозунгам типа «Правительство в отставку», блокирует магистрали и аэропорты, в результате чего весь город стоит в пробках и тихо материт «радетелей».

* Неизлечимая. Обычно, сопровождается бокланопоцтитом черепа. Любой косой чих в сторону праворульных машин становится (n+1)-й и достаточной причиной, по которой эта страна — говно и быдлорашка. Особенно тяжко протекает в осенне-весенний период у обитателей Приморья.

Лечение

На сегодня болезнь считается неизлечимой. Поциент, перемещенный на другую сторону Урала имеет все шансы к ремиссии (это когда отпускает) в виде покупки через несколько лет вполне удобоваримого нового автомобиля европейской или американской марки. Что не гарантирует его от рецидивов при попадании обратно на зараженную территорию

А как же безопасность?

Официально, многие машины иностранного пр-ва из обоих лагерей имеют более 9000 звезд по буржуйской системе «у меня евро и я в каске» (EuroNCAP). Однако следует отметить, что не существует внятной статистики, какой же руль безопаснее. Скудным цифрам, изредка публикуемых Государственной инспекцией по изъятию бабла у быдла, верить нельзя по причине очевидной заангажированности данной организации в пользу правящей партии Едим Россию и собственного же руководства, пытающегося показать хоть какую-то видимость работы (ведь не публиковать же отчеты по черной кассе и отстроенным коттеджам).

Тем не менее, у каждой стороны в споре за безопасность есть свои аргументы. Главным камнем в огород прулей со стороны леворуких поциентов традиционно является опасность обгона на 2-х полосных дорогах (а они, как известно, чаще других встречаются в замкадье). На что прули хитроумно парируют тем, что, дескать, обгонять можно и по обочине. Удивительно, но факт: многие замкадные дороги имеют по краям еще по одной полосе, щедро засыпанной щебенкой и пустыми бутылками, которую изобретательные прули догадались использовать в своих корыстных целях. В городах роль обочины успешно выполняют тротуары. Впрочем, лрули также не брезгуют данным способом обгона.

Еще один контраргумент прулей на тему обгонов — установка слева видеокамеры с выводом картинки на дисплей, как правило с возможностью цифрового зума, что без сомнения превосходит зрительные возможности ослепших за мониторами клерков на фокусах. Опять же, статистика упорно молчит на счет количества прулей, оснащенных подобными техническими изобретениями. Однако есть предположение, что подобных извращенцев очень мало, так как подобные финты ушами противоречат главному принципу праворулия — экономии. Но можно сэкономить, прилепив нехитрую систему из двух зеркал присосками к лобовухе. //прим.ока275 - ващще ппздец!!!! АААА!

Наконец, последний довод, приводимый прулями в свою защиту, как это ни парадоксально, основан на имеющейся статистике о том, что большинство встречных столкновений происходит с частичным перекрытием и приходится на левую сторону машины. Этот замечательный факт какбэ дает счастливому владельцу праворукого корыта больше шансов выжить в ДТП. А пассажиру на переднем сиденье предлагается предупреждать водятла о встречном транспорте. О нелегкой судьбе горе-штурмана в случае невнимательности умолчим[5] …

Так же, считается, что праворукое авто безопаснее в процессе посадки и высадки из машины (опять же с точки зрения водителя-пруля), поскольку это делается с обочины или тротуара. Что в корне неверно, так как в странах с левосторонним движением, откуда эти ПР-машины к нам везут, водители выходят со стороны дороги.

Почему-то всегда забывают про фары. У праворульных машин они по умолчанию светят в глаза встречному водителю и сильно слепят. А ослеплённый водитель ну очень небезопасен. У леворульной машины часть светового потока отсекается. У праворульной тоже отсекается, но справа, тем самым спасая от ослепления тех, кто херачит навстречу по обочине. Всё это можно поправить путём замены фар. Но это дорого, а иногда просто невозможно — нет таких фар. К счастью, в данном случае штатные фары быстро и недорого дорабатываются под "евросвет". (дорабатывается рефлектор или подпиливается шторка у линзованных фар) Техосмотр проходится честно.

Тот факт, что с родными фарами невозможно легально пройти техосмотр, как бы намекает на масштабы коррупции в Этой Стране. Получается, что проблема с "неправильным" светом ничтожна, и является проблемой Этой Страны, а не праворульных автомобилей в ней.

Алсо, самый простой способ привести свет в соответствие с нормативом и легально пройти техосмотр является обращение в любое СТО для регулировки головного света, где путём приклеивания на фары (зачеркнуто:наклейки-светокорректора), исправлено на: "кусков изоленты" можно выпилить неуместный световой сектор, который может быть помехой для встречных анонимусов, однако сие является не более чем уловкой для оправдания выдачи талона ТО. Расовые английские прули используют наклейки-светокорректоры при поездках на континент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Господа - правый руль как явление уже есть и ничего с этим не поделать. Как бы плох он не был но тысячи людей ездят и в куй не дуют.
Человек такое существо, которое может приспособится к чему угодно.
В случае с правым рулем в его пользу есть множество предпосылок собственно как и против него.
В данном случае запрет это мера возможно и правильная но слишком жесткая, все же не при коммунизме живем. Говорил и буду говорить что до тех пор пока не будет такого же обширного рынка леворульных машин как праворульных косорукие машины будут ездить и их будут покупать несмотря на все минусы, т.к. в большинстве своем несмотря на повышенную аварийность они все же конструктивно безопасней большинства из того что есть у нас на рынке с левым рулем.

Возьмите к примеру зауралье, там косоруких машин как у нас европейцев (ВАЗы не в счет), а чем ближе к Московии тем косоруких все меньше и меньше. Все дело в рынке, будет нормальный рынок леворульных машин праворукие вымрут сами.

oka275 твою приверженность следовать жестко правилам одобряю, но не все так могут, некоторые все же дают слабину и ведуться на сладкий пряник несмотря на диабет и строгую диету :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
oka275 твою приверженность следовать жестко правилам одобряю

справедливости ради скажу, что в данном случае педантизм не при чем. Это убеждение. Меня удивляет как можно ездить на машине, которая вся шиворот на выворот. Ладно там ездить, но не замечать этого, и даже оправдывать? И считать, что это все нормально, что ничего не происходит, что ко всему можно привыкнуть в том числе? Дело не в привычках вовсе. Дело в том, что у прулей руль стоит в жопе. Это диагноз, при чем очевидный, не требующих доказательств. Это и причина всех препирательств. Был бы левый руль, никто бы слова не сказал. А поведение прулей похоже на обоссавшегося человека, делающего вид, что все окей. Конечно, ко всему можно привыкнуть. Ага! И "пятно на штанах", видное леворулям, и почему то совсем незаметное прулям, можно назвать узором или вовсе сказать, что "за то импиратарское качиство и халява плиссс, потомустонетбаблабл*". Но криворуль от этого не перестанет быть криворулём, со всей его криворукостью и сокоглазостью, из страны, где все наоборот, но русских людей это не беспокоит совсем. Как можно посмотреть что там едет тебе по встречке, не высовываясь на корпус и не откатываясь назад? Как обмануть законы физики? Видеокамеры? Система зеркал? Штурман-домохозяйка на левом сидении? Да смех, когда для леворуля достаточно только чуть чуть высунуться. Это только ОДИН аргумент, коих можно найти еще десятки. Возражения есть? Нет. Какие еще нужны доказательство и куда деть ваш нелепый аргумент про "к любому рулю можно привыкнуть", когда очевидно, что дело не в привычке вовсе? Доказано! Так нет, болото все шевелится. Конечно.. обоссались (ой, точнее купили)... поздняк. Хорошо что правительство пообещало не запрещать регистрационные действия с прулями, а то совсем бы поди повесились все? Вот тогда мы и посмотрели бы, куда вы дели бы эти корыта. И ввоз запчастей еще перекрыть, что бы бл*, из за каждой пластмаски тряслись, что ее с самой Жопонии заказывать надо, или искать на помойках, когда на наши ТАЗы запчастей горы и стоят сравнительные копейки, а не по 40-50 тысяч за глушитель от Тойота Сурф. :shock: :o Если на все это найдутся возражения (а 100% найдутся, хотя казалось бы, я говорю чистую объективную правду и с этим просто глупо спорить), то о чем еще говорить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 11:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Зачем так брызгать слюной, и с пеной у рта доказывать что то кому то?
В любом случае каждый в этом споре останется при своем. Да - пруль не от хорошей жизни, да потому что нет денег на нормальное авто, да машина для другого типа движения. Но достаток населения и отсутствие альтернативы практически заставляют на нем ездить, а дурной пример как говорится заразителен.
Стоимость запчастей не сравнима, собственно как и их качество.

Сравнения с жопой, обоссались и прочее считаю не совсем уместными, все таки это грубость и невежество.

В семье было много отечественных авто и все они постоянно ломались, приходилось что то делать. В дальнюю дорогу тольку с комплектом необходимых запчастей, чтобы не дай бог что. При этом все авто обслуживались крайне педантично и всегда своевременно.
Когда встал вопрос о покупке иностранного авто (объективно более качественного чем нашемарки) то смотрели в основном европейцев но за те деньги что были ничего приемлемого небыло. В итоге взяли косорукую и 3 года отъездили без проблем (опять таки регулярно обслуживая). Ругать косорукое авто лично у меня объективных причин нет, не бились, на веревке нас не таскали. Сейчас появилась возможность наконец то поменять его на европеца что и будет сделано. Думаю наглядно объяснил почему пруль будет - потому что денег у народа нет чтобы ездить на правильном и качественном авто.
Поваышенная аварийность на наших дорогах (заложенная конструктивно в прули) компенсируется повышенным уровнем систем пассивной безопасности (аирбэги, конструкция моторного щита и т.д.). В итоге остаться в живых шансов больше чем на ВАЗе, ГАЗе и прочих РосАЗ.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прочитано.

Цитата:
В итоге остаться в живых шансов больше чем на ВАЗе, ГАЗе и прочих РосАЗ

По мне, так лучше не попадать в эти ситуации. А в пруль эта вероятность заложена конструктивно, как ты сказал. Сам подтвердил. Ты вообще вчитайся в свои слова! "Прули хоть и криво рулят, зато там есть айрбэги и мне в аварии ничего не будет". По другому это звучит как: "Хоть я хожу шатаясь, иногда даже падаю и ударяюсь головой, моей голове ничего не случится, потому что Я В КАСКЕ". Это тоже самое, что ты сказал в своем посте, только на другом примере. Разве не смешно? У леворуля в принципе нет такой "конструктивной особенности", при чем независимо - Ока это или Бэха последней модели. А вот сравнивание прулей ТОЛЬКО С АВТОПРОМОМ есть неправильно, и это один из диагнозов просветительской статьи про рулесрач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Ты вообще вчитайся в свои слова! "Прули хоть и криво рулят, зато там есть айрбэги и мне в аварии ничего не будет". По другому это звучит как: "Хоть я хожу шатаясь, иногда даже падаю и ударяюсь головой, моей голове ничего не случится, потому что Я В КАСКЕ". Это тоже самое, что ты сказал в своем посте, только на другом примере. Разве не смешно? У леворуля в принципе нет такой "конструктивной особенности", при чем независимо - Ока это или Бэха последней модели.


Зачем кидаться из крайности в крайность? Пруль не "падает и ударяется головой", а ходит менее уверенной походкой, если уж быть до конца объективным. Хряпнуться при обгоне можно и на левом руле, причем какой бы не был руль выглядывать все равно приходится.
Вообще если вопрос уперся только в обгон то тут есть множество "но", заложенных в ПДД и одинаково работающих при любом расположении руля (ухищрения с зеркалами и камерами тут не причем).
А учитывая техническую составляющую в сопоставлении шансы очень сильно сравниваются.
Я не считаю смешным тот факт что покалечится при аварии меньше шансов на праворульном авто. Если мыслить твоими алегориями то получается: пофиг что от несильного удара мне поломает ноги, оторвет рулем башку, и челюсть будет до победного давить на клаксон, зато у мне на обгоне лучше видно.

oka275 писал(а):
А вот сравнивание прулей ТОЛЬКО С АВТОПРОМОМ есть неправильно, и это один из диагнозов просветительской статьи про рулесрач.


Сравнение с нашим автопромом абсолютно корректно, потому как сопоставима стоимость авто. Я уже не один раз подчеркивал что если бы были деньги (или был бы нормальный рынок сопоставимых по цене европейских авто) брали бы европейцев и японцы нафиг некому небыли бы нужны (ну или на них ездили бы совсем идейный).

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ладно, предлагаю закончить холивар. Мир :) Это бесполезный спор. Как спор на тему что вкуснее: апельсин или банан, или какой оператор связи лучше, МТС или МЕГАПОНТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Согласен. Мир-дружба-жевачка :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Наверное, можно подвести итог дискуссии:

Dr.Frost: «В том то и весь вопрос что аналогов по качеству/цене у нашего автопрома нет.»
Да, за те деньги такого качества и комфорта не купить.

oka275: «В том сне ТАЗовода есть и другие иномарки, но леворульные. Обрати внимание Не только же на прульках сошелся клином белый свет.»
Правильно. Есть Хёндай, КИА, Рено, Пежо, Шевроле, Daewoo, всё те же японцы собранные у нас и др. Хочется Б/У – гони с Корее, Сингапура японца с левым рулем. Конечно, встает вопрос о цене этих авто. Правильно – они же НОВЫЕ!!! А НОВЫЙ японец праворукий сколько стоит??? Да. Почти столько же.

Dr.Frost: «Повышенная аварийность на наших дорогах (заложенная конструктивно в прули) компенсируется повышенным уровнем систем пассивной безопасности (аирбэги, конструкция моторного щита и т.д.). В итоге остаться в живых шансов больше чем на ВАЗе, ГАЗе и прочих РосАЗ.»
Да никто с этим не спорит. Нашему автопрому еще далеко до этой безопасности. НО! Ситуация. Первый едит на правом руле (ПР), второй на, допустим, ВАЗе (у которого нет такой безопасности). Трасса. Первый на ПР высовывается из-за фуры, чтоб посмотреть и пойти на обгон. В этот момент мужичек на ВАЗе навстречу. Бах-трах-тарарах. За мужичком каталажка, а за водителем ПР скорая. Где справедливость??? В чем мужичек на ВАЗе виноват? А что сказать его семье? Извините, но у встречного правый руль…А буть у первого левый руль. Увезли бы мужичка так? Только не надо сейчас говорить, что леворукие тоже бьются. БЬЮТСЯ ВСЕ!!! Но буть левый руль у первого – больше вероятности, что аварии бы не было! Так что лично мне, при езде по трассе, легче не становится, что у того, кто выскакивает на пол корпуса на встречку, чтоб глянуть, есть аэрбэги, конструкция моторного щита и т.д.

Почему при нападках на правый руль все тыкают пальцем на ВАЗ? Что, мол, на нем ездить! Да потому, что до повышения пошлин праворукую японку можно было взять за 200-300 т.р. Какую машину можно взять в этом ценовом диапазоне? Правильно. НОВЫЙ ВАЗ. Новые леворукие иномарки за эти деньги не купить. Народ у нас не богатый, но хочет комфорта, и, как следствие, потекли к нам праворукие японцы. В европейской части РФ больше леворуких б/у иномарок. Так как там легче и дешевле ее привезти с Европы. Год назад сам говорил как Dr.Frost: «…отсутствие альтернативы практически заставляют на нем ездить…». Но на сегодняшний день могу сказать, что леворуких авто большой выбор и по цене, и по комплектации. Да! Такого количества моделей как у японцев нет. Но выбрать можно. Хочешь – бери сегодня новую, хочешь – бери б/у. А лет через пять будут, те, которые сегодня новые, б/у. Вот и пятилетки будут.

P.S.: есть у меня товарищ. У наго была Тайота Сурф (джип). Он его продает и берет себе Прадо леворукий б/у (пригнанный с Арабских Эмиратов). После этого его слова: "Никогда больше не сяду за правый руль!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Дык я о том и талдычу что как только появится нормальный рынок б/у леворуких машин то и праворукие исчезнут сами собой.

Понятное дело что процесс не быстрый, но уже видим не вооруженным глазом. Дальше больше, и правильней.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А в Казахстане уже нет праворуких, есть переделанные. Там правый руль запретили. Но там много староватого евроавто фв,опели и т.п. И все в таком классном состоянии!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB