Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 04:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:45 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Смерч-7 я бы себе приобрел и всего за 500 =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ага, только там очереди на полгода вперед.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 08:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
wundr писал(а):
Смерч-7

Полистал, не понял - функция работы обдува при выключении двигателя там реализована ? :Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет. Поверь, она и не нужна, если обеспечить двигателю гарантированное наличие заранее остуженной ОЖ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А может нам радиатор побольше поставить? От чего бы подошло...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
может сразу машину сменить?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Ну что из крайности в крайность... Оку выдумали в 80е для поездок а не для стояния в очереди в пробках в современном мегаполисе.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:51 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Тем временем меня карлсон достает.. Сегодня раз 6 он включался именно в тот момент, когда я запарковался и хотел выходить из машины (глушить ее). И стоишь, выжидаешь момент..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Ну что из крайности в крайность... Оку выдумали в 80е для поездок а не для стояния в очереди в пробках в современном мегаполисе.

Антох, это у тебя крайности, при чем кардинальные :) Тебя мотает от простейшей системы с сопротивлением до радикальной замены радиаторов. Ты уж определись! :) :D

Цитата:
Сегодня раз 6 он включался именно в тот момент, когда я запарковался и хотел выходить из машины

Спокойствие, мой друг! :) Схема уже принимает общие очертания. Надо уже думать как присобачивать термодатчик на радиатор, или же продолжать думать как отсеять все, что мешает снимать ТОЧНЫЕ показания со штатного датчика температуры двигателя и включать карлсон вовремя и на нужные обороты. Но это менее желаемый вариант даже в силу того, что в первом случае мы даже облегчаем работу термостату, снимая с него необходимость ПОСТОЯННО открываться полностью и прикрываться, из за чего он работает менее долговечно. Скорее всего выберу первый вариант - колхоз датчика на радик. А если так, то схема почти готова и надо приступать к закупке комплектующих и разработке прошивки. Но там не долго. А вот на комплектующие нужны бабки, а это только ЗП ждать. Или найдутся спонсоры? :beer: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Yahoo!:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
прошу огласить весь список =) надеюсь еще одного датчика не будет (предлагаю сделать два варианта схемы - со своим датчиком, и с штатным.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
со своим датчиком, и с штатным.

еще раз обращаю внимание, что конечная логика работы, при замере температур с разных датчиков, кардинально меняется. Да и схема совсем другая. И прошивка. Короче, это будет совсем другой девайс, но с одинаковыми выходными каскадами. Второй вариант (со штатным датчиком) будет позже, если вообще дойдет до него дело.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
. Или найдутся спонсоры? :beer: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Yahoo!:


Можно озвучить приблизительные масштабы спонсорства?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да я пошутил на счет спонсорства :) Такие дела все таки лучше начинать независимо ни от кого.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Да я пошутил на счет спонсорства :) Такие дела все таки лучше начинать независимо ни от кого.


А я не шутил :D

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
а почему не собрать схему на "обратной связи" типа термосопротивление - блок управления кулером, чем выше температура, тем большая напруга на кулер, и соотно его более высокие обороты, и при температуре под 95 - 100% вращения...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
прошу огласить весь список =) надеюсь еще одного датчика не будет (предлагаю сделать два варианта схемы - со своим датчиком, и с штатным.

Кстати, себестоимость девайса вырисовывается примерно рублей в 500, но это по ОЧЕНЬ ГРУБЫМ подсчетам и не конечно, при чем без термодатчика на радиатор (это еще +100...150). Ты готов на такие траты? или лучше сопротивление поставиш?

PS. Стоимость готового устройства будет напрямую зависеть от себестоимости и спроса. Кто из своих захочет собрать девайс самостоятельно - без проблем, сэкономите на стоимости моей работы (сборки). Дам уже прошитый микроконтроллер.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmii писал(а):
а почему не собрать схему на "обратной связи" типа термосопротивление - блок управления кулером, чем выше температура, тем большая напруга на кулер, и соотно его более высокие обороты, и при температуре под 95 - 100% вращения...

Ты предлагаешь управлять 15амперным карлсоном в обычном линейном (не импульсном) режиме? :) Ну, то есть чем выше температура, тем больше открывается силовой транзистор и тем быстрее крутится карлсон. Ты это имеешь ввиду?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
В принципе, а реализовать можно поразному. Сижу, инет копаю на эту тему. Я понимаю что 15 амперный транзистор это нечто...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmii писал(а):
Я понимаю что 15 амперный транзистор это нечто...

Потому - ТОЛЬКО ШИМ-управление. Есть простое, на одной микрохе и россыпи деталей:

Изображение

Но самое вкусное - на основе микропроцессора, что то типа этого:


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
это и ёжику ястно что без шима там походу не обойтись, но на PIC контроллере... Не очень замудрёно в исполнении выдет?

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB