Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 04:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 09:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Вчера впервые столкнулся с таким явлением - при проезде относительно глыбокых и продолжительных луж, в сочетаниии с рекой по улице, на скорости больше чем надо бы (мощные жесткие отбойные струи из под колес), заглох мотор. 20 минут стоял на аварийке, пробуя завести. Чуть схватывало с , звиняюсь за выражение, пердежом из выхлопной. Простое протирание тряпочкой катушки и ВВ проводов не являлось качественной просушкой. Время и температура в подкапотном - средство. Озаботился экранчиком катушки брызгозащитным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня на трассе было нечто подобное. Шел дождь и машин много было. В воздухе взвесь воды стояла, причем плотной такой стеной. Сначала мощность терять начал потом вообще заглох и минут 30 пытался завестись, кое как получилось.

Скорее всего тоже катушка, т.к. под капотом было все мокрое как со шланга поливали.
Народ предлагает в резиновую перчатку катушку прятать :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Перчатка конечно тема,но экранчик лучше.ИМХО.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 23:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А что за экранчик, как это выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 10:13 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Такая же проблема возникала после проезда луж на скорости. Так какой там экранчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 10:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Народ. Скажу вам откровенно - вас не учили в автошколе тому, что проезжать лужи на скорости это весьма опасно глиссированием? Это как надо носиться по лужам, что бы под капотом было все сыро как со шланга? Я честно не понимаю.

Что касается экранчика, то вспомните защитный кожух цепи на велосипеде - да, тот самый, который первым снимали за ненужностью :) А потом штаны закусывало туда. Вот примерно такая же фиговина ставится над ремнем генератора - именно он разбрызгивает воду. Именно потому с внутренней стороны капота постоянно имеется полоса из грязи.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:15 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
jonis писал(а):
А что за экранчик, как это выглядит?

А кто был на последней встрече то видел.Как нибудь сфотаю и скину :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:24 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Народ. Скажу вам откровенно - вас не учили в автошколе тому, что проезжать лужи на скорости это весьма опасно глиссированием?

40км/ч не опасно. А вот проехав по глубокой луже на такой скорости однозначно зафырчит. Потом как эту лужу разглядишь заранее в плотном потоке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нууу, смотря какая лужа. Если она в половину колеса, но брызгов будет ну очень много. А мелкие лужицы... ну хз, боюсь конечно сглазить, но такой проблемы не было еще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 14:01 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
Нууу, смотря какая лужа. Если она в половину колеса, но брызгов будет ну очень много. А мелкие лужицы... ну хз, боюсь конечно сглазить, но такой проблемы не было еще.

ГЫ: Размеры и габариты луж в студию! :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 13:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Снова попался с катушкой и сырой погодой.
Вчера вечером возвращаясь с Линево всю дорогу ехал в дождь. Доехал в принципе нормально, особых проблем в пути не было. Перед домом решил заехать в магазин. Машинку заглушил на парковке и пошел затариваться. По возвращению заводил минут 20, холостой был не ровный и двигатель колбасило жутко. Если держать педаль газа притопленной то двигатель еще более менее работает, если отпустить то практически сразу же глохнет.
Первые мысли были на ЭПХХ, проверил проводок, который у меня периодически слетает вызывая подобные симптомы, все на месте и работает. На подсос машина не реагирует. Двиг дергается жутко. Вышел начал смотреть высоковольтные провода, немного их пошевелил и вроде завелась но как то с пропусками и подергиваниями. Глядь под капот а у катушки рядом с одним из контактов на ВВ провода, внутри корпуса, феерверк из искр.
Похоже катушку пробило, при этом если разгазоваться то ехать еще можно, а на холостом при малейшей нагрузке начинаются пропуски зажигания и машина глохнет.

Ни у кого катушки нет на время, проверить только ли в ней дело или надо еще чего докучи поменять? Сегодня на встречу собирался ехать но за запчастями никуда не успеваю, хоть на автобусе едь...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 14:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
Решение проблеммы, это харошие силиконовые провода, они очень плотно облягают контакты на свечах и катушке.
Влаге там просачиться нет шансов.
Катушку (заведомо исправную) у меня даже в книжке написано что нужно держать в запасе в багажнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а ВД40 не пробовал пролить в том месте? она влагу вытесняет и является дополнительным диэлектриком. Полезно иметь подобную штуку в таком случае.

Катушку можно перекинуть на 10 мин с любой другой машины и поглядеть.

Цитата:
Решение проблеммы, это харошие силиконовые провода, они очень плотно облягают контакты на свечах и катушке.

+1 Купил свои за дорого, но не жалею ни капли. Особенно зимой, когда обычные провода превращаются в пластик.

Цитата:
Катушку (заведомо исправную) у меня даже в книжке написано что нужно держать в запасе в багажнике.

Видимо не все читали не только примечание в книжке, но и мои рекомендации. В любой теме с названием "чего нужно возить с собой" я пишу про это. Кроме того я бы рекомендовал возить с собой не только катушку, но коммутатор и датчик холла.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Брызгозащитный экран катушки зажигания http://www.os-motors-parts.ru/catalog/s ... 13/tuning/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
Ну так надо делать коллективный заказ, или у нас в продаже искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 12:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вчера закончилась катушка окончательно. Встал посреди лужи и заглох.
Как раз ехал новую покупать, но в связи со столь быстрой кончиной и необходимостью толкать машину, не успел в магазин за оковьей.
Купил волговскую, от 406 мотора, один в один наша, только дырок под крепление нет. Закрепил пластиковыми стяжками, вроде крепко держится.
Провода высоковольтные тоже пришлось купить, т.к. снимая с катушки старый внутренность осталась в гнезде катушки. Купил какие были, а были какие то гадкие по 240 рублей (комплект для ВАЗ 2108-09 Cesar).

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 12:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Вчера закончилась катушка окончательно. Встал посреди лужи и заглох.

Блин, ни разу не было таких траблов. Однажды правда дернулась несколько раз, но там реально лужа глыбокая была и скорость большая. Но что бы встрять посреди лужи.. (тьфу тьфу тьфу 3 раза) Где тебе так "везет" я не пойму.

Цитата:
Купил волговскую, от 406 мотора, один в один наша, только дырок под крепление нет.

Угу, один в один наша. Я бы ее кинул в запас и приобрел бы еще одну.. Как ты понимаешь, без запасной катушки это не жизнь.

Цитата:
Провода высоковольтные тоже пришлось купить, т.к. снимая с катушки старый внутренность осталась в гнезде катушки.

Туда им и дорога. Очень советую белые силиконовые проводки. Покупал в Горизонте, правда в декабре 2009г. Отдавал за них тогда 350 руб. Не жалею. По длине хватает (еще бы, они же чисто окушьи!), на морозе не дубеют и спокойно снимаются со свечи (на старых снимались только провода, а резиновый чехол оставался на свече).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Провода стояли силиконовые Brisk. Судя по информации в интеренте хорошие были провода, но видимо срок им пришел.
Сейчас стоят EPDM, у них сам токопроводящий элемент такой же как на силиконовых, но обмотка более грубая, т.е. на морозе будут дубеть.

По поводу катушки какнибудь сфотаю и покажу как так получилось. Там у нижних контактов щели с полпальца, и если туда вода попадает считай что вся катушка внутри мокрая.
У меня толи защиты снизу не хватает то ли еще чего, но когда заезжаешь в лужу волна летит на генератор и с него крыльчаткой в аккурат вдоль двигателя и катушки струя получается, аж до самомго аккумулятора все мокрое как с ведра поливали.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну так потрать 5 минут, надень на катушку обрезок пластиковой бутылки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лужи и катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кстати, или перчатку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB