Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 06:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Осенью ставил перебранный двиг и коробас, поэтому по теплу еще не ездил.
Сегодня поехал и обнаружил трабл - в пробке при уличной температуре около 20 градусов тепла постепенно пропадает холостой ход. Обороты падают, падают - приходится подгазовывать. Если не подгазовывавать - в итоге глохнет. После этого заводится без проблем - проверял неоднократно. Так что на типичное кипение бенза непохоже - там как раз завестись сложно без дополнительных мер, пока не остынет насос и карб.

Если выехать из пробки и проехать пару км, продув радиатор - хол-ход тут же выравнивается и становится стабильным.
Въезжаешь в пробку, десять минут - и стремится заглохнуть.

PS
Обратка есть - но не подключена. На прежнем двигле я её прокладывал и подключал, а потом отключал - не отметил разницы. Поэтому на этом мотонре она не подключена.
PSSS
Система охлаждения исправна, антифриз свежий, термостат открывается, кулер работает (+ система плавного пуска на волговском "вариаторе"). Радиатор чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Поменяй датчик вентилятора на более низкую температуру,я таким образом решил эту проблему,обратка на холостых так же не спасала.Это вскипание бензина в карбе,потому как на холостых он мало расходуется и успевает закипать.
1.99-94C- 2108 и ОКА
2.92-87С-классика
3.87-82С-2141
У меня по моему от 2141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 01:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
У меня по моему от 2141


Да, честно говоря, у меня, по-моему, тоже москвичовский... Менял уже как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 03:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну тогда проверь уровень,сделай его по верхнему допуску и немного забогати винтиком качество смеси.На бедной смеси двигатель больше греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 03:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
К уже сказанному я бы добавил, что тут:
Цитата:
Въезжаешь в пробку, десять минут - и стремится заглохнуть.

неправильно настроен холостой ход. Крутить карбулятор (в смысле - регулировать ХХ) надо на хорошо прогретом моторе, при "пробочной" температуре движка. У этого будет небольшой минус - при поездках на недогретом моторе будет дольше требоваться подсос, но зато не будет онанизма с заглохами в пробках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ох, сколько я не мучился со старым карбулятором, но нифига не получилось его вылечить от этой болезни. Из всего не менял наверное только жиклеры. Поставил новый карб и с любыми настройками этой проблемы больше не возникает. Наверное таки руки кривые.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 16:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275Вероятно жик холостого хода на новом карбе оказался больше,тем самым дал возможность нормально отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Automaster писал(а):
неправильно настроен холостой ход. Крутить карбулятор (в смысле - регулировать ХХ) надо на хорошо прогретом моторе, при "пробочной" температуре движка.


Именно так он и регулировался. На максимально горячем моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RTDS писал(а):
Именно так он и регулировался. На максимально горячем моторе.

Еще разок значит порегулируй, что-то где-то в нём значит приработалось и нужна коррекция времени впрыска :). Обратку ту же подцепи, раз она есть, вдруг в этот раз что-то изменится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB