Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Углы установки колёс: что не так
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:51 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Путешествуя ночью по раз-м дорогам 2 раза по крупному попал в ямы. 1-й раз пришлось ставить запаску справа спереди, 2-й раз слева спереди вырвало болт крепления подрамника. Утром поехал к сварщику - гайку болта креплению приварили. Прошлм 2 дня и установленная запаска заметно стравила. Подкачал и, о ужас, при торможении сильно кидаес влево, при обычном движении идёт можно сказать прямо. Убрал запаску, поставил старое отремонтированное колесо - стало ещё хуже. Ясно, что это не тормоза. А что? Какие углы вне нормы и почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 00:53 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
А при такой езде могли и тяги погнуться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 03:35 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Посмотрел сегодня опять ходовую и вот что увидел. Почти по всей длине задней балки (к которой крепится подрамник) имеется трещина между этой балкой и кузовом по сварному шву; почти развалился саленблок правого рычага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 03:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Тут ключевое слово(при торможении сильно кидаес влево),Так вот и надо смотреть тормоза.При нарушенном сход-развале машину нужно ловить рулем на дороге или будет тянуть вбок без торможения.А схождение легко проверить и самому при помощи уровня с лазерной указкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:51 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Заменил я плохие детали, съездил к развальщику (не компьютер). Теперь: машина в тяге идёт ровно, на выбеге ровно, при торможении двигателем тянет вправо (не сильно), при торможении сильно влево, но при сильном выравнивается. Если после торможения двигателем нажать резко на газ, то внизу под капотом чувствуется удар, но в руль не отдаёт. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 04:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
А тормоза горячие? На той стороне, куда тянет машину. Очень уж похоже на клин. Если клина нет (тормоза не перегреваются), возможно, заплющена или засорена трубка. Или цилиндр по каким-то причинам не полностью колодки сжимает. Тогда такой цилиндр будет срабатывать чуть позже, а машину потянет в сторону. Проверить можно на безопасном (!!!), пустом и ровном участке дороги. Несильно разгоняемся (20...30 км/ч, не больше), тормозим "в пол" и расматриваем следы. В идеале правое и левое колеса должны блокироваться одновременно (одновременно начинаются следы юза).

Впрочем, возможны и казусы: я недавно перебирал привод и ступицу, и залапал диск (во время сборки руки были в ШРУСовой мазне). Торопился собрать, оттереть диск забыл, так поначалу машину ощутимо кидало при торможении. Нечаянно смазанный диск был слева, машину тянуло вправо.

При торможении двигателем (равно как при разгоне) может совсем немного тянуть в сторону из-за неодинаковой жесткости полуосей (диаметры одинаковые, а длина разная). Если ничего не путаю, при разгоне машину вправо тянет, а при торможении двигателем влево (правая полуось длиннее, и усилие через нее немного запаздывает). Но если раньше такого не было, то что-то еще не в порядке. Возможно, оттуда же и стук. Может, двигатель или КПП за что-то задевает.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Добавлю к выше сказанному.Направляющие суппорта не работают,погнулись или закисли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 05:00 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Причина найдена! Оторвалась задняя левая гайка крепления подрамника, да так, чтобы это определить пришлось давать значительное усилие ломиком (визуально сайленблок прилегал вплотную (!) к балке). Пришлось прорубать лючок из салона и приваривать эту проклятую гайку. И вот что удивительно: на заводе гайка была прихвачена всего в двух крошечных точках! И как до этого 7 лет и 220 тыс. км. прошла и гайку вырвало только сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB