Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 15 июн 2025, 01:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:20
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Иван
Есть вопросы, купил ОКУ и почти сразу же вылезла проблема погнало масло из под прокладки головки блока съездил смерил компрессию 8,5 короче я думаю превед капилка к счастью узнал цены после волги которая у меня была капилка на оке по деньгам выходит крайне бюджетно.
Собсвенно напугало меня следующее нашёл нете статью (плям на этом сайте) о том что мол если разница в весе поршня и уравновешивающего вала будет больше 2,5 грамм будет трясти двиг и вообще страх ужос и погибель.
Взвешать поршень не проблема и подточить где можно я тоже нашёл чтобы вес соответсвовал, вопрос как определить какой он должен быть? уравновешивающие валы они всегда одинаково весят? или они тоже есть ремонтные? как определить какие стоят у меня?

Ну и вообще что поменять попутно я думаю следующее:
1 Поршневая расточка блока кольца пальцы естественно
2 Вкладыши на Колено и его тоже поточить
3 Подшипники ур валов
4 прокладки сальники
5 сцепление ибо всё равно уже двиг снимать.

Советы и рекондации надо мне )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Никак.
Там не только урвалы - ещё противовесы на коленвалу, на маховике и на шкиву генератора. Не представляю как это можно развесить без стенда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
Согласен с Vik, никак.
а про попутно менять.... не факт что нужно точить колено, и даже не факт точить блок. Может проблема с ГБЦ а точнее с клапанами. Сначала снять головку, померять цилиндры, если стука на колене нет, то и лазить туда смысла нет. Если с низом все нормально, перебрать верх, притереть клапана, все качественно собрать. В итоге можно сэкономить до 50% от капиталки а то и больше, в частности по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:20
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Иван
Так что это типо получаетцо что в оке только двиг в сборе менять а старый выкидывать? Как капиталку то делать если "никак"

может я конечно не прав но если ур валы всегда одинаковые (не ур валы под поршни а поршни под ур валы) то логично предположить что поршни просто должны весить как с завода вот только вопрос сколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Думаеш новый будет хорошо развешен? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:20
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Иван
незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
как думайте прокатит?

Разница между поршнями 82,0 и 82,4 не такая страшная, как ты думаешь. И адов расколбас после переборки движка мучать не будет.

Поэтому если хочешь делать хорошо, не морочься мелочами. Лучше купи нормальных запчастей:
1) Поршни AE, United Motors, Mahle
2) Кольца Kolbenschmidt (KS) или Mahle
3) Вкладыши Glyco (если найдёшь).
4) Подшипники урвалов - SKF (однорядный открытый 205-й), шестерни - только пластик.
5) Клапана AE или TRW.
6) Направляющие AE или (если хочешь очень хорошо :) - VAG)
И всё будет работать как надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
newnaicon писал(а):
незнаю, на крайняк сейчас у меня двиг не вибрирует сделаю наверное новые такм же весом как старые, как думайте прокатит?

вообще это правильно. а как там малость выше советуют то я тоже могу сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей и кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену.
можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги и вложить это всё в оку стоимость которой будет в разы дешевле запчастей, а можно обычными но только заводскими деталями откапиталить по минимуму и ока с минимальными вложениями легко пробежит еще сотню.
но ШУВ - пластиковые однозначно!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 01:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
сидеть пальцы гнуть вспонимая именитых дорогих производителей

Давно последний раз наши запчасти в руках держал? И сколько двигателей ты лично собрал?

Цитата:
кучу неотносящихся к делу деталей якобы под замену

Если стоИт задача собрать хорошо работающий двигатель, то исследовать надо большую часть из написанного.

Цитата:
можно еще посоветовать все детали заказать в какойнить крутой конторе изготовленных на заказ за нереальные деньги

А еще можно не нести херню, а открыть прайс и убедиться, что эти самые крутейшие детали дороже вазовских всего-то раза в 1,5. А с учётом того, что вазовские идут в основном комплектами на 2108 (половина из которых не понадобится), то выйдет примерно одинаково.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:08 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Хорошо бы спросить завод-изготовитель[ImgShow][/ImgShow]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Тут попалось 2 мануала, так в них сказано, что поршни, шатуны, коленвал и уравновешивающие валы взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:35 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
Вот интересная ссылка): k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-Kazan-DynaCAMS-RS628.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 18:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:15
Сообщения: 27
Откуда: MoscoW city
Авто: 11113
Имя: Сергей
Нечего там подгонять , стоковые поршни и шатуны разнятся до 17 грамм , так что просто купи что советовал Сева ,погони их под одинаковый вес и собери нормально без песка и пыли с хорошим динамо ключом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще.
Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Подгонять поршни и шатуны между собой нет никакого смысла вообще.
Их надо подгонять под суммарный вес всех противовалов (а этот вес мы простыми способоми измерить не можем).

Можно замерить старые шатуны и поршни, добавить грамм дцать на износ - и вот тебе цифра, к которой надо подгонять новую ШПГ. Не?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, это если исходить из предположения что на заводе правильный вес поставили ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну будем считать, что на заводе все сделали правильно. Нам же надо хоть от чего то оттолкнуться? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, тогда лутше от заводской рекомендации. Думаю в мануале написан рекомендованный вес поршней, пальцев и шатунов. Вот их сумму и подгонять (можно сумму по обоим цилиндрам если это окажется проще).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB