Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 13:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
как можно тянуть и одновременно пошатывать.

Это значит тянуть обемим руками на себя с переменным усилием каждой руки. :D А вообще я тебя прекрасно понимаю, ибо давно озабочен проблемой взаимопонимания, разного толкования одного и того же, полной субьективности каждого и прочее. Порой просто до полного разочарования в жизни.

Цитата:
Ну и наконец, я просто поделился со всеми своей радостью, пусть такой вот неказистою ..

Надеюсь не отбил охоту хвастаться снова? :oops:

Если уж усваивается 5%, то ключевые моменты все таки надо выделять 72м шрифтом и красным цветом. И повторять раз по 10, как в "Телевитрине" втюхивают товары.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
ключевые моменты все таки надо выделять 72м шрифтом и красным цветом. И повторять раз по 10, как в "Телевитрине" втюхивают товары.

Хе. Ты не был на конференциях с участием буржуев. Наши докладчики трындят не переставая, выводят кучу графиков и таблиц. Выходят представители от буржуев - 5-6 слайдов с крупно написанными фразами, в разных комбинациях повторяющих одну идею. А докладчики громко и с выражением читают текст на этих слайдах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 18:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот, продолжаю решать тесты на сообразительность ...

Итак, омывайки в переднем и заднем бачке - по горлышко.
Перед выездом пшикаю и чищу лобовик - омывайка брызгает сначала неохотно, но потом нормальным напором. Еду. Через сколько-то минут пытаюсь запустить пшикалку - индейская изба фигвам... То есть - ни капли.
Думал, засорилась вентиляционная дырка в крышке бачка, проткнул толстым шилом - обратно ж индейская изба по указанному алгоритму.
Поскольку моторчик переднего бачка работает очень тихо, для контроля включаю заднюю омывайку - жужжит, но тоже не брызгает...

Где выход из этой индейской избы ? Разобрать и промыть ВСЕ, или : старое выбросить и заменить на новое - не предлагать, уже сам догадался. А есть ли более бюджетные по времени и усилиям варианты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 18:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Sonar писал(а):
А есть ли более бюджетные по времени и усилиям варианты ?


Поставить обратный клапан в магистраль, перед форсунками. Родная магистраль не держит жидкость, иногда приходится по 10-15 сек держать моторчик включенным пока из писалок литься начнет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 19:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Поставить обратный клапан в магистраль, перед форсунками. Родная магистраль не держит жидкость, иногда приходится по 10-15 сек держать моторчик включенным пока из писалок литься начнет.

Значит, пора менять моторчик. Лучше ставить "десяточный", от по размерам и креплению аналогичен "девяточному", но примерно на четверть мощнее. У меня без всяких клапанов брызгает мгновенно.
С клапаном прикольно, конечно, но зимой у меня случалась засада. Из омывайки спирт на ходу испарялся и она замерзала прямо в форсунках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А обратный клапан от омывайки какой-то, или тот что в бензообратке 2108?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот в том то и дело,что спирт улетучивается и писалки замерзают,по мне пусть уж обратно жидкость уходит,чем отогревать.Летом можно клапан поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Поставить обратный клапан в магистраль, перед форсунками.

Утром-то тоже жидкость должна уйти из системы, но писает. А уж потом, через минут 10-20 почему-то глохнет, хотя сомнительно, что за эти минуты жидкости из системы уходит больше, чем за ночь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 02:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
А обратный клапан от омывайки какой-то, или тот что в бензообратке 2108?

Вот номерок хорошего тоетовского клапана: 85321-26020. Цена вопроса пятьдесят рэ.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 02:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Вот номерок хорошего тоетовского клапана: 85321-26020

Плюс адын :). Такой клапан внедрил около года назад и с тех пор он исправно трудится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 08:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Вот в том то и дело,что спирт улетучивается и писалки замерзают,по мне пусть уж обратно жидкость уходит,чем отогревать.Летом можно клапан поставить.


Сколько ездил всего 1 раз на такой гадости попался. Не замерзайка превратилась в кашу, написано на ней было до -20 а на улице всего -15-18 было, видимо разбавленная была. После часа катаний все оттаяло от тепла движка и проблема исчезла.
Кстати у меня были установлены не родные форсунки, в них достаточно широкие дырки были, 2 штуки на каждой. Может поэтому подобная проблема мне не докучала.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
p_axe, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
У него штуцера подойдут к пластиковой трубке омывайки, или переходники колхозить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 14:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Сколько ездил всего 1 раз на такой гадости попался. Не замерзайка превратилась в кашу, написано на ней было до -20 а на улице всего -15-18 было, видимо разбавленная была. После часа катаний все оттаяло от тепла движка и проблема исчезла.

Ты неправильно понял. Речь идет вовсе не о замерзании жидкости в бачке. Клапан не дает жидкости стекать из форсунок в бачок, и при движении машины спирт испаряется из жидкости, находящейся в форсунках, после чего жидкость в форсунках благополучно замерзает. Жидкость в бачке при этом плещется нормально. Происходит такое при температуре, близкой к температуре замерзания омывайки.

AlexVP писал(а):
У него штуцера подойдут к пластиковой трубке омывайки, или переходники колхозить?

Подойдут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
p_axe писал(а):
Происходит такое при температуре, близкой к температуре замерзания омывайки.


Значит у Sonar'a просто фиговая омывайка. Я обычно пользовался теми на которых написано -25 -30, с меньшим температурным режимом не брал.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Если жидкость плохо льется, я бы проверил всю магистраль на предмет засорения, пережатий и перегибов. Ну и состояние моторчика под большим вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
p_axe писал(а):
Происходит такое при температуре, близкой к температуре замерзания омывайки.

Значит у Sonar'a просто фиговая омывайка.

Гражданы, на улице днем близко к плюсу. Это ж какая плохая омывайка должна быть ????
p_axe писал(а):
Если жидкость плохо льется, я бы проверил всю магистраль. Ну и состояние моторчика.

Полностью согласился бы, если б не лилась совсем, или постепенно распшикивалась. Тут все наоборот - и моторчики вроде работают и брызгать может, если захочет. Причем именно с первого раза.
Впрочем ладно. Вскрытие все покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 16:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Полностью согласился бы, если б не лилась совсем, или постепенно распшикивалась. Тут все наоборот - и моторчики вроде работают и брызгать может, если захочет. Причем именно с первого раза.
Впрочем ладно. Вскрытие все покажет.

А вот это больше похоже на глюки электрики. Контакты где-то отходят, щетки моторчика стерлись и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 16:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не стал перечитывать всю ветку, но если с проводкой все ОК, но сикалка то сикает, то нет (и при этом моторчик не жужжит), то это проблема в моторчике насоса. Со временем он начинает вставать в такие положения, с которых тупо не может стартануть. Лучше всего лечится заменой. Покупать по точному образу и подобию старого, ибо они бывают разные по толщине. Штатные моторчики тонкие, а современные, что продают, они как бы овальные, и толще - В НАШ БАЧОК НЕ ЛЕЗУТ! Вопрос решается заменой бачка целиком на аналогичный по креплению и объему.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Косячки и фиговины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Не стал перечитывать всю ветку, но если с проводкой все ОК, но сикалка то сикает, то нет (и при этом моторчик не жужжит), то это проблема в моторчике насоса. Со временем он начинает вставать в такие положения, с которых тупо не может стартануть.

Еще внутрь моторчика может омывайка через уплотнение попасть, от этого у него внутри все ржавеет. При этом первыми сгнивают пружинки, прижимающие щетки к коллектору. Соответственно, моторчик постепенно теряет мощность, затем вовсе перестает работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB