Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
возможно и седла придется заменить.!
Я б не взялся. Это гораздо более сложная процедура чем направляющие, дешевле голову поменять ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:25 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
step_nso
Про бронзовые направляющие.

Если морочиться бронзой, надо подбирать подходящий приличный оригинал (VAG, BMW). Стоить оно тоже будет весьма хорошо. При этом пройдут они раза в 3-4 больше тольяттинской чугуняки (которая, в принципе, достаточно неплохая). Надо ли оно тебе - прикидывай.
То "бронзовое" дерьмо, которое валяется в магазинах за 200р. комплект - брать не надо, потому что это китайчатина соответствующего качества (развалится при запрессовке).
Выбор следующий:
1) Тольятти. Оно же Lada. Дешево и сердито. При этом из комплекта выбери те, отверстия в которых не шибко кривые.
2) Ipsa. В магазинах в наличии вряд ли есть, только на заказ.
3) TRW. Аналогично п.2
4) AMP. На худой конец :). В магазинах бывают.

Kolhoznik
Метод с "закруткой" направляек понравился. Спасибо за информацию. Надо будет попробовать как-нить, а то проблема "перебивать" тоже частенько встречается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
step_nso писал(а):
огО... блин с этим срочно что-то нужно делать! Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Да, а какие направляющие при ремонте ГБЦ ставил(чугун, бронза и какого производителя)?

Я подумал, что это заводской брак, и что капиталка все исправит. Направляющие поставили, кажется, бронзовые. Не обратил внимания. Насчет производителя не в курсе. Машина сейчас обитает на даче и мало эксплуатируется, поэтому насчет ресурса ничего сказать не могу.

Vik писал(а):
Это гораздо более сложная процедура чем направляющие, дешевле голову поменять ;)

Менять есть смысл только выпускные седла, со впускными ничего плохого не происходит. Я менял, порядка тысячи за два седла вроде бы вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Я чтото пропустил? Есть уверенность что они гнутые? Видны следы ударов на поршнях?

Не... :) Ставить буду новые, мало ли и у новых есть биение
Цитата:
У меня ока прошла около 130ткм прежде чем я перестал отслеживать её историю, клапана при этом не меняли ни разу
Как эксплуатируется автомобиль в каких режимах ?
Цитата:
Если морочиться бронзой, надо подбирать подходящий приличный оригинал (VAG, BMW). Стоить оно тоже будет весьма хорошо.
Где можно приценится?
Цитата:
То "бронзовое" дерьмо, которое валяется в магазинах за 200р. комплект - брать не надо.....

Поняно- не буду!
Цитата:
Выбор следующий:
1) Тольятти. Оно же Lada. Дешево и сердито. При этом из комплекта выбери те, отверстия в которых не шибко кривые.
2) Ipsa. В магазинах в наличии вряд ли есть, только на заказ.
3) TRW. Аналогично п.2
4) AMP. На худой конец :). В магазинах бывают.
Тольятти точно встречал, а вот остальные как-то не попадались.
Какие лучше взять клапана?




Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Цитата:
У меня ока прошла около 130ткм прежде чем я перестал отслеживать её историю, клапана при этом не меняли ни разу
Как эксплуатируется автомобиль в каких режимах ?
Достаточно аккуратно. Масло лили не ниже SG и меняли вовремя, больше 6000 не крутили, кипятили всего раза 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 00:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Достаточно аккуратно. Масло лили не ниже SG и меняли вовремя, больше 6000 не крутили, кипятили всего раза 2.

Хм... получается все таки изначально с завода брак попадается- фартуна :)

Тогда может действительно не стоит заморачиватся с бронзой...
А если иногда моторчик будет крутится продолжительное время на предельных оборотах- чугун выдержит?
И какие максимальные обороты выкручивает не доработанный двигатель 11113(со всеми заводскими "ступеньками" , огрехами в ГБЦ)
PS: Время от времени люблю покататься по зимнему треку :roll:


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 01:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
step_nso,Не заморачивайся с бронзой,ставь чугун,больше время потратишь на рассуждения.
Седла если не прогорели,то и не надо их трогать,они пару-тройку ремонтов выдержат.
Что интересно,я подбирал клапана и направлялки с небольшим люфтом(конечно не болтались,но свободно пролетали),а после запрессовки становилось очень хорошо,и развертывать не пришлось. Плотная пара после запрессовки будет клинить.Но у меня было из чего выбирать.
P.S.
Ах да,развертки у меня раньше и небыло,помнится один клапан пришлось нулевкой шлефануть в станке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 01:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
step_nso,Не заморачивайся с бронзой,ставь чугун,больше время потратишь на рассуждения.

Время на рассуждения еще сутки есть :) так как деньжат пока нет. Скоро работенка намечается так что ждать не долго осталось :D
Цитата:
Седла если не прогорели...
Не... седла не прогорели- Повезло! А вот после запрессовки направляющих головку все равно придется отдавать для нарезки фаски в седлах(уже задумывался а не купить ли развертки) Как то мне раз развернули так я зае... притирать пятно контакта (клапан-седло) и фаска была пи.... широкая и смещена к наружному краю :evil:
Цитата:
Что интересно,я подбирал клапана и направлялки с небольшим люфтом(конечно не болтались,но свободно пролетали),а после запрессовки становилось очень хорошо.....

Если в магазине разрешать подобрать будет совсем чудненько :)



Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
step_nso писал(а):
А если иногда моторчик будет крутится продолжительное время на предельных оборотах- чугун выдержит?
И какие максимальные обороты выкручивает не доработанный двигатель 11113(со всеми заводскими "ступеньками" , огрехами в ГБЦ)

Не знаю насчет 11113, но свою стоковую 1111 я однажды из любопытства разогнал на второй передаче почти до 80 км/ч. Это примерно 7500 об/мин.
А от продолжительной работы на больших оборотах компрессия однажды упала. Минус два очка за два часа езды на скорости около 140 км/ч (6000 об/мин). Потом за недельку спокойной езды восстановилась. Больше не проверял :)

Цитата:
Как то мне раз развернули так я зае... притирать пятно контакта (клапан-седло) и фаска была пи.... широкая и смещена к наружному краю

Превед седлам. Так они поют свою последнюю песню.

Цитата:
а не купить ли развертки

Я тоже о таком приобретении думал, но передумал. Если есть возможность, лучше на специализированный завод отдать. У станков точность повыше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axe писал(а):
А от продолжительной работы на больших оборотах компрессия однажды упала. Минус два очка за два часа езды на скорости около 140 км/ч (6000 об/мин). Потом за недельку спокойной езды восстановилась. Больше не проверял

Ну как у меня,окалина попала под клапан,но я голову скидывал.
step_nso писал(а):
фаска была пи.... широкая и смещена к наружному краю

Я купил себе наборчик фрез.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22749
Там три фаски снимается,под разными углами.Рабочая, не помню,вроде около 3мм,ну в инете есть.
Для сведения,набор фрез(08-09) у нас отличается по углам от классики,это на всяк случай,если продавец будет впаривать.
Во,нашел интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=zeSLta3l_9M
Там и другое видео есть,про ремонт головок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 04:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Ну как у меня,окалина попала под клапан,но я голову скидывал.

Компрессия изменялась одинаково и синхронно в обоих цилиндрах. Была в обоих по 12, упала до 10, потом снова поднялась до 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 08:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
А если иногда моторчик будет крутится продолжительное время на предельных оборотах- чугун выдержит?
Такие же клапана и направляющие на 4-цилиндровом моторе без особенных проблем выдерживают кратковременное (десятки секунд) кручение до 7200. Может и больше, но стандартный мотор просто нет смысла крутить дальше. У меня 21083 голова прошла без замены направляющих 470ткм, правда под конец они уже были дохлее некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 08:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
А от продолжительной работы на больших оборотах компрессия однажды упала. Минус два очка за два часа езды на скорости около 140 км/ч (6000 об/мин). Потом за недельку спокойной езды восстановилась. Больше не проверял :)
Есть предположение. Выгорел нагар в камере сгорания и степень сжатия вернулась к стандартной. Потом от спокойной езды опять нагар образовался и степень сжатия повысилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:14 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
step_nso
Цитата:
Где можно приценится?

Сначала надо найти модель движка, от которого пойдут направляйки. Скорее всего тут изучать много страниц форумов тюно-онанистов и отделять мух от котлет :). Когда выяснишь каталожный номер детали или модель движка - вперед на elcats.ru.

Цитата:
Какие лучше взять клапана?

Тольяттинские же и бери. Самый лучший вариант, ибо горят дольше всех. У них есть один минус - их притирать долго. Но если есть шуруповёрт - это не минус вообще.

Цитата:
А если иногда моторчик будет крутится продолжительное время на предельных оборотах- чугун выдержит?

Легко.
Вообще ресурс ГБЦ 2108/Оки в среднем 80-120 тысяч. Ясное дело, что в зависимости от везения (по запчастям) можно проехать и 20 и 200, но в среднем 80-120.

Vik
Цитата:
Выгорел нагар в камере сгорания и степень сжатия вернулась к стандартной. Потом от спокойной езды опять нагар образовался и степень сжатия повысилась.

Я больше склоняюсь к тому, что на высоких оборотах кольца забило горелым маслом. Отсюда прощай подвижность и, следовательно, компрессия. Затем в спокойных режимах каку размыло и параметры восстановились.
Сколько видел моторов (даже крайне убитых :)) - толщина нагара в башке вряд ли больше 0,1, а на поршнях - 0,2-0,3. Такое количество не даст большого подъема СЖ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Я тоже о таком приобретении думал, но передумал. Если есть возможность, лучше на специализированный завод отдать. У станков точность повыше будет.
Это нужно опять искать авто и ехать в Новосибирск(желания нет кататься туда сюда, да и работа- мало ли приедут или позвонят, а меня нет на месте) На счет станков не могу не согласится, после станка даже притирать не нужно :good:
Цитата:
Превед седлам. Так они поют свою последнюю песню

Все было бы не так печально ели "мастер" не давил с таким усилием на шарошку (так как зуб крупный и редкий получилось что в некоторых местах снял больше, а где то совсем чутка) В этом деле сила не нужна, тут приветствуется- осторожность и внимательность.
Цитата:
из любопытства разогнал на второй передаче почти до 80 км/ч. Это примерно 7500 об/мин.

80 на второй :shock: огО... какие длинные передачи . У тебя наверно 4 ступка. Интересно, а на 5ти ступенчатой КПП соотношение такое же?
Цитата:
два часа езды на скорости около 140 км/ч (6000 об/мин).
Не... два многовато :) максимум час. Возможно и более 6000 но совсем кратковременно 5-10мин и то с игрой педальки газа- далее отдых :)

Цитата:
Я купил себе наборчик фрез.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22749

Аж слюнки потекли :)
И как они проявили себя?
Цитата:
Для сведения,набор фрез(08-09) у нас отличается по углам от классики,это на всяк случай,если продавец будет впаривать.
Учту) А на 08-09 шарошки с какими углами?
Цитата:
Во,нашел интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=zeSLta3l_9M
Глянул, у него очень много познавательных видео пояснений. Отличные видюхи, парень молодец! :good:
Цитата:
У меня 21083 голова прошла без замены направляющих 470ткм, правда под конец они уже были дохлее некуда.
Везет же некоторым :roll: Всем бы такой пробег без ремонта :good:
Цитата:
Тольяттинские же и бери. Самый лучший вариант, ибо горят дольше всех. У них есть один минус - их притирать долго. Но если есть шуруповёрт - это не минус вообще.

Тут то точно Тольятти возьму :) Конечно есть :twisted:
Цитата:
Сначала надо найти модель движка, от которого пойдут направляйки. Скорее всего тут изучать много страниц форумов тюно-онанистов и отделять мух от котлет :). Когда выяснишь каталожный номер детали или модель движка - вперед на elcats.ru.
Очень длинная песня получается, пожалуй поставлю чугуняки и не стану заморачиватся :)
Фуу... устал писать :)

Только что позвонили 2 человека по поводу переобувки (записались на вечер),так что завтра я буду с направляйками и клапанами :Yahoo!: Пока это писал еще один позвонил :)
PS: неужели сезон начинается :twisted:



Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
step_nso писал(а):
И как они проявили себя?

Да как шарошки могут проявить себя?Очень хорошо всё вышло,по инструкции. Действительно давить не надо,легко снимается металл. Притирал потом уже так,для порядку,по минутке на клапан,можно было и не тереть.Без пружин бензин за 5мин не протекал,сухо внутри было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Цитата:
из любопытства разогнал на второй передаче почти до 80 км/ч. Это примерно 7500 об/мин.
80 на второй :shock: огО... какие длинные передачи . У тебя наверно 4 ступка. Интересно, а на 5ти ступенчатой КПП соотношение такое же?
А разве на 11113 мотор бывает 5-ступка?
step_nso писал(а):
Цитата:
У меня 21083 голова прошла без замены направляющих 470ткм, правда под конец они уже были дохлее некуда.
Везет же некоторым :roll: Всем бы такой пробег без ремонта :good:
Я не сказал без ремонта вообще, без замены направляющих. Клапана менялись 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Vik писал(а):
step_nso писал(а):
Цитата:
из любопытства разогнал на второй передаче почти до 80 км/ч. Это примерно 7500 об/мин.
80 на второй :shock: огО... какие длинные передачи . У тебя наверно 4 ступка. Интересно, а на 5ти ступенчатой КПП соотношение такое же?
А разве на 11113 мотор бывает 5-ступка?

У меня 1111, те же четыре передачи, что и в 11113, только ГП в коробке 4,54 вместо 4,1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 19:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Да как шарошки могут проявить себя?Очень хорошо всё вышло,по инструкции.
Я имел в виду качество их, может они делаются из какого нибудь сплава какашенского и напайки фуфло :)
Цитата:
Действительно давить не надо,легко снимается металл.
Теперь понимаю что норм инструмент.(у того мастера возможно тоже был норм инструмент просто он давил зря или это было сделано специально чтоб в следующий раз я не просто принес развернуть седла, а полностью отдал им головку на ремонт- дабы рубануть поболя бабосов)
Цитата:
Притирал потом уже так,для порядку,по минутке на клапан,можно было и не тереть.Без пружин бензин за 5мин не протекал,сухо внутри было.
Решено- буду брать! В хозяйстве пригодятся :twisted: только немного позже займусь их поиском и покупкой :)
Цитата:
А разве на 11113 мотор бывает 5-ступка?

Сам удивился, правда на трассе не проверял , но при трогании с места было обнаружено именно 5 :)



Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Какая раскладка?

135
24R

?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB