Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 14 апр 2021, 23:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10993 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 550  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 49 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 44 ]
Уже собираю 28%  28%  [ 59 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 29%  29%  [ 62 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 214
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 11:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 894
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Отправлял,доходили нормально!Почта, не смотря ни на что,работает!Пишите в личку.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 13:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 211
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
На новых платах уже автоматом переключается Три режима:1-зелёный,выбор режима,2-синий,режим когда включено реле,те подключена АБ или нагрузка и 3-красный,аварийный.Симпатично получилось!

Идея хороша. В макете воплотил. Убрал все старые сопли, сделаю аккуратную платку, что бы по человечески все было...


Вложения:
DSC01550.JPG
DSC01550.JPG [ 208.12 КБ | Просмотров: 11060 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 14:55 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Алексей. Столкнулся с непонятным явлением . При калибровки датчика тока с подключенной нагрузкой около 2 Ом и 0% ток составляет 0,4 А, но этот ток видит датчик (напряжение поднимается с 2,5 до 2,54) но на дисплее 0,0 А. Дальнейшая калибровка показала что если выставить ток 5 А и откалибровать его на этом диапазоне то отображение тока буде при 1А-0,5 А, при 10 А-10,5 А. Продолжив настройку платы управления. Запустил настройку таблицу напряжений, все прошло успешно. После решил еще помучится с током. Чудо при входе в режим калибровки ток отображается. Прогнав по всему диапазону заметил что ток завышает на 0,5 А. Как крутить обратно настройку по току было очень долго (до этого хотел подключить шуруповерт к энкодеру) сбросил еепром. После входа в режим калибровки ситуация повторилась- ток при 0% не видит. Не долго думая запустил таблицу напряжений зашел в настройки тока, не помогло. Произвел настройку вольтметра(только внутреннего) разница была в несколько сотых, и запустил таблицу напряжений и все заработало. Немножко подкорректировав ток стал отличаться в сотые от эталона. До этого еще пробовал крутить опорное напряжение (на tl) надеясь что оно повлияет на линейность. Но оно только меняет выходной сигнал с датчика тока (при 0 А можно выставить 2,48 или 2,52 но сигнал сдвигается линейно по всему диапазону).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Константин, как обстоят дела с удалением датчика тока от источников мощных магнитных полей?
Связи между амперметром и таблицами напряжений нет никакой! В данном случае сработал не переход в таблицы напряжений, а выход из режима калибровки амперметра и повторный в него вход. При входе в режим калибровки выполняется одно из главный таинств работы с датчиком тока - замер средней точки, то есть тех самых 2.5 вольт. Хоть по даташиту на датчик там и обещают строгие 1/2 от напряжения питания, но я не стал доверяться написанному, а от греха сделал замер РЕАЛЬНОЙ (ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!!!!!) средней точки, что бы потом уже от нее плясать при замерах. В процессе первоначальной возни с платой управления, получения первого опыта общения с ней и тд, я вполне допускаю наличие в непосредственной близости от датчика тока всяких инструментов, например, намагниченной отвертки и т.д. ДАТЧИК ТОКА ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЕН! Если рядом находится реле, то лучшее, что можно сделать - вынести его подальше (10-15см) от датчика. Еще лучше будет экранировать датчик, но на счет этого не подскажу - я далёк от методик электромагнитной экранировки, но в форуме есть люди с успешным опытом данной работы.

Что я могу еще добавить? В общем, больше нечего. Судя по описанию создается впечатление, что средняя точка постоянно гуляет в некоторых пределах. Отсюда и нечувствительность с низким токам, и такая дикая нелинейность.

И еще. Что такое множитель? МК оцифровывает с датчика тока напряжение, прямо пропорциональное изменению протекающего тока. Делает он это не в вольтах, а в неких условных единицах, которые тоже прямо пропорциональны изменению тока, только это не вольты, не амперы, а некие "попугаи". Если взять реальный протекающий ток в амперах и поделить его на эти попугаи, то получим некое число Х, которое будет одинаковым во всем диапазоне изменения силы тока. Если мы возьмем попугаи, умножим их на это число Х (чуть чуть может быть подстроив), то получим ток в амперах. Этот принцип "работы в лоб" был взят мной за основу, потому как я себе изначально поставил задачу, что нет никаких точных цифр из даташитов, а есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая подтверждается тем, что нет ни одного одинакового множителя (если посмотреть таблицу множителей), хотя все используют одни и те же детали. Множители в вольтметрах аналогичны по своей задумке множителю амперметра.

Так вот, если мы находимся в зоне малых токов, и хотим "смотать" немного лишних десятков миллиампер, то нам это дастся с большим трудом, потому как влияние множителя в данный момент очень ничтожно, а изменяется оно по тысячным долям, потому энкодер можно крутить ОЧЕНЬ долго. И это с гарантированной долей вероятности приведет к тому, что в диапазоне больших токов вы увидите просто огроменный недобор или перебор. Что делать, если амперметр сильно врет в начале шкалы? Ответ наверное только один - устраните магнитное влияние на датчик тока, ну или что то с самим датчиком не то.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:34 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
В том вся и суть что я ничего не делал кроме настройки (даже не шевелил плуту и провода) Но после выше описанной процедуры измерение тока стало практически идеальным. Несколько раз замерял напряжение с датчика тока при 0 А оно всегда соответствовало 2,5в+-0,01В. После окончательной сборки попробую ,ради интереса, еще раз сбросить еепром и посмотреть что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Плату и провода не шевелили, а реле на плате поди стоит?

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:44 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
oka275 писал(а):
а реле на плате поди стоит?

Реле в обще еще нет, а стоять будет на БП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как понять, что реле еще вообще нет???? Напрямую нагрузка цепляется что ли?

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 894
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
""Реле в обще еще нет,""
Весело живём! :ROFL:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добавил в ЧАВО. Изображение

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Столкнулся с небольшой проблемкой ПО 19.08.2015 после зарядки АКБ хотел просмотреть историю а попадаю в установку датчиков температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А как входите в историю? Там вращать энкодер надо, а Вы наверное его нажимаете?

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
так и получилось , нажал энкодер, вопрос снят спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
и по нажатию это не настройка температур, а возможность их контролировать во время заряда. Кстати очень удобно иногда смотреть что там и как внутри корпуса ЗУ. Может там силовому БП жарко..

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 894
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Я тащусь :good: от этого устройства,в хорошем смысле!Вина налил бы Вам Алексей,да далековато будет! :beer:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Вячеслав! :) У меня в голове уже с год мается идея собрать еще одно ЗУ. А то заряжается аккум, и тут ну обязательно встает необходимость что-то запитать от БП. Как на зло! Плюс брату ЗУ надо спаять, в общем, есть потребность в двух собранных ЗУ. Две печатные платы Ваши у меня лежат, но абсолютно нет комплектующих. Вы как то предлагали свои услуги по этому вопросу, только я не понял условия. Нет не срочно, но этот вопрос для меня становится актуальным.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
oka275 писал(а):
Напрямую нагрузка цепляется что ли?

Реле подключу после сборки в корпус как на плате ему не хватило места (пытаюсь запихнуть в корпус от старого кедра), а проверить как то надо. Подключать реле потом опять отключать и делать провода в размер или собрать все в корпус и увидеть что что-то не работает не хочется. Не зная алгоритм работы устройства такая ошибка неудивительна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11085
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kos_rus писал(а):
Не зная алгоритм работы устройства....

.. лучше не вносить в него никаких конструктивных изменений, каким бы безобидным оно не казалось.

Кажется, что просто реле. Да я сам как реле! :) Ан нет - при входе в режим калибровки амперметра, микроконтроллер сначала замеряет среднюю точку датчика тока без нагрузки, и только потом подключает реле. Этим гарантируется полное отсутствие какого либо протекающего тока через датчик. Если реле нет, то нагрузка будет работать сразу - потечет ток, на датчике будет не 2.50в, а 2.54 (в Вашем случае), но МК примет это напряжение за отправную точку, что уже ошибочно! И все остальные измерения пойдут уже через это место. :wink:

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 20:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Не знаю, говорили или нет ... Но сейчас посмотрел процесс разряд/заряд и при заряде на 4-ом этапе, время останавливается т.е. третий этап закончился в 1:23:10 (к примеру) и стоит (в моём случае в районе часа) на 1:23:10. Далее пока не знаю (процесс идёт). Но в истории постоянно наблюдаю, что 4 - этап заканчивается через 2-4 секунды после 3 - его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 21:04 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
а как вы думаете датчик тока можно и реле перенести в бп с шунтированиемм по вч и магнитным экраном чтоб силовых цепей на плате упр-я не-было? и реле типа автомобильного в мет корпусе применить на 30а!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10993 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 550  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB