Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 17:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 03:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
Алексей прав на счет того что ни одна зарядка не может зарядить акб по нормальному. Но все же она существует и это классический кипятильник(думаю всем понятно). Из практики использования данного проекта-зарядка тренировкой до того как все зарядится и сработает конец заряда. Плотность при этом не выше 1.25 и это факт. Если просто врубить автомат то акб просто вскипает, а плотности нету! Далее на сутки иногда и более в ручном режиме довожу плотность до 1.27 стабильным током 0.4-0.5 ампера сидя около акб с ареометром. При этом напряжение доходит до 16.4-16.5 По другому не зарядишь ни как. Из практики если нету плотности, то и заряд не полный(про не перемешавшийся электролит думаю все знают можно на этом сделать неправильный замер). Ребята хватит уже про эти шимки проблема ерундовая, лучше скажите автору что с добивкой делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 03:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
amar1307 Александр,я думал вы в России живете.Не думаю что пересылка нескольких грамм микросхем будет стоить бешенных денег.Если что,обращайтесь не молчите,отправлю за свой счет,мне будет не в напряг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 12:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 00:38
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Имя: Денис
rv3sbq писал(а):
...ни одна зарядка не может зарядить акб по нормальному...

Классикой и китайскими автоматами - да, нельзя.

Заряжаю данным ЗУ свои престарелые АКБ только в режиме тренировка, плотность в конце заряда 1,27...1,28.
Очень хотелось бы видеть в выборе алгоритма заряда, помимо классики IUI / IUIoU - ещё и реверс или как угодно обозвать, вообщем то что сейчас в тренировке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 03:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2017, 03:28
Сообщения: 2
Авто: Audi 100 C4 AAR
Имя: Денис
Искал искал-так и не нашел инфы,получится ли им зарядить AGM и Ca\Ca аккумуляторы? Для первых надо 14,1В а для второго (чтобы на 100% зарядить) 16В?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 05:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Алексей , вчера создал пользовательский профиль 130Ач под Li-Fe банку, и заметил что нельзя выставить напряжение BULK-END и FLOAT-END с дискретностью до сотых, т.е хотел выставить 3.65в а получается только 3.6 или 3.7в, можно ли увеличить дискретность?
Вот нашел про зарядку Слона
Текст свернут
1. I - стабилизированный ток - 0.1С, до достижения 14.4...14.6 Вольта
2. U - стабилизированное напряжение - 14.4...14.6 Вольт, снижая ток
3. I - стабилизированный ток - 0.02С, до 16.0 Вольта на 2 часа
4. o - переход в режим хранения
5. U - Хранение, стабилизированное напряжение - 13.8 вольт, при токе 0.001С

http://prntscr.com/g6lwuy

Для гелевых (кислотно-свицовые АКБ, где электролит ввиде геля - желеобразное состояние,
к примеру АКБ от UPS-ов) -

алгоритм IUoU
http://prntscr.com/g6lx4z
Изображение

Текст свернут
Добивка необходима.Это только кажется что нет разницы как заряжать,
маленьким током в конце или добивкой. Для свинцового аккумулятора разница
большая. В конце заряда на положительной пластине будет 85-90% перекиси свинца.
Сульфата остается очень мало и он весь прячется в пластине возле токонесущей
решетки. Все поры открываются и электролит высокой плотности добирается до
решетки. Если идет заряд малым постоянным током то создается дифферент
плотности и держится постоянно. И решетка подвергается воздействию электролита
более высокой плотности чем между пластинами. Ей это нелегко дается. А когда идет
добивка во время пауз плотность возле решетки уменьшается облегчая ее
существование. Плотность в пластине выравнивается. Так что добивка очень нужна и
полезна
.


Может Режим "качелей, добивки " тоже сделать настраиваемым как остальные параметры в профиле:
напряжение до которого заряжать;
напряжение до которого опускать аккумулятор
;время добивки. - хотя можно и без ограничения
Или ставить в настройках профиля: режим добивки вкл , выкл. По окончании 4-го этапа выводить Заряд завершен идет добивка , при 12,8-13,2 вкл, при 14,4 откл, или через временную паузу, вне зависимости от того, насколько упало напряжение, до 12,8 или 13,5 частота 0,1-0,5Гц. ток 0.1c.
Еще перед добивкой можно сделать паузу небольшую, чтобы напряжение успело упасть.

Еще КТЦ АКБ - с возможностью подсчета сколько Ач акб - было бы здорово.
И если была возможность настроить один датчик температуры как выносной, в качестве контроля температуры АКБ ставить заряд на паузу или выключать если температура выше +40- +45°C. Прикрутить на крокодил (хотя нагрев будет от большого тока) лучше на липучку к корпусу.На некоторых новых зарядках вроде есть такая фича стек , Berkut и в некоторых машинах стоят прям на клемме или под аккумулятором .
Либо полный контроль температуры :
Текст свернут
температура электролита:
1. Нормальная t электролита - с +20 до +35 С (при менее +20 С поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 С - снижение тока заряда, на любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 С
3. При превышении t +40 С - немедленный переход в режим стэмбая (13.8 В, 0.001С), либо выключить ЗУ
4. При превышении t +45 C - немедленное отключение ЗУ


Кстати вот excel с формулами удобная для проверки АКБ https://cloud.mail.ru/public/xy3v/PydyZ2jxi
Текст свернут

Только жалко что памяти мало - и это все останется только в мечтах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Предлагаю переход на другой МК. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
lyzhenkov писал(а):
Искал искал-так и не нашел инфы,получится ли им зарядить AGM и Ca\Ca аккумуляторы? Для первых надо 14,1В а для второго (чтобы на 100% зарядить) 16В?

в редакторе профилей вобьёте нужные Вам напряжения - будет Вам счастье. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 05:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2017, 03:28
Сообщения: 2
Авто: Audi 100 C4 AAR
Имя: Денис
oka275 писал(а):
в редакторе профилей вобьёте нужные Вам напряжения - будет Вам счастье. :)

это то ясно, до этого находил подобные зарядные и там бывали проблемы с зарядкой выше 14,8в, т.е. зарядник шарашил 1\10 зарядного тока до 16в,из за чего акб тупо кипел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
lyzhenkov писал(а):
это то ясно, до этого находил подобные зарядные и там бывали проблемы с зарядкой выше 14,8в, т.е. зарядник шарашил 1\10 зарядного тока до 16в,из за чего акб тупо кипел

Конечно, если зарядником для Са/Са заряжать сурьмянистые батареи, или другими словами применять напряжения заряда для Са/Са на AGM, то хорошего не жди. В нашем ЗУ вбиты средние значения контрольных точек, позволяющие зарядить любой свинцово-кислотный АКБ. А любители (через редактор) могут подобрать напряжения, позволяющие зарядить конкретный аккумулятор более полно и бережно. Не хватает автоматического режима - используйте ручной, или режим БП. Но лично я никогда не вожусь с ареометрами, полностью полагаясь на автоматический режим (и я не одинок). Если считаете, что для вашего AGM-аккумулятора, напряжение первого этапа в 14.6В многовато, то поставьте 14.5в В прочем, я конечно никогда никого не уговариваю.

Да, и еще. 14.8в, про которые вы пишите, это конечно крутовато. У нас такой алгоритм:
Сначала идёт зарядка током 1/10 от ёмкости, пока напряжение на АКБ не станет равно 14.6в (для исправного АКБ это вполне нормальная ситуация, когда как для других ЗУ возможен вариант, при котором заряд указанным током может продолжаться до упомянутых вами 16в. Это конечно злодейство над аккумулятором и скорее всего приведет к его быстрому выходу из строя). При достижении 14.6в, заряд током прекращается и начинается заряд стабильным напряжением, то есть не даём АКБ открыто кипеть (однако умеренное газообразование может иметь место, но это еще не кипение). На данном этапе АКБ заканчивает принимать основную долю заряда, ток постепенно падает, АКБ кипеть просто не от чего. Как только ток упадёт до 0.02С, снова переходим в заряд током 0.02С (1.2А для 60Ач АКБ) и заряжаем так, пока напряжение не поднимется до 16в или не более 2х часов (то есть видим, что условий для бурлящего обжигающего кипения тут тоже нет). Для НЕ стартерных АКБ (например, от бесперебойников) применяем другой алгоритм, где последнего этапа не существует. Далее следует этап добивки, который у нас пока не работает (надеюсь в близкое время решить эту проблему), но и там условий для кипения нет (щадящее время заряда). 4

PS. Все это в сравнении, если просто сообщить аккумулятору ток, равный 1/10 и забыть про него на 10 часов, как требуют того азы физики. Даже страшно себе представить что с ним будет, если не ломать ток и не делить заряд на несколько этапов. Для того и собирают умные зарядки, желательно с регулировкой напряжения контрольных точек.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 02:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Николай Викторович В. из славного Белгорода выразил свою благодарность на карту сбербанка. Спасибо Вам, Николай! Обязательно, но лучше фруктов ребёнку )) А там посмотрим :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вложение:
img-2017-08-16-22-02-17.png
img-2017-08-16-22-02-17.png [ 90.52 КБ | Просмотров: 19275 ]

База восстановлена, спасибо за сигнал. Где то я проглядел ошибку.... Пришлось правда откатить её на позавчера утро, из-за чего кое-какие последние сообщения с форума исчезли.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 02:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Сегодня получил шунт,уже накидал печатку измерительной части,чтобы можно было платку прикручивать прям на клемы шунта и вот что получилось.Значит блок питания где то на подходе.


Вложения:
Шунт.lay6 [59.71 КБ]
Скачиваний: 300
SNC11596.JPG
SNC11596.JPG [ 305.09 КБ | Просмотров: 19263 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А у меня сегодня холодильник сдох https://youtu.be/3BRVZFM2Rio Настроение ни к чёрту. Ну не нужны сейчас эти незапланированные траты на новый холодильник, ибо жопой чувствую, что это утечка. И конечно где то в аналах, которые залиты пеной. Думаю так потому, что мне в подавляющем случае везёт, как тому утопленнику. А если это правда, то точно проще новый купить. Но мастера вызову на всякий случай, вдруг судьба приготовит приятный фортель. А нет, то прямой путь или в хозяйственный за мылом, или в магазин.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 02:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что касается схемы с шунтом, то всё здорово. Но есть нюанс: когда включаю устройство на холодную (например, утром), то вижу на дисплее непонятно откуда взявшиеся несколько десятков миллиампер. С прогревом проблема уходит. Или все-таки питание ОУ "плывёт" (хотя я пробовал шатать питалово в диапазоне до трех вольт - напряжение на выходе стояло как вкопанное), или как-то сама LM358 чудит и с прогревом входит в свои параметры.. Это по-хорошему надо найти и устранить, но пока времени нет (холодильник подлец. И всё хуже и хуже становится).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 02:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Вечер добрый,Алексей.Да,видел уже ваше видео.Утечка часто бывает в таких холадильниках в трубках,которые идут в районе двери для обогрева уплотнительных резинок на двери.Эти трубки как правило глушат в таких случаях.Может еще все обойдется.Слишком далеко,а так бы пригнал своего бы мастера знакомого.
Эта цифра не критична если что,так что,думаю это не страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну что, позвонил мастер с авторизированного СЦ Самсунг в моем городе. Я назвал модель холодильника и точно описал то, что с ним было. То есть сначала температура начала повышаться, а после разморозки задняя стенка вовсе перестала мёрзнуть. Он спросил есть ли какая-то чернота в районе нижней петли дверцы холодильного отделения? Я посмотрел и там действительно черное пятно неизвестного происхождения. Ну он сказал, что это утечка, и что узел не разборный и ремонту не подлежит. Наверное можно его разобрать - вырезать болгаркой, выковырять пену, но сам я это не сделаю (а просить кого-то делать нестандартную работу - дорого!). В общем принял решение - ищу новую модельку в пределах 25тр. Сейчас я оставлю ссылку на новую тему (вот она viewtopic.php?f=6&t=1899), что бы здесь не злить общественность. Там можно будет отставить свои рекомендации в отношении того, к какой модельке лучше присмотреться.

Попытки сочувствия очень пощеряются и принимаются в любом виде! :pardon: :beer:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Надеюсь, закрою тему с холодильником (всем спасибо за моральную поддержку!)
Был мастер, проверил давление. Причиной оказался забитый почти наглухо фильтр-осушитель. После замены и перезаправки системы, компрессор шелестит и даже близко нет таких "гейзеров", как было. Начала греться вторая (правая) стенка, а так же место под резиной-уплотнителем (было холодное). Налицо все попытки вернуться в строй. Пока наблюдаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Да,Алексей,тут вы правы,не хотят в больших городах мастера работать как положено.У нас подобные холодильники потрошат за милую душу и глушат эти трубки.Ну,хорошо,что все хорошо закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кто его знает, закончилось ли. Он три или четыре часа всё молотит, но температуру в холодильном отделении не может толком опустить. Было порядка 14 градусов, сейчас 7 градусов. Хотя.. всякой фигни в холодильнике стоит, и вся она набрала в себя тепла. К утру поглядим!

ЗЫ. Перенесу я наверное этот трёп куда-то в другое место.... Не теряйте.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 13:08 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Предлагаю поддержать автора, хочется чтобы поскорей вышла новая прошивка в которой будут учтены все недочеты и предложения ( на усмотрения Алексея).
на всякий случай прикрепил свои пункты с пожеланием и недочетами.


Вложения:
Добавить Ока-275.txt [1.77 КБ]
Скачиваний: 314
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB