Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 04:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 10:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
uglerod
Это была шутка! :D Приношу извинения,если Вы не поняли! :( А автор конечно не я!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 02:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
uglerod писал(а):
РАЗРЯД-ЗАРЯД - тоже подразумевает уже заряженный АКБ.

Здравствуйте, Виктор! Хотите верьте, а хотите нет, но Вы чуть ли не единственный, кто с этим вопросом обратился. Четыре года всех устраивало. :) Хорошо, рассмотрю, ибо предложение не лишено смысла. Но предложение предварительного заряда обязательно должно быть опциональным, иначе "старожилы" взбунтуются! :lol:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 03:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:41
Сообщения: 5
Авто: MAZDA
Имя: Виктор
Вложение:
ГОСТ АКБ.rar [314.34 КБ]
Скачиваний: 244
Как вариант - сделать опцию "КТЦ". В этом режиме включить "Автоматический заряд", а по его завершении "Разряд-Заряд". После заряда желательно сделать паузу- пару часов,хотя по ГОСТУ 16ч,но это слишком.Из практики 2 часа вполне нормально,хотя и 1ч будет достаточно.Если кому интересно прилагаю ГОСТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прикинул - не получается малой кровью. Вернее, получится сделать без серьёзных дописок, но народу захочется что бы и в этом предварительном заряде Ач подсчитывались, и автовосстановление работало при отключении эл.энергии, и пиво открывало. Что бы это сделать, надо будет обставить код новыми "костыльками". Не дело это. В общем, пока не знаю что делать. Сделаю без подсчета и без восстановления, может и придет чего на ум потом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 02:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:41
Сообщения: 5
Авто: MAZDA
Имя: Виктор
В режиме "КТЦ" при заряде нет смысла считать Ач.Ёмкость покажет в конце режима.А отключение сети - 1. Крайне редкое явление.2.Если процесс прервётся при разряде, то продолжать его нет смысла - измерение будет не верным, это даже лучше,чтобы не вводило в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 18:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
uglerod писал(а):
1. Крайне редкое явление.2.Если процесс прервётся при разряде, то продолжать его нет смысла - измерение будет не верным, это даже лучше,чтобы не вводило в заблуждение.

Мне тоже кажется, что режим "restore" не обязателен. Леша, понятно, что ты на него потратил очень много сил, времени, и.т.д....Но я все таки согласен с автором поста. Ресторе отнимает еще до кучи и много драгоценной памяти. Работая в "Колэнерго", я знаю, что электроэнергия подчиняется стандарту, и есть такое понятие, как ее качество. За это в отношении работников, предъявляются очень жесткие санкции, вплоть до увольнения, за всякого рода технологические нарушения. Поэтому отключение "света" крайне редки. И на 99,9% функция "ресторе" курит бамбук. А вот функция оценки остаточного заряда батареи, была бы весьма полезна. Это мое ИМХО. Я бы не отказался от такой прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
maliiv писал(а):
Поэтому отключение "света" крайне редки

Боюсь, Игорь, жители Украины с тобой не согласятся. :wink: А так же владельцы капитальных гаражей, где это самое качество абсолютно не предсказуемо. Одновременно с защитой данной категории пользователей ЗУ я против функции restore хотя бы потому, что категорически не рекомендуется (или даже запрещено? ссылку на ГОСТ?) производить зарядку АКБ без присмотра. Техника умна, но заменить собой человека полностью она пока не в силах. Именно потому до сих пор нет беспилотного пассажирского самолета. Буду думать над тем, как эту функцию вообще выкусить из прошивки, может даже временно. Потом, когда модуль зарядки АКБ перепишется и его каркас устоится, попробую снова прикрутить ее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 22:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Боюсь, Игорь, жители Украины с тобой не согласятся. :wink: А так же владельцы капитальных гаражей, где это самое качество абсолютно не предсказуемо. Одновременно с защитой данной категории пользователей ЗУ я против функции restore хотя бы потому, что категорически не рекомендуется (или даже запрещено? ссылку на ГОСТ?) производить зарядку АКБ без присмотра.

Ну честно, жители Украины сами достигли того, чего хотели...Но я не политик, я мирный человек, поэтому тема эта скользкая...Для них, как бы прошивка уже есть...с ресторе. А мы живем в России, где к качеству предъявляются высокие требования, и даже внутри самой конторы, политика специальная ведется, закрепленная соответствующими документами. Ну а гаражники...??? :shock: не знаю как у вас, но у нас, гаражи это Горсеть, которая забирает эл. энергию от нас, и перераспределяет ее по городу...и работают по тем же стандартам, что и мы...обще Российскими...И я с тобой абсолютно согласен, насчет заряда без присмотра...у меня уже бабахала аккума...Поэтому и хотелось бы иметь прошивку отличающуюся от той, которая актуальна для жителей Украины...т.е. без ресторе, и вместо нее, функциями более полезными для эксплуатации АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 02:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
uglerod писал(а):
я знаю, что электроэнергия подчиняется стандарту

Расскажите это электрикам в нашем городе! Когда при плохом нуле и последующим обрыве одной фаз подходящий к многоквартирному дому они отсаживают оборванную и вешают на одну из двух оставшихся, и как результат 280 вольт на другой фазе. А про вл искрящие при ветре это отдельная история. И это все при том что население города 24тыс. человек. Что в деревнях страшно представить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 03:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Цитата:
категорически не рекомендуется (или даже запрещено? ссылку на ГОСТ?) производить зарядку АКБ без присмотра

Раз уж Вы, Алексей, сами об этом заговорили, то может быть использовать для присмотра (слежения за температурой аккумулятора) четвертый датчик температуры.
Т. е. при превышении температуры 51,5 ºC для WET аккумулятора (37,8 ºC для VRLA аккумулятора) прекращать зарядку. Тем более, что
"программа, отвечающая за температуру", находится в ATmege8 и не "конкурирует" по памяти с ATmega32.
Ну, а если сделать коррекцию напряжений от температуры на этапах зарядки, то будет совсем "по ГОСТу".
У меня и кабель с таким датчиком (изначально). :)


Вложения:
РЗУ БП зарядный кабелеь с температурным датчиком.JPG
РЗУ БП зарядный кабелеь с температурным датчиком.JPG [ 641.18 КБ | Просмотров: 13645 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 13:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
kos_rus писал(а):
Расскажите это электрикам в нашем городе! Когда при плохом нуле и последующим обрыве одной фаз подходящий к многоквартирному дому они отсаживают оборванную и вешают на одну из двух оставшихся, и как результат 280 вольт на другой фазе. А про вл искрящие при ветре это отдельная история. И это все при том что население города 24тыс. человек. Что в деревнях страшно представить.

Со своей колокольни могу сказать, что это полный бедлам и разгильдяйство. Отсутствие мало мальского контроля со стороны начальства. Это все очень плохо, и ничем хорошим не закончится. У нас за это все - увольнение без всяких разговоров. Но беда еще и в том, что люди наши, очень инертны. За такую хрень, заявление в прокуратуру и в суд, с предоставлением информации по всем нормам и ссылкой на ГОСТ, и эта контора будет платить все убытки. У нас с этим всем, очень строго. Есть такое понятие, как в следствии разности в сезонных потреблениях, как переключение анцапф на силовых трансформаторах. (понижение или повышение напряжения) Так вот, по весне, после зимы, как только напруга переваливает за 11 кВ, при норме 10,5-10,8, сразу Горсеть и комбинат таким благим матом начинают орать, что бы мы напряжение снижали...Про то что вы говорите, это у нас вооще бы, просто ЧП...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:44
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Виктор
maliiv писал(а):
Со своей колокольни могу сказать, что это полный бедлам и разгильдяйство. ... Про то что вы говорите, это у нас вооще бы, просто ЧП...

Вместо этих пустых разговоров - организуйте себе отдых в ближайшей деревне и ознакомьтесь поближе со строгостями Госта. У Вас там наверху порядок потому, что Вы обслуживаете власть и деньги. А в деревнях ЛЕП на деревяных опорах и после шквального ветра и как следствие многих захлестов сгоревшие автоматические выключатели АП, зачастую, не меняют, а ставят перемычки - временно, на год два.

И по делу: я думаю, что во время первого подзаряда перед разрядкой считать емкость не надо - никто же не будет ожидать возле зарядки момента когда начнется разряд. При разряде емкость считаем и по окончании разряда запоминаем, если не предвидится еще один разряд. Во время заряда считать емкость не логично, ведь мы будем считать не только сколько энергии взяла батарея но и энергию которая пошла на нагрев аккумулятора. А оно нам надо?
Восстановление после аварийного отключения необходимо. На результате отсчёта емкости аккумулятора это отразится крайне слабо. +1-2% к емкости.


Последний раз редактировалось сверчёк 26 сен 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На счет деревянных опор в деревнях. Наверное мне повезло видеть бетонные столбы в глухой деревне Талица Алтайского края, или в РП Листвянский в Новосибирской области. Опоры прям хоть на выставку отправляй. Какие там трансформаторы и подстанции я не знаю, но опоры 100% бетон. Но отключение света вещь абсолютно не предсказуемая штука.

В общем, я подумал и решил, что автовосстановление пока убираю, ибо все равно оно работает не так, как задумано. Его надо будет делать потом, как финал всему. К тому времени, возможно, решение придёт само в голову, как уже было не раз (ломаешь голову и не получается, а через год бац - и всё само решилось). Противники временного упразднения автовосстановления пока могу просто не заливать новые прошивки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SergeyVB писал(а):
Тем более, что "программа, отвечающая за температуру", находится в ATmege8

Контроллер вентиляции изначально задуман как опциональный. И потому прикручивать его к теме зарядки АКБ считаю совсем не логичным. Уверен, что подобный датчик надо прикручивать именно к основному МК, что бы можно было смело внести функцию к списку того, чего ЗУ умеет, без всяких оговорок типа "*** только при наличии контроллера вентиляции".

Кстати, потенциальную неисправность батареи определяют не только температурой. В моем случае в одной из банок наблюдались посторонние звуки (искрение). Что в этом случае предложите? Прикручивать к АКБ микрофон? Давайте не будем заниматься ерундой. Присмотр при зарядке необходим и точка. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
сверчёк писал(а):
Вместо этих пустых разговоров - организуйте себе отдых в ближайшей деревне и ознакомьтесь поближе со строгостями Госта. У Вас там наверху порядок потому, что Вы обслуживаете власть и деньги. А в деревнях ЛЕП на деревяных опорах и после шквального ветра и как следствие многих захлестов сгоревшие автоматические выключатели АП, зачастую, не меняют, а ставят перемычки - временно, на год два.

Не хочу. Я всего лишь сказал, как у нас, и как должно быть. И с чего вы взяли, что я где то наверху??? и обслуживаю власть и деньги??? полный бред...я живу в маленьком, забытом богом городке...какие блин здесь деньги??? вы о чем??? И насчет перемычек вместо выключателей, не надо ничего мне рассказывать...Выключатель это коммутационный аппарат, и предназначен в отличии от разъединителей, коммутировать под нагрузкой...а емкость любой ЛЭП, это реальная нагрузка...и расскажите мне тогда, каким макером они ставят эти перемычки под напряжением??? Зарядный ток ЛЭП весьма и весьма не мал...И лучше все эти дебаты, если есть ко мне вопросы, я вижу вы нахватались и наслушались всякой чуши от "дяди Васи" не имея представление о энергетике...пишите в личку, не надо далее эту тему флудом забивать...


Последний раз редактировалось oka275 27 сен 2016, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Да, мужики, давайте в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 02:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Цитата:
Контроллер вентиляции изначально задуман как опциональный. И потому прикручивать его к теме зарядки АКБ считаю совсем не логичным.
А сейчас контроллер вентиляции разве в процессе не участвует? А кто же тогда отключает разрядник при перегреве радиатора?
Ну да ладно. Вы, Алексей, водитель, Вам и рулить.
Цитата:
я подумал и решил, что автовосстановление пока убираю
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 03:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
maliiv По поводу,"высокого требования к качеству электроэнергии" можно говорить,но только не в России.У меня 4-ри года тому назад из за этого высокого качества электроэнергии,сгорело пол дома.На данный момент в сервис поступает на ремонт не меренное количество бытовой техники именно из за этого высокого качества электроэнергии.Каждую неделю выписываю справки владельцам,по два,три заключения в неделю для судебных тяжб,что их агрегат получил неисправность в результате так называемого высокого качества электроэнергии.Что самое смешное,энергосети ни одного суда не выиграли.Бытовуха в основном поступает с неисправными блоками питания,LCD-ки часто поступают с неисправностью сгорания светодиодов в подсветки из за бросков напряжения.Как правило,поступают в ремонт сразу партиями.Хорошее качество электроэнергии у нас в России может быть,где нибудь на чукотке и есть в отдельно взятой юрте.И то,лишь только потому,что электроэнергию получают от отдельного взятого генератора.
У нас тут недавно пилили деревья под линиями энергосетей и порвали провода,так же порвали подвод от дома к столбу бабушки.Когда электрики ликвидировали обрыв,бабушкин дом подключили к линии уличного освещения.У бабушки свет дома был только с вечера и до утра и так бабушка жила почти месяц,пока ей не подсказали соседи.Бабушка думала,что это энергосети каждый день проводят какие то работы поэтому на день свет и отключают.Это я рассказываю эту историю к тому,чтобы показать в качестве примера какой квалификации работает персонал в энергосетях,какие тут могут быть разговоры еще о высоком качестве электроэнергии.Согласен что такое творится не везде,что,где то и есть порядок в энергосетях где нибудь в небольших населенных пунктах.К великому сожалению,в больших населенных пунктах о высоком качестве электроэнергии говорить не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SergeyVB писал(а):
А сейчас контроллер вентиляции разве в процессе не участвует? А кто же тогда отключает разрядник при перегреве радиатора?

Кто не захочет собирать контроллер вентиляции, тем я оставил альтернативу собрать какое-то свое устройство, которое, в том числе, будет подавать сигнал тревоги на порт МК. А ведь я мог не предоставить такой возможности, передавая сигнал тревоги по шине SPI. То есть я дал альтернативу. Если же я заведу четвертый датчик на постоянку в процедуру заряда, то КВ и основное ЗУ станет неразлучными. Нюанс, но не приятный. Или придется писать в тех.характеристиках, что контроль заряда по температуре (при наличии "К.В.").

Есть мысль - перейти на другой МК. По цоколевке он такой же, но памяти больше. Кроме этого есть идея освободить порт RXD (9 ножка) и, используя микросхему FT232RL, соединить ЗУ с компьютером. Для начала - банально сохранять и восстанавливать данные калибровок, ибо задр..вает постоянно калиброваться. И тогда всем сразу станет хорошо. Минус только один - этот МК менее распространён, как Атмега32, и по цене стоит несколько дороже. Тогда и термодатчик аварийный прикрутить не проблема будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 00:38 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
oka275 писал(а):
Есть мысль - перейти на другой МК. По цоколевке он такой же, но памяти больше... этот МК менее распространён, как Атмега32, и по цене стоит несколько дороже.

Алексей,этот МК - ATmega644P-20AU(ATmega644-20PU - DIP)???
Может стоит перейти на этот МК!Тогда-бы решились все проблемы связанные с памятью МК,ведь "хотелок" народ уже много насобирал к ЗУ,а памяти не-хватает...Можно заказывать такой МК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ramonmetelica писал(а):
ведь "хотелок" народ уже много насобирал

тю тю тю, стоп стоп :) Все "хотелки" еще будут проходить внутренний цензор, а то ЗУ рано или поздно станет соковыжималкой. Всегда нужно чувствовать ту грань, когда нужно остановиться. Но новый МК определенно снимет многие напряженности. Тогда уже отмазка "не хватает памяти" не прокатит :ROFL:

Ramonmetelica писал(а):
Алексей,этот МК - ATmega644P-20AU(ATmega644-20PU - DIP)???

вроде да. В Чип-НН имеет демократичную (относительно) цену (ссылка), а вот чип-и-дип http://www.chipdip.ru/product/atmega644pa-au/
Пожалуйста, будет время, сравните по даташиту название ножек. Времени пока нет абсолютно, да и мысли о другом (потом может расскажу).

Ramonmetelica писал(а):
Можно заказывать такой МК?

И мне заодно :ROFL:
Шучу. Не знаю пока, но точно скажу, что займусь я им не завтра. План такой примерно:

1. Подумать на чём остановиться в версии ЗУ с Атмега32. Я обещал довести до ума модуль зарядки и не ранее этого перейти на другой камень.
2. Портировать прошивку на новый МК и тогда уже брать камень, разбирать свое ЗУ, перепаивать МК, освобождать пин RXD, выводить наружу сигналы ком-порта (наверное выводить из корпуса сразу USB - схемы будут, или сразу переходник USB-RS232 https://vk.cc/5EwyA4 пригодится точно, и даже не только в ЗУ). И конечно, наличие уже заказанного камушка было бы кстати и даже бы подбадривало. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB