Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 23:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
И это правильно! :good:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:07 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Здравствуйте oka275. Стесняюсь спросить...а новая или просто прошивка "без рамок" в профилях выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 12:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Приветствую! Сегодня-завтра постараюсь запилить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:54 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Заметил не дочет в пошивке... При работе в меню БП. Подключаем АКБ (к примеру 12в). Выставляем напряжение больше АКБ (к примеру 14в), далее переходим к регулировке Амперов. Включаем выход. И
при повышением амперов - нагрузка растет без учета выставленного вольтажа. Если покрутить вольтаж то все далее работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:58 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Даже просто выставить вольтаж - более АКБ. И включить. Вольтаж не учитывается...учитывается в первую очередь установленный ток.
P.S. но это только при подключенном дополнительным вольтметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 17:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
BBAAHHOO писал(а):
И при повышением амперов - нагрузка растет без учета выставленного вольтажа. Если покрутить вольтаж то все далее работает нормально.

Есть такая проблема, всё никак не пойму как ее ловить. В общем, о проблеме знаю. Срок решения пока неизвестен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Скатался узнать цены на аккумуляторный лом. Неисправные батареи, прежде всего, оцениваются по корпусам. Например, аккумы 60Ач бывают как бы плюшевые, то есть собраны они в корпусе от 55Ач, но инженеры чуть помудрили с пластинами - и вот мы получили маркетинговые 60Ач, но в лом его возьмут как 55Ач, потому что корпус и вес. Это к слову, может кто поедет сдавать свои аккумы. В общем, ценник пляшет от 450 до 650 в зависимости от выше упомянутого корпуса и веса. Мои 4 аккума оценили два по 550р и два по 650 (все 60Ач и один 75Ач), итого 2400. Я и не ожидал!

Купил дешевый тюменский на 55Ач (пришлось доплатить всего 800 рублей). Более дорогой брать нет смысла, ибо езжу я не часто. Купил бы дорогой, там, VARTA и еще что-то, то ему судьба так-же стоять и высасываться сигналкой и автоподсосом. А это для стартерных батарей губительно. Тем более ОКА - там два цилиндра, нагрузки меньше. Старый (тот самый, в котором банка коротнула на днях) отработал 4 зимы, что для современных аккумов еще вполне ничего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 21:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Вячеслав-1 писал(а):
oka275 писал(а):
вот и я боюсь. Особенно если в банке начнется активное пузырение, то возможная искра наделает делов.

Наделает,однозначно!У товарища,при попытке зарядить разряженный в ноль,замёрзший внутри АБ,произошёл взрыв.Ну не атомный,но больше зарядить мороженные АБ не пытается! %)

Если правильно подходить к розморозке и зарядке АКБ то ничего не случится. Мне в бытность зам. по вооружению полка еще во времена СССР пришлось востанавливать размороженные аккумуляторы (при приеме полка их оказалось аж 56). И размораживал, и банки вынимал, эпоксидкой клеил, и чистил банки от осадка, и клемы востанавливал и при этом ни одна банка не взорвалась, правда АКБ были советские 6СТ140

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 13:29 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
oka275 писал(а):
Приветствую! Сегодня-завтра постараюсь запилить.


Здравствуйте... Может "исходники" скинете - попробую своими силами подправить... а то уж невтерпеж... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Блин, нет времени.. Как раз сервер дорогущий приехал в настройку, сегодня его запускал. Спал 2 часа.
Исходник.. мммм. Вы не обижайтесь, но еще с самого начала я принял решение его не опубликовывать. Потерпите пожалуйста :sorry:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 16:56 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
oka275 писал(а):
Блин, нет времени.. Как раз сервер дорогущий приехал в настройку, сегодня его запускал. Спал 2 часа.
Исходник.. мммм. Вы не обижайтесь, но еще с самого начала я принял решение его не опубликовывать. Потерпите пожалуйста :sorry:


Жду...все руки чешутся... :wink:

На счет исходников - я бы тоже не дал... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 07:12 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Тут на днях сдох диод (который на 35 ноге). Ну и покопался в зарядном. Сбросил епром. Сделал калибровку, но не всю. Разрядник не калибровал (АКБ домой только принёс, зарядить). Ну и забыл про это и попробовал включить тренировку. На что зарядное поругалась ошибкой 35. Но он вернулся обратно в меню выбора режима работы с АКБ и не отключил реле. Т.е. реле включается до определения ошибки и после реле не выключается. Заметил случайно, т.к. при заходе в режим зарядки реле не щёлкало. Попробовал ещё раз (ну может реле залипло) нет эффект повторился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
А-а-а-а-а. Я в трансе http://www.atmel.com. И посмотрите на логотип. Короче MicroChip купила за 3.5 млрд $ компанию Atmel. Я в шоке... Переезжаем на PIC'и


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Или на STM

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 19:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
BBAAHHOO писал(а):
Здравствуйте oka275. Стесняюсь спросить...а новая или просто прошивка "без рамок" в профилях выйдет?

Хотите? получайте :D Расширил по максимуму возможность менять напряжения в точках от 1 вольта до 25.4 вольт. Для 24х вольтовых АКБ этого будет маловато в некоторых точках алгоритмов, но и комповый БП по дефолту выше 24-27в не отдаст. Так что к зарядке 24В аккумуляторов нужно еще готовиться аппаратно. Если этих границ мало и нужно, скажем, 30-40 вольт, то скажите. Просто так (шо бы было) делать не хочу, ибо придется кое чем жертвовать (программистские заморочки).

ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ПОТОМ, ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ЛОГИКУ РАБОТЫ ЗУ! :lol: Убрав проверки на границы, тем самым я перевел их контроль на здравый смысл пользователя!

Изменения:
1. Расширены границы установки напряжений в профилях. Границы токов зависят от ёмкости АКБ и рассчитываются автоматически, потому трогать их не стал.
2. Иногда, при входе в режим редактирования профилей, включался режим редактирования первой ячейки (Ач). Это ошибка. Вроде исправлено.
3. Если, находясь в редакторе, просматривать значение последующих ячеек и подержать кнопку энкодера, то происходил автоматический переброс на первую ячейку. Это ошибка. Исправлено.

Сейчас, сняв границы, буду пытаться раскачать никель-металлгидридные АКБ 1100мА. Отдали DECT-трубку в отличном состоянии, а в нем из неисправностей только дохлые аккумы. Не то, что бы жалко денег на новые - больше присутствует спортивный интерес. Конечно мой датчик тока на 30А совершенно не предназначен для измерения таких малых токов, да и алгоритм надо сказать не для никеля. Но пофик, я буду заряжать в режиме лаб.БП, а рязряжать попробую разрядником, накрутив в профиле подходящие (но сумасшедшие) цифры.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выкладываю прошивку пока здесь, потом положу в архив.
7_32L.hex [77.05 КБ]
Скачиваний: 430

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:12 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Здравствуйте...думал уже не дождусь. :Yahoo!:
Огромное спасибо! :beer: Буду тестить...
P.S. по секрету - хочу помучить батарею на своем приусе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Увы, я думал и сам не дождусь :) Капец, я стал забывать собственный код! Сидел и матерился, блин, какой идиот это все писал! Можно было сделать куда проще!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Это почти всегда так: сделаешь, а потом через какое-то время если приходится вернуться к тому что сделал и думаешь, во наворотил... Можно было иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Привет всем. Вопросик: режим "тренировка" работает? или только у меня не работает? (один раз срабатывает, далее идет разряд на табло пишет: 0 Амперов. а на деле по мультиметру все время заряд идет. Короче разряда нет, идет постоянный заряд. Хотя на табло меняется - разряд - заряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Это на какой прошивке, на последней?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB