Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 06 авг 2025, 06:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 20:48 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
И я поддержу идею о, практически, законченном устройстве. Можно бесконечно придумывать и совершенствовать существующее но в нем всегда будут какие-то ограничения - то памяти мало, то частота не та, то плату резать. Думаю, стоит в этом проекте доделать, что возможно, взять из него лучшее и, добавив к нему, что можно придумать, родить новый аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
О... А я только собрался детали заказывать... Что же, ждем решения Алексея. Его слово-то точно крайним будет. Ну а так, я конечно развитие и улучшение аппарата, короче за любой кипишь, кроме голодовки.

P.S. Я так легко об этом говорю, потому что еще даже печатную плату не делал и недостающие детали не покупал.

Но и эту точку зрения тоже поддерживаю:
Цитата:
Наверное,по моему мнению,закончить стоит эту версию и приступать к новой версии,уже с другими хотелками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Нет предела совершенству, Надо поставить точку и потом двигаться дальше.

Может пригодится, зарядка IMAX B6

https://www.drive2.ru/l/1329326/


Последний раз редактировалось sobolew 11 янв 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ww2000 писал(а):
Подскажите каким образом производится сброс EEPROM?

Смотрите раздел "ЧАВО" на первой странице, второй пост. Для кого я его создал и веду до сих пор, дополняя вопросами? Все эти прошивки ТРЕБУЮТ СБРОСА EEPROM.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
sobolew писал(а):
Нет предела совершенству, Надо поставить точку и потом двигаться дальше.

Точку можно поставить. В любом месте. Предложения. А будет ли. Это. Предложение. Законченным.
oka275 писал(а):
PS. Эх, блин. И удалить то нечего из прошивки - вроде все нужно. А если что то удалять, значит потерять имеющийся функционал, пусть и взамен новому. Может переделаем печатные платы? Изменится только МК, плюс добавится микроха USB-COM конвертера, но его можно будет выполнить в виде отдельной платки. Будем стремиться к тому, что бы одну плату вынул, а другую (как будет готова) поставил. Обещаю связь с ПК, обновление прошивки, сохранение калибровок, правку профилей и тд. Хотите, что бы ЗУ отправляло СМС по окончании заряда? В принципе это реально, если выбрать новый МК типа АТмега128! У кого плата SMD, тем будет проще. А у кого DIP, те конечно останутся за бортом..


и может быть получется освободится от Атмега8 который только управляет вентиляцией если будет целесообразным так как порты шим свободные присутствуют

на счет Атмега8 поспешил,здесь же еще измерение температуры 4 датчиков, а это потеря время в цикллах


Вложения:
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG [ 30.89 КБ | Просмотров: 14344 ]


Последний раз редактировалось pashap3 11 янв 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:55
Сообщения: 48
Откуда: Иркутская обл.
Авто: T16
Имя: Владимир
Можно поставить на голосование, я за этот проект. (хотелки можно сделать в следующем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PSh писал(а):
Но и эту точку зрения тоже поддерживаю:
Цитата:
Наверное,по моему мнению,закончить стоит эту версию и приступать к новой версии,уже с другими хотелками.

Ну а так, я конечно развитие и улучшение аппарата, короче за любой кипишь, кроме голодовки.
P.S. Я так легко об этом говорю, потому что еще даже печатную плату не делал и недостающие детали не покупал.

Я - как народ. Но народ против, значит тому и быть. Нашим легче ))


Baron76 писал(а):
то ток распределится и частично пойдёт и по земле(минусу) управления TL494. И могут возникать возбуды.

У меня, между минусом ЦАПа и минусом TL494 идет отдельный толстый провод массы. Думаю, он выручит во многом, всем советую кинуть такой доп.проводок на всякий пожарный. В остальном на какие то шумы начихать, если они никак не будут влиять на работу устройства.

MishaBig писал(а):
Удобней сменить МК? По своему опыту знаю что это не очень удобно. Без проблем меняется например mega16 на mega32! А вот у mega644

В "Си" МК меняется по счету раз. Загвоздка может быть только в разном количестве таймеров, в наличии нужного предделителя частоты в них, количестве 16ти битных таймеров, количестве возможных ШИМ-каналов, возможности подключить часовой кварц на один из таймеров, возможности использовать разные аппаратные примочки и отсутствие пересечения портов (в некоторых МК с малым количеством ног можно использовать, например, или только ADC, или аппаратный ШИМ, но обязательно по раздельности, ибо порт один). Атмега644 практически близнец Атмега32, с таким же набором таймеров и цоколевкой. И действительно переезд бы мог заключаться только в замене МК для спокойного завершения проекта, без ногтегрыза "хватит ли памяти". Но раз народ против, то будем пытаться завершить проект с этим количеством памяти. На сколько хватит - там и кончим.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:11 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
PSh писал(а):
О... А я только собрался детали заказывать........


Павел не нужно расстраиваться. Заказывайте детали, делайте плату, собирайте устройство.
Оно и в данном виде ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ !!!
И если Вы не какой нибудь "французский гурман питающийся устрицами" :) , то его функционал устроит 90 если не 98% Ваших потребностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Алексей спасибо, EEPROM сбросил но возможность выбора датчика тока в меню не появилась. Или я туплю и не вижу этот пункт в меню или устройство не видит датчик и поэтому не появляется возможность его выбора. У MCP3208 первая нога на земле, на второй 2,53v. MCP3208 заменил, результата нет. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Виталий, как работают вольтметры?
Выбор датчиков производится при первом входе в режим калибровки амперметра. Не пройти это меню просто не сможете. Выбор датчиков через меню "Настройки - Датчик тока" (на ~7:00) был на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=fsOu4I2jWgg , но потом я усомнился в необходимости выбора датчика именно ЭТОМ меню, а потом разумеется удалил эту настройку оттуда вообще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Для начала посоветовал бы слезть с CAVR (это не чистый GCC) на чистый GCC (WinAVR, Eclipse). Для примера один и тот же проект:
CAVR - Program size: 1274 words (2548 bytes), 7,8% of FLASH;
GCC (Eclipse) - Program: 2078 bytes (6.3% Full)
проект мелкий, разнича почти в 500 байт!!!
Изменить правда прийдётся всё что связано со считыванием и записью EEPROM и FLASH, да и это когда разобраться как менять, на несколько часов работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Yurock писал(а):
Для начала посоветовал бы слезть с CAVR (это не чистый GCC) на чистый GCC (WinAVR, Eclipse). Для примера один и тот же проект:
CAVR - Program size: 1274 words (2548 bytes), 7,8% of FLASH;
GCC (Eclipse) - Program: 2078 bytes (6.3% Full)
проект мелкий, разнича почти в 500 байт!!!
Изменить правда прийдётся всё что связано со считыванием и записью EEPROM и FLASH, да и это когда разобраться как менять, на несколько часов работы.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Картина следующая: Работа с АКБ - error 30, Блок питания error - 30, Калибровка амперметра - Датчик не найден, Калибровка вольтметров - пускает в настройки, калибровка корректоров - пускает в настройки, калибровка табл. напряжений - ошибка напр. выше 3 вольт, калибровка огр. тока - error 30, калибровка разрядника - error 30. Силовая часть и разрядник у меня не подключены. Может датчик тока кривой и попробовать заменить его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Виталий, стоп стоп. Я спрашивал только как ведут себя вольтметры? Судя по всему они постоянно показывают одно и тоже, при чем максимальные значения. Войдите в меню "Калибровка вольтметров" и скажите. Если так, то скажите - регулируется ли РЕАЛЬНО напряжение на блоке питания в той же самой меню калибровки вольтметров? Для этого надо зайти в калибровку вольтметров, встать мультиметром на выход ИБП и покрутить энкодер, меняя выходную мощность в процентах. Если регулируется, то с шиной SPI, а так же с опорным напряжением порядок. Проблема с MCP3208! Добьетесь нормальной работы вольтметров - заработает и амперметр, и датчик найдется. Смотрите есть ли на ней все напряжения, какое напряжение на 10й ножке, 14й ножке, 15, 16й.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
MCP3208: 10 - 300mV, 14 - 0, 15 - 5V, 16 - 4,99V. Калибровка вольтметров 000%, <30,29В>, <25,26В>. Напряжение на ИБП померить не могу т.к. силовая часть не подключена, пытаюсь запустить только плату управления или в этом вся и проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
нет, проблема не в "силе", просто тем самым косвенно могли бы проверить работает ли шина SPI.
На 10й ножке не должно быть такое низкое напряжение! Там идут короткие импульсы около нуля вольт, но все остальное время там должно быть около 5В Смотрите доходит ли сигнал CS3 от МК и какое напряжение на порту "РС4" АТмега32 (23 ножка для корпуса TQFP). Ответ в студию, я где то рядом.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
serg1968-09 писал(а):
Во всем целиком согласен с halny .Стоит поменять контроллер на другой,с большим объемом памяти и появятся сразу же другие хотелки.И конца этим,хотелкам,не будет предела.А уж о законченности прибора и говорить не придется.Наверное,по моему мнению,закончить стоит эту версию и приступать к новой версии,уже с другими хотелками.А на новом контроллере уже можно будет подумать и о смене дисплея и прочих других наворотов,ибо это будет совершенно другое устройство и можно будет спокойно думать и о другой элементной базы,если это будет необходимо.А не думать о том,как подогнать все то,что уже стоит на плате под другие хотелки с наименьшим ущербом.Это начинает становиться на анекдот с паровозом и напильником.

Согласен на все 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
На 23 (PC4) ноге тоже 300mV, по линии до CS MP3208 обрыва нету, короткого и сопли тоже нету. Выпаял MP3208, думал на ней возможна просадка с 5V до 300mV, но нет. На PC4 теперь 23mV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На этих портах еще висит JTAG и эта возможность отключается фьюзами. Вы точно их правильно выставили??? Они могут "перебивать" команды прошивки, если сказать по-простому. В противном случае какая то проблема с МК, потому как на порту РС4 должно быть напряжение, близкое к +5В. Напряжение на этой цепи лучше измерять, выйдя при этом изо всех режимов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
ww2000 У вас просадка идет по питанию Vref_5V,правильно вас понял? Если понял вас правильно,то,начем у вас собрана цепь питания Vref_5V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB