Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Пора на меге 64 делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
halny измерьте напряжения на 3 и 4 ножке TL494, такое чувство что БП входит в защиту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
И у меня кратковременно крякает и моргает красный светодиод. Если быть поточней, то крякает когда ток ограничения стоит в пределах от 0 до 4.2 А. Если заданный ток выше отметки 4.2 то уже не крякает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 00:33 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Это точно не баг это фича ))
Сегодня все Ок . При входе только крякает и моргает как на видео выше. Напрягать это не напрягает но может в этот момент что то не так отрабатывает я ж не знаю логики работы вот и поделился тем что узрел. А на работе БП это никак не сказывается все регулится/ограничивается. Тем более, у кого то эффект есть у кого то нет. Алексею решать стоит на это обращать внимание или нет.

С БП я думаю все нормально. Работаю с ним с начала года постоянно, все было ок как в режиме БП так и ЗУ (кроме бага напряжения второй фазы). Недавно перешил новой прошивкой забыв посмотреть изменения схемы вылез глюк в гараже с превышением температуры и автосохранением. Сейчас вроде все привел в соответствие кроме определения переполюсовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 02:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нашел кажется проблемное место! При входе в режим БП, процесс "вспоминания" старых установок и их установка, а так же включение ИБП происходили одна за другой. По скольку скорость выполнения команд хоть и не сравнится с МК STM или комповыми процессорами, но один фик в секунду он успевает делать туеву хучу операций - человеку даже не снилось столько делать. Короче, с точки зрения скорости человека, все выше перечисленное делалось одновременно и очень быстро. Сейчас упорядочил - сначала загрузка ранее сохраненных параметров (от прошлого сеанса), их установка и настройка других параметров, потом ожидание 300мсек, и только после этого сигнал на включение ИБП (уборка с 4й ноги напряжения логической единицы). В результате он стал включаться в уже установленной среде управления. Если присмотритесь к моему видео (выше несколько постов), то при входе в режим "БП" лампочка, что стоит у меня на выходе ИБП, загоралась, потом гасла, потом снова загоралась. Судя по всему это отрабатывала защита по току, которая еще не успела "устаканиться". Почему не срабатывал светодиод "Внимание" и не крякал пискун, не понятно. Сейчас же лампочка зажигается уверенно, с первого раза. И мне это больше нравится! Попробуйте и вы.


Вложения:
7_32L.hex [72.6 КБ]
Скачиваний: 330

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 03:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Надо еще по паре емкостей по 0.1 где-нибудь подпаять. Возможно какие-то выбросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 09:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Запустил свой силовой блок питания,завелся с первого раза.Сегодня на работе попробую его прогрузить и посмотреть на что он способен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 12:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Перезалил 7_32L, откалибровался, бп крякать перестал во всём диапазоне токов. Честь и хвала изобретателю Алексею :Bravo: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 12:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Про лампочку у Вас в видео Алексей, заметил ещё вчера, но не придал значения этому, думал так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
ileksus относительно помех можно почитать здесь http://radiostorage.net/?area=news/1026


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Прогнал свой силовой блок на нагрузке 5 ампер в течении часа без вентилятора,высоковольтные транзисторы холодные,а вот дроссель выходной греется где то градусов до 40-ка.Буду дальше разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
есть ли у кого готовая лишняя печатная плата в Украине, готов приобрести.
так же рассмотрю вариант совместного заказа в Китае. (цена вопроса порядка 40-50$ за 5 шт. с пересылкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 03:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
uni-el писал(а):
Перезалил 7_32L, откалибровался, бп крякать перестал во всём диапазоне токов. Честь и хвала изобретателю Алексею :Bravo: :Yahoo!:

Ну вот как чудненько :) :Bravo: Однако жду ответа от halny, как главного инициатора.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Прошил 7_32L, калибровка прошла нормально(не калибровал разрядник) , но при включении . видео

https://yadi.sk/i/c6ub6j0ldaeQt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andrey68 писал(а):
Прошил 7_32L, калибровка прошла нормально(не калибровал разрядник) , но при включении . видео
https://yadi.sk/i/c6ub6j0ldaeQt

1. Проводок с 32й ножки АТмега32 на 12ю ножку АТмега8 (корпусА TQPF) точно присутствует? А то вроде были версии печатных плат БЕЗ этих проводков.
2. С каким постоянством происходит эта проблема? Я так понял, что не каждое включение? Зависимости не выявили? В прочем, если нет пункта 1, то все что угодно может быть. Кстати, я добавил резистор в схему (R27), на случай отсутствия или проводка с 32й на 12ю ножку, или полное отсутствие контроллера вентиляции. Резистор будет притягивать ножку Атмега32 к земле, исключая наводки, которые как раз могут проявляться подобным образом, как на видео.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, народ! Никто не снимал видео о своем ЗУ, например, поделиться новостью с приятелями или своими форумчанами? Было бы интересно его посмотреть. Нет, не корысти или гордыни ради! Это поможет мне при написании инструкции к аппарату (все таки надо ее писАть). Интересно на сколько народ понял вложенные в ЗУ+БП идеи, на сколько глубоко ими пользуется, и так далее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
1. Проводок с 32й ножки АТмега32 на 12ю ножку АТмега8

Да этого нет, поставлю отпишусь . спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 02:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Ну,вот,можно силовой блок собирать на чистовую,плату немного измохратил с экспериментами,так что,лучше вытравить новую и все перепаять.Блок работает прекрасно,при нагрузке в 10 ампер без вентилятора охлаждения при прогонке в течении часа радиатор с высоковольтными ключами нагрелся до 35 градусов.А вот радиатор с диодной сборкой по вторичке нагрелся до 47 градусов,дроссель нагрелся до 24 градусов.В общем то,считаю что показатели нормальные.На этом эксперименты можно закончить и собрать все на чистовую и можно приступать к сборке разрядника и уже все собирать в одну кучу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 04:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
serg1968-09 писал(а):
Ну,вот,можно силовой блок собирать на чистовую,плату немного измохратил с экспериментами,так что,лучше вытравить новую и все перепаять.Блок работает прекрасно,при нагрузке в 10 ампер без вентилятора охлаждения при прогонке в течении часа радиатор с высоковольтными ключами нагрелся до 35 градусов.А вот радиатор с диодной сборкой по вторичке нагрелся до 47 градусов,дроссель нагрелся до 24 градусов.В общем то,считаю что показатели нормальные.На этом эксперименты можно закончить и собрать все на чистовую и можно приступать к сборке разрядника и уже все собирать в одну кучу.


И в месте со сборкой блока писать подробную инструкцию по его изготовлению( намотка транса,печатная плата и схема с номиналами элементов). Все здесь присутствующие будут очень благодарны!!! :) Ну если вас не затруднит конечно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 05:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Baron76 Как пожелаете,мне не жалко.Хотя описывать особо нечего.Ведь блок питания собран по обычной схеме компьютерного блока питания,с маленькими изменениями и транс,естественно,перемотана вторичка на ток до 20 ампер.Конечно же все выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB