Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 00:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
serg1968-09 писал(а):
demidov36
Юноша,все блоки питания компьютерные переделываются,только,не все подвергаются легкой переделки на любых ШИМ-ах и даже на супервайзерах.Говорю вам это исходя не из теории,а из практики.Если бы вы читали бы весь форум,то увидели бы фотографии выложенные мною,переделанных блоков питания на супервайзере и на полевых,как вы выразились.И заметьте,без перемотки трансформатора с выходным напряжением до 45 вольт.Так же на этом форуме есть люди,которые повторяли мою схему переделки блока питания и без перемотки трансформатора выжимал без напрягов ток до 20 ампер.


Всем привет. Давненько не писал,времени очень мало. Где можно подробно почитать про переделку БП по вашей технологии? Дайте ссылку или выложите на форум документацию. Уж очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 00:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Customsздравствуйте.Тоже живу в своем доме и тоже,раньше часто отключали электричество.Так что,все знакома до слез.И отопление у меня электрическое.И отопление у меня грызет 6-ть КИЛЛО,плюс два водонагревателя 100 литровых тоже по 2-ва КИЛЛО каждый,плюс электро плита мощностью 6-ть КИЛЛО,ну и всякая бытовая техника:микроволновка,чайник,два холодильника,стиральная машина и всякая другая мелочь.Нагрузка набегает очень приличная.Думаю,вы понимаете,что,с такой нагрузкой ни один бесперебойник не спасет.Но я нашел другой выход из положения - бензиновый генератор на 10-ть КИЛЛО с автозапуском. Для отопления его хватает в зимнее время и еще даже часть дома тянет.А в летнее время хватает на все нужды.Но и бесперебойник сейчас тоже собираю самопальный минимум на 2-ва КИЛЛО и мне для этого и нужен зарядник автомат.ИПБ нужен для питания автоматики запуска генератора и питания видео наблюдения с электро замками.Купил аккумулятор 60-ти десятку и сейчас колдую над ИПБ.Так что,хорошо вас понимаю.Вот для этого и буду собирать зарядник от Алексея и то,в том случае,если будет введен режим автоматической зарядки.Ну а если этого режима не будет,то ничего страшного,буду просто наблюдать за темой.Потому как,тема интересная и мне очень нравится.Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 01:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Baron76 Да конечно же можно,вот одна из схем прикрепляю.Регулировка напряжения на выходе начинается с 8-ми вольт и до 45 вольт.Есть еще переделанный блок на ШИМ-е СМ6800 и полевых транзисторах IRF740 с управляющим дросселем по высокой стороне.Наверное встречали такие блоки питания,они последнее время часто встречаются.Но на него схему нужно срисовывать с платы.Он у меня есть переделанный,но схему пока не срисовывал,ФОТО прилагаю.У меня как только появляется блок питания на ШИМ-е или супервайзере на котором еще не переделывал,вот ради интереса и пробую.Пока еще не было случаев,чтобы ничего не получилось. zmey71переделывал по моей схеме тоже и снимал солидный ток на длительном времени.


Вложения:
SNC11360.JPG
SNC11360.JPG [ 145.91 КБ | Просмотров: 13416 ]
SNC11361.JPG
SNC11361.JPG [ 137 КБ | Просмотров: 13416 ]
SNC11362.JPG
SNC11362.JPG [ 119.56 КБ | Просмотров: 13416 ]
SNC11363.JPG
SNC11363.JPG [ 148.68 КБ | Просмотров: 13416 ]
Буфер обмена01.gif
Буфер обмена01.gif [ 55.17 КБ | Просмотров: 13416 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 03:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Вот фотки переделанного блока питания схему переделки которого выкладывал вчера.Правда,блок еще не откалиброван и не отрегулирован,находится в стадии монтажа в корпус.И схема дежурного питания там изменена,собрана по другой схеме


Вложения:
SNC11365.JPG
SNC11365.JPG [ 138.67 КБ | Просмотров: 13342 ]
SNC11367.JPG
SNC11367.JPG [ 112.59 КБ | Просмотров: 13342 ]
SNC11366.JPG
SNC11366.JPG [ 128.24 КБ | Просмотров: 13342 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09, выходные клеммы не слабоваты для токов под 20А ?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Добрый день Алексей.С этого блока снимается только 4 ампера,цифровая часть рассчитана и реализована только до 4 ампер.А сам силовой блок спокойно отдает до 20 ампер.Пробовали снимать с него до 20 ампер,больше не пробовали.Но можно было бы с него еще больше выжать,но тогда он работал бы на пределе.Zmey71 такой же блок до 20 ампер гонял.Я максимально нагружал до 8 ампер,больше нагрузить было не чем.Под нагрузкой в 8 ампер гонял его минут сорок без вентилятора,транзисторы высоковольтные нагревались градусов до 38 - 40,плюс - минус градусов пять погрешности при измерении.Он лежит уже давно,все руки не доходят его доделать.Собираю ради интереса,у меня еще один блок питания лежит не доделанный.Сам силовой блок доделан и рассчитан на 50 вольт и ток 15 ампер,управление высоковольтными транзисторами сделано через опто драйвера.Цифровую часть осталось чуть-чуть допаять.Для меня самое нудная работа,это монтировать все хозяйство в корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 03:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
serg1968-09 писал(а):
Добрый день Алексей.С этого блока снимается только 4 ампера,цифровая часть рассчитана и реализована только до 4 ампер.А сам силовой блок спокойно отдает до 20 ампер.Пробовали снимать с него до 20 ампер,больше не пробовали.Но можно было бы с него еще больше выжать,но тогда он работал бы на пределе.Zmey71 такой же блок до 20 ампер гонял.Я максимально нагружал до 8 ампер,больше нагрузить было не чем.Под нагрузкой в 8 ампер гонял его минут сорок без вентилятора,транзисторы высоковольтные нагревались градусов до 38 - 40,плюс - минус градусов пять погрешности при измерении.Он лежит уже давно,все руки не доходят его доделать.Собираю ради интереса,у меня еще один блок питания лежит не доделанный.Сам силовой блок доделан и рассчитан на 50 вольт и ток 15 ампер,управление высоковольтными транзисторами сделано через опто драйвера.Цифровую часть осталось чуть-чуть допаять.Для меня самое нудная работа,это монтировать все хозяйство в корпус.


ВРАНЬЁ :D " Собираю ради интереса...." Ага , за 8 та неполных лет :ROFL: ... интерес не пропал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 06:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
demidov36 Вы,юноша,обоснуйте свое умо - заключение,сможете? Или так и останетесь пустобрехом? Юноша,после таких ваших необоснованных выводов,вас просто перестанут воспринимать всерьез на форумах.К тому же,вы так и не ответили на поставленные вам вопросы выше,видимо и ответить нечего.А так,для познания,работаю с силовой электроникой уже больше 20-ти лет.И ради интереса собираю не только блоки питания,а все,что мне понравится.Но а вы,как докажите свои выводы? И хотелось бы все таки увидеть расчеты намотки трансформатора с первичкой сечение провода 0.6,со вторичной обмоткой рассчитанной на 20-30 ампер.Как видели уже выше,я привел вам подтверждение своих слов рядом фотографий.Теперь хотелось бы увидеть фото вашего творения с чудо трансформатором.Выкладываю еще одно фото блока питания,в котором трансформатор рассчитан на 50 вольт и ток 15 ампер при частоте 45 кГц.Блин,как не задавал в программе,первичная обмотка получается 25 витков в 3-ри провода сечением 0.6,а вторичная обмотка в 3-ри провода сечением 0,8 12 витков + 12 витков.Повторяю,это только до 15 ампер со вторички.Ждем ваших фоток.А так,чисто по человечески,не с того начинаете общение на форумах.


Вложения:
SNC11368.JPG
SNC11368.JPG [ 135.49 КБ | Просмотров: 13210 ]
SNC11369.JPG
SNC11369.JPG [ 128.82 КБ | Просмотров: 13210 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
serg1968-09 писал(а):
demidov36 Вы,юноша,обоснуйте свое умо - заключение,сможете? Или так и останетесь пустобрехом? Юноша,после таких ваших необоснованных выводов,вас просто перестанут воспринимать всерьез на форумах.К тому же,вы так и не ответили на поставленные вам вопросы выше,видимо и ответить нечего.А так,для познания,работаю с силовой электроникой уже больше 20-ти лет.И ради интереса собираю не только блоки питания,а все,что мне понравится.Но а вы,как докажите свои выводы? И хотелось бы все таки увидеть расчеты намотки трансформатора с первичкой сечение провода 0.6,со вторичной обмоткой рассчитанной на 20-30 ампер.Как видели уже выше,я привел вам подтверждение своих слов рядом фотографий.Теперь хотелось бы увидеть фото вашего творения с чудо трансформатором.Выкладываю еще одно фото блока питания,в котором трансформатор рассчитан на 50 вольт и ток 15 ампер при частоте 45 кГц.Блин,как не задавал в программе,первичная обмотка получается 25 витков в 3-ри провода сечением 0.6,а вторичная обмотка в 3-ри провода сечением 0,8 12 витков + 12 витков.Повторяю,это только до 15 ампер со вторички.Ждем ваших фоток.А так,чисто по человечески,не с того начинаете общение на форумах.


А что тут обосновывать. Кто много говорит, тот мало видел... :) Не плюйте на экран , может выйти из строя !!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
serg1968-09 писал(а):
ileksus Да,КД-шки тянут эту частоту,пробовал сам ставить.Но их гемаройно крепить на радиатор.

Если есть такая надобность в КД то по сути то же самое в генераторах.Как-то такие диоду запрессовывал прямо в основание радиатора для зарядки,удобно что они разной полярности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Господа, завязывайте. Уже всем все давно понятно. В том числе то, что споры о переделке силовой части здесь ничем полезным не заканчиваются. И давайте вернемся к основной теме ветки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Pavel Добрый день Павел,в автогенераторах диоды имеют форму цилиндриков и их удобно запрессовывать в радиатор,честно говоря,марку их не знаю.Ни когда их не применял.А вот КД213 и КД2999,которые видны на фото выше,они в форме таблетки и их в радиатор не запрессовать.Приходится прикручивать к радиатору специальным креплением.

Добрый день Алексей.Суть дела не в переделки блока,а в оскорблениях.Когда человеку задаешь вопрос,а он вместо корректного ответа,отвечает оскорблениями,то это не нормально.Если такое отношение устраивает вас,то меня нет.

demidov36 Пока больше всех здесь, без каких либо подтверждений,вы шлепаете губами.Вы либо не по возрасту глупы,либо не можете ни чего подтвердить.А скорей всего,сразу и то,и другое в одном флаконе.А пока от вас ни каких подтверждений ваших выводов не поступило,только сопли свои по клавиатуре размазываете и ничего более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 02:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Здравствуйте Алексей, прошил Atmega32 последней прошивкой не сохранив калибровки(очистил flash и eeprom) калибровки прошел все хорошо но в режиме БП и ручной заряд ограничение идет ровно в 10 раз меньше, допустим я настроил максимальное ограничение тока 11 А то БП ограничивает на 1,1А, думал что проблема в железа перекалибровал ограничение тока до 3А теперь блок может выдать макс 0,3А :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
serg1968-09 писал(а):
Pavel Добрый день Павел,в автогенераторах диоды...

Здравствуй Сергей!
Смотрю схему блока питания на 3845 по топологии косой мост, раньше не встречал такого. Силовой транс разматывал, интиресно скока виточков. Может где пропустил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09, ответил в личке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pashap3 писал(а):
Здравствуйте Алексей, прошил Atmega32 последней прошивкой не сохранив калибровки(очистил flash и eeprom) калибровки прошел все хорошо но в режиме БП и ручной заряд ограничение идет ровно в 10 раз меньше, допустим я настроил максимальное ограничение тока 11 А то БП ограничивает на 1,1А, думал что проблема в железа перекалибровал ограничение тока до 3А теперь блок может выдать макс 0,3А :sorry:

Приветствую, Павел! Хм.. Мне кажется я догадываюсь в чем проблема - в ограничителе тока ошибся ноликом, в результате не там поставил точку. Вот и получилось на 1/10 меньше номинала. Вечером постараюсь проверить догадки и исправить ошибку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 14:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Pavel Добрый день, Павел.Нет,вы ни чего не упустили.Просто,вся суть в том,что трансформатор не перематывался.То есть,трансформатор остался с заводской намоткой и с него было снято максимум 45 вольт.Сколько витков в трансформаторах,на подобных блоках питания,сказать не могу,потому как ни когда их не разматывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
27.10.2014
В прошлой прошивке была найдена ошибка, которая приводила к неправильной работе ограничителя тока - вместо откалибровнных 10А режим БП отдавал всего 1А (1/10 часть). Исправлены прочие мелкие недочеты.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 03:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
28.10.2014
Давно хотел сделать в БП запоминание выставленного ранее тока и напряжения после выключения устройства. Прям приятней стало работать! Но нужно тестирование с пристрастием. Хотя проверил - вроде работает, но голова уже квадратная и хочется спать.

Есть одно "НО": Данные о задаваемом напряжении и ограничении тока сохраняются в память ТОЛЬКО СПУСТЯ ДВЕ СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОВОРОТА РУЧКИ ЭНКОДЕРА. Это сделано потому, что память МК имеет ограниченное количество записи. И каждый выставленный вновь десяток милливольт будет тут же писаться в память, напрасно её "запиливая". А так 2 секунды не трогают энкодер - значит выставили что хотели и теперь можно запомнить состояние.

PS. У кого скачивается архив, а внутри него старые прошивки - почистите кэш. Просто ваш браузер думает, что скачанный ранее архив не изменился, а потому подсовывает из кэша то, что скачано ранее.

Как определить дату создания архива? Для этого в архиве есть текстовый файлик, который называется "last update dd.mm.yyyy", где день-месяц-год соответственно. Внутри этого файла - время создания архива (UTC+06:00)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Всем привет! Вот транс с компового БП 400 Ватт, (собственно уже перемотанный)
Вложение:
2014-10-28-352.jpg
2014-10-28-352.jpg [ 996.41 КБ | Просмотров: 13081 ]


Вот 5 Вольтовая обмотка смотанная с сего транса, Вот как раз с неё и можно снять хороший ток :good:
Вложение:
2014-10-28-353.jpg
2014-10-28-353.jpg [ 1004.95 КБ | Просмотров: 13081 ]


А это 12 вольтовая обмотка, выводы сделайте сами (диам. 0,9 мм)
Вложение:
2014-10-28-351.jpg
2014-10-28-351.jpg [ 758.8 КБ | Просмотров: 13081 ]


Последний раз редактировалось oka275 28 окт 2014, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Оставьте этот тон и общайтесь конструктивно, по делу. С наилучшими пожеланиями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB