Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 20 июн 2025, 03:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У Китайцев есть и 50А блоки питания, собранные на аналоге TL494
ссылка http://www.aliexpress.com/item/AC-110V- ... 71906.html
50А - абалдеть! :shock:
Прикрутить к плате управления можно, но только будет работать до 20А.
Но! Если исключить модуль разрядника, поставить другой датчик тока и немного исправить прошивку, можно получить весёлый управляемый блок питания.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Мало того,они(блоки) имеют возможность объединяться в параллель,для увеличения мощности!У них цепи контроля за напряжением выведены на внешние клеммы.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тогда с десяток таких БП и можно пусковое сделать :))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
oka275 писал(а):
У Китайцев есть и 50А блоки питания, собранные на аналоге TL494
ссылка http://www.aliexpress.com/item/AC-110V- ... 71906.html
50А - абалдеть! :shock:
Прикрутить к плате управления можно, но только будет работать до 20А.
Но! Если исключить модуль разрядника, поставить другой датчик тока и немного исправить прошивку, можно получить весёлый управляемый блок питания.

С трудом верится, что с такими габаритами транса он вывезет 20А, не говоря уже о 50ти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Leeo74 писал(а):
С трудом верится, что с такими габаритами транса он вывезет 20А, не говоря уже о 50ти.

А Вы что,вскрывали этот блок?Определяли тип ,просчитывали габаритную мощность транформатора?
http://www.transistor.ru/pdf/HTS/HTSP-600F-12_.pdf
Немного другое исполнение,но начинка та же!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
А каму нужны такие токи в 50А в прозапас тогда можно иввертор сварочный собрать на ТЛке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Вячеслав-1 писал(а):
Leeo74 писал(а):
С трудом верится, что с такими габаритами транса он вывезет 20А, не говоря уже о 50ти.

А Вы что,вскрывали этот блок?Определяли тип ,просчитывали габаритную мощность транформатора?
http://www.transistor.ru/pdf/HTS/HTSP-600F-12_.pdf
Немного другое исполнение,но начинка та же!

Нет Вячеслав не вскрывал, фото хватило. Имею девайсы с током 20А в номинале. Там транс примерно в 4-6 раз больше .
А вот другое исполнение по ссылке это да, совсем другое "исполнение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Leeo74, Вячеслав-1 хочет сказать то, что эти БП он активно использует по роду своей деятельности, и буквально съел на них собаку. А потом еще и кошку. Потому он так ревностно защищает их :) Я испытывал свой БП, который на 30 китайских ампер. Без какого либо обдува спокойно держит 11.5А. Нагревается конечно. А обдув там огого какой - куллер воет как волк на луну, наверное за счет хорошего обдува и надлежит снимать эти 30А. В советской схемотехнике такое было не принято, то есть в идеале нагрев должен быть ноль! Потому и выбирали трансформаторы с посылочный ящик, и прочие детали. Но вероятно сейчас век другой, и схемотехника.

Коллега VPVIDEO скидывал мне фотографию серверного блока питания, который мог держать, если не изменяет память, 75А по 12 вольтам. Там блок в двое тоньше этого, если не в два с половиной. Но обдув там - куллер на максимальных оборотах спокойно держит себя в воздухе, поток как из пылесоса. А меж тем дроссельки и платка едва 30А выдержат на первый взгляд. Но есть там защитное реле, и единственное что заставляет верить в 75А, это его контакты. А теперь сравним какой то китайский нонейм для питания светодиодов, и брендовое СЕРВЕРНОЕ оборудование. Тоже, выходит, обманывают про 75А? Дык сервер - это не игрушки, это репутация фирмы-производителя и миллионы убытков, есливчо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А я вскрывал!
Ну это пустой разговор!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
oka275 писал(а):
Leeo74, Вячеслав-1 хочет сказать то, что эти БП он активно использует по роду своей деятельности, и буквально съел на них собаку. А потом еще и кошку. Потому он так ревностно защищает их :) Я испытывал свой БП, который на 30 китайских ампер. Без какого либо обдува спокойно держит 11.5А. Нагревается конечно. А обдув там огого какой - куллер воет как волк на луну, наверное за счет хорошего обдува и надлежит снимать эти 30А. В советской схемотехнике такое было не принято, то есть в идеале нагрев должен быть ноль! Потому и выбирали трансформаторы с посылочный ящик, и прочие детали. Но вероятно сейчас век другой, и схемотехника.

Коллега VPVIDEO скидывал мне фотографию серверного блока питания, который мог держать, если не изменяет память, 75А по 12 вольтам. Там блок в двое тоньше этого, если не в два с половиной. Но обдув там - куллер на максимальных оборотах спокойно держит себя в воздухе, поток как из пылесоса. А меж тем дроссельки и платка едва 30А выдержат на первый взгляд. Но есть там защитное реле, и единственное что заставляет верить в 75А, это его контакты. А теперь сравним какой то китайский нонейм для питания светодиодов, и брендовое СЕРВЕРНОЕ оборудование. Тоже, выходит, обманывают про 75А? Дык сервер - это не игрушки, это репутация фирмы-производителя и миллионы убытков, есливчо.

Есливчо я высказал свои мысли. А амперы кто как хочет(или может) так и выжимает. Всегда выслушаю и прислушаюсь, дабы не отставать от новых технологий))). Сам я против "пылесосов", нежные они, любят ласку, а порой не до нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Вячеслав-1 писал(а):
А я вскрывал!
Ну это пустой разговор!

Вячеслав, извините если ПУСТОСЛОВИЛ. Ну прям сказать свое мнение нельзя... Я ж откуда знаю, может нынче феррит с метеоритом прилетел, так сказать "космические технологии" :beer: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот этот БП:


Ну хоть реле дает какую то надежду на 75 ампер:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Вечер добрый.
Алексей, такая ситуация. При зарядке АКБ появилась надпись переполюсовка, пищит динамик, мигает светодиод. Клеммы подключены правильно. Прошил мегу32, надпись осталась. Отключил от управы датчики температуры, силовую часть, всё равно тоже самое. 32 меги больше нет, в чём примерно может крыться причина?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый вечер. Какое напряжение на 36й ножке атмега32?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
1.5 вольта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Замкните эту 36ю ногу на +5. Если трель пропадет, выясняйте ПОЧЕМУ у Вас там 1.5 вольта вместо 5? Проверьте диод D5 - может его вышибло обратным напряжением. Резистор R14 заодно, вдруг в обрыве, но скорее всего диод вышибло. Если диод, то какой использовали? SM4001, что рекомендован?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Спасибо, сейчас попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Замыкаю 36 на 5 вольт, а надпись не исчезает – кранты меге?
Диод sm4007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
попробуйте не на 5 вольт, а на землю еще. Если ничего не изменится, то пипец атмеге32. Тогда возникнет другой вопрос - почему? Диод точно D5 целый??

PS сейчас и на будущее: если я называю номер и номинал детали, я подразумеваю СВОЮ схему, при чем самую последнюю (во избежание недоразумений).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Ничего не изменилось. Схема ваша.
Буду заказывать, мегу. Спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB