Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 05:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 07:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, спасибо что напомнили. Именно сейчас самое время это сделать (потом будет тягостно).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Цитата:
Осторожней с вариантами выбора "24в" и экспериментальный режим зарядки "Li-батарей", особенно одноэлементных. Она не обрадуется напряжению в пару десятков вольт!
Всё таки хотелось бы иметь защиту от перенапряжения.
В код 24 вольтового режима можно добавить маленькую защиту, которая в случае если подключен акб 12в или 6в выдаст ошибку. К примеру- Не допустимый режим заряда
Код:
// если напряжение на клеммах ниже 19в, выводим ошибку. Если выше или равно- выполняется процедура заряда.
if (result_a<19) {переход на выполнение кода ошибки}
// Программная пауза в 100 миллисекунды, для замера напряжения на клеммах
sw_delay_ms(100);
основной код


Последний раз редактировалось Олег В 21 янв 2020, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А если у пользователя настолько разряженный 24в аккум?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
ну 18 вольт. Можно 17.)
Такую же защиту можно и для 6ти вольтового акб в режиме заряда 12в организовать. Если измеренное напряжение ниже 8в- выводим ошибку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Удобство в одном ОБЯЗАТЕЛЬНО принесёт неудобство в другом. :-D Раньше было всё просто - ЗУ для 12в АКБ априори и всё понятно. А тут началооося :-[ :-D
В общем, подумаю. *pioneer*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 18:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Если акб разряжены до нуля (грубо говоря), то пусть такие восстанавливают/заряжают в ручном режиме. :)
Потом в обычном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 18:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Если акб разряжены до нуля (грубо говоря), то пусть такие восстанавливают/заряжают в ручном режиме. :)
Потом в обычном.

Мы сейчас пытаемся решить за всех. Не? :-[ :-D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 18:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Олег В писал(а):
Если акб разряжены до нуля (грубо говоря), то пусть такие восстанавливают/заряжают в ручном режиме. :)
Потом в обычном.

Мы сейчас пытаемся решить за всех. Не? :-[ :-D

Не!Мы пытаемся предотвратить ситуацию серьёзной ошибки, когда в попыхах не был включен нужный режим и на 12в акб подаётся 24в 10а. Обнаруживается ошибка как правило поздно, когда акб уже кипит и скорее всего уже выходит из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 18:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
А в инструкции так и написать.
Если ваш акб 12в разряжен ниже 8в, то зарядите его до 10v в ручном режиме. разве это сложная процедура? Зато будем иметь гарантированную защиту от перенапряжения.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 01:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:15
Сообщения: 112
Откуда: Мариуполь
Авто: kia
Имя: Олег
Протестировал прошивку ver1.09_Beta3_RU_NUSEN1.5. Калибровки успешные глюков нет работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 01:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо за тестирование!
Но основной народ - пока не торопитесь вливать бету! Еще будут некоторые доработки с переработкой массива EEPROM, который будет требовать его сброса и перекалибровку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 01:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Тоже перепрошился. Полёт нормальный. С защитой от перенапряжения будет вообще супер. :-D
И ещё бы настроить разряд напряжения на сборках от Nusen, в режиме теста калибровки амперметра и ограничителя по току. Я уже все пальцы по обжигал, держа ими резистор на клеммах силового. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 02:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Алексей! А можно сделать так, что бы при долгом нажатии на кнопку "Меню"- сразу перебрасывало на главный экран? ну на тот где выбираем что использовать. Зарядник, БП, настройки. Сейчас нужно 5 раз нажать кнопку, что бы вернуться на главный экран с режима заряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 14:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Олег В писал(а):
Алексей! А можно сделать так, что бы при долгом нажатии на кнопку "Меню"- сразу перебрасывало на главный экран? ну на тот где выбираем что использовать. Зарядник, БП, настройки. Сейчас нужно 5 раз нажать кнопку, что бы вернуться на главный экран с режима заряда.

Ну это такая мелочь на пару байт памяти. Сделаю в бета4.

Andi писал(а):
Добрый вечер Алексей, а будет возможность устанавливать продолжительность 3 этапа(там, где 16в)? Я как то уже говорил об этом.

Будет в бета4.

Олег В писал(а):
А в инструкции так и написать.
Если ваш акб 12в разряжен ниже 8в, то зарядите его до 10v в ручном режиме. разве это сложная процедура? Зато будем иметь гарантированную защиту от перенапряжения.))

Подумаю еще. Я уже говорил, что удобство в одном обязательно наступит на пятки другому удобству. Пусть у меня разряженный АКБ, но: я выбрал 12в, я точно знаю что мой АКБ на 12в, я адекватный человек и тд. И потому, проверив всё, включаю на автомат и пошел делать другие дела (у ЗУ есть режим SOFT-start и он всё сделает гладко). А тут еще с ручными зарядками вожжаться. И все это благодаря невнимательности других отдельных граждан. Это как "лежачий полицейский". Он лежит ради единицы идиотов, которые норовят тут летать под сотню км/ч. Но скачут через полицейский ВСЕ. Несправедливо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Алексей, да Бог с этим 12в режимом. Я же изначально писал о защите 12в акб от перенапряжения, в случае если по ошибке включён режим 24 вольта. Защиту 6в акб я предлагал как вариант, но не настаивал на нём. Ну давайте поставим для защиты, в режим 24в значение в 14в. Если будет ниже- выводим ошибку.
И с разрядником на 24в режиме нужно что то делать. 24в 10а= 240ватт. Ну ладно я, вы, остальные кто для себя собирал будет помнить что установленные значения нужно делить на два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 01:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
Здравствуйте всем. Собрал две зарядки и в обеих вот такая картина с калибровкой коректоров. При калибровки корректора в нижнем правом угле всегда ноль, на энкодер не реагирует. При присоединении клем аккумулятора измерительное реле (маленькое) клацает, но ничего не происходит. Подскажите в чем может быть проблема, или так и должно быть? ЗУ собрано по версии 1.5.


Вложения:
20200122_204032.jpg
20200122_204032.jpg [ 870.05 КБ | Просмотров: 6100 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 01:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый вечер! Если есть измерительное реле, то значит это схема NuSen_v1.5. А в этой схеме второй вольтметр, как и ОБА корректора - не используются. В одной из будущих прошивок я отключу всё лишнее в этой версии схемы, а пока просто не обращайте внимание.

Друзья, у кого данная схема. Напомните пожалуйста, нужно ли калибровать первый корректор? если нет, то какое значение необходимо "накрутить" kravc4enkoser? По нолям?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 02:00 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
О, спасибо большое. Понял.
Первый корректор у меня получилось откалибровать, показывает то напряжения что и на клемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 02:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
kravc4enkoser
Для ЗУ по схеме NuSen v1.5 установить значение корректора "0.00034' Только при этом значении корректора имеем минимальное влияние на выходное напряжение ЗУ при нагрузке. Влияние всё же присутствует (полностью не отключается), но по показаниям этого не заметно до 12А.


Последний раз редактировалось pereborka 23 янв 2020, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 02:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
kravc4enkoser
Для ЗУ по схеме NuSen v1.5 установить значение корректора "0.00034'

Спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB