Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Хочу классику http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=407 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 28 май 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу классику |
Вот почитал,подумал... Надоела мне моя ока, не автомобиль а ведро с гвоздями... Купил в оч плохом состоянии,но это я сейчас понимаю,а два года назад это была моя первая покупка моего первого авто. Вот от отсутствия опыта и купил непойми что, видимо перевертыш,шпаклевка толстыми слоями отваливается, ходовка уже никакая,электрика разваливается и вообще Ппц. На свежие окухи смотрю облизываюсь, но ценник пугает (или собственный достаток/недостаток). А без авто в таком большом городе никуда. Вот и думаю шестерку (или копейку с шестой панелью). По цене вариантов много, даже можно на деньги от продажи оки найти. Запчасти на нее дешевле. У кого какое мнение? Может посоветуете чего? |
Автор: | Dr.Frost [ 28 май 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем обусловлено выражение - "ведро с гвоздями"? За сколько ты ее взял, сколько пробега, сколько вложил в обслуживание? Умиляет отношение многих к машине, типа пока ездит хорошо, а как сломается так сразу - ведро с болтами, говно машина. Чтобы машина ездила долго и хорошо надо делать ТО регулярно, следить за ее состоянием, а не просто масло сменить и бензин залить. Тогда машина будет служить долго и практически без поломок. Причем поломки надо чинить не по факту а менять детали как рекомендовано в инструкции по эксплуатации. Если этого не делать то настанет момент когда поломки узлов и агрегатов пойдут сплошной чередой, т.к. в машине многое взаимосвязано и если что то ломается то идет целая цепная реакция. Тут уж извиняйте ненакого пенять. Если же вернуться к теме то сильно сомневаюсь что шестерку, а уж тем более копейку ты купишь в более удовлетворительном состоянии. Полюбому машина будет старше годом и пробег на порядок больше, соответственно состояние кузова и агрегатов будет сопостовимо с тем что есть. В большинстве случаев денег придется доплатить больше, чем обойдется востановление ОКИ до состояния ХТС (ОТС только с завода и то не всегда). "На свежие окухи смотрю облизываюсь, но ценник пугает (или собственный достаток/недостаток)." - уш лучше тогда чинить чем новую покупать. Нормальная классика стоит от 70-80 тыр. минимум, это что бы ездить а не под ней постоянно лежать, и чтобы сидушка на ходу на осфальт не выпала. Лично я не считаю ОКУ идеальной машиной, но абсолютно уверен что это самый честный вариант за те деньги которые за нее просят (в среднем по больнице). Сам подумываю к осени сменить авто (если с финансами сложится нормально), но причина в остро появившейся необходимости более семейной машины. Если совсем удачно лето сложится то куплю авто и ОКУ оставлю. |
Автор: | oka275 [ 28 май 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А чем обусловлено выражение - "ведро с гвоздями"?
Так он вроде только свою Оку имел ввиду. На более свежую нет денег, а есть деньги на еще более рыдванскую "копейку". Имхо, это еще бОльший откат в прошлое. Куда не кинь, Ока более современна в плане устройства узлов и агрегатов (за исключением ручной разводки колодок, "копеешных" замках дверей и тому подобное). Это и более совершенная система газораспределительного механизма, требующая регулировку всего несколько раз за всю жизнь двигателя (а на классике есть еще цепь ГРМ, натяжитель цепи, распредвал так вообще расходник), и меньшее количество ремней и более компактный двигатель, более совершенный привод маслянного насоса и трамблера (ДМИ), без использования всяких "грибков" и "поросёнков" как на "классическом" двигателе. Еще я ни разу не слышал на Оке о проблемах с брызговиками и лонжеронами! На "классиках" это вообще сплошь и рядом: металл ржавеет, устает, теряется прочность, его начинает пучить от давящих снизу пружин передней подвески, развал колес начинает сходиться до невозможности его регулировки. Лечится заменой брызговиков, а это всю морду переваривать (а сварка сильно вредит металлу и делается только ввиду острой необходимости, потому на заводе используют точечную сварку). Лонжероны - тоже болезня. А взять ходовку? Подвеска там устроена так, что нижняя шаровая постоянно работает на вырывание (что иногда и случается на дороге, при чем это не обязательно из-за рас314здяйства владельца - это может быть банальный брак!). Если на Оке можно сделать ходовку и проездить на этом хоть какое то время, то на "классике" это расходный материал. Отдельное внимание заслуживает рулевое управление. Это вообще пережиток, древность. Если на переднеприводных машинах там только рулевая рейка и две тяги от нее к колёсам, то у "квассики" это рулевая машинка и обязательное наличие "маятника". Все вместе это усложняет конструкцию, удорожает ремонт. Захера нужна такая жаба? А задний мост? Если в Оке это просто телега, то на "классике" там есть редуктор, полуоси, подвесной подшипник, кардан... и все минусы, присущие заднему приводу как в проходимости, так и в управляемости. Короче, классика - это жопа. До Оки я мечтал о "шестерке". Но познав все положительные качества этого более современного, в инженерном смысле, переднеприводного автомобильчика, сильно изменил свое мнение в его пользу. wundr, тебе просто не повезло и ты купил "мертвый" автомобиль. Я помню, как ты перечислял чего бы можно было исключить в Оке, потому что оно у тебя реально не работает. Я помню, как я был удивлен, потому что это извини - не автомобиль ![]() Так что не Ока виновата в твоих бедах, а твоя ошибка в выборе и, возможно, крайне скупой бюджет, выделенный на покупку. Люди вкладывают по 50 тысяч в Оку, так и покупают игрушку, где все работает и машина сама проходит техосмотр. Это не в укор тебе, просто автомобили никогда не были дешевым средством передвижения (дешевле только пешком). |
Автор: | oka275 [ 28 май 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если же вернуться к теме то сильно сомневаюсь что шестерку, а уж тем более копейку ты купишь в более удовлетворительном состоянии. Полюбому машина будет старше годом и пробег на порядок больше, соответственно состояние кузова и агрегатов будет сопостовимо с тем что есть. +100 Это будут вообще дрова, которые еще свет не видывал. Вообще все правильно пишешь. Добавить или отнять нечего. Цитата: 70-80 тыр. минимум
Я вывешивал, по просьбе соседа, объявление о покупке 2107. Так вот за этот диапазон он пересмотрел КУЧУ дров, но все таки ему улыбнулась удача и он нашел кое что. А вообще, если по-хорошему, надо ценник до 90-100 поднимать. Найти неплохо сохранившийся аппарат за эти деньги будет проще. Или брать дрова-жыдули тыщ за 50. Лучше уж Оку поискать за эту цену. Или потратить на ремонт. Хотя, если там шпаклевка отваливается кусками........ |
Автор: | wundr [ 28 май 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил в апреле 2008 такую 97 год 30000 руб 51000 км. В июле того года зацвел кузов,в августе провалились пороги. Все личинки замков были разные! В сентябре клинанул двиг, расплющило шатунный вкладыш и развалились шув. В августе 2009 сделал капиталку. На тот момент по кузову пошли трещины краски. Отколупнул: сантиметровые слои шпаклевки. Левая передняя арка оторвана от днища. Морда клепаная. Аммортизаторы убитые а трещина крышки замотана бывшим хозяином проволкой. Еще лобовое стекло было с маленькой трещиной сверху,а потом она выросла в оч большую. Если на улице дождь то и в оке дождь. Щас вот подрамник ушел вправо...вал из гранаты вылетает. После капремонта проехал 5 т.км. Цвет васильковый, вся перекрашена,но вид жуткий выцветший. Двери висят,хотя и настраивал,они без проблем гуляют, сидят криво. В ней надо менять стойки, кран печки, гтц,вут, гбц, пороги, фару, лобовое стекло, варить крепеж дверей,дно и еще кучу всего. И по мелочи сыпется. |
Автор: | jonis [ 28 май 2010, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, похоже тут нужно покупать дугой автомобиль. Я замучился читать все косяки данного авто, а сколько на это уйдет сил и времени ... |
Автор: | Dr.Frost [ 28 май 2010, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): Купил в апреле 2008 такую 97 год 30000 руб 51000 км. Это многое объясняет, год-пробег-цена, по таким условиям надо было сразу думать о том что машина укатана. А самое плохое когда говорят что она стояла в гараже, в гараже стоячая машина стареет быстрее чем та что на улице стоит и ездит хоть иногда. wundr писал(а): На тот момент по кузову пошли трещины краски. Отколупнул: сантиметровые слои шпаклевки. Левая передняя арка оторвана от днища. Морда клепаная. Аммортизаторы убитые а трещина крышки замотана бывшим хозяином проволкой. Еще лобовое стекло было с маленькой трещиной сверху,а потом она выросла в оч большую. Если на улице дождь то и в оке дождь. Щас вот подрамник ушел вправо...вал из гранаты вылетает. После капремонта проехал 5 т.км. Цвет васильковый, вся перекрашена,но вид жуткий выцветший. Двери висят,хотя и настраивал,они без проблем гуляют, сидят криво. Исходя из этого описания кузову пришла смерть, варить и лечить смысла особого не вижу. Тут ИМХО проще найти ОКУ с живым кузовом, дешевле обойдется. Все что на ней работать не будет переставить со старой. Очень часто продают ОКУ с кончившимся сцеплением, поптому что чинить самому влом а сервис далеко не каждый берется. Я когда свою искал встречал несколько таких объявлений, ценник 25-30, пробег не большой и год относительно свежий. Просто людям не хочется заморачиваться, попробуй такой вариант поискать, ты же вроде с гайками дружишь, поменять сцепу сможешь. Я с гайками на Вы потому такие варианты не смотрел. wundr писал(а): В ней надо менять стойки, кран печки, гтц,вут, гбц, пороги, фару, лобовое стекло, варить крепеж дверей,дно и еще кучу всего. И по мелочи сыпется.
Прокузов уже написал, он умер. Варить можно но затраты не оправдаются, максимум года 3-5 и все поплывет (можно лет 5-7 проездить в лучшем случае, потом все по новой). Остальной ремон копеечный я бы его в расчет особо не брал. |
Автор: | oka275 [ 28 май 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
jonis писал(а): Нет, похоже тут нужно покупать дугой автомобиль. Я замучился читать все косяки данного авто, а сколько на это уйдет сил и времени ... Нашел тему про удешевление стоимости. Почитать - так там вообще ничего у него не работает ![]() wundr писал(а): Можно было бы убрать задний дворник с лейкой. Убрать кнопки и мигающее реле ручника и подсоса,всё равно они у меня не работают и мне и так норм. Включение дальнего света сделать с кнопки на панель,а кнопку противотуманок не надо. Кому надо сами поставят. Гудок сделать тоже с кнопки,и дешевле и надежней и одним проводом меньше. Свет в салоне совсем убрать,один хрен освещает только левое ухо водителя.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=326 |
Автор: | wundr [ 28 май 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да некогда мне конструктор перебирать Она и так стоит а ездить надо. Тупо даже ребенка в больницу к 8ми утра со станиславского на жилиной на автобусе с пересадками не повезешь чтобы потом отвезти его домой и ехать быстрей на работу в академ...ппц как колес не хватает. А денег нет. Поэтому думаю свою подшаманить и продать и купить чё попроще, хотя куда уж проще... У оки оч много детских болезней. Я просто в отчаянии уже не знаю что делать...вот и ищу выход |
Автор: | Dr.Frost [ 28 май 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): Я просто в отчаянии уже не знаю что делать...вот и ищу выход
Вот отсюда обычно начинаются необдуманные решения. Главное это не терять самообладание и трезвый холодный расчет. Можно поторопиться взять очередной хлам и еще больше усугубить ситуацию, деньги потрачены а эффект нулевой. Купить че попроще - ЗАБУДЬ! Это постоянный геморой и будет только хуже. Если такие мысли посещают то лучше уж на автобусе. Еще раз повторюсь, нельзя пороть горячку, это выйдет намного дороже в конечном этоге. У всех бывают в жизни трудные моменты, главное в это время не наломать дров. Есть одна выражение: "Мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи", которое лучше всего описывает большинство наших проблем. |
Автор: | oka275 [ 28 май 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У оки оч много детских болезней. Да ладно, у классики их меньше что ли? Я уже перечислил минусы классиковской техники и достоинства Окушной. Просто тебе изначально подсунули рыдван (или ты еще сам приложил руку?). Дальше будет лучше, учитывая весь твой знаний и ёпыт ![]() Дружище, а может ты подсядешь на борт Dr.Frost, позовем еще кого, встретимся под мостом и почирикаем? Цитата: Да некогда мне конструктор перебирать Не ужели ты не отдаешь себе отчет в том, что дрездорван-классик, купленный на сданные бутылки, будет точно таким же, где будет ломаться все и сразу? Узкие места в кузове классики я тоже указал. Кстати, я еще не касался задней подвески - там тоже ппц. У приятеля отгнила стойка поперечной реактивной тяги, так он раза три её варил, и она все постоянно отваливалась. Потом уже на помойке вырезали эту тягу целиком с куском кузова и вварили - только после этого проблема вроде прекратилась. А это тоже все деньги и нервы. Тут как бы еще другая проблема: не хочешь мучаться - плати. Вот потому стараются купить по-дороже, но по-целее, и ЕЗДИТЬ, а не лежать под ней и не отковыривать шмотки шпаклевки. Цитата: Тупо даже ребенка в больницу к 8ми утра со станиславского на жилиной на автобусе с пересадками не повезешь чтобы потом отвезти его домой и ехать быстрей на работу в академ...ппц как колес не хватает. капец, как я тебя понимаю. Цитата: А денег нет. Поэтому думаю свою подшаманить и продать и купить чё попроще, хотя куда уж проще... Отвечаю, что купишь тоже самое, если не хуже. Имхо, здесь только два варианта: либо вырваться на три шага вперед и купить беспроблемное авто. Либо потратить несколько меньше денег и довести до ума то, что есть. Но одно ясно, что само оно не починится. У тебя просто какая то минутная слабость. Мы полностью тебя поддерживаем, ты не один! Цитата: Можно поторопиться взять очередной хлам и еще больше усугубить ситуацию, деньги потрачены а эффект нулевой
Одни только регистрационные действия отнимут порядка (скольки там???) 5000 руб или даже выше. |
Автор: | wundr [ 28 май 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, друзья. Успокоили немного... А то аж руки опускаются от концентрации проблем...буду пока оку шаманить,а там видно будет, подумать надо |
Автор: | Konstantin [ 28 май 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю сдать в утиль по программе "автохлам", получить 50тыр и купить классику (офтамобиль пятерко) доплатив 99тыр. причем можно еще и в кредить тоже по программе поддержки отечественного афтопрома. Как этот вариант?! |
Автор: | oka275 [ 28 май 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все мыштяк, за исключением 99 тысяч. Даже в кредит.. |
Автор: | WtD [ 28 май 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету их в обозримом будущем. Очереди на год вперед. А еще может быть и "кинут". Сейчас, умудренный опытом - покупай вторую машину, но более бодрую. А эту пусти на органы. Дешевле Оки за адекватную цену... ну нету машин. Она и так _самая_ дешевая из всего что когда-либо производилось. Дешевле только Тата Нано, но... её пока нет. |
Автор: | Dr.Frost [ 28 май 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): Спасибо, друзья. Успокоили немного... А то аж руки опускаются от концентрации проблем...буду пока оку шаманить,а там видно будет, подумать надо
Настройся на позитив, все проблемы это проходящее. Главное не циклить на проблемах свой мозг - мысли имеют своисво материализоваться, поверь это действительно так. Ставь цели, достигай их. Если пока не клеится с машиной брось ее на некоторое время, переключись на другие не менее важные вещи но которые движутся и приносят положительный результат. Сам не успеешь заметить как то что сейчас кажется проблемой разрешится само собой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |