Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 01:12 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
В свое время сеаз отмахнулся от им же импортно-комплектованной новой оки по причине якобы дороговизны и поэтому неконкурентоспособности. Предлагаю высказать предложения по изменению изготовления и комплектации автомобиля чтобы снизить его себестоимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 01:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Куда еще снижать то? Ее и так разули, раздели, уменьшили, сплющили и унизили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Куда еще снижать то? Ее и так разули, раздели, уменьшили, сплющили и унизили.

+1

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я считаю, что необходимо в качестве исключения вернуть старую комплектацию Оки, добавить в нее инжектор и продолжать выпускать. На счет того, что необходимы миллионы на проектирования инжектора - я первый брошу в него камень. Если самоделкины его сами ставят и довольны результатом, то в промышленных масштабах освоить инжектор - плевое дело. Просто нахер это никому не надо.

Кстати, если бы это была не Ока, то скорей всего уже бы 9 дней той пострадавшей справляли. В прочем, был бы это современный седан со всем пакетом последней электроники, то может и оттормозился бы за метр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:31 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Куда уж дешевле то???
А вот насчет "крепости" кузова задуматься можно. Трубу 40-ку (каркас трубный пустить) по периметру авто.
Два горшка - оставить!.. Впрыск - две (!!!) форсунки в коллектор.
Подвесной б/н.
Ибо сняли двигатель с производства поскольку он перестал отвечать нормам евро (2, 3).
Впрыск это дело решил бы. Но не стали. А жаль.
В сухом остатке цена авто увеличилась бы только за счет цены труб периметру + БК да пара датчиков.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Со всеми согласен насчет впрыска! Трубы тоже были бы не лишние. Но снизил бы родной впрыск стоимость относительно иномотора?
Вот почему распредвал классики стоит 800р а оки - 1800... Резина на оку дороже чем 13-ая. Дермостат у классики немного дешевле и система охлаждения эффективней и минус стоимость одного патрубка. Можно было бы убрать задний дворник с лейкой. Убрать кнопки и мигающее реле ручника и подсоса,всё равно они у меня не работают и мне и так норм. Включение дальнего света сделать с кнопки на панель,а кнопку противотуманок не надо. Кому надо сами поставят. Гудок сделать тоже с кнопки,и дешевле и надежней и одним проводом меньше. Свет в салоне совсем убрать,один хрен освещает только левое ухо водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Следуя твоей логике, то если у меня не работает стартер, то нафик он нужен вообще - ведь с толкача же заводится. :ROFL: Согласен, крайность. Но и лишать меня (и не только меня), ради копеечной экономии, лампочек и релюшек, не нужно. Мне очень приятно, что они у меня работают и в машине все как у людей. А если у тебя вместо этих лампочек ставлены бычки, то я тебе могу только посочувствовать. Да и в самой машине, наверное, как в сарае? Не обижайся, наверняка ты не виноват в том, что тебе такое досталось. Я ЗНАЮ КАК тяжело восстанавливать из руин то, что было убито до тебя. Намного легче сохранять то, что тебе досталось новым. В прочем, как и в одном, так и в другом случае, все сильно зависит от владельца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
А вот насчет "крепости" кузова задуматься можно. Трубу 40-ку (каркас трубный пустить) по периметру авто.
Эээ... Каркас это весьма нетехнологично. Это сильно увеличит себестоимость кузова
WtD писал(а):
Два горшка - оставить!.. Впрыск - две (!!!) форсунки в коллектор.
Да, это может оказатся даже дешевле карба в массовом производстве.
wundr писал(а):
Вот почему распредвал классики стоит 800р а оки - 1800...
Это в магазине. Думаю что себестоимость этого вала не больше чем 2108, который стоит примерно как 2101
wundr писал(а):
Резина на оку дороже чем 13-ая.
Странно, может не там искал?
wundr писал(а):
Можно было бы убрать задний дворник с лейкой.
Ну впринципе если поставить спойлер то наверно можно
wundr писал(а):
Включение дальнего света сделать с кнопки на панель
Ересь какаято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:39 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Эээ... Каркас это весьма нетехнологично. Это сильно увеличит себестоимость кузова

Ой ли!..
Я ведь не предлагаю варить каркас по типу багги, а просто усилить существующую несущую конструкцию... Труба в пороги (1.5 метра трубы х 2) и труба под дверью багажника - чтобы машину не мяло как пивную баночку этого более чем достаточно!..
Затраты - копеечные! Эффект - значительный.
Масса естественно увеличится. Килограммов на 30, но это некритично.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
а просто усилить существующую несущую конструкцию... Труба в пороги (1.5 метра трубы х 2) и труба под дверью багажника - чтобы машину не мяло как пивную баночку этого более чем достаточно!..
Думаеш много толку будет так вот не думая вварить куда попало кусок водопроводной трубы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
http://www.zr.ru/a/123389

ЖЭСТЬ!!!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Konstantin писал(а):
ЖЭСТЬ!!!
Почему? Думаеш себестоимость Оки в старом кузове с китайским движком шибко меньше этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Ока-3 это не ока,а лада-калина-мини. Концепция народного автомобиля навсегда потеряна... Я бы еще на горбатом запорожце поездил бы! Он тоже маленький народный и такой классный!!! Или москвич-401 !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Vik писал(а):
Konstantin писал(а):
ЖЭСТЬ!!!
Почему? Думаеш себестоимость Оки в старом кузове с китайским движком шибко меньше этого?

ДА

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB