Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 06:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:46 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275-А ты попробуй просто на ночь занести аккум домой,и даже без подогрева заводится.При теплом аккуме это гораздо веселей и надёжней.Лично я так делал и делаю всегда.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сегодня с ключа заводил и естественно с выжатым сцеплением.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
angor писал(а):
oka275-А ты попробуй просто на ночь занести аккум домой,и даже без подогрева заводится.При теплом аккуме это гораздо веселей и надёжней.Лично я так делал и делаю всегда.

Убежден, что в -28 должен заводиться любой автомобиль, при чем без всяких пасов с аккумуляторами. Цель сегодняшнего эксперимента состояла не в легком запуске, а в возможности завести МОЮ машину в приципе и при определенных условиях:

не снимать аккум
умеренный мороз (-28 под утро, но ночью было теплее)
без всяких эфиров и тд
без выкручивания свечей
по возможности без выжима сцепления

И так, не завелося. Даже вспышек не было, хотя откуда им быть, ибо крутило вяло.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:11 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Эксперимент дело хорошее-надо владельцу знать возможности своей машинки :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
надо в следующий раз, если позволит погода (не будет запредельных температур), занести аккум домой на ночь и для верности еще поставить на слабую подзарядку. Если и тогда (при равных условиях, скажем -28) будет тоже самое (вялое кручение, единичные схватки, не перетекающие в надежный пуск - КАК У МЕНЯ И БЫВАЕТ ПОСТОЯННО при t- ниже -20), то копать в сторону двигателя и прочего. Это вполне нормальные, для отечественного автомобиля, диапазоны температур, в которые он просто обязан заводиться (пусть и со снятым на ночь акккумом).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:20 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
+100 :good: верное решение!!!!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:34 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
У меня сегодня годовщина как я зарегился на нашем лучшем форуме!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:41 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
celeron1200 писал(а):
У меня сегодня годовщина как я зарегился на нашем лучшем форуме!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Ну тогда с тебя бутылка!!!!!!!!!! :D газировки :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:54 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
Ну тогда с тебя бутылка!!!!!!!!!! газировки


не вопрос, при встрче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 06:03 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А я сегодня съездил к Vikу промыть карб :Yahoo!:
Промыли все, что можно было, поменяли пару прокладок.
Пока не могу утверждать, но вроде двиг стал работать ровнее.
Померяли компрессию. В одно было 9, в другом 5.. Vik говорит, что кольцо виновато, надо менять. И может быть, что кольцо виной всему (грязному карбу, черному маслу, обилию копоти из выхлопной)

Не очень разобрались, как зазор верхней заслонки померять при САУВЗ.. Алексей, ты объяснял, но я опять не уловил...

По дороге домой обнаружил не приятный феномен..
Газ до половины (может чуть дальше) - тянет отлично. 80-90 км/ч
газ ниже названной позиции - пропадает тяга. При чем не то чтобы не разгоняется, а именно падает скорость...
С чем это может быть связано??

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А я сегодня съездил к Vikу промыть карб

Уже сегодня? :shock:

Цитата:
Померяли компрессию. В одно было 9, в другом 5..

Очень, очень очень очень (и еще раз очень) грустно. Девять это уже мало, а 5.. это вообще ни о чем. И разница большая. Масло в цилиндр не лили со шприца? Может это клапана? С выжатой педалью газа пробовали или как? Двиг горячий был в этот момент? Если впрыск масла значительно увеличит компрессию, то как минимум менять компрессионные кольца. Но для этого все равно снимать головку блока - там и станет понятно что именно делать: кольца или может там уже поршня болтаются. В любом случае готовься к значительным финансовым тратам :( То, что ты так просто пишешь про "какое то калечко", то возможно ты не представляешь ГДЕ оно стоит и ЧТО СТОИТ туда добраться.

Цитата:
обилию копоти из выхлопной

копоть от компрессии не зависит. Это состав смеси.

Цитата:
Не очень разобрались, как зазор верхней заслонки померять при САУВЗ

точно так же, как и при обычном тросе подсоса. Если двиг горячий, то тогда надо было отцепить шток моторчика от карба и закрыть заслонку вручную. Ладно ты, ну а твой наставник куда глядел? :) Или никогда пусковое не регулировал?

Цитата:
Газ до половины (может чуть дальше) - тянет отлично. 80-90 км/ч газ ниже названной позиции - пропадает тяга. При чем не то чтобы не разгоняется, а именно падает скорость...
С чем это может быть связано??

1. Низкий уровень топлива в ПК?
2. Перепутали жиклеры? Неправильно их поставили (боковые)?
3. Какой нить косяк с прокладкой, чего то недотянули или перетянули
4. Прочий феномен, который возможно уже никогда не отыщется и придется менять карб. Именно потому не люблю брать на себя ответственность и лезть в такие важные узлы. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывает какой нить косяк, типа "а вот раньше было... а вот сейчас.. а почему так? ведь не было же", а так как карб - вещь сложная и труднодиагносцируемая (в силу отсутствия прозрачности корпуса карба и бесцветности самого бензина), то порой просто невозможно ответить на вопрос "почему так стало".

В общем, надо снова разобрать карб, сверить все жиклеры, проверить уровень ПК.

PS. Про компрессию - ты меня просто убил своими показаниями. При компрессии 4 (норма - 11) можно считать, что цилиндр не работает вообще. В ближайшее время собираюсь приобрести собственный компрессометр, давно мечтаю о нем, да все руки не доходят (то денег нет).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 15:12 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Сегодня :), я и jonis, вернулись к 5 домой (туда приехали к 21.10).

Про компрессию - я сам в шоке.... И я не считаю, что "там какое-то колечко", а понимаю серьезность положения.. И это на 22тык..

Масло заливали - компрессия стала тоже 9, вроде. Почему и решили, что это кольцо. С выжатым газом не смотрели. Двиг был остывшим, но около +10, +15 градусов.

А тебе известен характер копоти? А если это масло брызжет? Или это фантастика, и буть может исключительно "состав смеси"? Я не знаю. Знаю лишь, что так не должно быть. И у jonis такая беда началась, а не было..

За наставника не стану говорить. А касаемо меня - при снятом САУВЗ в ручную заслонка закрывается полностью. И как понять в каком положении необходимо ловить 2,2мм я не догадался..

Цитата:
2. Перепутали жиклеры? Неправильно их поставили (боковые)?

Воздушные жиклеры стоят на месте 190 ближе к салону, 95 ближе к фарам. Топливные не смогли открутить и не стали вынимать. В этом плане все на месте. Ускорительный насос смотрели, работает нормально.. Единственное - непроверенный зазор воздушной заслонки.. ?? если это могло сказаться именно на работе нижнего положения педали газа.. Непонятно.

Цитата:
возможно ты не представляешь ГДЕ оно стоит и ЧТО СТОИТ туда добраться.

Соориентируешь?
А так же вопрос - как долго с этим можно жить, при пробеге 20-40 км в день? Дотяну до лета? Или не стоит?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
я и jonis, вернулись к 5 домой (туда приехали к 21.10).

Делать вам нечего, экстрималы блин :lol:

Цитата:
И я не считаю, что "там какое-то колечко",

ну мне так показалось...

Цитата:
И это на 22тык..

может брак. А может и не пахнет там 22мя тысячами (учитывая столь же ранний косяк с КПП), хотя все состояние говорит о свежести и истиности этих 22х тысяч километров. А может ездун такой был у нее до тебя..

Цитата:
Масло заливали - компрессия стала тоже 9, вроде

ну да, если существенно поднимается, то кольцо. То, что у тебя пока с глушака не дымит, лично мне внушает надежду того, что все может обойтись заменой компрессионных колец. Если бы там все было убито напрочь, то скорее всего она бы дымила безбожно.

Цитата:
А тебе известен характер копоти? А если это масло брызжет?

:shock: Такого не было ни разу, хотя видел вусмерть убитый двигатель, который ехал ровно 2 остановки, после чего закоксовывало свечи наглухо. И вообще что за паника то? Копоть и сажа после прогрева на снегу, для карбового двигателя, совершенно нормальное явление. И чем холоднее на улице, тем этой сажи и копоти на снегу больше. В -37 в деревне сзади вообще черная вода капала, что я испугался будто масло.

Цитата:
А касаемо меня - при снятом САУВЗ в ручную заслонка закрывается полностью. И как понять в каком положении необходимо ловить 2,2мм я не догадался..

при пуске, во впускном коллекторе появляется разряжение (поршни в цилиндрах то сосут). Оно появляется и в маленькой вакуумной приблуде, которую мы с тобой протягивали мелкой отверткой. Она, в свою очередь (и за счет разряжения), втягивает в себя "Г"-образную тягу. Тяга тянет за собой воздушную заслонку и открывает ее на определенный угол, который регулируется гайкой и болтиком с противоположной стороны "Г"-образной тяги. Надо было отверткой утопить эту "Г"-образную тягу в полость вакуумной приблуды до упора и так держать. При этом смотреть зазор ВЕРХНЕЙ заслонки (воздушной). Зазор в дроссельной заслонке, при этом, смотрится без всяких воздействий - главное перевести сектор подсоса в максимально-взведенное положение.

Цитата:
Воздушные жиклеры стоят на месте 190 ближе к салону, 95 ближе к фарам

да, так и должно быть

Цитата:
Единственное - непроверенный зазор воздушной заслонки.. ?? если это могло сказаться именно на работе нижнего положения педали газа..

при той фантазии, которую я сейчас развел в своей голове - нет, такое невозможно и из самого вопроса следует, что в работе карба ты не разбирался совсем :)

Цитата:
Соориентируешь?

А Vik тебе не объяснил фронт работ? Это надо будет серьезно разбирать двигатель. Как минимум придется снимать головку блока цилиндров, а так же как то снимать поддон (картер). Если ничего потом не помешает откручивать шатунные вкладыши, то на этом обеспечение доступа к деталям можно считать законченным. Например, на 2101, что бы сменить кольца, надо снять ГБЦ и поддон - коленвал предстанет во всей красе - бери и делай. А тут в Оке, благодаря поперечному расположению двигателя - не знаю, не делал. Смотреть надо. Может быть будет проще снять двигатель вообще, чем корячиться снимать поддон и материть подрамник.

Цитата:
А так же вопрос - как долго с этим можно жить, при пробеге 20-40 км в день? Дотяну до лета? Или не стоит?

Имхо, особо страшного нет ничего. Что произошло - то уже произошло, а "хуже" может наступить в любой момент у любой машины.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Фигасе вы тут ужастиков навели.
Тоже хочу на своем двиге компрессию померять, не нравится мне как он тянет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:51 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Dr.Frost писал(а):
Фигасе вы тут ужастиков навели.
Тоже хочу на своем двиге компрессию померять, не нравится мне как он тянет.

ТО НЕ УЖАСТИКИ-а суровая действительность :cry: :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 03:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
Масло заливали - компрессия стала тоже 9, вроде. Почему и решили, что это кольцо. С выжатым газом не смотрели. Двиг был остывшим, но около +10, +15 градусов.
Это и было с газом. Пока ты крутил стартер я газ держал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 03:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Надо будет устроить этому цилиндру раскоксовку. Ты скоро масло менять думаеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:02 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
В марте планирую. В конце марта где-то.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:11 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Мне часто приходится ездить по лужам: звуковой сигнал видимо заливает и он быстро выходит из строя. Кто-нибудь встречался с подобным? Что можно предпринять?
Я думал упаковочной пленкой его укутать, на громкость это сильно не должно повлиять, а вот конденсат внутри образовываться наверно будет :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Мне часто приходится ездить по лужам: звуковой сигнал видимо заливает и он быстро выходит из строя

По лужам стараюсь не ездить, однако ни одна из форсированных луж не приводила к подобным казусам. Сейчас стоят бибикалки 2109, парные, двухтональные. Стоят в штатных местах рожками вниз. Что касается данного вопроса, то ничего не вижу кроме, как перенести бибикалку в какое то другое место и забыть о проблеме. Переносить ЕСТЕСТВЕННО вместе с держателем, то есть с той планкой, на чем держится сигнал. Не могу сказать точно про Оку, но вообще эта планка сделана из слоев металла и призвана не передавать вибрацию сигнала на кузов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB