Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С Наступающим!!!
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Желаю всего самого наилучшего! Здоровья Вам и Вашей машинке, независимо от ее марки. Счастья и удачи.


Последний раз редактировалось oka275 30 дек 2009, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 09:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вас!
И нас!
И всех отчасти!
По отдельности и в общем!
С Новым Годом! В смысле - счастьем!
С новым счастьем! То есть, вот с чем:
С новой крышей! С новым домом!
С новым блином! С новым комом!
С новой правдой! С новым сном!
С новой стопкой кверху дном!
С новым делом! С новым словом!
Рыболовов - с новым клевом!
Карьеристов - с новым чином!
Маму с папой - с новым сыном!
Лесорубов - с новой рощей!
Новых зятей - с новой тещей!
Новых русских - с новой тачкой!
С новой банковскою пачкой!
Бюрократов - с новой папкой!
Волосатых - с новой шапкой!
Лысоватых - с новой кепкой!
Деда с бабкой - с новой репкой!
Зодиака - с новым знаком!
Греку в реке - с новым раком!
Донжуанов - с новой милой!
Ветеранов - с новой силой!
Бизнесменов - с новым взлетом!
С новым банком! С новым счетом!
Кулинаров - с новым вкусом!
Экспортеров - с новым курсом!
Бомбардиров - с новым голом!
Трансвеститов - с новым полом!
Космонавтов - с новой высью!
Тугодумов - с новой мыслью!
Шахматистов - с новым ходом!
Вас - еще раз с Новым Годом!
Музыкантов - с новым звуком!
Папуасов - с новым Куком!
Капитанов - с новым коком!
Президентов - с новым сроком!
Депутатов - с новой Думой!
Кто за деньги - с новой суммой!
Птицеловов - с новой птичкой!
Мл. сержантов - с новой лычкой!
Генералов - с новой частью!
Вас - еще раз с новым счастьем!
Подчиненных - с новым боссом!
Программистов - с новым DOSом!
Слабовольных - с новой дозой!
Хатха-йогов - с новой позой!
Пивоваров - с новым суслом!
Перестройку - с новым руслом!
Безработных - с новым местом!
Тили-тили - с новым тестом!
Сталеваров - с новой плавкой!
Отсидевших - с новой справкой!
Похудевших - с новой формой!
Бывших трезвых - с новой нормой!
Завязавших - с новой мерой!
Атеистов - с новой верой!
Резидентов - с новым кодом!
Всех вас - снова с Новым Годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 18:33 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Всех с наступающим 2010! Здоровья, счастья, удачи на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 09:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Присоединяюсь!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:12 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Спасибо!.. 31-го я таки доехал... Нельзя сказал что без приключений, но для 37-градусного мороза это и не приключения вовсе, а так, просто небольшое напоминание что расслабляться - низзя!..
С наступившим!..

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну видать значит не сильные были приключения, а как раз напоминание того, что мороз шуток не любит. И трижды поставь свечку, что ничего страшного не случилось и не пришлось жечь колеса, что бы согреться и не замозить себя и жену (которая, по твоим словам, беременна). Мороз очень коварен. С твоих слов я удивляюсь тому, на сколько ты легкомысленно ты к нему относишься. Какое то неуместное бохвальство и бравада.

Кстати, что за приключения были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:19 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Кстати, что за приключения были?

Ну.... Приключений то как таковых и не было... Во всяком случае по пути "туда", т.е. для вас - "сюда".

Захотели - сделали. Т.е. завели машину, сели и поехали.
Еще с самого начала было не совсем то - хотя и всего-то -25, но завелась она только с теплого свежеподзаряженного аккума + литр кипятка (это уже больше с профилактическими целями, для "верняка") на коллектор.
Прогрелись, заправились и в путь-дорогу.
Где-то после первых 200 км левая нога (а поехали в ночь) отморозилась, несмотря на зимний ботинок и конкретно зимние штаны, при этом правая ного всё-таки подгорела (несмотря на то же самое). Сунул руку под панель и тут же ее обморозил... Сообразил достаточно быстро - когда ставил гидрокорректор, заглушку резиновую не воткнул. И дырдочка в корпусе, даже несмотря на то что она под капотом и прикрыта запаской давала на скорости такой поток холодного воздуха, что... Хотя в городе было абсолютно пофиг, т.е. некритично совершенно. Старая перчатка решила проблему - просто заткнул излишнюю дырдочку. С общем обморожения прекратились...

Ночная дорога - скучная в принципе. Но и эта скука достаточно скоро прошла - как только кончился газ и пришлось перейти на бензин. Причем раньше ожидаемого срока. Километров на 150.

Машинка на полном ходу периодически глохла, на 2-5 секунд, иногда дольше, снова заводилась (тоже на ходу). В общем этот "нехороший" плавающий глюк преследовал меня уже давно, а тут уж заодно и вычислил "виновника" - это октан-корректор БК-08. Ибо как только заглохла - щелкнув питание (выключив его) машинка мгновенно заводилась и ехала как ни в чем не бывало, и уже совсем без подобных спецэффектов. Приемлемо...
Где-то в районе Ишима заехали таки на газовую заправку... Которая по причине лютого (а это мы узнали минуты через 2) мороза - ибо подъезжая к ней я то ли заглушил, то ли она сама заглохла - это уже не суть. Ну заглохла - с окой это конструктивная особенность двух цилиндров - бывает. Крутну сейчас стартером - и дальше поеду, подумал я, протягивая руку к кнопке...
Стартер сказал протяжный "ввжжжжжжжж" и погасил приборы на панели. Включилась по причине просадки напруги сигналка.
Круто - подумал я и срочно натянул шапку и варежки, и полез под капот...
Но... стоило только выйти из машины - я понял, что что-то не то... То ли потому что лёгкие обдало "кипятком" подрядка 40 (и может и меньше) градусов, то ли потому что кожаная куртка на мне сразу встала колом, то ли еще по каким-то неведомым причинам - но мысли полезлил ни разу ни позитивные. Радовало только одно - огоньки кругом, а не полная темень.
Открыв капот, я потрогал аккумулятор. Прикрытый заботливо большим куском кошмы, которая закрывала двигатель и (в теории) направляла тепло от двигателя в сторону аккумулятора - ну что бы он в мороз не замерзал и заряжался. Овна лопату (с) - ибо только я дотронулся голой рукой до аккума - получил весьма ощутимый ожог. Он был нафиг промороженный...
Причина для меня стала ясна, как божий день (несмотря на вполне безбожный мороз и полтретьего ночи).
Ну и решение - завестись с толкача, пока двигатель теплый. А учитывая кошму на нем - так и вполне себе горячий. Сказано - сделано. Однако к тому времени пока оттолкали машину чуть назад (в горку) до шлагбаума перед заправкой было метров 10 стало замерзать масло в коробке. Которое у меня вполне себе моторное и донельзя зимнее - 0в40. Первый два разгона получались весьма вялые и завестись не удавалось.
Каким-то чудом (еще бы - в полчетвертого утра) на дороге замаячила машина - благоверная выскочила ее тормозить. Оказалось, что эта иномарка конструктивно не имеет проушин для буксировки ни спереди, ни сзади. Но водитель помог толкнуть (опять эти же 10 метров перед шлагбаумом) и на последнем метре до него двигатель завелся и весьма бодро залепетал свою песенку.

Ну а дальше... Дальше всё донельзя прозаично - поехали за бензине до следующей заправки... По пути пришлось пользоваться тормозом - отказал вакуумный усилитель. Ну это не беда... Отказал усилитель руля... Как же так - скажете вы... Это же ока - у нее нет усилителя... И будете неправы - усилитель у нее есть. Пока смазка в рейке не замороженная. А вот когда она замерзнет... %)

На следующей заправке (для меня это очень и очень странно) не оказалось переходника под итальянский газ. Пришлось "пилить" до следующей заправки, которая была в 120 км... Ну а там уже заправились по полной - причем совместными умозаключениями было решено машину не глушить, и заправлять ее пойдет благоверная, а я буду сидеть и следить за уверенной работой двигателя, ибо мороз крепчал, и она так и норовила на ХХ заглохнуть. Так и заправляли ее - вопреки всем техникам безопасности - заведенной. Ибо больше ее со стартера не завести.

В следующий раз заглохли уже в "цивилизации" - это пост весового контроля на въезде. Причем заглохли, когда на посту тусовались доблестный и 2 машины. Мгновенно доблестный испаряется, машины разъезжаются. И тишина... (с) Одно хорошо - мы типа на горке. Другое плохо - горка в другую сторону. Ну так и разгонялись - задом на перёд да еще и через перекресток.

Дальше еще прозаичней - поездка по предновогоднему городу. Тормозить без вакуумного усилителя левой ногой мне надоело - решил просто добавить оборотов. Припарковался на остановке, в плотный такой карман, залез под капот. Но было уже темно, и отверткой нащщупать на морозе винтик не смог, а машину заглушил. В общем маячила большая опа звонить и вызывать помощь, благо уже без 5 секунд (учитывая предыдущий путь почти в 1700 км) доехали. Но... попробовав крутнуть стартером машинка с 1/10 оборота завелась.
через 10 минут всё, доехали!..

зы: это всё испытания морозом всего 24 часов - ночь 30 и утро-день-вечер 31, ибо в 19 часов я уже пал сном победителей...
Дядька Кондратий ехидно хлопал меня по плечу, всячески подмигивал и пытался приобнять - но это было намного позже, хотя повод всё тот же... 8)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Озвиздинеть :shock: Яркая иллюстрация того, что мороз шуток не любит. В общем слава Богу, что добрались живыми и здоровыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Ну ппц! И почему я не удивлен?! Я уже и над анекдотами про оку не смеюсь... Летом так нарадоваться не могу,а зиму она не любит,и зима нынче лютая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 22:13 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Озвиздинеть Shocked Яркая иллюстрация того, что мороз шуток не любит. В общем слава Богу, что добрались живыми и здоровыми.


Ну... Это еще не та иллюстрация - я ж говорю, что "туда", т.е. для вас "сюда" мы добрались без проблем...

А вот обратный путь - это несколько (уточню - весьма счастливая) другая история.

Но она убедительно показала что ока - машина со стальными нервами и большим запасом живучести. Но надо дождаться когда меня "торкнет" на литературные изыски...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
:Bravo: :Bravo: :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 00:43 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ну отпраздновали НГ хорошо, но весь всё когда-нибудь кончается. Т.е. надо через 2 дня (это учитывая сутки на дорогу) быть и на работе, в больнице и масса других неотложных мероприятий.
Так то ждали основательного потепления, но даже при непотепление поехали бы - а куда ж деваться то???
Превентивно в Ошанге были закуплены пара баллонов быстрого старта - для жуткого минуса. Заряжен аккумулятор. Ну и чтобы не насиловать замороженную машину на улице (хоть и потеплело аж до целых -28!) затолкали ее в сравнительно теплый (на вид градусов -10-15) гараж.
Она оттаивала там полдня. Стали отходить окна. Я полез под капот - да хотя бы уровень масла проверить...
Когда я подошел к машине - меня дядька Кондратий похлопал по плечу в очередной раз - по всему периметру машины в районе двигателя стало капать оттаявшее масло. Вынул щуп - и дядя Кондрат меня приобнял покрепче - сухо!.. В голове - смешанные мысли... Ну ведь приехал то я _нормально_ - никаких ламп аварийного давления, никаких посторонних шумов - всё было идеально!..

Ладно, притащил переноску, давай исследовать откуда это всё...
Взял кусок электрода и пихнул его в картер поглубже - вынул - сухо!.. БЛИИИН!.. Воткнул еще раз, пошурудил - вынул - нет, всё же масло в двигателе было. Немного, но было - а это уже легче.
Пока не поздно - прыгнули на машину и ломанулсь в Ошанчег - благо он рядом совсем. Долго ходил и раздумывал, что же взять... И взял самого-самого дешевого, летнего непоймичто 10в40 за 270 рублей - мне бы доехать!..
Заодно на всякий случай взял воздушник - если старый закидан.

Тщательно вскрытие и внимательный осмотр показало, что делов то - ЕРУНДА!.. Прохудился под верхним хомутом шланг слива масла с головы - надрыв, а так же давануло масло по всему периметру прокладки ГБЦ (она - была на герметике), а так же чуток из-под бензонасоса. Шланг снял, прочистил, отогрел на батарее, подрезал и собрал обратно, на герметик. Протянул на полоборота бензонасос, и на оборот крышку ГБЦ. Влил до средней метки 2 (ДВА!) литра масла. Завел, дал поработать - всё ровно, масло ниоткуда не льется, двиг работает как надо. И на том спасибо... Выехал из гаража и оставил греться - всё хорошо, под машиной сухо, двиг робит ровно. Ехать можно. Сказано - сделано - сели и поехали.
На бензине двиг работал откровенно хреново, так и норовил заглохнуть на ХХ, но это причина недозатянутого жиклера ХХ, поэтому проще забить, заехать на заправку и на газу уже поехать. К тому же намного дешевле!..
Заехали, заправились и в путь!.. Время - 22.22 на выезде на Толмачевском посту. Путь на запад!..

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:15 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Итак, продолжим...

Выехали на толмачевское шоссе и поперли. Первые сотни четыре было нормально. Или даже пять, но в очередную остановку появился шелест, которого раньше не было. На переключениях.
Странно, подумал я и быстро сообразил - подтянутая педаль, шелест на переключениях... Или корзина, или выжимной. Ехать можно, но... как акула - остановишься - умрешь!..
И с этого момента мы поперли без лишних остановок. Остановка первая была на 600-м где-то километре - на дозаправку. Заехал на заправку так, чтобы бросил сцепление и попер. Проверил масло - меньше минимума, но есть, с периметра подрамника капает очень сильно. На улице -30 и ночь - плеснул с литр. Попробовал тронуться - фиг то там!.. Жуткие вибрации. Бросил сцепление и попер, на второстепенках регулируя скорость чтобы без остановок.

В город Омск въезжали рано утром, но таки попались на один красный светофор - остальные /пешеходные/ прокатывались так. Включил аварийку. Странно смотрелась Ока на трассе на скорости в 100 км/ч с аварийкой. Все посты на меня к счастию не возбуждались.
И еще небольшое уточнение - в дорогу мы выехали почти что без жратвы. Кулек конфет, пара печенюшек и пачка орешков. Негусто...
При отъезде была мысля закупиться с магазине, но... останавливаться то нельзя!
Так и ехали - без остановок. Уже рассвело. Следуюшая остановка /проверить масло и подтянуть сцепление/ была с горки. Я километров 150 проехал в ее поисках - одна равнина кругом. Но всё таки нашел небольшой уклон - если рассыплется сцепление то чтобы накатом раскатить машину и воткнуть передачу.
Долил масла, подтянул партрубок - а из него сочилось прилично, но не катастрофично. Подтянул сцепление - пара оборотов и трос был выбран весь!
С пробуксовками снова тронулся. Прилично устал - меня стало "выключать" на время, а это уже сильно опасно. Поэтому всё гениальное - просто - разложил сиденье и закрыл глаза в отдыхе. А штурман у меня сидела рядом и рулила... Скорость километров 60-70 /даже если ее полностью пересадить за руль - она быстрее не ездит/, двигатель тихо урчит, на слух регулируешь обороты. Отдыхаешь. 15 минут - и ты снова в седле!..
На пару-тройку часов отдыха хватает - потом по новой.
На 800-м (примерно) километре рассыпалась аварийка. Не выдержала она нагрузки - оплавилась и распалась. Т.е. мы без поворотников и без аварийки... Квест усложняется Embarassed

Следующая дозаправка - а это уже почти Тюмень (километров за 120 до нее). Проверка уровня масла - масло на месте, только через прокладку головы сочится. Троганье с дикой вибрацией - но вроде стартанули. Уже непомерно тепло - градусов 17. И через пару сотен км - уже курганская, уже практически дома...
Так вот - с этого места до дома я ехал уже без единой остановки. Благо зная все объездные пути, минимум второстепенных дорог, и единственный переезд, на котором нужно было остановиться оказался открытым. На 1300-м километре сон и всякую усталось как рукой сняло - открылось второе дыхание. Хотелось дико жрать, но кроме конфет ничего не было.
Ими и травился /кроме жратвы еще и пить ничего не было, ибо кофе закончилось в районе Омска/.

Подведу итог - до дома всё таки доехали. Что с корзиной - мне даже представить страшно /и не нужно/. За 21 час (выезд - в 22.22, въезд в город - 19.20) проехал по одометру 1680 километров. Из-за руля вылазил пару раз - долить масло и заправить машину. Отдыхал раза 4 по 5-10 минут. Тут же на ходу. Неоценимую помощь оказывал штурман - и рулил, и кормил /конфетами/, и развлекал. И даже собака /да, мы ехали втроем/ понимая широкоопность ситуации не беспокоила совершенно - терпела до дома тихо и молча.
Надо идти и разбираться, что с машиной. Сцепление - это в принципе ерунда. Прокладки и патрубки - тоже. Просто у меня в этом месяце ТО - поэтому и машиной займусь поплотнее. Уж больно хорошая она. Выносливая. Надежная.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мда.. Ну честно скажи - очко то жимжим было? :) ну признайся. У меня сцепа ЛЕТОМ, в 5 км от дома сдохла, так я все равно переживал и был рад до немогу тому, что это не случилось часом раньше на въезде в город (там пробка извечная). Вот бы я загрустил. На борту жена и годовалый ребенок. В принципе, отправил бы на такси, но с собой денег не было вообще (все в деревне спустили на шашлыки :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:58 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Нет.
Был абсолютно спокоен, как удав - некогда в таких условиях бояться было. Больше боялся я не за то, что машина "встанет", а то что съеду из-за усталости с дороги или на встречку - время реакции ну очень большое, по-просту "тормозишь".
От этого был такой в конце поездки выброс адреналина, что я еще по приезду часа 2 заснуть не мог - помогло только пиво.

А чего тут бояться то - рация, 3 сотовых телефона, бабла опять же особо алчным имелось.
Больше расстраивался я когда на трассе стоял ЗИЛок без бензина, а у меня его литров 30 было, из которых я 15-й мог поделиться смело, но... я не мог остановиться. Точнее, не рискнул.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB