Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 20:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:06 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну да :)
Это как в видео "неприкасаемые":)
"Мы нарушаем только когда спешим, а спешим мы только утром и вечером (на работу и с работы)"
Ну это так я. Шучу. К тебе лично никаких претензий. Ты честный водитель!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Можно ездить быстро но аккуратно. Это в большинстве своем зависит от того насколько хорошая реакция у водителя и насколько хорошо он может чувствовать автомобиль и оценивать дорожную ситуацию.
В любом случае любой маневр должен быть обдуман еще до совершения и хотя бы приблизительно оценены риски.
Попасть в ДТП можно и не нарушая ПДД, просто так стекуться обстоятельства. Все пропагандистские фильмы и ролики по сути своей сводятся к тому что нужно ответственно относится к тому что ты делаешь на дороге.

Гонять или нет дело каждого, ответственность от этого меньшей не станет а вот последствия будут более серьезными.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Можно ездить быстро ...

После установки тахометра начал задумываться о наиболее экономичной скорости на трассе. Раньше старался придерживаться 90 км/ч - где-то вычитал, что это самая экономичная. А в последний выезд на дачу обратил внимание, что 90 км/ч у меня получается где-то на 3400 об/мин. Тогда как в районе 80 - при оборотах 2800, около того. Специально не отслеживал, но тенденция понятна.
Так что надо еще посчитать - выигрыш в сокращении времени работы двигателя, допустим, минут 15-20 покрывается ли повышенным расходом на увеличенном числе оборотов...
У кого какие наблюдения по этому поводу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:28 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Я сначала (почитав тех паспорт на Оку) думал, что 90 км/ч самая экономичная скорость.
А мне один грамотей сказал, что на 70 должно быть еще экономичнее. По тахометру это как раз около 2500 об/мин. Где-то слышал, что для большинства машин 2500 - самые оптимальные и щадящие обороты.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А действительно, какое здесь соотношение расход/расстояние. Ведь при скорости 90 км в час за час ты больше покрываешь расстояние - 90 км(возможно больше тратя топлива). А при скорости 70 сколько ты потратишь топлива что-бы проехать 90 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Оптимальный расход топлива достигается в момент максимального крутящего момента.
Если мне память не изменяет то на оке крутящий момент максимален при 3400-4200 оборотов +/-100.
Т.е. при режиме 90-100 км/ч по трассе получается самый оптимальный расход.

К примеру на Волге крутящий момент в полке с 2200 до 3-х с чем то, там на 4-х ступке 80 км/ч экономичный режим, 100 и более уже идет с повышенным расходом.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
jonis писал(а):
Ведь при скорости 90 км в час ... А при скорости 70

Ну, если сопоставить 80 и 90 км - тут не так все явно.
За час езды расстояние окажется на 10 км. меньше. Из расчета, для простоты 4.5 литра на 100 км, разница в бензине будет около полулитра.
С другой стороны, разница 3400 и 2800 - это все равно, как если б для первого варианта к машине, едущей в течении часа с 2800 об. добавилась еще одна, тарахтящая целый час на ХХ при 600 об/мин...

В общем, для начала надо перезамерить обороты. Может через неделю снова поеду - обращу внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Раньше старался придерживаться 90 км/ч - где-то вычитал, что это самая экономичная.

Нет, не экономичная. Чем выше скорость, тем больше потери на преодоление аэродинамического сопротивления. А раз так, то 90 км/ч не может быть экономичной по сути. На этой скорости другой плюс - максимальный крутящий момент (не путать с мощностью!), что дает двигателю более лучшую отзывчивость на дальнейший набор скорости (например, обгон или подъем в затяжную горку). Попробуйте тоже самое сделать на 60 км/ч - фигу. В качестве ликвидации безграмотности в этой области, если интересно, рекомендую эту статью В общем, мне комфортней ездить на скоростях 80-90-100 тем, что он становится тяговитей, но экономичной скоростью стоит считать именно 60 км/ч. При этом обороты двигателя минимальны, аэродинамическое сопротивление тоже. Пыхти себе...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 19:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... 90 км/ч ... дает двигателю более лучшую отзывчивость на дальнейший набор скорости (например, обгон или подъем в затяжную горку). Попробуйте тоже самое сделать на 60 км/ч - фигу.

Во, щас блесну новой терминологией :)
На скорости 90 и 4-й передаче затяжной подъем не потянуть из-за недостаточной мощности двига, а на 3-й - до 90 на подъёме раскрутиться можно, но за счет запредельного (?) крутящего момента. Так ?
Поэтому со середины вынужден переходить на 3-ю и стараться ехать не медленнее 70 км/ч. Это особенно наглядно, если ехать в город со стороны Плотниково, в том направлении ИМХО подъемы длиннее спусков.
Надо будет, кстати, последить за оборотами в такой ситуации : на устоявшейся скорости 80 км/ч довольно трудно быстро раскрутиться до 90, придавить газ нужно довольно ощутимо. Может и на устоявшихся 90 км/ч на ровной дороге обороты тоже будут пониже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:17 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
но экономичной скоростью стоит считать именно 60 км/ч.

то есть ты имеешь ввиду как раз 60 км/ч на 4-ой передаче?
А если все-таки 70 км/ч. Просто 70 машина хорошо накатом идет. А на 60 - уже трудновато. Уже если в накат переходишь, то потом в разгон плохо идет.

Домой когда с дачи еду стараюсь, например, на мосту ехать не меньше 70, а лучше 80ти. Но зачастую трафик мешает, а обогнать не судьба. Если 80 на мосту, то газульку притапливаю и в горку не меньше 80ти еду. И тогда даже есть шансы, что стрелка начнет тяготить к 90. Если на мосту меньше 70 - то либо 70 всю горку, либо 80. Но выше 80 уже. на 4ой не подымешь. А на 3-ей, что-то не хочется. На такое я готов только если тороплюсь.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно и 70 - проще движку. Но больше нравится, как она идет на 90-100 :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономайзер
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:48 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
ездил на инже с БК и мгновенным расходом топлива. В принципе можно достичь расхода в 2,5-3 литра на равнинных участках на 1.6 литровых двигателях. Но это не езда а тошнилово на 5-й передаче внатяг на скоростях 50-60 км/ч.
На оке, если двигаться со скоростью 60-70 км/ч - рекорд расхода у меня был 4.1 литра газа. измерял за 1000 км пути.
Обычно же, если двигаться 80-100 - расход 5.5-6 литров (газа). Вот разница между ними идет на сопротивление движению воздуха.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB