Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 02 июл 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ручник не работает. Что сделать?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
Привет всем! Купил в понедельник желтенькую Оку. Доволен, слов нет! Есть, однако, проблема - рукоятка рычага ручного тормоза с места не двигается, соответственно и тормозов нет.Напишите, плzzzz, что проверить и что поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 12:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Может просто приржавело всё? Обычно когда ручник неработает это выражается в том что рычаг двигается а толку нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 13:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тоже думаю, что проржавело (приржавело) все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
По моим ощущениям именно так. А что там может приржаветь? Я правильно понимаю, что там три тросика - один от рукоятки до крестовины и еще два от крестовины до барабанов? Сорри за чайниковские вопросы, завтра поеду в городок, нормальную книжку по Оке куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Во-во, за одно купи ключ, которым было бы удобно крутить гайки регулировки троса ручника. Какой он должен быть именно - не скажу, потому что лазил туда всего один раз. Находится все это ЗА трубой глушителя, места ОЧЕНЬ мало, крутить гайки ВЕСЬМА неудобно. Обычным рожковым ключем там делать нечего. Говорят, нужно что то типа трубчатого, но к нему тоже нужен какой то длинный и удобный вороток.

Проверить можно - слазить вниз и посмотреть как и куда натянут трос. Если он везде болтается, а рычаг все равно не сходит с места, то дело наверное не в тросе (или в нем, но лезть надо глубже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
ОК, спасибо, на выходных попробую что-нибудь сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 18:34 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
Купил книгу, внимательно прочитал всё по стояночному тормозу. Однако ж, как я заблуждался относительно усторйства! Еще до того, как купить кнужку, заказал трос ручника в магазине, привезли два. Думал, кидалово :lol: Договорился с соседом, в ближайшее время поеду к нему на яму. Если будет фотик и что-нибудь интересное, покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 13:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
В общем, занялся вчера ручным тормозом. Из инструментов не хватило молотка, надежной отвертки, литола, ключа на 27. Благо, пожарные не только погорельцам помогают ;).
Переделывал несколько раз, правильная последовательность оказалась такой: выкручиваем гайку,контргайку на выравнивателе ручника (очень будет мешать глушитель, горячий оказался, зараза), вытаскиваем тросы из упорной пластины. Затем на это место ставим новые тросы и пытаемся дотянуть выравниватель до тяги ручника. Здесь будет очень здорово, если еще один человек сжимает пружины на другом конце тросов. После этого вытаскиваем старые, разобрав тормозной барабан, и на их место ставим новые. Главное, чтобы упор троса хорошо вошел в посадочное место на барабане (изнутри), я проколотил отверткой и молотком. И после этого уже можно укладывать тросы в пластины-держатели, естественно, через резиновые трубки, надетые на трос, тобы не перетерло оболочку (у меня были в комплекте). Очень важно закрепить трос пластиной на поперечной балке (кажется, это так называется), чтобы его оболочка с латунной насадкой на конце не вылетела из барабана. Ну а после этого регулировка........
Тормоз у меня так и не заработал. Два щелчка рычагом тормоза и дальше не идет. А колеса не блокирует. Думаю, виноваты более толстые, по сравнению с теми, что стояли, пружины на конце тросов - при установке они уже были сильно сжаты, а когда ручником доводишь, витки сходятся до конца и амплитуды не хватает, чтобы развести колодки. Думаю обрезать витка по два....
Кстати, о технике безопасности - слетел ключ на 13 и разбил переносицу... Благо не на 45.... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 09:46 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:51
Сообщения: 29
Откуда: Кольцово
Вот, случайно нашел страничку с описанием процесса и хорошими фотографиями: http://a882oy.narod.ru/tormoz15.htm - и далее. Взгляните, может кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB