Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 17:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
Интересует через сколько километров надо делать капиталку двигателя?
Или капиталку надо делать не по километражу, а по каким-то другим причинам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Капиталку надо делать тогда когда в гости к двигателю пришел маленький пушной зверек. Зверек не ориентируется на коллометраж, обычно он ориентируется на стиль езды и заботу хозяина о двигателе.

Если зверек засидится и не будет вовремя спроважен капитальным ремонтом то он может протянуть руку дружбы. После этого капитальный ремон приобретет больший размах как финансовый так и визуальный.

Предвестниками прихода в гости зверка являюется сизый дым из трубы, странные стучащие звуки из двигателя. Табун маленьких пони под капотом резко редеет, как собственно и компрессия очка.

:)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Frost выразился так, что мне и добавить нечего! :D Скажу лишь то, что создавать условия, для появления зверька, сильно помогают:

1. Залитое говномасло. Лукойл, ТНК и иже с ними к нему относятся. А так же несвоевременная его замена (более 10тыс км пробега)
2. Езда на сильно раннем зажигании со звоном "пальцев", хотя легкий звон, который не слышан, тоже опасен.
3. Слишком малые тепловые зазоры в клапанах (тут больше страдают клапана, а не сам двигатель, но тоже неприятно).
4. Езда на топливе, несоответствующем паспортным требованиям (А80 и палёнка). ГАЗ тоже может "сушить" клапана, приводя к их прогаранию. Но тут спорно (ввиду того, что газ более октановый и ему нужно более раннее зажигание, что бы смесь успевала прогарать в камере, а не по пути в глушителе)
5. ЕЗДА НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ (В первую очередь касается клинических экономщиков, любящих "душить" карб)
6. Несоблюдение скоростных диапазонов (езда на первой 60, и 20 на третьей), так же насилование двигателя на четвертой в горку (ну не прет - переключи ты на третью!)
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра, экономия на его качестве, утечки и подсосы минуя фильтр (из за плохой прокладки). Тоже самое касается и маслофильтра.
8. Прочие извраты, не вошедшие в пост.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Добавлю от себя
oka275 писал(а):
1. Залитое говномасло. Лукойл, ТНК и иже с ними к нему относятся. А так же несвоевременная его замена (более 10тыс км пробега)
К качеству масла нужно добавить качество фильтра.
oka275 писал(а):
2. Езда на сильно раннем зажигании со звоном "пальцев", хотя легкий звон, который не слышан, тоже опасен.
Слишком позднее зажигание на высоких оборотах сжигает выпускные клапана
oka275 писал(а):
5. ЕЗДА НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ (В первую очередь касается клинических экономщиков, любящих "душить" карб)
Езда на чрезмерно богатой смеси также может сжеч выпускные клапана
oka275 писал(а):
6. Несоблюдение скоростных диапазонов (езда на первой 60, и 20 на третьей), так же насилование двигателя на четвертой в горку (ну не прет - переключи ты на третью!)
Вкладыши убиваются как высокими оборотами так и нагрузкой на низких. Особенно на плохом масле. Тоесть чем менее тепличные условия эксплуатации тем жёстче требования к маслу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
ну хорошо...а то я тут от особо опытных слышал, что мне с моими 100 000 км. надо уже капиталиться. ну да ладно. Из всего вышеперчисленного у меня есть одно лишь опасение за двиган, недавно начали стучать "пальцы" когда давлю педаль в пол. То есть до того, пока педаль не доходит до определенного момента, стука нет, а вот когда прям давишь до конца "педаль газа", начинает стучать. Что это и как с этим справиться? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Проверить зажигание (стробоскопом).
2. Сменить заправку.
3. Большой нагар внутри камеры сгорания + на поршнях.
но сначала первые два пункта.
"звон пальцев", вернее, детонация при нажатии на больших нагрузках, это чаще всего совсем не повод для ремонта. Это повод сменить заправку и проверить зажигание. Реальный звон пальцев не зависит от нагрузки и прослушивается даже на холостых.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 01:41 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Первое что надо проверить это компрессию. Чем она меньше тем больше выработка металла на трущихся поверхностях камер сгорания. Если звон или шум то нужно сдвинуть зажигание на позже. Если звон исчез то либо оно либо топливо. Также одновременно можно проверить соответствие меток фаз грм,может кто ремень снимал или чьято ошибка и распред на вперед работает.
Компрессию косвенно можно пометить так: снимаем шланг отвода картерных газов либо с головки либо с крышки карбюратора,прислоняем палец. Если воздух не давит то всё нормально. Если этот воздух больше похож на выхлоп то кольца сильно пропускают и их либо менять либо скорее всего капиталить.
Также нужно знать состояние шестерен уравновешивающих валов часто по частому горению лампы аварийно низкого давления масла особенно на низких оборотах. Если не понятно- приезжай , расскажу покажу- этап пройден.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 11:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Также нужно знать состояние шестерен уравновешивающих валов часто по частому горению лампы аварийно низкого давления масла особенно на низких оборотах.

Если шестерни из пластика, то они не забивают маслоприемник. С определенного года ставят только пластик, текстолит не используют. И какое отношение к этому имеет "звон пальцев"?

Цитата:
Также одновременно можно проверить соответствие меток фаз грм,может кто ремень снимал или чьято ошибка и распред на вперед работает.

Это все покажет стробоскоп. Он у тебя есть? Если сбиты метки ГРМ, но зажигание по метке стробоскопа стоит правильно, то на сбитые метки ГРМ укажет неестественное положение ДМИ.

Цитата:
снимаем шланг отвода картерных газов либо с головки либо с крышки карбюратора,прислоняем палец.

а можно этот шланг в рот взять :). Если щеки будут надуваться, то кольца просирают. Не проще взять компрессометр и проверить это все не крестьянскими методами?

Выдержка из книги по поводу детонации (звону пальцев) при мощностных режимах, прекращающихся при снятии нагрузки:
кривой бензин, криво выставленное зажигание (раннее), перегрев двигателя, большой нагар на поршнях и клапанах, используются свечи с неправильным калильным числом. Про компрессию - ни слова.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 23:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Не проще взять компрессометр и проверить это все не крестьянскими методами?
А если это "маслянная" компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 08:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я не понял, этот вопрос к чему? Надеюсь ты пользуешься ПРИБОРАМИ?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Это вопрос к тому что не всегда хорошая компессия означает хорошую поршневую. Видал я и 15 на дохлых кольцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Допускаю, что у тебя опыта больше в капиталках, но плохую поршневую видно по косвенным признакам. Но опираться все равно можно и нужно на приборы. Опять же, "масляная" компрессия достаточно быстро уходит, да и не способно масло сделать из 5 очков 15. Прирост будет, но не в три раза. И не долго.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Прирост будет, но не в три раза.
Не в 3 раза ;) После замены колпачков там стало 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB