Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 18:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сабж. Разобрать какой нибудь магнитофон, использовать крышку от стиральной машины "Луна-10", задник от телевизора или шифоньера - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Пластмасса должна продаваться листами доступного размера, например, метр на метр. Иметь черный (желательно до глянца) цвет. Иметь толщину, скажем, миллиметра 2. Хочу переделывать свою печку в зиму.

Это будет пилотный проект "новой" печки. После - возможно смогу предложить готовый вариант "под ключ" на продажу, кто не хочет париться сам или не шарит в этом. А потому не хочется делать из гомна конфетти. Вы же себя уважаете? :) Кто на что горазд в переделки печки... ужасть. До кусков линолеума доходит. Это не наши методы.

Территориально - правобережье, хотя не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
а ты идею расскажи по поводу печки, а там будем думать где и что взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:04 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Поспрошу у самолетчиков. Дайте мне до одной недели на то.
Так же помнится мне, товарищ говорил, что есть возможность сделать любой формы.. нужен лишь чертеж. УТОЧНЮ!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ребята, не надо самолетов :) Скажите где купить! :) На счет озвучить идею - идея проста: надо вынуть старый моторчик и засунуть новый. Вот и вся идея. Подробностей сам еще не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не, ребят, я серьезно. Идей пока нет. В инете туча вариантов переделки печки. Бери и делай. Пересмотрев гору всего я понял главное, что крышка (снизу печки) аннулируется. Образовавшаяся дырка перекрывается хоть чем - тут КТО НА ЧТО ГОРАЗД: стеклопластик, пластмасса и паяльник (колхоз), металл, фанера, оргалит и банально кусок линолеума. Так же делаются две дырки по бокам, для ног водителя и пассажира. Как ни тужился, не могу представить все это в голове прежде, чем подержу все это в руках. :(

Чем перекрывать низ? Со стеклопластиком я не работал и без понятия что это такое. Фанера или оргалит - хм, можно :) но его надо красить, а это доп.расходы и ненужная операция. Но простота обработки радует. Идеальный вариант, имхо, это листовая пластмасса. Обрабатывается леГко, красить не надо и тд. Должно получиться красиво и функционально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
интересно,можно к этому всему приспособить климат от 105 волги, там 7 скоростей печки и по температуре ставится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Это второй этап инсталляции. Главное - поставить новый вентилятор и обеспечить качественный продув. А климаты и регуляторы - это все побрякушки (на данном этапе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Возьми оргстекло, продается листами и есть тонированное. Искать процесс склейки и резки, а так же где купить, надо на форумах про аквариумы.
Много полезных советов по эпоксидке и формовке стеклоткани есть на форумах по яхтам, там народ этим часто и много занимается.

Оргстекло или плексиглаз или металлакрилат (это все практически одно и тоже) спокойно пилится ножовкой по металлу, края шкурятся. Можно заказать раскрой в размер например у мебельщиков. Собирается либо на мелкие саморезы либо на эпоксидный клей (можно супер клеем склеить но прочности может оказаться не достаточно). При нагреве строительным феном можно гнуть.
Если сильно интересует могу поспрашать у знакомых, они его переодически при изготовлении шкафов купе используют.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Оргстекло думал, но хрупкое оно, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:22 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ребят.
А расскажите мне, новичку..
Зимой в Оке холодно ли со штатной печкой?
Насколько оправданы все эти перетрубации?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Открою тебе страшную тайну, но в -30, в полной народа машине, ты будешь видеть только лобовик. Холода особого нет, но у печки недостаточный НАПОР воздуха, что бы НЕ ДАВАТЬ влаге осесть на стекла. Замена моторчика в печке, в купе с врезанием воздушных клапанов, дает очень неплохие результаты. И в салоне порядком ТИШЕ, нет этого воя и тарахчения. Именно потому, что в -30 машинка ВСЯ запотевает, я чуть не попал в аварию: одна мадам, выезжая со второстепенной, решила не смотреть по сторонами не уступать дорогу ТС, едущим по гравной и выехала прямо перед мной. Уйти влево я не мог, потому что сквозь замерзшее стекло не видно зеркала (а следовательно не видно кто там едет). Но обошлось все в 10 сантиметрах от ее багажника. Бибикал я долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Понял, не дурак.
Хочу ))

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Однако в -15, если в машине только ты один, стекла прозрачные. Особенно если приоткрыть окошко на 5-10мм. Но если сзади пассажиры, то их сдувает. Потому окошко закрывается, со всеми истекающими.

Завтра постараюсь купить моторчик от 2108 печки. Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:52 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Мдаа.. Работы не початый край...
А ведь, в идеале еще моя машинка...
Где кроме САУВЗ надо бы активатор багажника и освещение в багажнике... Ну и по мелочи.. помнишь.
Что-то все не доеду до тебя. Выходными бы по оставлял машинку чтоли.. А после 15-го. и в будни могу.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Цитата:
Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать...


Так это же хорошо когда дела есть ... хуже когда нечего делать .... ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В эти выходные не могу - зафрахтован в деревню. На счет тебя, Стас, помню. И кроме того, что ты перечислил, надо доделать прошлые дела. В прочем, установку датчика температуры, концевика капота и фиксацию блока сигнализации можно совместить с установкой САУВЗ. Все равно под капотом все ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Алексей как я понял орг. стекло 5 на печьку не подойдёт ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
не знаю :)
мне пока не до печек.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:01
Сообщения: 203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Какие проблемы, может чемнибудь могу помочь(кроме денег у самого нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:51 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 - А вот такой материал может пойти на эту задумку?
Капролон устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот, растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием.
Имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки в узлах трения диэлектрик.
Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +80 градусов.
Температура плавления 220 - 250 градусов.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB